#1
Четверг, 30.10.2014, 17:01
ALIEN ISOLATION
Жанр: survival horror.
Разработчик: The Creative Assembly.
Издатель: SEGA.
Дата релиза: 7 октября 2014 года.
Поддерживаемые платформы: PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Microsoft Windows
Возрастной рейтинг: 18+
Краткое описание: Alien Isolation - трехмерный хоррор от первого лица с элементами выживания и стелса. Действия разворачиваются через 15 лет после событий фильма "Чужой" Ридли Скотта. Протагонист игры - девушка Аманда. Она дочь Эллен Рипли и расследует исчезновение своей матери. Главная героиня находится на космической станции "Севастополь" и ищет записи о корабле "Ностромо", на котором происходили действия фильма. Однако данная станция уже заселена чужим, который устраивает охоту на людей.
В Alien: Isolation игроку придется постоянно прятаться и избегать всяческих контактов с Чужим для выживания. С помощью радара можно будет улавливать движения на определенных дистанциях. Разработчики много усилий вложили в искусственный интеллект Чужого - он будет постоянно пытаться охотится на игрока и находить всяческие пути для сокращения дистанции с ним.
В Alien: Isolation игроку придется постоянно прятаться и избегать всяческих контактов с Чужим для выживания. С помощью радара можно будет улавливать движения на определенных дистанциях. Разработчики много усилий вложили в искусственный интеллект Чужого - он будет постоянно пытаться охотится на игрока и находить всяческие пути для сокращения дистанции с ним.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 (32bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 3.16 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: 1 ГБ видеопамяти, AMD Radeon HD 5550 или Nvidia GeForce GT 430
Версия DirectX: 11
Жесткий диск: 35 ГБ свободного места
ОС: Windows 7 (32bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 3.16 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: 1 ГБ видеопамяти, AMD Radeon HD 5550 или Nvidia GeForce GT 430
Версия DirectX: 11
Жесткий диск: 35 ГБ свободного места
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 7 (64bit)
Процессор: AMD Phenom II X4 955 - 4 ядра, 3.2 ГГц или Intel Core 2 Quad Q9650 - 4 ядра, 3.0 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ видеопамяти, AMD Radeon R9 200 Series или Nvidia GeForce GTX660
Версия DirectX: 11
Жесткий диск: 35 ГБ свободного места
ОС: Windows 7 (64bit)
Процессор: AMD Phenom II X4 955 - 4 ядра, 3.2 ГГц или Intel Core 2 Quad Q9650 - 4 ядра, 3.0 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ видеопамяти, AMD Radeon R9 200 Series или Nvidia GeForce GTX660
Версия DirectX: 11
Жесткий диск: 35 ГБ свободного места
1) Если верить разработчикам, разработка игры закончена в январе 2014. Остальное — только полировка деталей и отлов багов.
2) 20th Century Fox предоставила The Creative Assembly три терабайта информации, относящихся к оригинальному «Чужому», включая наброски дизайна. Кроме того, были переданы музыкальные композиции, часть из которых пришлось переиграть. В оркестр вошли те же люди, что записывали композиции тогда, много лет назад.
3) Для образа Чужого было разработано около 80 вариантов анимации.
4) Авторы очень много внимания уделили тому, чтобы быть похожими на самую первую часть фильма. Для этого применяются специальные фильтры изображения и тщательно воссоздан антураж кораблей той эпохи.
5) Изначально игра разрабатывалась как небольшая техно-демонстрация, которую сотрудники рискнули показать Sega. В ней игра задумывалась как «прятки» между двумя игроками в мультиплеере — один за чужого, другой за человека. Срослось, и авторы получили бюджет.
2) 20th Century Fox предоставила The Creative Assembly три терабайта информации, относящихся к оригинальному «Чужому», включая наброски дизайна. Кроме того, были переданы музыкальные композиции, часть из которых пришлось переиграть. В оркестр вошли те же люди, что записывали композиции тогда, много лет назад.
3) Для образа Чужого было разработано около 80 вариантов анимации.
4) Авторы очень много внимания уделили тому, чтобы быть похожими на самую первую часть фильма. Для этого применяются специальные фильтры изображения и тщательно воссоздан антураж кораблей той эпохи.
