Выхода каких игрвы ждёте? Продолжения каких уже завершенных серий вы хотели бы увидеть, вопреки мнениям разработчиков?
Жду очередных версий Football Manager и Pro Evolution Soccer. Жду Shogun2:Total War, Dragon Age 2 & Witcher 2. Ну и надеюсь, что когда-нибудь выйдут Корсары 4.
Вот как нужно работать, а не думать после выхода очередной серии, что бы ещё придумать, высосать из пальца! Жду игру с нетерпением! "Фрэнк О’Коннор и Бонни Росс из 343 Industries признались, что уже знают, как будут разворачиваться события Halo 6 и что произойдет в игре. По информации Gamesradar, команда заложила фундамент для франчайза на ближайшие 20 лет.
«На данном этапе мы своего рода неплохо представляем, что произойдет в следующей игре. Мы заняты серьезным, реальным планированием и даже в небольших объемах сочиняем сюжет — и это роскошь, поскольку мы никогда еще не бывали в подобной позиции», — рассказал О’Коннор."
После только что закончившейся презентации "PlayStation® Live from Paris Games Week 2017" пополню свой список ожидаемых игр. Итак. 1. TLOU Part 2. Первая часть — одна из лучших игр, что я когда-либо играл. Соответственно и вторую жду с нетерпением, несмотря на то, что новый тизер оставил поначалу смешанные чувства. До самого конца было трудно догадаться, что это за игра, ибо в первую очередь TLOU ассоциируется у всех с Элли, Джоэлом и зомби, и только потом с бандитами и мародерами. Но, по всей видимости, на это и был расчет. Позже, в интервью, Дракман скажет, что в этом тизере как раз и старались показать второстепенных персонажей, важных для сюжета. Так же смутила эта самая бой-баба, с бицухой вдвое больше, чем у меня. Сначала даже испугался, что это Элли, которую из милой, но отважной девочки превратили в... это (хоть такое вполне и вяжется с лором игры, где физическая сила важна для выживания). Но, к счастью, это не она, так что живем дальше, по прежнему ждем выхода игры и знакомства с этими персонажами. 2. Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Буквально только вчера прошел основную игру и... черт, это шедеврально. Игра понравилась всем: красотой пейзажей, дизайном интерьеров и уровней в целом, графикой, оптимизацией (!), персонажами, сюжетом, атмосферой, музыкой (давно я не слышал на столько хорошей музыки в играх), смешанным сеттингом, проработанным лором и хорошим геймплеем. Да, есть у меня несколько претензий к технической составляющей (камере, например), но все недостатки меркнут на фоне несомненных плюсов. Так что The Frozen Wilds очень жду. Благо, осталось совсем недолго. P.S. Дизайн местных "котлов" уж очень похож на дизайн ремнантских хранилищ, и вот теперь думаю, кто ж у кого содрал. 3. Detroit: Become Human. Игра заинтересовала с самых первых трейлеров своим сеттингом, сюжетной ориентированностью и нелинейностью. Очень надеюсь, что финальная игра окажется столь же интересной, как нам ее преподносят. 4. Ghost of Tsushima. Экшен-адвенчура в открытом мире с элементами стелса. Но наиболее интересно здесь другое: сеттинг феодальной Японии и использование реального исторического события. Если эта игра будет придерживаться реалистичности (то есть, не будет никакой магии, драконов и т.п.), то с радостью поиграю. Ну вот как-то так.
почему The Last of Us на русский перевели неправильно - Одни из нас?
Смею предположить, что все дело в логотипе игры. Оригинальный логотип довольно узкий и слово «последние» слишком длинное, чтобы можно было сохранить эту характерную особенность. Поэтому и пришлось сделать такой неточный перевод, в противном случае понадобилась бы совершенно иная обложка. Но тогда встаёт другой вопрос: зачем вообще перевели название игры и не оставили оригинальное? Вот на это я уже затрудняюсь ответить.
