#1
Четверг, 02.10.2014, 17:50
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Жанр: Глобальная пошаговая стратегия (4X-сратегия).
Разработчик: Firaxis Games.
Издатель: 2K Games.
Дата релиза: 24 октября 2014.
Платформы: PC.
Возрастной рейтинг: нет.
Официальный сайт.
Краткое описание:
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - научно-фантастическая стратегия на основе Sid Meier's Civilization V, духовный наследник Sid Meier's Alpha Centauri. Это часть знаменитой серии Civization. Ее действие происходит в будущем, когда глобальные катаклизмы привели к коллапсу современного общества и поставили под сомнение выживание всего человечества. По мере того, как человеческая раса борется за возрождение, заново сформированные нации направляют свои ресурсы на космические полеты к звездам, чтобы дать людям новый шанс.
Операционная система: Windows Vista SP2/ Windows 7.
DirectX 9 не поддерживается!
Минимальные системные требования:
- Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHz или AMD Athlon X2 64 2.0 GHz
- Оперативная память: 2GB RAM.
- Жесткий диск: 8 GB свободного места.
- Видеокарта: 256 MB ATI HD3650 или лучше, 256 MB nVidia 8800 GT или лучше, Intel HD 3000 или лучшая встроенная карта.
Рекомендуемые системные требования:
- Процессор: 4 ядра, 1.8 GHz
- Оперативная память: 4 GB RAM.
- Видеокарта:AMD HD5000 или лучше (или ATI R9 с поддержкой Mantle), nVidia GT400 или лучше, Intel IvyBridge или лучшая встроенная карта.
Культурные, идеалогические и экономические противоречия, а также растущий уровень урбанизации и падения экологии в итоге привели к некому событию, названному "Большая Ошибка", в результате которого многие государственные образования были уничтожены или изменились до неузнаваемости. Теперь на Земле правят огромные корпорации и большие государства, сумевшие устоять под давлением внешних и внутренних проблем и вобрать в свой состав более слабые соседние страны. Сейчас обстановка стабилизировалось, но становится абсолютно очевидно, что это ненадолго. Близится некий "Поворотный Момент", из-за которого в будущем уже не хватит ресурсов на заселение других планет. Поэтому все, кто может себе это позволить, снаряжают экспедиции к другим мирам, с целью их колонизации и переселения, извлечения выгоды. В качестве участника экспедиции для поиска нового дома для Землян вы должны написать следующую главу в истории человечества, повести свой народ к новым границам и создать новую цивилизацию в космосе. Исследуйте и колонизируйте чужую планету, изучайте новые технологии, создавайте могучие армии, стройте невероятные Чудеса и определяйте лицо вашего нового мира. В начале этого пути вы должны принять критически важные решения. От выбора спонсора и стиля вашей колонии до определения особенного пути вашей цивилизации — каждое решение открывает новые возможности
В Beyond Earth будут три разных "Парадигмы" на манер идеологии в Civilization V которые будут создавать различия между цивилизациями, влиять на их благосклонность/неприязнь к друг другу и будут частично влиять на условия победы. Парадигмы также будут визуально отражатся на Лидерах, городах и юнитах вашей цивилизации. Ваша Парадигма в первую очередь определяется технологиями которые вы изучаете, а также выборами которые вы делаете при выполнении квестов. По мере накопления баллов в вашей основной Парадигме, вы поднимаетесь на уровень выше по Парадигме и получаете бонусы для ваших юнитов и прочие бонусы.
Чистота - отстаивает традиционные человеческие ценности и стремится воссоздать новый мир по подобию Земли концентрируясь на терраформировании и военной силе чтобы противодействовать враждебному окружению.
Гармония - следует пути адаптации к новой планете и её экосистеме при помощи генетической трансформации людей. Вы сможете использовать инопланетян в вашей армии а также создавать новые формы инопланетной жизни.
Превосходство - использует машины и кибернетику для покорения нового мира, разрабатывая виртуальный разум и применяя робототехнику.
Дэвид МакДоно: "Гармония видит планету как красивое место, прекрасное словно бриллиант. Возможно они делали ошибки на Земле - разграбление, загрязнение и тому подобное, и они не хотят повторять всего этого, поэтому они находят способ прижиться на планете. Они скажут - "Это будет наш новый дом, мы будем адаптироватся к ней и беречь её", так они выбирают позитивный, всеобъемлющий подход к планете. Их территории велики, они быстро растут и легко передвигаются по территории. Очень шустрые и юркие.
Человек Превосходства скажет "Технологии - спасение человечества, умение строить корабли позволило нам покинуть тот мир, нам надо продолжать следовать этому пути, это единственный путь по которому у человечества есть будущее". Робототехника, передовой искусственный интеллект, механизмы, одним словом все что невосприимчиво к капризам инопланетного мира и глубин космоса. Они начинают постепенно отходить от органической материи, до той степени что в определенной момент они заменят свои органические тела.
