Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
Когда я проходила квест "убить 10 баранов", а после него взяла квест "Найди 5 тайников отступников и отожми у них вещи", я подумала: "Какого чёрта, я же Инквизитор! Почему я не могу послать кого-то другого добывать тряпки?"
ARM, выше написали про баранов и тряпки, а ещё куча квестов аналогичных. Большой мир это хорошо, но сайд квесты несколько унылы. В целом я игрой доволен, но имхо. к каждой локации надо было приложить историю. В ДАО, каждая локация имела свой сюжет, который был привязан к основному. В данном случае, к каждой большой локации нужно было сделать пусть не сильно большую, но сюжетную линию, возможно без привязки к основному сюжету. Внутренние земли: сюжет касается например урегулированию постоянных стычек магов и храмовников, выполнив несколько квестов, мы узнаём, почему они сражаются в этом регионе и как варианты завершения: поддерживаем одну из сторон, заставляем их заключить временное перемирие или покинуть здешние земли, выпилить обе фракции и присвоить здешние ресурсы инквизиции, спровоцировать высшую драконицу, которая уничтожит и тех и других, а потом её убить раненную. В Штормовом пределе: пытаемся понять, почему встала торговля.
И так далее. Сделать небольшие насыщенные сюжеты, чтобы почувствовать что локация живая. Этого не хватает в ДАИ, ощущение, будто катаешься по ММО локации и фармишь влияние.
сюжет касается например урегулированию постоянных стычек магов и храмовников, выполнив несколько квестов, мы узнаём, почему они сражаются в этом регионе и как варианты завершения: поддерживаем одну из сторон, заставляем их заключить временное перемирие или покинуть здешние земли, выпилить обе фракции и присвоить здешние ресурсы инквизиции, спровоцировать высшую драконицу, которая уничтожит и тех и других, а потом её убить раненную.
С этим согласен, вполне можно.
ЦитатаДжоkер ()
ощущение, будто катаешься по ММО локации и фармишь влияние.
А вот с этим - нет. Ни разу не возникает, то же самое есть в других играх с открытым миром.
Привет всем! Мне игра очень понравилась, на ура!!! Проходишь уже неделю и и все равно не все прошла... да тут как пройди, очень длинная, не то что вторая за какие-то пару часов прошла половину игру. Инквизиция длинный мир, множество квестов, которые есть не сразу выполнишь ибо могут убить на смерть если слабый уровень. Так, что ставлю 9/10 Почему не 10, ну есть маленькие баги, и не которые не удобств, а так все отлично то что доктор приписал. Жалко графику пришлось ставить на среднем, не получается поставить на высоком, слишком сильно падает. Вот и моя героиня, и как всегда не превзойдена Джоана (как и в МЕ создавала героиню):
вот с этим - нет. Ни разу не возникает, то же самое есть в других играх с открытым миром.
Ты просто в ММО не играл наверное. Если сравнивать со скайримом, то мелкие квесты в ДАИ это аналог квестов на убийство великанов или зачистку пещеры. Никакого интересного сюжета или истории в большинстве случаев.
Добавлено (28.11.2014, 06:15) --------------------------------------------- Короче, скайрима больше чем нужно, хотя и с этим игра доставляет, так как можно забить.
Ни разу не заметил в даи ничего ммошного, в ммо зачастую подобные квесты практически обязательны к выполнению (иначе фиг ты прокачаешся, по началу), здесь, что бы выполнить квест на тех же баранов абсолютно не обязательно идти в определённую зону, я его выполнил попутно, выполняя другие квесты и просто помня, что он у меня есть, о некоторых квестах даже помнить не нужно, взял какую то фигню и раз, надпись собрано 10 железа, квест выполнен. Бесконечно ходить в одни и теже подземелья и фармить одних и техже боссов, пока мышь не поломается в даи тоже не нужно В общем, ничего общего между этой игрой и ммо нет, равве кроме того, что все рпг, так или иначе, друг на друга похожи (если конечно, имеется ввиду мморпг)
Вообще, когда я читал обзор Ричарда Псмита (земля ему пухом) на ДАО (а он обожал эту игру, да так, что поставил 100% из 100 (единственный случай за историю журнала ЛКИ)), он говорил, что ДАО очень многое позаимствовал из ММО.
Что-то тишина в теме. То ли игра слишком хороша и все втихую "трескают", то ли хрень и все дружно плюнули.
Цитатаgreenfox111 ()
Видимо многие не хотят тратить 2000 р на игру, а пиратки нету
Ничего подобного. Я втихую трескаю. Никак отлипнуть не могу уже неделю. Она своих денег стоит.
ЦитатаDreamer ()
Ну, Внутренние Земли просто самая большая локация
Скажи это пустыне, ага).
Джоkер, Дык там и есть сюжетка у каждой локации, связанная с основным сюжетом. А ты просто требуешь большего. Все всегда требует большего. Игра и так дает больше, чем от нее ожидали. Довольствуйся.
Но упоминания прошлых событий в разговорах с Варриком, Лелианой, Калленом дают о себе знать. Но точно будет и Хоук и СС. Если СС мертв, вместо него будет Страж из Пробуждения.
Спасибо, хорошо, на это интересно посмотреть. Почитал немного Вики, видеоролики прохождения, похоже заболел - охота! Сдерживает необходимый сопутствующий апгрейд и выход зимой Ведьмака (какие у него будут требования). В общем здравый смысл пока против покупки.
З.Ы. Показалось или диалоги подурезаны даже в сравнении со второй частью? Как-то бросилась в глаза излишняя лаконичность ответов на вопросы ГГ в начале/завязке игры.
З.Ы. Показалось или диалоги подурезаны даже в сравнении со второй частью? Как-то бросилась в глаза излишняя лаконичность ответов на вопросы ГГ в начале/завязке игры.
Очень так не кажется, по сути в большинстве случаев, можно даже кодекс не читать, они прям все пытаются рассказать подробно, имхо
Да в том смысле, что опасаюсь, что прожекты ломанут какие-нибудь совсем зверские требования к системе... Так сейчас под Инквизицию достаточно докинуть пару планок оперативы и сменить ОС на 64 бита... Проц достаточен, видео вроде тоже чуть повыше минимально необходимой... С другой стороны Скай тоже бы обрадовался лишней оперативной памяти, а то пришлось две третьих HD-пака ликвидировать... А так и лень ппц. Тяжелы раздумья)