DLC "Citadel"
|
|
# 1 Воскресенье, 09.12.2012, 16:55
Против капитана Шепарда готовится заговор на Цитадели. Раскройте его. Посетите самые темные и отдаленные уголки станции, встретьтесь со старыми друзьями и даже сразитесь с ними плечом к плечу. Также вы можете попытать удачу в казино Silver Coast или проверить свои боевые навыки на арене Armax. Когда все закончится вы можете посетить апартаменты Шепарда и обустроить их на свой вкус. У вас есть возможность возродить былые романтические отношения или вспомнить прошлое со старыми товарищами. В общем, все сделано таким образом, чтобы вы навсегда запомнили этот последний поход Шепарда и его команды. Наслаждайтесь!
DLC выходит 5-го марта на всех платформах по всему миру (6 марта для обладателей PS3 в Европе). Стоимость равна $14.99 или 1200 Microsoft / Bioware Points. DLC весит 3,6 гигабайт, для Xbox версии придется качать несколькими частями. Приступить к прохождению DLC можно будет сразу после неудачной попытки "Цербера" захватить Цитадель. DLC добавит несколько видов оружия в синглплеер, в том числе из последнего мультиплеерного DLC "Расплата"
|
# 106 Четверг, 28.02.2013, 22:39
Miloslav, Между предательством Ундины и атакой на Кронос. Про Легиона не известно...
|
# 107 Пятница, 01.03.2013, 07:14
Во время сегодняшнего поиска новой информации о DLC «Цитадель», и вообще о нераскрытых тайнах Масс Эффекта, на англоязычном ресурсе Strategy Informer я наткнулся на одно занимательное и неизвестное мне до сего момента интервью с писателем и сценаристом серии МЕ Дрю Карпишиным.
http://www.strategyinformer.com/news/17086/mass-effect-writer-drew-karpyshyn-reveals-original-mass-effect-3-endings
На основе этого интервью, а также другой известной мне информации, я на скорую руку провел собственное логическое исследование сокровеннейших вопросов мира нашей любимой игры и теперь выдаю его на радость тем, кто, как и я мучался, в попытках приоткрыть завесу над основными пробелами сюжета, а также всем остальным фанатам.
По первоначальному намерению, в концовках МЕ 3 должно было присутствовать понятие Темной Энергии, крепко связанное с Нулевым Элементом, Ретрансляторами Массы и пространственно-временными искажениями, наличие которого можно проследить по большим количествам отсылок в предыдущих частях серии, как например на Хэлстроме, в МЕ 2, во время миссии Тали Зоры, когда она заметила, что звезда данной планеты имела преклонный возраст, несмотря на полное отсутствие на это научных оснований.
Темная Энергия являлась силой, способной разрушить все и, в конечном счете, привести к уничтожению Вселенной. Согласно Карпишину, «Жнецы представляли собой самые развитые народы своих эпох, самым ужасным способом объединенные между собой с целью найти решение, каким же образом возможно предотвратить рост Темной Энергии. Настоящая причина появления наскоро создаваемого Человеко-Жнеца была инстинктивной – у Пожинателей оставалось мало времени на решение этой загадки. Человеческая раса в Mass Effect, предположительно, уникальна своим генетическим разнообразием и представляла лучшие шансы на нахождение столь важного ответа на вопрос, как сохранить Вселенную».
Исходя из этого, мы понимаем: Левиафаны, как самая развитая раса своего временного промежутка, безоговорочно доминирующая над всей галактикой, узнала о неизбежном наступлении Большого Разрыва и хотела найти способ его предотвратить. Для этого, они создали Искусственный Суперинтеллект, его задачей стало вычисление решения способа остановки роста Темной Энергии, от которого зависело сохранение жизни, как таковой. Катализатор осознал, что раз его Творцы не смогли найти решение в одиночку, и обратились за помощью в лице него, то не сможет и он один. Не имея в своей изначальной программе каких-либо существенных ограничений, но имея неоспоримую цель сохранения жизни в глобальном смысле, он решился на Жатву своих создателей, для присоединения их интеллектуального потенциала к своему, создав Предвестника, и решил тем же образом поступать со всеми расами в Галактике, достигшими определенного порога развития. Также имея в своем распоряжении знания о свойствах Темной Энергии, чтобы ускорить сбор, он создал сеть Ретрансляторов Массы, выступавших одновременно и в качестве устройства для сокращения срока между циклами Жатвы, и в качестве средства контроля над эволюцией органических видов в галактике в нужном ему русле, инстинктивное распространение которых неизбежно приводило важнейших их представителей прямо к нему в руки – на Цитадель.
