Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
Это каким образом доспех-нагрудник будет по разному выглядеть на персонажах? Это как-то странно и нелепо, будет как в ТЕС4: когда на мужском персе нагрудник остаётся нагрудником, а на женском нагрудник превращается в броне-лифчик? А судя по последним новостям, так оно вроде и будет. Расстраивает то что нельзя будет одеть свою команду одинаково, как это было возможно в ДАО.
Kraiten, А чем это отличается от ситуации в ДА:О, когда в мужской броне внезапно появлялись место для женской груди и талия? Это вещь давно Био беспокоила. По их словам раньше, во времена Бладуры, придать уникальность персонажу было легко. Повесил сбоку арт и все, а сейчас, когда не видеть изменения брони на сопартийце, значит сделать игру отсталой, нужно придумать что-то новое.
Но в кожаной и кольчужной броне это в полнее нормально, дизайн и расцветка не меняется, а форма под стать персонажу (пол, раса) как и должно быть. В стольной/тяжолой броне в ДАО что мужской перс, что женский, выглядят почти одинаково с небольшими изменениями. А в ДА3 любая броня будет подгоняться под изначальный шаблон персонажа, полностью изменяя и дизайн и расцветку, ну и форму тоже. Короче броня/одежда будет тупо менять изначальную расцветку и характеристики напарника. Подобно лояльной брони напарников в ДА2. Какая-то топорная индивидуальность. Разрабы говорили что хотели разнообразить количество индивидуальной брони для компаньонов ГГ, подобно первой одёжки Мориган, которую только она и могла носить, и вот до чего докатились. Это всё равно что мы одели бы на мориган робу старшего чародея, а на ней бы остались те же тряпки, только сменили бы цвет с сиреневого на зелёный. Или же у Лилеаны, менялась бы только цветовая схема церковной робы.
Это как-то странно и нелепо, будет как в ТЕС4: когда на мужском персе нагрудник остаётся нагрудником, а на женском нагрудник превращается в броне-лифчик?
Ересь. Тебе что, надо, чтобы разработчики запилили "броня кожаная, мужская" и "броня кожаная, женская"? Может, ещё размеры учесть? "Не, не, "броня кожаная, женская, 46-й размер" тебе не подойдёт, обегай полмира, глядишь, в каком сундуке попадётся нужный тебе 48-й". И с обувью тоже: "Не, эти прекрасные "стальные ботинки, мужские" жмут мне в подъёме, да и маловаты, давайте другие поищем". Трансформация на телах персонажей мужской брони в женскую и наоборот - это игровая условность, коих великое множество в играх. Такие условности позволяют нам спокойно играть, не думая о лишнем и не превращая игру в забубённую виртуальную копию реального быта.
Quote (Kraiten)
Расстраивает то что нельзя будет одеть свою команду одинаково, как это было возможно в ДАО.
А это откуда? В ДАО шмотки точно так же, как и везде, автоматически подстраивались под пол персонажа.
Quote (Kraiten)
Короче броня/одежда будет тупо менять изначальную расцветку и характеристики напарника.
А это смотря как реализуют. Если так же, как в ДА2 - это будет отстойно.
Kraiten, ага... и увлечение размера от эльфийского до кунарского тоже "очень правдоподобно". Ладно... Мы еще не знаем как это будет работать. Может быть броня в инвентаре будет выглядеть свертками и закрепятся за сопартийцем после передачи.
Quote (Kraiten)
Это всё равно что мы одели бы на мориган робу старшего чародея, а на ней бы остались те же тряпки, только сменили бы цвет с сиреневого на зелёный.
Не знаю - не знаю. Если все будет реализовано как на арте, то разнообразие будет не плохим.
А это откуда? В ДАО шмотки точно так же, как и везде, автоматически подстраивались под пол персонажа.
Ну не так глобально же.
Quote (Daywalker)
Не знаю - не знаю. Если все будет реализовано как на арте, то разнообразие будет не плохим.
Вот это я и имел ввиду, на втором скрине отлично, на первом явные различия, на третьем вообще абсолютно 2 разных вида доспехов. Вот эта индивидуальность отраженная на варианте 3, кажется уже через чур «индивидуальным».
