Прошло более 2077 дней с тех пор, как мы анонсировали наши планы на Cyberpunk 2077. Мы показали CGI трейлер, дали несколько интервью и... ушли во тьму. Обычная процедура для таких вещей — ты анонсируешь игру, затыкаешься, закатываешь рукава и работаешь. Нам хотелось сначала дать вам The Witcher 3 и все расширения, из-за чего период молчания занял дольше, чем мы планировали. Просите за это.
Как только мы закончили работать над Blood and Wine, мы смогли набрать полную скорость для работы над пре-продакшеном Cyberpunk 2077. Но мы решили продолжить молчание. Почему? В один момент мы приняли решение продолжить говорить об игре только тогда, когда нам есть, что показать. Что-то значимое и полноценное. Потому что мы осознали, что вы (не)терпеливо ждали очень долгое время, и нам бы не хотелось, чтобы кто-то чувствовал, будто мы берем это за должное. Напротив — это дает нам экстра-мотивацию.
В общем, к сути. Сегодня тот самый день. Если вы видите это [сообщение], значит вы видели трейлер — наше видение Cyberpunk, альтернативная версия будущего, где Америка раздроблена, мегакорпорации контролируют все аспекты цивилизованной жизни, а банды управляют всем остальным. И в то время как этот мир полон адреналина, не позволяйте погоням на машинах и пушкам вас запутать. Cyberpunk 2077 настоящая одиночная сюжетная ролевая игра. Вы сможете создавать своего персонажа и... ну, вы узнаете остальное из того, что мы покажем на нашем стенде на E3. Ждите превью!
Прежде чем мы закончим, у вас наверняка есть вопросы.
Когда?
Когда мы сказали, что игра выйдет после того, как мы ее доделаем, мы были полностью серьезны. Сейчас мы определенно гораздо, гораздо ближе к релизу, чем тогда. Но это по-прежнему неподходящее время что-либо подтверждать, так что от вас требуется терпение. Качество единственное, что в данный момент ведет нас. В этом вся прелесть положения, когда ты независимый разработчик и свой собственный издатель.
Насколько огромна?
Серьезно огромна, но если честно, то на данный момент мы без понятия насколько. Как только мы соберем все воедино, мы открыто расскажем вам, чего ждать. И мы обещаем, что сделаем это до того, как начнем говорить о предзаказах или что-либо просить с вас.
Бесплатные небольшие дополнения/расширения/DRM?
Ожидайте не меньше, чем вы получили от The Witcher 3. Что касается DRM, Cyberpunk 2077 будет 100% DRM-free на PC.
Микротранзакции?
В синглплеерной ролевой игре? Вы поехали?
В очередной раз спасибо вам за ваше терпение. Если найдете минуту, посетите сайт игры и поделитесь своим мнением. Мы читаем все, что вы пишите, и воспринимаем это очень серьезно.
Ваша команда CD Projekt RED.
* Это RPG от первого лица с бесшовным открытым миром; * В кат-сценах вид от третьего лица; * Главного героя зовут Ви, игроки смогут выбирать пол персонажа и выбирать его прошлое, которое будет оказывать влияние на историю; * Исследовать город можно на разных видах транспорта, журналистам показали сцену погони на машине; * Управлять машиной можно и от третьего лица; * Есть счетчики количества нанесенного урона в перестрелках; * Когда в машине игрок переключается на вид от первого лица, весь интерфейс игры переходит на лобовое стекло; * По словам МакНамары, демо заполнено деталями, историей и возможностью выбора. CD Projekt RED узнается безошибочно; * Подтверждены статы одежды; * Интерфейс минималистичный, без нагромождений; * В игре нет загрузочных экранов; * Перестрелки основаны на системе укрытий; * Подтвержден рукопашный бой с возможностью отталкиваться от стены и прыгать на противников сверху; * Есть бег по стенам; * Уровень навыков влияет на возможность взаимодействия с окружением. Открыть дверь можно как взломом замка, так и взломом панели; * По мнению МакНамары, мир игры выглядит феноменально; * Редактор персонажа включает пол, тип тела, внешний вид, прическу, тату и многие другие детали; * Полный цикл дня и ночи; * Основные игровые классы: нетраннер, техник и соло; * Остальные классы из лора есть в игре, но представлены только персонажами, игрок выбрать их в начале или по ходу игры не сможет; * Выбора классов в игре как такового нет вообще — каждый класс формируется на основе решений и способностей по ходу игры; * Эндрю Рейнер, другой редактор Game Informer, сравнил открытый мир игры с уровнем Rockstar; * МакНамара отметил безумную глубину мира на всех уровнях; * Скейлинга противников по уровню нет: за сюжетные задания дается основный опыт, за сайд-квесты дополнительный опыт; * Сюжетные и сайд-квесты в игре реализованы по аналогу с The Witcher 3; * Шесть районов города — каждый с уникальной атмосферой; * Открытые здания, некоторые из которых можно исследовать практически полностью;
У меня все стоит на максимуме, кроме шерсти Нвидии и дальности прорисовки (на один пункт вниз), а железо далеко не топовое.