5) Изначально игра разрабатывалась как небольшая техно-демонстрация, которую сотрудники рискнули показать Sega. В ней игра задумывалась как «прятки» между двумя игроками в мультиплеере — один за чужого, другой за человека. Срослось, и авторы получили бюджет.
Сами разработчики позиционируют своё творение как «истинный Survival Horror от первого лица». Игроку предстоит перемещаться по локациям, исследовать их и находить необходимые предметы для дальнейшего продвижения. Также разработчики обещают не только многоуровневое перемещение по кораблю, но и зависимость исхода от действий игрока. В продвижении и исследованиях поможет самодельный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет комбинировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за игроком охотится Ксеноморф. И хотя Ксеноморф в игре всего один, игрок не сможет его убить, так как вооружение в игре хоть и имеется, но оно будет бесполезным против Чужого. Игроку придется действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные им предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре будет реализована система крафтинга, которую придется использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Однако ловушки, в большинстве своем, будут «одноразовыми», поскольку монстр учится, преодолевая преграды игрока, и уже не попадется несколько раз в одну ловушку. Сам Ксеноморф имеет ряд собственных инстинктов, которые он будет активно использовать. Как заявляют разработчики, у монстра есть своя манера поведения, не зависящая от скриптов. Помимо Чужого, в игре появятся и другие противники, вроде обезумевших от ужаса людей.
Спустя 15 лет после событий фильма «Чужой» дочь Эллен Рипли - Аманда, как и её мать, работает на «Вэйланд-Ютани», служа техником на космических буксирах. Она не оставляет попыток узнать о судьбе Эллен и старается не покидать тот сектор космоса, где буксир «Ностромо», на котором была её мать, был замечен последний раз. Представитель компании Кристофер Сэмюэльс связывается с Амандой и сообщает, что на списанной торговой станции «Севастополь», принадлежащей корпорации «Сигсон», находится чёрный ящик с «Ностромо». Он уговаривает ее присоединиться к его команде из компании, чтобы забрать самописец. Аманда, Сэмюэльс и представляющая интересы компании юристка Нина Тэйлор на грузовом корабле «Торренс» под руководством капитана Дианы Верлейн подлетают к «Севастополю», которая находится в районе Дзета Сетки на орбите газового гиганта KG348. Они обнаруживают, что станция имеет сильные внешние повреждения и рассыпается на ходу. Попытки «Торренса» связаться с «Севастополем» заканчиваются неудачей: некто, назвавшись начальником службы безопасности станции сквозь сильные помехи сообщает, что на «Севастополе» чрезвычайная ситуация и принять «Торренс» они не могут. Тогда Аманда, Сэмюэльс и Тэйлор, надев скафандры, по тросу пытаются перебраться с «Торренса» на станцию, но отколовшийся от «Севастополя» обломок обрывает трос и отделяет Аманду от остальных...
1) Команда смертников: В этом дополнении на борту "Ностромо" соберется старая команда. Бретт и Кейн мертвы. Вместе с Эшем и Ламберт вам (в роли Паркера, Далласа или Эллен Рипли) предстоит справиться с противостоящими вам ужасами и изолировать Чужого.
2) DLC Corporate Lockdown: Компания SEGA анонсировала DLC Corporate Lockdown для Alien Isolation. Дополнение доступно с 28 октября 2014 года.
Набор добавит три новые карты испытаний в режим Выживший (Severance, Scorched Earth и Loose Ends), которые позволят взглянуть на развернувшиеся на станции Севастополь события за несколько дней до начала основной игры.
Станет доступен новый персонаж - Рэнсом (Ransome). Он хочет сбежать, прихватив декодированные данные с Ностромо, однако, у него есть незаконченные дела. В DLC Corporate Lockdown появится специальный список лидеров Gauntlet, с помощью которого игроки могут соревноваться друг с другом по набранным очкам за прохождение всех трех карт без смертей (если есть такие профи=))
Здесь можно обсудить игру. Как она вам? Что запомнилось? Смогли ли вы избегать чужого и ни разу не погибнуть? (лично я раз 30 погибал, не меньше ) Какие хитрости прохождения вы для себя открыли? Делимся =)
darkwolfer - Воскресенье, 02.11.2014, 01:10