Уже непосредственно во время событий МЕ 1-3 отчетливо прорисовывается важность роли Человечества в этом процессе - мы позже всех в своем цикле примкнули к Высшим Расам, при этом умудряясь давать завидный отпор Жнецам, как в случае с Властелином в МЕ 1, поскольку раскрыли его планы, таким образом, являясь некоей аномалией. Большинство Хасков в нашем цикле было сделано из людей и впервые именно ЧелоХаски нам и встречаются. В итоге, самая тонкая связь между органиками и синтетиками обнаруживается именно среди людей, что прекрасно видно на примере проекта Оверлорд в МЕ 2 – человек, а не кто-то другой, расшифровал код Гетов, хотя тайные учреждения Призрака, как известно, ставили свои безжалостные опыты на всех расах, и на примере самого Шепарда, который бы просто ПОГИБ без имплантов, ПОГИБ без синтетики, встроенной Цербером, и ему же, УЖЕ де-факто состоящему в Синтезе с машиной, в дальнейшем, и предстояло, наконец, совершить судьбоносный для всех выбор во время финальной битвы на орбите Земли, где сооружался второй Человеко-Жнец.
Первоначальный выбор был между двумя концовками:
- Уничтожение Жнецов и самостоятельный поиск решения проблемы Темной Энергии расами Совета, при условии, что времени до гибели Вселенной остается крайне мало, а Пожинатели за миллиарды лет так и не нашли его.
- Ужасающее жертвоприношение Человечества в надежде на то, что конечный результат оправдает средства - Катализатор все-таки найдет ответ, заполучив, по его мнению, необходимый «ключ» и максимально приблизившись к разгадке.
Скорее всего, разработчики отказались от этих изначально задуманных и гораздо более внутрекосмологически верных концовок из-за того, что произошел незапланированный «слив» рабочего билда ME 3 и узнавшие тайну «фанаты» яростно негодовали по той же причине, что и из-за концовок релизных:
Все достижения, все союзы, все жертвы на протяжении трех частей серии были, по существу, спорными, ведь они прямым образом не влияли на дальнейшую судьбу бытия.
И, возможно, потому, что подобная правда оказалась бы слишком сложной для понимания большинством фанатов, которым было более важно знать приземленные судьбы их компаньонов.
ИМХО, полная глупость этот ваш камень преткновения, когда тут уже такой глобализм на кону и разработчики правильно хотели сделать, показав, насколько сильно можно заблуждаться, не видя всей картины целиком.
К сожалению, как мы теперь знаем, в конце-концов, восторжествовала злая ирония - прекрасную историю про то, как Творение губит собственного Творца ради высшей цели, по сути, погубили творения этой истории - ее фанаты.
Дориан 23 Грей.
DorianGrey23 - Пятница, 01.03.2013, 08:16
|
# 108 Пятница, 01.03.2013, 11:22
DorianGrey23, не раз выкладывали
|
# 109 Пятница, 01.03.2013, 12:25
Боянистый боян, причем про темную энергию чистый домысел фанатов.
|
# 110 Пятница, 01.03.2013, 13:21
Цитата (ARM) чистый домысел фанатов. этот фанатский домысел выглядит поубидительней чем создатели создают синтетиков которые их потом убивают поэтому мы создали синтетиков которые вас убивают чтобы вы неуспели создать своих синтетиков которые вас убьют
|
# 111 Пятница, 01.03.2013, 18:17
Густав, я не собираюсь ничего тебе объяснять в тысячный раз, только время зря тратить. Тролле-хейтер же.Добавлено (01.03.2013, 18:17) --------------------------------------------- В X-box Live появился список достижений для Цитадели. Всего их 9 штук. Я читать поостерегся. Ухожу в информационную изоляцию.
