Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
Ей-богу, как-будто у них шипы на лице проросли, а из одежды только набедренные повязки. dry
Ну..это уже из в крайности в крайность на самом деле) Но, я думаю, что просто когда привыкаешь к одной внешности персонажа, то трудно сразу воспринять то, как его переделали в другой части) Т.к люди же играя вживаются в атмосферу, а тут вроде этот же персонаж, а выглядит иначе) Конечно, это не ужас, что они по-новому выглядят и даже объяснимо в силу того, что новый движок) Но и мне, например, непривычно видеть такого Варрика или Искательницу) Всё время хочется найти в этих персонажах что-то общее во внешности тех же, но с другой части) А так выглядит, будто это какие-то братья и сёстры прошлых привычных персонажей) В общем я ударилась в очевидные рассуждения, но я к тому, что я не удивляюсь, что люди так реагируют на обновку внешности)
Непета, я слоу, конечно, но вот что вычитал в официальной английской аннотации к DLC:
Nearly a year has passed since the Archdemon's death, and word has reached the Wardens that Morrigan has returned to Ferelden. Почти год прошел после смерти Архидемона, и до Стражей дошли слухи, что Морриган вернулась в Ферелден.
Awakening происходит через полгода после победы над Архидемоном. Итого имеем полгода после Пробуждения.
Будем надеяться, что историю ДАИ будет рассказывать не Варрик, а то у него проблемы с хронологией
Почти год прошел после смерти Архидемона, и до Стражей дошли слухи, что Морриган вернулась в Ферелден. Awakening происходит через полгода после победы над Архидемоном. Итого имеем полгода после Пробуждения. Будем надеяться, что историю ДАИ будет рассказывать не Варрик, а то у него проблемы с хронологией
Ну вот, меня совсем запутали.
На счет того, что байку будет травить Варрик - сомневаюсь. Уж не уверен что этот ход Пивовары используют повторно.
Хотелось чтоб игра была дружелюбной к модам как Скайрим, тогда будет прикольно и народу будет играть впорядке и долго, если же нет то.......... А и еще хотел спросить что действительно будет мульт в ДА?, или это сказки?
Хотелось чтоб игра была дружелюбной к модам как Скайрим
Ну первая ДА делалась в первую очередь для ПК, вот инструменты и запилили, а вторая для консолей, а нахрен консольщику ковыряться в этом? А у ТЕС это традиция с оправданной верой в своё комьюнити. Всё зависит от того, какой видят свою аудиторию разрабы.
Cole, Да просто если делают клон скайрима то думаю что и моды должна игра принимать, хотя точно ты сказал и для приставок тоже ДА делают, вот тут конечно вопрос про моды может да а мажет и нет, хотя посмотрим что и как будет, хотелось конечно чтоб шпилка переваривала моды.
Да не парьтесь вы, скорее всего игру можно будет моддить, ведь ДАО и ДА2 можно и вполне себе несложно. Разве что, быть может, в движке ограничения будут.
Darth_LegiON, Действительно, чё мы париться будем, пусть разрабы парятся, они за это монетки получают . Непета, Ох надеюсь на это что ДА небудет клоном, но по раним заявам разрабов они говорили что будут ити в направлении Скайрима, да и по видео это видно, здесь их уже много и вывод зделать можно в каком направлении они скачют. Конечно это неплохо Скайрим + сюжет ДА даже очень неплохо, но както заежано. Лично мне както поднадоело из года в год громить толпы мобов которых становится просто море в каждой новой шпилке, хотя чем другим то занятся? Охота конечно увидеть сюжет, но так чтоб остались положительные эмоцыи а не как было с МЕ. Если будет мульт то попробую пошпилить, может понравится а может и нет, ну это уже дебри-интересно былоб с друзьями нагнуть какогото Архидемона, хотя в ТЕРЕ я и нетаких демонов нагибал он посравнению с Манаей так, таракан, ох заговорился я опять..................
Непета, Ох надеюсь на это что ДА небудет клоном, но по раним заявам разрабов они говорили что будут ити в направлении Скайрима
Они "вдохновлялись скуйримом". Так что ни открытых полностью локаций(все локации будут иметь свои границы), ничего другого TES'овского не воплотят. Маловероятно что старую механику подвергнут изменению. Да и пока далека дата выхода, думаю много чего ещё в процессе разработки переделают.
Щас вот посмотрел пару видосов с этой темы, понравилось что герой сможет выполнять роль танка и слеера, прикольно конечно, можно сагрить на себя моба и лупануть какимто мощным скилом, это интересно, но невызовет ли ето дисбаланс класов?, хотя да, до выхода далеко и судить рано, но прикольно сыграть танком и депеэсником, можно попробывать.
Но жалобы на отсутствие тулсета для второй части были и результат налицо: для нее просто нет крупных модификаций, добавляющих новые квесты, локации и прочее. Шмот, ретекстуры, немного заклинаний. Из действительно интересных могу только рунные паки вспомнить. Да и новый движок... кто-нибудь в курсе насколько игры на нем есть/будут модифицируемы? Для компании которая продает за деньги ужасающие паки с одеждой, по-идее нафиг не нужна конкуренция от мододелов.
Щас вот посмотрел пару видосов с этой темы, понравилось что герой сможет выполнять роль танка и слеера, прикольно конечно, можно сагрить на себя моба и лупануть какимто мощным скилом, это интересно, но невызовет ли ето дисбаланс класов?, хотя да, до выхода далеко и судить рано, но прикольно сыграть танком и депеэсником, можно попробывать.
Вот именно. Рано судить ещё. Интересно как всё это будет у лукарей/разбойников/магов в конечном итоге реализовано.
Цитата (BURAN)
Для компании которая продает за деньги ужасающие паки с одеждой, по-идее нафиг не нужна конкуренция от мододелов.
Нижнее белье для гг будут небось продавать вскоре... Всё-же хочется надеяться что сделают более-менее ну хоть какой-то тулсет. Хотя, что-то говорит что мы получим фигу, а не тулсет.
Согласен с BURANом, для ДА2 нет ни одного стоящего мода. Только всякая новая одежда для компаньонов, являющая по большей части перекрашенной старой. Еще был один мод, где Хоуку можно было придать цвет глаз Справедливости или спятившей Меридит Сомневаюсь, что в ДА3 что-то сильно изменится.
Dreamer, Возможно конечно и такой поворот что билдов попросту небудет, все будет зависить от популярности игры, если будет спрос то и билды появяться, а если нет............. впрочем это было видно по ДА2, как биовар нерекламировала её но всё пролетело, на тотже ДА1 модов уйма, помоему там есть моды которые добавляют новые локацыи и прочее, а на ДА2 такой роскоши нет, думаю что разрабы примут это вовнимание, недумаю что им понравилась ситуацыя с ДА2.