DLC "Citadel"
|
|
# 1 Воскресенье, 09.12.2012, 16:55
Против капитана Шепарда готовится заговор на Цитадели. Раскройте его. Посетите самые темные и отдаленные уголки станции, встретьтесь со старыми друзьями и даже сразитесь с ними плечом к плечу. Также вы можете попытать удачу в казино Silver Coast или проверить свои боевые навыки на арене Armax. Когда все закончится вы можете посетить апартаменты Шепарда и обустроить их на свой вкус. У вас есть возможность возродить былые романтические отношения или вспомнить прошлое со старыми товарищами. В общем, все сделано таким образом, чтобы вы навсегда запомнили этот последний поход Шепарда и его команды. Наслаждайтесь!
DLC выходит 5-го марта на всех платформах по всему миру (6 марта для обладателей PS3 в Европе). Стоимость равна $14.99 или 1200 Microsoft / Bioware Points. DLC весит 3,6 гигабайт, для Xbox версии придется качать несколькими частями. Приступить к прохождению DLC можно будет сразу после неудачной попытки "Цербера" захватить Цитадель. DLC добавит несколько видов оружия в синглплеер, в том числе из последнего мультиплеерного DLC "Расплата"
|
# 631 Понедельник, 08.04.2013, 10:37
Для обсуждений нового МЕ есть отдельная тема.
А насчет персонажей - это была основная идея всей "Цитадели", и работа проделана немаленькая. Персонажи - главный конек всей трилогии, ее самая привлекательная часть, и не зря разрабы в последнем, прощальном DLC сделали упор именно на персонажей. Попали не в бровь, а в глаз. Думаю, очередная история о многострадальных Жнецах, Горне, их нерадивых создателях и почитателях заставила бы людей опять перемалывать на форумах концовки игры, которые биовари менять отказались (и правильно). Эффект был бы по большей части негативный. А так получилось то прощание с серией, которого многие из нас хотели и ожидали. Горькое, но со сладким послевкусием.
|
# 632 Понедельник, 08.04.2013, 15:43
Цитата (Darth_LegiON) А так получилось то прощание с серией, которого многие из нас хотели и ожидали. Горькое, но со сладким послевкусием.
Отлично сказано))) правильные слова))) ..... но все таки ппц как горько
_ReX_ - Понедельник, 08.04.2013, 15:46
|
# 633 Вторник, 09.04.2013, 21:51
Лучшее дополнение к ME 3
Sverdlov - Среда, 10.04.2013, 10:30
|
# 634 Среда, 10.04.2013, 12:41
Sverdlov смотрю аватарка у тебя из цитадели))) все лицо Шепарда говорит что все закончено.....эх грустно то как
_ReX_ - Среда, 10.04.2013, 14:15
|
# 635 Четверг, 11.04.2013, 23:22
Подскажите тактику и какие-нибудь советы по аркаде "Защитник ретранслятора". Никак не могу побить рекорд. Набираю только чуть больше 500 очков. А то эта мини-игра - единственное, что у меня осталось непройденным в "Цитадели"
|
# 636 Пятница, 12.04.2013, 11:15
Sverdlov, нужно кораблики запускать регулярно, чтобы до ретранслятора они долетали, если 4 подряд долетят, очки будут умножаться на 4, да и сам их перелет приносит, вроде бы, больше очков, чем уничтожение нападающих.
Прицел я держал поближе к центру, как только появляются метки, указывающие на приближение противника, нажимаешь пару кнопок, оказываешься на ней – пуск ракеты – и назад к центру поля. Пока есть время, по свободной линии пускаешь свой корабль.
Так можно продержаться до очков 600-700, а потом, с увеличением скорости, лучше свои корабли пускать в самоубийственные таранные полеты, хоть это и уменьшит коэффициент очков. Там успеть сложно, поэтому пускаешь корабль и ракетами по меткам. Если не попадешь, корабль протаранит прорвавшихся.
Несколько раз пробовал: то до 600 доходил, потом до 700, затем до 820, ну и вскоре побил рекорд. С каждым разом получается все лучше и лучше.
|
# 637 Пятница, 12.04.2013, 11:21
alexpolt, , спасибо. Пойду пробовать )
|
# 638 Пятница, 12.04.2013, 18:58
alexpolt, спасибо.
|
# 639 Суббота, 13.04.2013, 20:42
Цитата (Darth_LegiON) Горькое, но со сладким послевкусием. Cкорее уж сладкое, чуть ли не приторное, с послевкусием проглоченного целиком лимона.
