#1
Понедельник, 02.02.2015, 20:47
Решила в общем создать эту тему, ведь игра очень интересная)) Графика хоть и старенькая, зато возможеностей у игроков нехиленько)) В некоторых моднячных РПГшках гораздо меньше их
Есть два варианта старта - Дворянин или простолюдин. Одинаково для мужских и женских персонажей. Мужчине знатного происхождения легче всего добиться положения в обществе, а вот девушке-простолюдинке придётся довольно трудно)) В основном я играла этим вариантом, поскольку он самый трудный и интересный)) Хотя и другими пробовала для общего развития))
Цель у каждого может быть своя) Можно поступить на службу к одной из шести фракций или наёмничать, грабить или заниматься работорговлей, странствовать или разжигать мятежи)) Для того чтобы заняться политикой в любом направлении нужны очки известности – чем больше, тем лучше)) Мужчин берут на службу с большей охотой, девушкам опять же не так всё просто)) Когда известность достаточно высокая, то короли, ханы, ярлы и султаны сами присылают гонцов с предложением поступить на службу)) Можно принять предложения и начать жизнь при дворе, а можно отослать гонца обратно и продолжить путь искательницы приключений или подвиги странствующего рыцаря-одиночки)) В Кальрадии места хватит всем))
Изначально нам дают командовать небольшим отрядом в несколько десятков человек. Стоит прокачивать атрибут харизмы и навык лидерства, чтобы максимальная численность отряда увеличивалась. Показатель известности тоже влияет на это, а разнообразие пищи повысит боевой дух)) Поровести набор добровольцев можно в любой встречной деревушке, если там найдутся такие смельчаки))
Доставать своих подданных драконьими налогами можно, но я бы не советовала)) В противном случае люди поднимут бунт и восстание, в чём их можно понять)) Поэтому лучше брать умеренные налоги и выполнять задания от городского магистрата или деревенского старосты;)
Во время осады не стоит забывать о вылазках, которые будет делать противник если увидит, что число нападающих невелико. Это прекрасный момент для оценки своих сил, после которого можно решить – продолжать штурм или отступить.
Кроме еды солдаты требуют еженедельного жалования) Его тоже лучше не задерживать)) После боя всегда стоит разрешить своим людям разобрать трофеи и поделить с ними добычу.
Порой не всегда удаётся рассчитать верно свои силы перед боем. После того как игрока берут в плен он лишается части своих сбережений и походного инвентаря. После непродолжительных мытарств по карте героиня может смело удрать из плена и отомстить обидчикам))
Иногда перевес противника начинает ощущаться во время боя. Тогда стоит дать команду к отступлению, чтобы сохранить армию. Однако при этом придётся жертвовать частью отряда, что тоже довольно печально((
Если угораздило попасть в плен после неудачного отражения штурма или бесплодной осады, то героя могут обменять на другого знатного пленника из враждебной фракции или через уплату выкупа. Второй вариант лучше – быстрее))
В любом месте на карте можно разбить лагерь. В нём можно сменить книгу для чтения, набрать добровольцев из пленников или просто отдохнуть. Также через меню лагеря можно закончить свои приключения и прочитать финальный текст своих достижений в Кальрадии.
Фракции
Королевство Вегир
Довольно крепенькая армия и хорошая стартовая позиция на краю карты. Часть границы проходит вдоль морского побережья, так что с этой стороны не стоит ждать каких то больших неприятностей. Имеют двух соседей – Нордов и Свадов.
Королевство Норд
Имеет отличную пехоту, одну из лучших в игре. В связи с этим они полностью лишены конницы, а может из-за желания разработчиков придать им максимальное сходство с викингами. Северяне также как и Вегиры расположились вдоль моря и у них тоже две границы – Вегиры и Свады.
Королевство Свад
Типичные рыцари западной Европы. Главный их козырь в бою это стремительная атака тяжёлых всадников, после которой уцелеть трудновато. Тяжёлая пехота и хорошо обученные арбалетчики превращают армию Свадов в одну из наиболее опасных в Кальрадии. Ну вот с географической точки зрения рыцарям повезло меньше всех остальных. Они живут в центре карты и у них всегда как минимум двое врагов, которые не прекращают набеги на деревушки и на приграничные замки. Соседи – Вегиры, Норды, Кергиты и Родоки.
Королевство Родок
Пожалуй у них лучшая пехота во всей игре. Родокские сержанты с осадными щитами хороши и в поле и в осаде и в обороне, а тяжёлые арбалетчики успешно соперничают со "снайперами" свадов. У них тоже есть ростовые щиты, так что и рукопашной схватке они могут за себя постоять. Местность родоков под стать их армии – гористая, а соседей у них двое – Сарраниды и Свады.
Сарранидский султанат
Ну тут всё понятно)) Редко покидают пределы своей пустыни, но и пограбить тоже любят, как и воевать. Армия у них крепенькая, но в обороне или при осаде могут уступить своим соседям. Мамлуки может и сдержат вегирских рыцарей, а вот против крестового похода свадов им не устоять. Стартовая позиция на краю карты, что хоть немножко помогает им сдерживать противников. Соседи – Кергиты и Родоки.
Кергитское ханство
Наверное их с монголов срисовали, ну очень похоже)) В противоположность нордам воюют конными отрядами и имеют репутацию хороших конных лучников. Здорово помогают в обороне крепостей или городов, при условии что их прикрывают ребята потяжелее) Их территория это степь, что очень здорово для их боевого стиля. А вот противников у них как и у свадов много. Поэтому для дипломатии всегда открыты двери)) Соседи – Сарраниды, Свады, Вегиры.
Другие противники на карте
Воры
На них можно отточить начальные навыки и приобрести первый опыт боёвок.
Лесные разбойники
Больше водятся в свадийских лесах. Имеют кожанные доспехи и неплохо стреляют из луков. С ними чуточку сложнее чем с ворами, поэтому стоит немного окрепнуть прежде чем ввязываться в драку.
Налётчики
Бегают больше в пустыне или по степи. Имеют резвых коней, носят меховую броню и неплохо владеют луками. Если у вас нету лошадки, то к ним не нужно лезть. Причём конь нужен быстрый, резвый и выносливый.
Морские пираты
Это уже довольно серьёзный противник. Промышляют они в основном на побережье, а вглубь материка забредают крайне редко. С них можно и неплохие кольчуги снять и оружием разжиться. Динаров у них больше чем у других мужчин подобной профессии)) Но всё это можно получить только после победы, а для этого уже стоит иметь уровень повыше и вооружение получше.
Дезертиры
Бежавшие с поля боя солдаты. Тут уже как повезёт, ведь могут быть и новобранцы, а могут и довольно опытные бойцы. Поэтому стоит сначала провести разведку и только потом нападать.
Поселения
Города
Тут можно узнать слухи, зайти к торговцам или подраться на арене. Ещё в городе проходят турниры и праздники, на которые всегда стоит заглянуть)) Также есть таверна, в которой можно нанять наёмников или сопартийцев.
Замки
В основном это оборонительные точки, правда иногда в них тоже устраивают пирушки.
Деревни
А тут можно набрать добровольцев в свой отряд, купить еду или узнать последние слухи.
Во всех этих поселениях можно возводить дополнительные постройки как только их передают под нашу юрисдикцию))
Вот)) Надеюсь кто то играл в эту игру и поделится своими впечатлениями, а другим стоит попробовать)) Приключений хватит с лихвой)) Всем удачки и заслуженных побед))
Добавлено (02.02.2015, 20:47)
---------------------------------------------
Проти, пасибки за помощь по любимой игре))