#1
Среда, 25.05.2016, 00:21
Описание:
Автор сюжета: ARM.
Тип сюжета: Основной сюжет.
Жанр: Глобальная политика.
Цели: Индивидуальные.
Метод ведения: Мастер-посты+ответы.
Отношение к энциклопедии: Полное согласие.
Предыдущая глава: Дивный Новый Мир. Глава I. «После огня».
Сюжетная канва.
К 2200 году напряженность в галактике, возникшая во время Изоляции и подогретая событиями на Бекенштейне, достигла своего пика. Взрыв на стройке в Системе Вдовы инициировал масштабное расследование и разбирательство. Затянувшаяся война в Терминусе между Хартией Федерации и Королевством Кризз вот-вот подойдет к концу: стороны готовятся нанести друг другу смертельные удары. На Орионе, одной из планет Союза Свободных Планет произошла вспышка нового заболевания, а планету заблокировала пиратская эскадра. В Альянсе Систем завершается подготовка государственного переворота, организованного адмиралом Хакетом. На Раннохе происходят события, в которых разобраться под силу будет только тем, кто присутствовал там с самого начала. И, наконец, вот-вот откроется межгалактический мост...
Сюжетная канва.
К 2200 году напряженность в галактике, возникшая во время Изоляции и подогретая событиями на Бекенштейне, достигла своего пика. Взрыв на стройке в Системе Вдовы инициировал масштабное расследование и разбирательство. Затянувшаяся война в Терминусе между Хартией Федерации и Королевством Кризз вот-вот подойдет к концу: стороны готовятся нанести друг другу смертельные удары. На Орионе, одной из планет Союза Свободных Планет произошла вспышка нового заболевания, а планету заблокировала пиратская эскадра. В Альянсе Систем завершается подготовка государственного переворота, организованного адмиралом Хакетом. На Раннохе происходят события, в которых разобраться под силу будет только тем, кто присутствовал там с самого начала. И, наконец, вот-вот откроется межгалактический мост...
«Тот, кому выгодно» (Система Вдовы)
Завязка:
4 марта 2200 года, в 21:19 по земному времени, в строящейся части комплекса станций*** произошел ряд мощных взрывов, разрушивших некоторые из объектов и повлекший смерти более сотни строителей и других специалистов. Работы были временно приостановлены, а все находящиеся в системе корабли задержаны. Все ожидали, что ответственность возьмет на себя безымянная анархическая группировка***, организовавшая атаку на Бекенштейн*** почти два года назад и ряд последовавших за этим нападений и террористических акций. Однако, этого не случилось, поэтому подозрения всех заинтересованных в проекте пали друг на друга, что, впрочем, скорее всего произошло бы в любом случае. Официальное расследование было поручено хорошо зарекомендовавшему себя Контрольному Управлению***, однако в Системе Вдовы немедленно активизировались присланные туда агенты почти всех влиятельных игроков галактики, так как дело пахло как минимум большим скандалом, а кое-какие улики выглядели слишком уж подозрительно.
На стройке и в окрестностях развернулась настоящая подпольная война между "следователями", и их методы далеко не всегда были гуманны и законны. Почти все, кому не посчастливилось в это время находится в Системе Вдовы, ощутили на себе всю серьезность ситуации. Зацепок было слишком много, и многие из них вели к самым разным местам в системе: от "Пути Предназначения" до летающего борделя.
Место действия:
Комплекс Станций в Системе Вдовы***
Время старта ветки:
06.03.2200
Действующие лица:
В этой ветке фракционная принадлежность не играет столь большой роли, поэтому все идет в едином списке.
<Игроки:>
--- Реван - Янек Юлкот, Спектр Совета.
--- Спецназ - Урднот Назз, а также его команда, Контрольное Управление.
--- Mercenary - Тиана О'Лан, Прочие.
--- Дарт_Ридли - Тавион, Рахни.
--- Kobonaric - Велк Дурок/Урднот, Прочие.
--- GoldFox - Шаэна Т’Лиа, Рахни.
--- GoldFox - Нел-Кташ, Рахни.
--- GoldFox - Клессия Талиптис, Республики Азари.
[NPC:]
---
«Испытание огнем» (Планета Орион)
Завязка:
Пока точно неизвестно почему, но на четвертую главную планету Союза Свободных Планет***, Орион, обрушилось сразу две катастрофы, которые угрожают всему живому в колонии и могут серьезно пошатнуть только-только укрепившуюся позицию молодого государства.
