#1
Пятница, 28.10.2011, 18:45
EVE Online - массовая многопользовательская онлайн-игра с элементами ролевой игры, стратегии и космического симулятора. Игра разрабатывается и издается исландской компанией CCP Games. Игровой клиент, а также дополнения и обновления клиента, распространяется бесплатно; игроки оплачивают только постоянную подписку.
EVE Online часто называют самой массовой MMOG из-за того, что все её подписчики изо всех стран мира кроме китайцев используют для игры один и тот же игровой сервер. Отдельный сервер для Китая был запущен из-за особенностей китайского законодательства. Аудитория игры составляет примерно 330 000 активных (оплачивающих) подписчиков (пик активности 60 453 игрока одновременно по данным на 6 июня 2010 года). Перезапуск основного сервера (Tranquility) происходит каждый день с 11:00 по 11:30 UTC (с 15:00 до 15:30 по MSK; однако во время запланированных установок патчей для игры время может быть увеличено).
В EVE Online игрок выступает в качестве капитана космического корабля. Свой корабль и другие объекты в окружающем космосе игрок видит "снаружи", камера при этом свободно вращается вокруг объекта к которому «привязана». «Привязать» камеру можно к любому объекту в зоне видимости игрока. Вида «из кабины» и других альтернативных режимов камеры не предусмотрено. Управление кораблём осуществляется при помощи мыши и «горячих клавиш» на клавиатуре. В целом, система управления кораблём копирует систему управления флотом реализованную в играх серии Homeworld. Экономика во вселенной EVE практически полностью контролируется игроками и, благодаря этому, максимально приближена к реально существующей — в ней царит капитализм, чрезвычайно важен человеческий фактор. Любой игрок, используя продуманную стратегию, может повлиять на глобальную экономическую и политическую ситуацию в мире.
В игровой галактике насчитывается более 7 тысяч звёздных систем с более чем 60 тысячами планет, 2 тысячи из которых не отображаются на звездной карте и попасть в них можно только через так называемые «червоточины» — нестабильные образования, дыры в пространстве, соединяющие различные точки вселенной EVE Online. Большинство из представленных систем не контролируются NPC фракциями и доступны игрокам для полностью самостоятельного освоения.
Действие игры происходит в далеком будущем, через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в галактике значительно удаленной от нашей. В будущем люди обнаруживают в космосе пространственно-временной туннель, способный перемещать тела в неизвестную область вселенной. Этому туннелю даётся название «EVE». Люди начинают массовый исход на новые территории, происходит активная колонизация и освоение неизведанных земель. Однако, через некоторое время, в результате катаклизма, туннель закрывается и любая связь с Землёй оказывается невозможной. Оказавшиеся в изоляции, многочисленные колонии вынуждены самостоятельно бороться за выживание. Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали пять фракций, адаптировались к новым условиям, обрели экономическое могущество и продолжили развитие во вселенной EVE. Долгое время расы жили в мире, но по мере увеличения населения и развития космического кораблестроения начали вспыхивать конфликты и войны.
В игре присутствуют пять игровых фракций: Амарр (англ. Amarr Empire), Калдари (англ. Caldari State), Галленты (англ. Gallente Federation), Минматар (англ. Minmatar Republic) и Джовиан (англ. Jovian). Игрок является представителем одной из первых четырёх. Фракция Джовиан полностью управляется NPC и игровыми мастерами. Каждая фракция имеет свой уникальный общественный и политический строй, что, впрочем, почти никак не ограничивает игроков, а лишь добавляет реализма в игровой мир.
EVE Online в плане развития персонажа отличается от других онлайновых игр тем, что улучшение умений («прокачка скиллов») не требует присутствия игрока в игре, и монотонного уничтожения NPC в больших количествах (гриндинга) — достаточно купить книжку базового умения, и начать изучение 1-го уровня (разумеется, если вы уже изучили все предварительно требуемые скиллы). Тем не менее, этот процесс длится сравнительно долго, единовременно можно изучать только одно умение, а количество всех возможных скиллов на 2009 год около четырёх сотен (388). На прокачку их всех уйдёт порядка 10 лет времени. В итоге выучить абсолютно все скиллы в игре практически нереально.
