Против капитана Шепарда готовится заговор на Цитадели. Раскройте его. Посетите самые темные и отдаленные уголки станции, встретьтесь со старыми друзьями и даже сразитесь с ними плечом к плечу. Также вы можете попытать удачу в казино Silver Coast или проверить свои боевые навыки на арене Armax. Когда все закончится вы можете посетить апартаменты Шепарда и обустроить их на свой вкус. У вас есть возможность возродить былые романтические отношения или вспомнить прошлое со старыми товарищами. В общем, все сделано таким образом, чтобы вы навсегда запомнили этот последний поход Шепарда и его команды. Наслаждайтесь!
DLC выходит 5-го марта на всех платформах по всему миру (6 марта для обладателей PS3 в Европе).
Стоимость равна $14.99 или 1200 Microsoft / Bioware Points.
DLC весит 3,6 гигабайт, для Xbox версии придется качать несколькими частями.
Приступить к прохождению DLC можно будет сразу после неудачной попытки "Цербера" захватить Цитадель.
DLC добавит несколько видов оружия в синглплеер, в том числе из последнего мультиплеерного DLC "Расплата"
Стоимость равна $14.99 или 1200 Microsoft / Bioware Points.
Я саму игру купил за 15 доллАров. Что бы в нем не было, оно не стоит целой игры. Никогда не платил за DLC и не буду! Считаю, что за игру надо платить только один раз. Политика EA (DLC за 10-15$ и микротранзакции (патроны за доллАры в Dead Space 3)) - это мерзость. Куплю рипак со всеми DLC на торрентах.
Ну что... Прошло достаточно времени. И что это значит? Время соплей и раздумий! Коктейль довольно странный. Надеюсь кто-то посчитает его интересным.
Том Фрэнсис (журналист РС Gamer-а) год назад написал весьма странный обзор на Mass Effect 3. В нем не было ни слова о сюжете, концовках, ролей персонажей в истории. Ни одного имени в этой статье нет. Там только немного информации о геймплее и много его мыслей. Рекомендую прочитать, но если коротко, его размышления укладываются в два тезиса: "Mass Efftct 3 пытается собрать лучшее из прошлых частей" и " У Мass effect 3 есть огромная фора за счёт переноса сохранений и тех изменений в поведении игрока, которые появляются от одного их присутствия в миссии". Год назад я подумал, что в этом что-то есть, но только сейчас я оценил всю гениальность этого человека. Задумайтесь, ME - это единственная игра в которой нас не тыкают в NPC со словами: "Это твой друг/почти друг/враг". Нет! Нам дают право самим решать. Да, технически это урезано до трех/двух вариантов, но только игрок решает кто для Шепард(а) просто друг, любимая (любимый), "как сестра", протеже или брат... Есть тысячи оттенков дружбы и вражды и игрок волен выбирать из них сам. Шепард может выглядит не глубоким персонажем, но именно мысли игрока. Его оправдания действий и отношениям с персонажами делает его уникальным. Так о чем же это ДЛК? Оно о тех самых отношениях. Оно заставит вас вспомнить весь ваш анализ персонажей, который вы невольно проводили у себя в голове. Оно создано для воссоединения и последнего прощай. Ну что рассмотрим дополнение детально?
Это было внезапно... И я не слишком этому обрадовался. Как то это наивно и не совсем в стиле МЕ. Клон? Серьезно? Меня это расстроило, но клона спасли его мысли и то что о говорил. Он несколько раз говорит о том что Шепарду часто сопутствовала удача и что это она виновата в большинстве его успехов. Я кстати тоже так считаю. Плюс он задевает важную тему "Культ Шепарда". Правда эта проблема больше характерна для нашего реального мира. Сколько раз вы слышали от игроков сказочки о непробиваемости Шепарда? Сколько высказываний типа: "Шепард настолько крут...", "Он одним взмахом руки всех перебьет" и прочие шутки а-ля Чак Норис? Не хочу об этом спорить. Просто скажу, что мне понравилась формулировка. Внезапно клон сложился в хорошего босса. Он сконцентрирован на герои, у него есть мотивы ненависти и его есть за что ненавидеть (Хомяк!!!). И кроме того он подходит моей истории я не знаю как они это провернули, но Клон это то кем был мой Шепард первую половину МЕ1 (козлом) Я делал его таким ренегантом специально, что бы изменить в конце на более доброго... для красоты сюжета. И тут появляется клон который так же ведет себя безжалостно, по деловому, как одинокий волк. В общем, в моем случае это был еще взгляд в прошлое. Мистическое попадание, Bioware. Фиальный поворот.. немного предсказуем. Брукс слишком наивна, но флешбэки обыграны хорошо и ее основная личность весьма интересна.
Добавлено (06.03.2013, 23:02) --------------------------------------------- Шепард5924, Да в этом случае Миранда будет. Кольят появляется не на вечеринке (Они с Шеп(ом) не друзья). Он приходит на прощание с Тейном.
Самое забавное, что ещё до выхода DLC, несколько месяцев назад я думал "А почему бы Шепу не встретить своего двойника?". Даже были мотивы так думать. Все же мы встречали клонированных кроганов. Да и клонирование по сути было не в новинку во вселенной МЕ. Я уж думал, что мои мысли так и окажутся фантазиями, но тут BioWare в качестве босса преподносят клона. Я был приятно удивлен и даже рад. Из-за этого босс в DLC получается уникальным. Не какой-нибудь главарь организации, желающий убить Шепа, потому что он просто плохой, а вполне интересный босс с личной мотивацией. Вообще я считаю, что самое интересное сражение - это противостояние героя и его злого двойника/второго "Я". Поэтому босс мне понравился.
Шепард5924, думаю ты не так понял. Скорее имелось ввиду, что Кольят в DLC вообще не появляется. Да и не должен по сути, т.к. не является его другом. Просто знакомый, не более.
Нееет ребята. В ДЛК есть похорон/прощание/поминки Тейна (сложно это как-то точно обозвать). Там будет присутствовать не только Кольят и команда но и совет. Просто терминал не обновляется сразу.
Шепард5924, я пока не знаю, в каком порядке появляются сообщения на терминале, но я уже второй час тупо бегаю по маршруту "Сильверсан-Стрип - квартира" и постоянно приходит что-то новое. После сообщения от Кольята появится возможность его пригласить. Так и начнется церемония.
Чертово DLC... Когда Кайден жарил что-то на сковороде, я понял, что сегодня не ужинал.