Прямо перед масштабной акцией "Цербера", получившей название "День, когда постучали в кабинеты"***, на орбитальной станции Ориона зафиксировали вспышку опасной болезни, неизвестной ни одному медицинскому справочнику и поражающей представителей любой разумной расы, даже турианцев и кварианцев. Строжайшие меры карантина не помогли, и через несколько дней эпидемия распространилась на планету, но пока ещё не успела причинить по-настоящему много вреда.
В этот же момент пиратская эскадра***, сумевшая каким-то образом обойти систему ретрансляторов и пограничные силы ССП, прорвалась на орбиту Ориона прямо с края звездной системы, и, объявила свою власть над орбитой, не приступая ни к десантной операции, ни к бомбардировке и не выдвигая никаких внятных требований. Пираты заявляют, что если флот ССП попробует приблизиться к Ориону, они начнут неограниченный орбитальный обстрел городов и применят ядерное оружие.
Пока руководство ССП и "Цербера" разрабатывает план уничтожения пиратов, на самой планете застрял легкий крейсер Альянса "Мадрид"***, прибывший на Орион для того, чтобы забрать последнюю группу пленных.
Ведущий медик, занимающийся исследованием болезни, оказывается отрезан от своей группы и лаборатории, а симптомы проявляются у всё большего числа людей.
Вдобавок ко всему этому, губернатор Ориона узнает о начавшейся на других планетах ССП операции "стука в двери", и решает действовать раньше, чем постучаться к нему.
Место действия:
Планета Орион***
Время старта ветки:
20.09.2199
Действующие лица:
Альянс Систем
<Игроки:>
--- Докторъ_Дре - Джек Лавуазье.
--- Дарт_Ридли - JN-7 "Джун".
--- Некто - Теодор Бонелл.
--- ARM - Эдгар Аргайл.
--- Ragnar - Корней Норман.
--- Dreamer - Артур Аргайл.
[NPC:]
--- Эрика Аргайл.
Возрожденный "Цербер"/ССП
<Игроки:>
--- Mercenary - Абби "Антибиотик", 16-я..
--- АР-Гектар - Алёна Морозова.
--- Vitae - Мелисса Аргайл.
[NPC:]
--- Доктор Ганс Финке.
Прочие
<Игроки:>
--- НИК_ИГРОКА - ИМЯ_ПЕРСОНАЖА, [color=ЦВЕТ]ФРАКЦИЯ[/color].
[NPC:]
---
«Война не за родину» (Терминус)
Завязка:
Несмотря на прогнозы адмирала Хорнера в начале войны, конфликт*** затянулся почти на два года. После череды переменных успехов и неудач обе стороны оказались ослаблены, и им требовалось время на перегруппировку и подготовку к масштабной фронтовой операции, которая должна была решить исход войны, подкосившей Федерацию Терминуса. Военные тактики стратеги Хорнера и Визимира III разработали несколько операций в тактически важных точках стабилизировавшегося фронта, которые должны повлиять на исход решающей битвы флотов и последующее наступление победителей.
А на станции Омега, тем временем, все это время сохранялся мир. Единственное соглашение, которое было заключено между противниками, касалось нейтральности станции, как важного перевалочного пункта, возле которого опасно было устраивать полновесные сражения.
Однако, ни королевство, ни хартия не утратили интереса к Омеге. Она разделена на зоны влияния, между которыми стоят лишь миротворческие силы турианки Найрин. Обе стороны плетут на станции собственные интриги, которые могут вылиться в кровавую резню и переход Омеги в полное владение лишь одного из противников, что неизбежно повлияет на исход войны.
Место действия:
Станция "Омега"***
Пустынная планета Орфей***
Скопление астероидов ТК-934***
Время старта ветки:
23.11.2199
Действующие лица:
Хартия Хорнера
<Игроки:>
--- АР-Гектар - Иона Т'Риль.
--- Докторъ_Дре - Александр Локхарт.
--- Докторъ_Дре - Чарльз Локхарт.
[NPC:]
---
Королевство Кризз
<Игроки:>
--- Джокер - Груумш Дарео.
--- Kobonaric - Парацитус Фахлас.
--- GoldFox - Ария Абус.
[NPC:]
---
Прочие
<Игроки:>
--- Mercenary - Ксарир "Кастет" Брок.
[NPC:]
---
Примечания:
1) В этом сюжете действуют ВСЕ Правила ФРПГ***, без каких-либо местных уточнений или правок.