С момента выхода оригинальной EVE Online разработчики выпустили 14 бесплатных патчей-дополнений, последним из которых является Crucible, выпущенное в декабре 2011 года.
EVE Online часто называют самой массовой MMOG из-за того, что все её подписчики изо всех стран мира кроме китайцев используют для игры один и тот же игровой сервер. Отдельный сервер для Китая был запущен из-за особенностей китайского законодательства. Аудитория игры составляет примерно 330 000 активных (оплачивающих) подписчиков (пик активности 60 453 игрока одновременно по данным на 6 июня 2010 года). Перезапуск основного сервера (Tranquility) происходит каждый день с 11:00 по 11:30 UTC (с 15:00 до 15:30 по MSK; однако во время запланированных установок патчей для игры время может быть увеличено).
В EVE Online игрок выступает в качестве капитана космического корабля. Свой корабль и другие объекты в окружающем космосе игрок видит "снаружи", камера при этом свободно вращается вокруг объекта к которому «привязана». «Привязать» камеру можно к любому объекту в зоне видимости игрока. Вида «из кабины» и других альтернативных режимов камеры не предусмотрено. Управление кораблём осуществляется при помощи мыши и «горячих клавиш» на клавиатуре. В целом, система управления кораблём копирует систему управления флотом реализованную в играх серии Homeworld. Экономика во вселенной EVE практически полностью контролируется игроками и, благодаря этому, максимально приближена к реально существующей — в ней царит капитализм, чрезвычайно важен человеческий фактор. Любой игрок, используя продуманную стратегию, может повлиять на глобальную экономическую и политическую ситуацию в мире.
В игровой галактике насчитывается более 7 тысяч звёздных систем с более чем 60 тысячами планет, 2 тысячи из которых не отображаются на звездной карте и попасть в них можно только через так называемые «червоточины» — нестабильные образования, дыры в пространстве, соединяющие различные точки вселенной EVE Online. Большинство из представленных систем не контролируются NPC фракциями и доступны игрокам для полностью самостоятельного освоения.
Действие игры происходит в далеком будущем, через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в галактике значительно удаленной от нашей. В будущем люди обнаруживают в космосе пространственно-временной туннель, способный перемещать тела в неизвестную область вселенной. Этому туннелю даётся название «EVE». Люди начинают массовый исход на новые территории, происходит активная колонизация и освоение неизведанных земель. Однако, через некоторое время, в результате катаклизма, туннель закрывается и любая связь с Землёй оказывается невозможной. Оказавшиеся в изоляции, многочисленные колонии вынуждены самостоятельно бороться за выживание. Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали пять фракций, адаптировались к новым условиям, обрели экономическое могущество и продолжили развитие во вселенной EVE. Долгое время расы жили в мире, но по мере увеличения населения и развития космического кораблестроения начали вспыхивать конфликты и войны.
В игре присутствуют пять игровых фракций: Амарр (англ. Amarr Empire), Калдари (англ. Caldari State), Галленты (англ. Gallente Federation), Минматар (англ. Minmatar Republic) и Джовиан (англ. Jovian). Игрок является представителем одной из первых четырёх. Фракция Джовиан полностью управляется NPC и игровыми мастерами. Каждая фракция имеет свой уникальный общественный и политический строй, что, впрочем, почти никак не ограничивает игроков, а лишь добавляет реализма в игровой мир.
EVE Online в плане развития персонажа отличается от других онлайновых игр тем, что улучшение умений («прокачка скиллов») не требует присутствия игрока в игре, и монотонного уничтожения NPC в больших количествах (гриндинга) — достаточно купить книжку базового умения, и начать изучение 1-го уровня (разумеется, если вы уже изучили все предварительно требуемые скиллы). Тем не менее, этот процесс длится сравнительно долго, единовременно можно изучать только одно умение, а количество всех возможных скиллов на 2009 год около четырёх сотен (388). На прокачку их всех уйдёт порядка 10 лет времени. В итоге выучить абсолютно все скиллы в игре практически нереально.
С момента выхода оригинальной EVE Online разработчики выпустили 14 бесплатных патчей-дополнений, последним из которых является Crucible, выпущенное в декабре 2011 года.
Если желаете 21-дневный триал, пишите мне ЛС.
2088268.jpg (43.5 Kb)