Но как видно и далеко не самое старое.
ЦитатаARM ()
Не думаю, ещё слишком рано для такой красоты.
Чёрт их знает. Если будут делать игру на вырост, то всё может быть. Со вторым ведьмаком похожая история была. С другой стороны они понимать должны о возможностях игроков. Хотя если подтвердится слух, что игра будет эксклюзивом для консолей... С другой стороны это как-то слишком. Опять же и в этом есть свой резон.
Ну и как вариант Quadro 2.5, GTX 260 (896 мб), 4 ОЗУ. Чувствуешь разницу?)
Так-то Quadro старшая модель до появления линейки i. 260-я аналогично моей по мощности в ряду поколения и не должна уступать настолько уж сильно. Например, 9800-е до сих пор имеют приличную производительность. 4 озу - да, мало, конечно, для игры с такими пространствами.
ЦитатаПроти ()
Зато народ кинется покупать консоли. Вполне может сработать, поскольку студия имеет довольно весомый КД.
Вряд ли. Лично я бы не стал покупать консоль, имея комп, или комп, имея консоль, из-за одной игры. А Проджекты свою репутацию только испортят, тем, что "продались" Мелкомягким или Сони, так как им самим от продажей консолей не жарко и не холодно.
Так-то Quadro старшая модель до появления линейки i. 260-я аналогично моей по мощности в ряду поколения и не должна уступать настолько уж сильно. Например, 9800-е до сих пор имеют приличную производительность. 4 озу - да, мало, конечно, для игры с такими пространствами.
260-я уступает, МЕ3 последняя игра, с которой карта нормально работала. В любом случае суть в том, что годика через два на Киберпанк могут здорово взвинтить железо.
ЦитатаARM ()
Вряд ли. Лично я бы не стал покупать консоль, имея комп, или комп, имея консоль, из-за одной игры. А Проджекты свою репутацию только испортят, тем, что "продались" Мелкомягким или Сони, так как им самим от продажей консолей не жарко и не холодно.
Я тоже сомневаюсь, во всяком случае там пока что головой думают. Тем не менее если студии сделают предложение, от которого они не смогут отказаться...) Что касается меня лично, то может и подумал бы о покупке консоли, даже имея неплохую машину. Уж больно амбициозный проект, который они вполне могут воплотить в жизнь. Правда в таком случае точно бы "позаимствовал" игру. :D
Но это суета всё. Насколько будет интересно гулять по этому их Night City? Вот это реально вопросец. Ведьмачий Новгород шикарен, но если гулять по нему 50 часов, то пересмотришь приоритеты.
Добавлено (06.08.2017, 22:19) --------------------------------------------- В интервью с Eurogamer Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020, рассказал о том, как построен процесс работы с поляками и поделился другими деталями сделки.
Пондсмит уже не в первый раз отмечает страсть CD Projekt RED, с которой она пришла к нему с идеей создания игры на основе его вселенной. По его словам, в отличие от других издательств, пытавшихся заполучить права, поляки были настоящими фанатами его мира — они выросли на нем. Теперь он работает над ним не один и максимально координирует свои действия с разработчиками.
Работая над материалом для Cyberpunk я сообщаю об этом CD Projekt RED, чтобы события 2020 совпадали с тем, что произойдет в 2077. Пока они скоординированы, я могу творить новое, а они двигаться вперед.
Несколько недель назад я смотрел нынешний сценарий, и прочитывая его говорил "ок, все ок, замечательно — ох, а вот этот персонаж мертв". Мы на постоянной основе оглядываемся назад и проводим много работы над лентой событий. Для нас важно, чтобы это была одна большая вселенная.