|
# 640 Суббота, 13.04.2013, 22:14
Цитата (Antroz) Cкорее уж сладкое, чуть ли не приторное, с послевкусием проглоченного целиком лимона. Да да лимона хоть отбавляй))) лично у меня
|
# 641 Воскресенье, 14.04.2013, 11:10
Мне "Цитадель" определенно понравилась, но никак не показалась лучшим дополнением к МЕ3. Основной сюжет как-то высосан из пальца - "злобный клон, созданный из запчастей к Шепарду во время восстановления вышеуказанного Шепарда на станции "Лазарь" и теперь пытающийся занять его место" - пардон, но я, услышав о клоне, ожидал большего. Брукс для персонажа, которому предстоит предать протагониста, втершись предварительно к тому в доверие слишком раздражает - не знаю как остальным, а мне хотелось пустить ей пулю в лоб с первых секунд знакомства. В общем и целом основная миссия ничего нового не принесла - тут нет ни поездок на аэрокаре (пусть непродолжительного, но очень эффектного момента из нестареющего "Логова Посредника"), геймплей в казино ничем, по сути, не отличается от миссии на лояльность Касуми... Так что основной игровой процесс "Цитадели" меня не впечатлил. Хотя, думаю, дополнение всем полюбилось не этим, а вечеринкой и диалогами с бывшими и настоящими сопартийцами. Да, дуэль Трейнор в игровом клубе, съемки фильма о Бласто, Заид, пытающийся вытащить плюшевого волуса из автомата - все это забавно, но... Как-то несерьезно для прощания с серией. Не знаю, как остальные, а я хотел от финального дополнения эпика, а тут... Если даже в основной миссии встречаются сцены наподобие волуса-разносчика пиццы, то как можно к этому DLC относиться серьезно? Да, это лучше "Омеги". И даже лучше, чем "Из Пепла". Но, ИМХО, гораздо хуже "Левиафана". Будь моя воля, именно последнего я бы сделал финальным дополнением, а "Цитадель" выпустил бы где-то в середине очереди выхода. Оценка по десятибалльной шкале - 7/10. Не будь это "прощанием с серией", было бы выше.
ИМХО, ИМХО.
|
# 642 Понедельник, 15.04.2013, 09:20
ellessar, мне кажется, всем серьезности уже хватило. Поэтому разработчики и решили прощание с серией заключить в том, что игроки ценят и любят больше всего - непринужденность и лучшие моменты. Они не скрывали, что заимствовали свою же идею, забавные реплики и всяческие моменты... на самом деле все это отключает от того, что на самом деле творится в игре, что на Землю напали Жнецы, что нужно срочно спасать галактику, куда-то там лететь, все сделано так, чтобы игроки какое-то время могли пожить другой жизнью Шепарда. Не больше, не меньше. И я думаю Биовары многое пытались нам показать этим ДЛЦ, дело тут уже в том, поняли ли это сами игроки или смотрели только на поверхности.
|
# 643 Понедельник, 15.04.2013, 13:17
Naoto правильные слова) полностью согласен)))
|
# 644 Пятница, 19.04.2013, 11:24
Кхм, кхм... "Цитадель" понравилась, но "Левиафан" в разы лучше, уж такое мое видение последних дополнений от Биоваров. Основной сюжет предсказуем и порой провисает очень значительно, ожидал более злобного, что ли, антагониста, но порой складывается ощущение, что умом он изначально не блещет, но это ладно, частности. Только вот не надо кидать в меня тухлыми помидорами , ибо это сугубо мое мение! Целостной картины дополнения я не ощутил, сказалась работа в попыхах команды разрабов? Вероятно... Вот как по мне, сюжет с клоном и послесловие в виде вечеринки и т.д. это совсем две разных истории. Для себя я бы разделил их на две части дабы лучше переварить "Цитадель" всю от корки до корки. Игровой процесс, не из-за него я проходил это ДЛС а из-за персонажей, тут я солидарен с фанатами, что Биовары постарались на славу, предоставив нам столько вкусного и интересного узнать о наших бывших и нынешних напарниках. Отжимания Веги и грязные танцы фем Шепард - стоит это увидеть! Это было шикарно! Да, от души посмеялся во время Шеповской вечеринки, ощутил всю несерьезность происходящего. Послевкусия, как тогового, не испытал, ибо экстенден кат все тут и портит в этой длинной саги о командоре Шепарде! Вот без него - да, очень даже напрашивался, эдакий грустноватый конец.
smalldemon-savard - Пятница, 19.04.2013, 19:31
|
# 645 Пятница, 19.04.2013, 11:55
Цитата (smalldemon-savard) Вот как по мне, сюжет с клоном и послесловие в виде вечеринки и т.д. это совсем две разных истории. Для себя я бы разделил их на две части дабы лучше переварить "Цитадель" всю от корки до корки. Так они и подаются как две разные истории, никто не сказал, что должно быть ощущение целостности. И проходить их можно раздельно: я вечеринку устроил уже прямо перед нападением на "Кронос", когда появилась Миранда, а клона прищучил сразу после атаки Цербера на Цитадель.
|