Чистота на мой взгляд наиболее интересная, так как она совсем необязательно отвергает две предыдущие. Это весьма правдоподобная философия человечества которая б столкнулась с "невообразимыми тайнами космоса" при которой они очень крепко держатся за все то что знают, что признают и откуда пришли. Так они пытаются оттеснить инопланетные формы жизни, и стараются сделать планету похожей на Землю. Избегая конфликтов с инопланетянами, они строят массивные оборонительные сооружения. Будучи крепкими и очень "сложно-убиваемыми" на своей территории, они посвящают себя сохранению идей человечества, отсюда и название"
Преимущества
Преимущества являются аналогом социальный институтов, которые открываются с культурой. Помимо получения бонусов от самих "Преимуществ" игрок также получит дополнительные бонусы от развития вглубь в одной ветке или взятия "Преимуществ" по немногу во всех ветках. Всего их четыре ветки: Мощь, Знания, Процветание и Промышленность. Деревьев меньше чем в пятой Цивилизации, но они глубже их.
Дэвид МакДоно: "Система преимуществ выражает то о чем думает ваша цивилизация, кем они станут, каковы будут их приоритеты и тд. Она была значительно переделана по сравнению с любыми предыдущими играми Цивилизации. Культура ускоряет получение "Преимуществ" и они имеют множество различных бонусов влияющих на развития городов,улучшения клеток, военные стратегии, получения территории, дипломатии и тд "
Лена Бренк: "Антон сделал ветки глубже, таким образом у вас есть дерево которое вы можете закрыть целиком и чем больше очков вы потратите в одной ветке тем больше получите дополнительных бонусов. Вы также можете развиваться через разные ветки беря по необходимости "Преимущества" из всех веток, и вы также получите дополнительные бонусы, но они будут отличатся от тех бонусов которые получаются при концентрации на развитии одной ветки."
Религия
Отдельные превью напрямую указывали на наличие веры и религии, но на данный момент, исходя из доступной информации о Beyond Earth сложно делать какие либо однозначные выводы. Некоторые фракции имеют преимущества или недостатки в религиозном плане, и как минимум одна фракция(Кавитанский Протекторат) является теократической. Согласно превью, одна из доступных опции для колонистов это взять пилигримов для более "сильной веры" но не похоже чтобы в игре был ресурс Веры.
Здоровье
Не была упомянута система Счастья и Деннис Ширк дал понять что ресурсов роскоши нет в игре. В то же время, информация о преимуществах и недостатках фракции упоминает Здоровье как фактор, и исходя из раннего пользовательского интерфейса можно увидеть что Здоровье - глобальный(не локальный) ресурс. Что дает предположить что Здоровье заменит Счастье как сдерживающий фактор на количестве городов.
Торговые пути
Торговые пути появляются в весьма схожем виде из пятой цивилизации. Торговые пути могут ускорить процесс превращения базы в город. Эти пути могут также быть использованы для торговли со Станциями, аналогами городов государств в ВЕ. У путей такое будет графический маркер на карте как можно увидеть на изображении справа.
Станции
Города государства были заменены Станциями которые занимают одну клетку и являются независимыми бизнес компаниями которые разбросаны по всей карте. С ними можно вести торговлю, но они могут торговать только с одной цивилизацией единовременно. Типы станции находящихся рядом с вашими городами могут быть изменены вами для получения нужных вам бонусов. Отношения со станциями будут улучшаться при наличии действующих торговых путей и наоборот ухудшаться если другая цивилизация займёт ваше место.
Критерии победы
Военная победа: покорите все соперничающие цивилизации.
Контактная победа: найти следы оставленные разумными инопланетянами и найти способ установить контакт с ними.
Трансцендентность(Гармония): пробудить душу планеты и достигнуть эко-нирваны.
Земля обетованная(Чистота): построить врата измерении для прибытия *переселенцев и поселить их.
Эмансипация(Превосходство): построить врата измерении и послать меха-войска для истребления человечества. Ой, имелось ввиду "освобождение" их от своих биологических тел.
Наличие победы по очкам пока не подтверждена.
Чистота - отстаивает традиционные человеческие ценности и стремится воссоздать новый мир по подобию Земли концентрируясь на терраформировании и военной силе чтобы противодействовать враждебному окружению.
Гармония - следует пути адаптации к новой планете и её экосистеме при помощи генетической трансформации людей. Вы сможете использовать инопланетян в вашей армии а также создавать новые формы инопланетной жизни.
Превосходство - использует машины и кибернетику для покорения нового мира, разрабатывая виртуальный разум и применяя робототехнику.
Дэвид МакДоно: "Гармония видит планету как красивое место, прекрасное словно бриллиант. Возможно они делали ошибки на Земле - разграбление, загрязнение и тому подобное, и они не хотят повторять всего этого, поэтому они находят способ прижиться на планете. Они скажут - "Это будет наш новый дом, мы будем адаптироватся к ней и беречь её", так они выбирают позитивный, всеобъемлющий подход к планете. Их территории велики, они быстро растут и легко передвигаются по территории. Очень шустрые и юркие.
Человек Превосходства скажет "Технологии - спасение человечества, умение строить корабли позволило нам покинуть тот мир, нам надо продолжать следовать этому пути, это единственный путь по которому у человечества есть будущее". Робототехника, передовой искусственный интеллект, механизмы, одним словом все что невосприимчиво к капризам инопланетного мира и глубин космоса. Они начинают постепенно отходить от органической материи, до той степени что в определенной момент они заменят свои органические тела.