Неправильных переводов не бывает, бывает дословный
Дело в том, что дословный перевод - "Последние(ну или последний) из нас."
ЦитатаKostelfranco ()
Смею предположить, что все дело в логотипе игры. Оригинальный логотип довольно узкий и слово «последние» слишком длинное, чтобы можно было сохранить эту характерную особенность.
Скорее всего вы правы, но неужели нельзя было название как-то помельче написать, или ещё как? Ведь кардинально меняется смысл перевода и, наверное, весь смысл сюжета! Разве не так? А звучит-то как коряво - "Одни из нас". По-русски такое короткое предложение практически не употребляют.
В начале декабря вышла "Everreach: Project Eden". Многие отмечают, что сделана она под явным влиянием Mass Effect.
Более того (с сайта Игромании):
Цитата
Венгерская студия Elder Games, работающая над игрой, состоит всего из пяти человек. Но к созданию сюжета Everreach: Project Eden они привлекли Мишель Клаф, сценариста и литературного редактора трилогии Mass Effect.
Кто-нибудь играл? Есть мнение, стоит ли она того или дикий шлак в попытке заработать на известном брэнде?
Жду в конце года HALO Infinite. В перспективе - Beyond Good & Evil 2 . Ну а надежда, что и Масс Эффект новый сделают. Ну и ещё надеюсь, что новый ХВОХ выйдет вместе с HALO Infinite.
Привет выжившим. Посмотрел на системные требования Сталкер2... да сильно отстал от жизни похоже. Но что улыбнуло так это предварительная дата релиза. Не полгода, не год, а целых полтора. Интересно хватит ли. И интересно, что же выйдет. Поиграть смогу вряд ли уже.
Starfield Starfield — новая компьютерная RPG с открытым миром. Разрабатывается известной студией Bethesda Game Studios и будет издана Bethesda Softworks. Игра является эксклюзивом для платформ Microsoft Windows и Xbox Series X/S и её выход предполагается на первую половину 2023 года. Как утверждают разработчики, 25 лет которые они потратили на создания Starfield открывает совершенно новые возможности для исследования — космос. События игры разворачивается в XXIV веке. Главный персонаж является членом Constellation — организации исследователей космоса и одной из главных фракций в игре. В 2330 году Вы, в лице Главного героя, присоединитесь к этой последней группе исследователей космоса, ищущих редкие артефакты по всей нашей Галактике. Путешествуя к звездам, посещая новые миры, знакомясь с запоминающимися персонажами Вы будете находиться в поисках ответа на величайшие вопросы человечества. Создайте своего героя. Кастомизация играет ключевую роль в Starfield. Взгляд на меню создания персонажа показывает глубину выбора, который у Вас есть при настройке Вашего героя. Кем Вы будете и кем станете, зависит от Вас. Станьте искусным умельцем. Закрепите свои права среди звезд, строя аванпосты на открытых планетах для проведения исследований и сбора ресурсов. Ресурсы можно использовать для улучшения Вашего снаряжения, модификации вашего оружия и обеспечения вашей готовности противостоять любой опасности, с которой Вы можете столкнуться. Космические полёты и боевые действия. Оснастите свой уникальный космический корабль улучшаемыми деталями и настройте его интерьер и экстерьер. Затем пилотируйте свой корабль и участвуйте в космическом бою в режиме реального времени. Исследуйте Галактику с беспрецедентной свободой. В игровом пространстве более ста систем и более тысячи планет! Важно, что все они открыты для Вашего посещения и исследования. Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор Bethesda Game Studios говорит, что студия “не может дождаться, когда все вы опробуете игру. Для нас это было невероятное путешествие, но мы знаем, что это только начало, потому что путешествие начинается, только тогда, когда все вы играете в нее”.
Sambian, звучит лучше, чем выглядит трейлер. Трейлер мне напомнил Андромеду, а ещё космолёт показался однотипным при кастомизации и напоминающим усадьбу довакина из-за модульности...