Пондсмит отметил, что со времен разработки The Witcher 3: Wild Hunt штат разработчиков как минимум удвоился, и практически все сотрудники заняты Cyberpunk 2077. Сам он навещает студию раза 3-4 в год по необходимости отдать новый материал и проверить наработки. В последний раз ему удалось увидеть немного геймплея, и к своему счастью он ощутил, что работает над действительно хорошей игрой Cyberpunk.
Немного о классах персонажей:
В настольной версии Cyberpunk присутствовали крайне необычные классы персонажей, такие как журналист, рок-звезда, исполнительный директор и другие. В недавнем интервью редактор портала GameReactor поинтересовался у Майка Пондсмита, попадут ли они в компьютерную игру Cyberpunk 2077. Пондсмит ответил позитивно:
"Все эти классы будут в игре, и, могу заверить, вы будете удивлены тому, как они будут реализованы. Думаю, вам понравится. Адам Кичински (глава CD Projekt RED — прим. ред.) и я потратили целую неделю, обсуждая все тонкости и пути реализации данных классов. Вы сможете сильнее прочувствовать вашего персонажа», — говорит Майк Пондсмит, создатель настольной ролевой игры Cyberpunk."
Классы в настольной игре киберпанк 2020:
•Бродяги: бывшие корпоративные рабы, лишенные работы и скитающиеся по улицам. Собираются в мото и авто-банды, напоминающие Mad Max. •Техники: технические специалисты, включая область кибернетики, работающие в основном подпольно, выполняя заказы "не под запись". •Соло: наемники, убийцы, телохранители. •Нетраннеры: опытные компьютерные хакеры, чье тело аугментировано системой интерфейсов и мозговыми имплантами. •Рокеры: мятежные музыканты, использующие свое творчество как оружие против авторитетов, объединяющее общество в целые восстания. •Фиксеры: контрабандисты и игроки на черном рынке, в чей список товаров зачастую входит ценная информация. •Кристалджоксы: хакеры старой школы, использующие вирусы и приложения вместо виртуальных интерфейсов. •Медиа: журналисты, оказывающие влияние на общество.
В общем довольно интересно. Главное всё это реализовать в игре. "Догнать и перегнать" своё предыдущее детище полякам будет крайне сложно, ожидания очень высокие.
Наверное, это будет первая игра от CDPR, в которую я сыграю, ибо сеттинг про будущее (да ещё и в весьма атмосферном стиле «киберпанк») мне куда ближе, чем средневековье, мечи, магия, вот это вот всё. Конечно, галактических масштабов, как в МЕ, я не увижу (на сколько я понимаю), но хуже от этого не становится. Заодно и выясню, за что же многие (в частности, на этом сайте) так любят этих поляков.
Совсем недавно польское издание «Puls Biznesu» опубликовало интервью с Адамом Кичиньски, генеральным директором компании «CD Projekt RED», в котором речь зашла о разработке «Киберпанка 2077» и о ситуации в компании в целом. Со всеми подробностями вы можете ознакомиться ниже.
• Как идет работа над «Киберпанком 2077»?
Мы только что завершили важный этап производства. Перед нашей беседой из этой комнаты вывезли много оборудования, в том числе большой экран, что говорит о продвинутом производстве. Мы довольны эффектами.
• Есть ли какие-то угрозы для вашего расписания?
За последнее время не возникло ни одной проблемы, которая может повлиять на производство. Напротив – пройдена контрольная точка, поэтому мы еще спокойнее.
• Закончилась ли работа над движком?
Движок существует и работает. Конечно, он будет еще дорабатываться. Перед каждой нашей игрой мы должны серьёзно развивать технологии, и в этот раз будет так же. Он должен соответствовать нашим требованиям, связанным с определенным проектом и миром, который мы создаем, и быть адаптированным к возможностям устройств, доступных на рынке. Поэтому движок нуждается в постоянном обновлении – его модификации обычно проводятся до самого позднего этапа.
• Какова планируемая дата релиза «Киберпанка 2077»?
Дата релиза? Нужно терпеливо подождать официальных заявлений. Конечно, мы не будем объявлять дату выхода в этом году, в будущем году – не могу сказать. Комментировать новости рынка спекуляций было бы для нас неблагоприятно. Самое главное – создание большого интереса у игроков, которые будут покупать игру.