Kraiten, нормально будет. Между прочим женская броня все же отличается - она как правило уже в плечах и имеет измененное строение нагрудника в силу физиологический различий. Вопрос мне кажется в другом. Наученные печальным опытом ДА2 не хочется чтобы либо броня сопартийцев была всего двух образцов, либо при различных названиях имела одинаковый вид отличаясь лишь расцветкой. Другое дело, что повторяется стиль ДА2 - лично по мне он в большинстве бестолково-дизайнерский в стиле "уголок из сантиметровой стали на грудь, такой же наголенник, зато живот защищать вообще не надо, а вместо меча пусть машет обрезком рельсы с перемотанной изолентой рукоятью"/ Равно как и слешевый геймплей имхо несовместим с о вселенной ДА
Броня в первой части обалденная просто. Ее ровно достаточно для удовлетворения потребностей игрока в стиле игры, использования способностей. Мне нравилось, что хоть они и похожи моделями, текстуры были на высоте, и они визуально создавали эффект того, что это другая модель. Если вглядеться и сравнить, например, броню Джаггернаута, доспех Вейда и обычную массивную стальную броню - попробуйте. А вот в ДА2 все навыворот. В каждой главе (кроме третьей) по два комплекта брони для каждого класса, в третьей уберброня защитника, а в длц еще по одному комплекту + еще два комплекта из двух длц с броней. Однако, обычная броня там явно сгенерирована автоматически, даже цвет одинаковый, и никаких бонусов. И это с учетом того, что в ДАО броню можно надевать на сопартийцев, а в ДА2, увы, нельзя. Еще расстроило то, что вся броня рассчитана только на определенный класс. В ДАО был параметр "усталость", который позволял подбирать броню по эффекту на кулдаун абилок. Помнится, как я снял со своего двуручника тяжеленный доспех из мода и напялил среднюю броню Вейда, которая давала бонус к кулдауну. Абилками только так махал. Причем ее можно было надеть и на разбойника, например, лишь немного вкачав ему силу, чтобы мог носить. Это дает куда больший простор для тактики, чем в ДА2, где ты никак не наденешь то, чего для тебя не предназначено. Вспоминаю, как ставшие со временем ненужными доспехи Джаггернаута я напялил на Винн, которая была боевым магом Извращенство, но все же...
Хочется, чтобы в третьей части вернули систему инвентаря ДАО. Вернули броню для сопартийцев, сделали больше вариантов разной одежки с бонусами, сняли ограничение на ношение классами (имхо, оно было поставлено как защита "от дураков"). Во второй на урезанный инвентарь для тупых было смотреть очень грустно. Вкупе с анимешным геймплеем все это смотрелось еще и комично. Эдакая горькая ухмылка)
На прошедшем Edmonton Expo, BioWare опубликовали немного информации о грядущем Dragon Age III: Inquisition. Еще немного информации было выложено через социальные сети. Известно теперь следующее:
- Протагонист будет человеком.
- Игроки смогут выбрать происхождение для своих персонажей, как в DA:O, но, в отличие от первой части, в Инквизиции они будут неиграбельны.
- Выбранное происхождение будут иметь значительное влияние на весь сюжет.
- Возможно, что Хоук и Серый Страж появятся в видите НПС.
- Флемет будет в третьей части(А кто-то сомневался?..)
- В третьей части нам предоставят много новой информации о Кунари.
- Хотя Dragon Age и не задумывалась как трилогия, некоторые истории предыдущих частей получат свое развитие
- BioWare ищут способы включить принятые ранее решения БЕЗ переноса сохранений.
- Каждый уровень в Dragon Age 3 будет превосходить по своим масштабам все уровни Dragon Age 2 вместе взятые
- Кастомизация в DAIII будет больше и разнообразнее, чем в DA:O. И не исключено то, что будет возможность кастомизации компаньонов.
- В распоряжении ГГ может оказаться целый замок(а то и не один).
- И также можно будет узнать, что же случилось с нашими спутниками из DAII.
И еще один слух на десерт:
- BioWare в перспективе планируют сделать все четыре расы играбельными, но на первом месте они ставят кастомизацию. Так что нам остается только надеется, что хотя бы кого-то из иных рас включат в список.
Ну и еще три концепт арта в нагрузку(внимание, большой формат!):