2) Сюжет продолжает события ДНМ-1, "После огня", хотя некоторые последствия принятых там решений будут видны только под конец сюжета или даже в ДНМ-3.
3) В этом сюжете игрокам придется принять ОЧЕНЬ много решений, которые могут изменить будущий облик галактики самым неожиданным для вас образом. Будьте внимательны и тщательно обдумывайте каждый свой шаг.
4) В сюжете имеется несколько отдельных сюжетных линий, действие которых разворачивается в разных частях галактики и в разное время, поэтому игроки тех веток, которые по времени следуют позже других, стараются не касаться темы тамошних событий, пока они не будут завершены.
5) Сюжет стартует с тремя основными ветками: "Тот, кому выгодно" (Система Вдовы), "Испытание огнем" (Орион), "Война не за родину" (Терминус). Три другие, о Земле, Раннохе и секторе Z6 будут запущены позднее. Ветки Терминуса и Вдовы проходят через весь сюжет. Ветка Земли будет активирована только после ветки Ориона, а ветка Ранноха - после Земли, ближе к концу сюжета. Z6 - это своего рода эпилог.
6) Внутри каждой ветки действуют сразу несколько фракций, и они не так жестко фиксированы, как в "После Огня". Фракция Частников может появиться в любой из веток по желанию владельцев тех персонажей, которые могут к ней относиться. Также, в шапке больше не указывается техника и боевые единицы, так как события слишком масштабны. Указываются лишь ссылки на персонажей и важных NPC. Более подробно - в мастер-постах для каждой конкретной ветки и места действия.
7) Помните, что вступив в сюжет, вы должны хотя бы постараться поддерживать стабильную скорость отписки. Я не требую каждочасных постов, но раз в три-четыре дня или раз в неделю ведь можно найти время хотя бы для небольшого поста? Если обстоятельства не позволяют вам и этого, то вы пишите мне ЛС и мы договариваемся. Все можно уладить, только не надо садиться на шею.
8) Холивары и срачи между фракциями на почве того, чьи действия идут успешнее, недопустимы. Оставайтесь в рамках приличий и уважения друг к другу. Это всего лишь игра. ГМ выступает в роли арбитра и не принимает ничью сторону, вне зависимости от своих личных симпатий.
9) Я, конечно, знаю, что персонажи у многих выточены из кремня и шутя жуют сталь, но призываю помнить, что живые существа (люди/саларианцы/турианцы и т.д.) также могут иметь свой предел как физический, так и психологический. Решение проблем свободное, поэтому призываю вас не садиться на шею и не уберствовать. Также напоминаю, что NPC это не просто кусок текста, а такие же члены экипажа, как и персонажи игроков. Они тоже могут затаить обиду и потерять доверие, как в равной степени и наоборот.
10) Поскольку игроков достаточно много, действует принцип "движения событий". То есть, если для продвижения вперед какой-то группы игроков необходимо действие одного, но он не отписывается в течение пары дней, действие считается "по умолчанию выполненным". Например, если пилот корабля не отписал движение куда-либо за два дня, то остальные продолжают писать с учетом того, что нужное действие все-таки было выполнено. При этом, никто не запрещает отписать это подробно автору пилота немного позже.
11) Шаблон для поста. Цвет для сюжетной ветки и фракции выбирается ТОЛЬКО указанный в шапке. Для имени и места - по выбору. Данные в конце поста заполняются один раз, дабы ГМ и другие игроки могли всегда иметь под рукой навыки и не лазить за ними каждый раз в анкету. Информация о снаряжении корректируется по ходу действия.
Шаблон ОБЯЗАТЕЛЕН для использования, но дизайн может подвергаться модификации, главное чтобы основная информация была сохранена и легко доступна.
2) Сюжет продолжает события ДНМ-1, "После огня", хотя некоторые последствия принятых там решений будут видны только под конец сюжета или даже в ДНМ-3.
3) В этом сюжете игрокам придется принять ОЧЕНЬ много решений, которые могут изменить будущий облик галактики самым неожиданным для вас образом. Будьте внимательны и тщательно обдумывайте каждый свой шаг.
4) В сюжете имеется несколько отдельных сюжетных линий, действие которых разворачивается в разных частях галактики и в разное время, поэтому игроки тех веток, которые по времени следуют позже других, стараются не касаться темы тамошних событий, пока они не будут завершены.