• Какая у игры будет цена?
Изначально мы предполагали, что она будет значительно больше, чем у «Ведьмака 3», бюджет которого составил чуть более 300 миллионов злотых. Примерно половина из потраченных средств составляла маркетинговые расходы, большая часть которых не рассматривалась как затраты, а уменьшали доходы от дистрибьюторов. Прямые издержки производства превысили 90 миллионов злотых. «Киберпанк 2077» будет дороже, но также амбициознее и, как мы полагаем, будет иметь значительно больший потенциал продаж.
• Сколько человек задействовано в производстве?
Над игрой работает около 300 человек. Это больше, чем на пике работ над «Ведьмаком 3», однако в будущем их будет еще больше. Также около 100 человек работает над «Гвинтом». Сейчас у нас самая большая и лучшая команда программистов за всю нашу историю.
• Кадровая политика «CD Projekt» такая же, как и в других компаниях в отрасли?
Наша цель – создание лучших игр в мире. Есть большая конкуренция – не только мы претендуем на золотую медаль. В этом бизнесе, как в спорте. Награда, кроме финансового поощрения, – это чувство гордости. Наши люди, несмотря на трудности, могут наконец сказать, что одна из лучших игр на свете – их работа. Мы не знаем рецепта идеально спланированного и спокойного процесса разработки, результатом которого станет выдающаяся игра. Многократные повторения – это неотъемлемая часть процесса.
• Быстрое развитие компании в последние годы могло оказать негативное влияние на команду?
Это дополнительный организационный вызов, но среди наших преимуществ – естественная преемственность команды. Мы стараемся обеспечить наилучшие условия работы, потому что в нашей отрасли есть рынок сотрудников. Мы выплачиваем польские рыночные ставки или даже немного выше, и дополнительно большие бонусы. У нас есть постоянная программа распределения прибыли с сотрудниками на всех уровнях. Среднее количество бонусов команды, выплаченных за последние три года, было выше, чем общая стоимость основных зарплат. Ротация в компании находится на рациональном уровне.
• Как вы ответите на утверждения о том, что компания, сталкиваясь с информацией, появившейся в Интернете, отвечала недостаточно подробно и не успокоила настроения на фондовом рынке?
Добавлено (08.02.2018, 22:12) --------------------------------------------- CD Projekt RED приедет на E3 2018
В середине января польский игровой сайт GRYOnline со ссылкой на свои источники писал о том, что CD Projekt RED приедет на E3 2018. Сегодня же, благодаря опубликованному на официальном сайте списку участвующих компаний, стало известно, что студия действительно примет участие в выставке.
Могут и Гвинт, конечно, но вроде как для Е3 маловато.
Добавлено (11.02.2018, 15:13) --------------------------------------------- Майк Пондсмит поделился новыми сведениями о Cyberpunk 2077 в своем интервью иcпанcкoму изданию El Pais. По словам Пондсмита, новый трейлер продемонстрирует общественности «полный смертей и опасностей мир недалекого будущего». Сам ролик должен быть «очень мрачным». Главной темой игры Cyberpunk 2077 будет противостояние обычных горожан против полного контроля со стороны могучих корпораций, которые управляют общественностью благодаря своим разработкам. Возможно, что данный ролик будет показан на грядущем Е3 (CDPR действительно в списке), а демо версия игры будет показана журналистам "в закрытую".
Добавлено (12.02.2018, 22:21) --------------------------------------------- Польская студия официально подтвердила свой участие на Е3 (12-14 июня), однако от дополнительных комментариев воздержалась: "Да, мы в списке [участников], но мы не даем дополнительных комментариев по теме". Тем не менее о "внезапной" рекламной кампании можно смело забыть.
Мне интересно эта игра ибо Я люблю сюжеты с будущем...
Для меня эта будущая игра о будущем без космонавтов будущего и будущих космических полётов это не то будущее в которое я собираюсь играть в обозримом будущем!
Для меня эта будущая игра о будущем без космонавтов будущего и будущих космических полётов это не то будущее в которое я собираюсь играть в обозримом будущем! tongue biggrin tomato
После Масса другого будущего Я не хочу, ну если только поколдовать между Звездными Войнами и Звездным Путем, а так остальное не нравится ибо в таком случае пуля в голову ибо заморозка дорого нынче...