ARM - Пятница, 01.03.2013, 15:22
|
# 112 Пятница, 01.03.2013, 18:45
ARM, небольшие спойлеры присутствуют, но ничего конкретного.
|
# 113 Пятница, 01.03.2013, 21:57
@bioware any citadel trailers coming soon?
@LorenSCasuto Next week! 8:47 - 1 марта 2013 г.
Картинка официальная ))))))Добавлено (01.03.2013, 21:57) --------------------------------------------- Хотя? пока не увидим трейлер, даже этой картинке нельзя доверять, говорят это один из троллей как Пристли - TullyAckland
Gmek - Пятница, 01.03.2013, 21:39
|
# 114 Суббота, 02.03.2013, 01:58
Цитата (ARM) Густав, я не собираюсь ничего тебе объяснять в тысячный раз, только время зря тратить. Тролле-хейтер же Ну объясни , ведь ты любишь навязывать свое мнение. Цитата (Gmek) Хотя? пока не увидим трейлер, даже этой картинке нельзя доверять, А реально за 5 дней выход, где трейлер
|
# 115 Суббота, 02.03.2013, 07:06
Джек и Рекс занимаются врагами, Шеп и Миранда друг другом Про темную энергию и неминуемое уничттожение галактики - не то что бред, просто тупость. Жнецам как минимум 37 млн лет и за это время единственной реальной угрозой жизни в галактике были они сами. И какой тогда может быть "оригинальный конец" - либо всё человечество в кашу-жнеца или преспокойно доживаем свой век не запарок, поому как окончательный конец света может намечен через пару-ройку млн лет, когда галактика будет заселена уже другой разумной жизнью, или её вообще не будет. С такой точки зрения каталис не ИИ, а тетрис какой-то
|
# 116 Суббота, 02.03.2013, 18:47
Цитата (Gothie) Про темную энергию и неминуемое уничттожение галактики - не то что бред, просто тупость. в зависимости от того как это подать, а то выходит что Цитата (Gothie) Жнецам как минимум 37 млн лет и все это время они всех убивали просто потому что у левиафанском виндовсе на котором роботал глюкодохломальчик случился глюк
|
# 117 Суббота, 02.03.2013, 19:00
Цитата (Густав) в зависимости от того как это подать, а то выходит что Ничего не выходит... Одни нестыковки с МЕ1 выходят
|
# 118 Суббота, 02.03.2013, 20:34
Цитата (Daywalker) Ничего не выходит... Одни нестыковки с МЕ1 выходят ну почему же, соверен не смог обьяснить причину геноциов органическому шепу в первой часте, и верно, как можно обьяснить органику что все решения машины исходят от глюка прошивки
|
# 119 Суббота, 02.03.2013, 21:42
Цитата (Густав) ну почему же, соверен не смог обьяснить причину геноциов органическому шепу в первой часте Не, ну это был бы слишком мощный спойлер для последующих частей Будем считать что Властелин был слишком горделив, для того чтобы разговаривать с какими-то там органическими тараканами
|
# 120 Суббота, 02.03.2013, 21:49
Как раз-таки с МЕ 1 несостыковок не выходит. Сарен вещал Шепу, что своими действиями он спасает такое количество жизней, которого еще не было раньше, т.е. спасает Вселенную от разрыва Темной Энергией, дает жизни надежду на будущее, а Шепард пытается ему в этом помешать. Плюс Властелин говорил, что Пожинатели вечны, существуют всегда. Еще бы, ведь если их предназначение найти ответ на вопрос, как избежать Конца Времен, то для программы, ее установка - просто этап, они рассматривают нахождение решения как единственный возможный исход, без какой-либо альтернативы, т.к. она не заложена Левиафанами. В итоге, Жнецы обеспечивают вечность для всей жизни, включая и себя самих.
DorianGrey23 - Суббота, 02.03.2013, 21:54
|