#16
Суббота, 28.09.2013, 20:39
Итак, последняя виртуальная страница была перевернута обслюнявленным пальцем, книга закрылась... И что осталось? Герои умирают тогда, когда закрываешь книгу и выключаешь экран телевизора. Но они воскресают снова и снова в разуме множества людей, когда те видят перед собой этих самых героев. Главному герою "Transmetropolitan" не нужно, чтобы на него смотрели. Ему вообще не нужно ничего от других людей, будь то персонажи комикса или же его читатели. Ему нужна правда. И сигареты.
Рассматривать второстепенных героев комикса, в котором главный персонаж - квинтэссенция харизмы, очень тяжело. Я даже не буду пытаться. Это не тот комикс, в котором есть десятки важных персонажей, каждый из которых привлекателен по-своему. Паук - центр этой вселенной. Он же - центробежная сила, заставляющая эту вселенную вращаться, не останавливаясь (хотя остановиться она могла уже давно).
Как я уже писал, "Transmetropolitan" очень страшный. Он пугает осознанием того, что когда-нибудь мир может стать таким. А каков мир - таковым будет и герой, порожденный этим миром. Паука нельзя отвергать. Его именно что нужно принять таким, какой он есть, потому что другого героя не могло появиться на этой планете кислотных цветов. Если когда-нибудь (а такое возможно) человечество опустится до того, что было показано нам в "Transmetropolitan'е", то только Иерусалимский Паук сможет хоть что-нибудь сделать. Потому что ни у кого другого не хватит ни смелости, ни мужества, ни наглости, ни изворотливости, ни грубости для того, чтобы перевернуть все вокруг себя и изменить общество.
Это было очень круто.
По ассоциациям - комикс напоминает ранние фильмы Терри Гиллиама, а фильм, который он выпускает в этом году, кажется, будет чуть ли не экранизацией "Transmetropolitan". Если кому интересно, он называется "Теорема Зеро". Так же мне (как не странно) приключения Иерусалимского Паука напомнили пелевинское "Поколение П", а так же последний фильм Кроненберга "Космополис" и кино Леоса Каракса "Корпорация Святые Моторы". Что интересно - два этих фильма стоят у меня на первых двух местах в рейтинге лучших фильмов за 2012 год.
И да - на мой взгляд, это лучший комикс, о котором нам рассказывал Mercenary.
Рассматривать второстепенных героев комикса, в котором главный персонаж - квинтэссенция харизмы, очень тяжело. Я даже не буду пытаться. Это не тот комикс, в котором есть десятки важных персонажей, каждый из которых привлекателен по-своему. Паук - центр этой вселенной. Он же - центробежная сила, заставляющая эту вселенную вращаться, не останавливаясь (хотя остановиться она могла уже давно).
Как я уже писал, "Transmetropolitan" очень страшный. Он пугает осознанием того, что когда-нибудь мир может стать таким. А каков мир - таковым будет и герой, порожденный этим миром. Паука нельзя отвергать. Его именно что нужно принять таким, какой он есть, потому что другого героя не могло появиться на этой планете кислотных цветов. Если когда-нибудь (а такое возможно) человечество опустится до того, что было показано нам в "Transmetropolitan'е", то только Иерусалимский Паук сможет хоть что-нибудь сделать. Потому что ни у кого другого не хватит ни смелости, ни мужества, ни наглости, ни изворотливости, ни грубости для того, чтобы перевернуть все вокруг себя и изменить общество.
Это было очень круто.
По ассоциациям - комикс напоминает ранние фильмы Терри Гиллиама, а фильм, который он выпускает в этом году, кажется, будет чуть ли не экранизацией "Transmetropolitan". Если кому интересно, он называется "Теорема Зеро". Так же мне (как не странно) приключения Иерусалимского Паука напомнили пелевинское "Поколение П", а так же последний фильм Кроненберга "Космополис" и кино Леоса Каракса "Корпорация Святые Моторы". Что интересно - два этих фильма стоят у меня на первых двух местах в рейтинге лучших фильмов за 2012 год.
И да - на мой взгляд, это лучший комикс, о котором нам рассказывал Mercenary.