Чистота на мой взгляд наиболее интересная, так как она совсем необязательно отвергает две предыдущие. Это весьма правдоподобная философия человечества которая б столкнулась с "невообразимыми тайнами космоса" при которой они очень крепко держатся за все то что знают, что признают и откуда пришли. Так они пытаются оттеснить инопланетные формы жизни, и стараются сделать планету похожей на Землю. Избегая конфликтов с инопланетянами, они строят массивные оборонительные сооружения. Будучи крепкими и очень "сложно-убиваемыми" на своей территории, они посвящают себя сохранению идей человечества, отсюда и название"
Преимущества
Преимущества являются аналогом социальный институтов, которые открываются с культурой. Помимо получения бонусов от самих "Преимуществ" игрок также получит дополнительные бонусы от развития вглубь в одной ветке или взятия "Преимуществ" по немногу во всех ветках. Всего их четыре ветки: Мощь, Знания, Процветание и Промышленность. Деревьев меньше чем в пятой Цивилизации, но они глубже их.
Дэвид МакДоно: "Система преимуществ выражает то о чем думает ваша цивилизация, кем они станут, каковы будут их приоритеты и тд. Она была значительно переделана по сравнению с любыми предыдущими играми Цивилизации. Культура ускоряет получение "Преимуществ" и они имеют множество различных бонусов влияющих на развития городов,улучшения клеток, военные стратегии, получения территории, дипломатии и тд "
Лена Бренк: "Антон сделал ветки глубже, таким образом у вас есть дерево которое вы можете закрыть целиком и чем больше очков вы потратите в одной ветке тем больше получите дополнительных бонусов. Вы также можете развиваться через разные ветки беря по необходимости "Преимущества" из всех веток, и вы также получите дополнительные бонусы, но они будут отличатся от тех бонусов которые получаются при концентрации на развитии одной ветки."
Религия
Отдельные превью напрямую указывали на наличие веры и религии, но на данный момент, исходя из доступной информации о Beyond Earth сложно делать какие либо однозначные выводы. Некоторые фракции имеют преимущества или недостатки в религиозном плане, и как минимум одна фракция(Кавитанский Протекторат) является теократической. Согласно превью, одна из доступных опции для колонистов это взять пилигримов для более "сильной веры" но не похоже чтобы в игре был ресурс Веры.
Здоровье
Не была упомянута система Счастья и Деннис Ширк дал понять что ресурсов роскоши нет в игре. В то же время, информация о преимуществах и недостатках фракции упоминает Здоровье как фактор, и исходя из раннего пользовательского интерфейса можно увидеть что Здоровье - глобальный(не локальный) ресурс. Что дает предположить что Здоровье заменит Счастье как сдерживающий фактор на количестве городов.
Торговые пути
Торговые пути появляются в весьма схожем виде из пятой цивилизации. Торговые пути могут ускорить процесс превращения базы в город. Эти пути могут также быть использованы для торговли со Станциями, аналогами городов государств в ВЕ. У путей такое будет графический маркер на карте как можно увидеть на изображении справа.
Станции
Города государства были заменены Станциями которые занимают одну клетку и являются независимыми бизнес компаниями которые разбросаны по всей карте. С ними можно вести торговлю, но они могут торговать только с одной цивилизацией единовременно. Типы станции находящихся рядом с вашими городами могут быть изменены вами для получения нужных вам бонусов. Отношения со станциями будут улучшаться при наличии действующих торговых путей и наоборот ухудшаться если другая цивилизация займёт ваше место.
Критерии победы
Военная победа: покорите все соперничающие цивилизации.
Контактная победа: найти следы оставленные разумными инопланетянами и найти способ установить контакт с ними.
Трансцендентность(Гармония): пробудить душу планеты и достигнуть эко-нирваны.
Земля обетованная(Чистота): построить врата измерении для прибытия *переселенцев и поселить их.
Эмансипация(Превосходство): построить врата измерении и послать меха-войска для истребления человечества. Ой, имелось ввиду "освобождение" их от своих биологических тел.
Наличие победы по очкам пока не подтверждена.
Пожалуй, эту игру я жду больше всего остального, за исключением, разве что, анонса новой части МЕ. Я всегда хотел поиграть в глобальную стратегию про освоение новой планеты, но старые части "Цивилизации", включая Альфа-Центавру, не слишком привлекали меня геймплеем и дизайном. Однако когда больше года назад я познакомился с пятой частью Цивы и прочно залип в ней, желание получить ремейк Альфа-Центавры на этой механике возросло до небывалых высот, и тут оп-па: апрельский анонс от Фираксис. Писанье радугой прилагается.
Цива в проработанном scf-fi сеттинге - это то, чего нельзя пропустить любителям пошаговых стратегий.
Намного больше информации вы найдете на сайте civgames.com, блоге NeverMind'а. Там и галерея, и список видео, и сборник известной информации, и статьи о лидерах фракций, и многое другое.
9730826.jpg (20.2 Kb)