5) Сюжет стартует с тремя основными ветками: "Тот, кому выгодно" (Система Вдовы), "Испытание огнем" (Орион), "Война не за родину" (Терминус). Три другие, о Земле, Раннохе и секторе Z6 будут запущены позднее. Ветки Терминуса и Вдовы проходят через весь сюжет. Ветка Земли будет активирована только после ветки Ориона, а ветка Ранноха - после Земли, ближе к концу сюжета. Z6 - это своего рода эпилог.
6) Внутри каждой ветки действуют сразу несколько фракций, и они не так жестко фиксированы, как в "После Огня". Фракция Частников может появиться в любой из веток по желанию владельцев тех персонажей, которые могут к ней относиться. Также, в шапке больше не указывается техника и боевые единицы, так как события слишком масштабны. Указываются лишь ссылки на персонажей и важных NPC. Более подробно - в мастер-постах для каждой конкретной ветки и места действия.
7) Помните, что вступив в сюжет, вы должны хотя бы постараться поддерживать стабильную скорость отписки. Я не требую каждочасных постов, но раз в три-четыре дня или раз в неделю ведь можно найти время хотя бы для небольшого поста? Если обстоятельства не позволяют вам и этого, то вы пишите мне ЛС и мы договариваемся. Все можно уладить, только не надо садиться на шею.
8) Холивары и срачи между фракциями на почве того, чьи действия идут успешнее, недопустимы. Оставайтесь в рамках приличий и уважения друг к другу. Это всего лишь игра. ГМ выступает в роли арбитра и не принимает ничью сторону, вне зависимости от своих личных симпатий.
9) Я, конечно, знаю, что персонажи у многих выточены из кремня и шутя жуют сталь, но призываю помнить, что живые существа (люди/саларианцы/турианцы и т.д.) также могут иметь свой предел как физический, так и психологический. Решение проблем свободное, поэтому призываю вас не садиться на шею и не уберствовать. Также напоминаю, что NPC это не просто кусок текста, а такие же члены экипажа, как и персонажи игроков. Они тоже могут затаить обиду и потерять доверие, как в равной степени и наоборот.
10) Поскольку игроков достаточно много, действует принцип "движения событий". То есть, если для продвижения вперед какой-то группы игроков необходимо действие одного, но он не отписывается в течение пары дней, действие считается "по умолчанию выполненным". Например, если пилот корабля не отписал движение куда-либо за два дня, то остальные продолжают писать с учетом того, что нужное действие все-таки было выполнено. При этом, никто не запрещает отписать это подробно автору пилота немного позже.
11) Шаблон для поста. Цвет для сюжетной ветки и фракции выбирается ТОЛЬКО указанный в шапке. Для имени и места - по выбору. Данные в конце поста заполняются один раз, дабы ГМ и другие игроки могли всегда иметь под рукой навыки и не лазить за ними каждый раз в анкету. Информация о снаряжении корректируется по ходу действия.
Шаблон ОБЯЗАТЕЛЕН для использования, но дизайн может подвергаться модификации, главное чтобы основная информация была сохранена и легко доступна.
Код
[size=15][b][color=ЦВЕТ]СЮЖЕТНАЯ_ВЕТКА --- [color=ЦВЕТ]ФРАКЦИЯ
[size=13][b][color=ЦВЕТ]ИМЯ_ПЕРСОНАЖА, [color=ЦВЕТ]МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ
ТЕКСТ_ПОСТА
[spoiler=Данные Персонажа][*] [b][size=12][furl=ССЫЛКА]Ссылка на анкету.
[*] [b][size=12]Навыки персонажа:
[*] [b][size=12]Имеющееся снаряжение:
--- Оружие:
--- Броня:
--- Деньги:
--- Прочее:
[size=13][b][color=ЦВЕТ]ИМЯ_ПЕРСОНАЖА, [color=ЦВЕТ]МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ
ТЕКСТ_ПОСТА
[spoiler=Данные Персонажа][*] [b][size=12][furl=ССЫЛКА]Ссылка на анкету.
[*] [b][size=12]Навыки персонажа:
[*] [b][size=12]Имеющееся снаряжение:
--- Оружие:
--- Броня:
--- Деньги:
--- Прочее:
--- Для записи в сюжет пишите мне в ЛС, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывая темой "Прием в ДНМ-2". В сообщении должна содержаться ссылка на анкету персонажа(ей), которого вы хотите ввести, его фракция и сюжетная ветка.
Обратите внимание, что принимаются только персонажи с обновленными анкетами.
--- Следите за энциклопедией, там вот-вот появится очень много статей. Большая часть материала для сюжета находится на последней проверке и окончательный доводке. Также, на шлифовку правил нужно ещё немного времени.