#1
Суббота, 17.06.2017, 22:04
Место и время действия:
11.06. 2183г
* --- Системы Терминуса. Туманность Розетка. Неизвестные координаты. Транспортный корабль «Циккарус».
«Циккарус»- транспортный корабль, бывший в употреблении сил планетарной обороны одной из турианских колоний. Корабль был продан частному предпринимателю, по причине «морального старости» модели. Купивший его (информация заблокирована), использовал «Циккарус» по прямому назначению- судно курсировало по системам Терминуса, транспортируя запчасти и компоненты, в обмен на партии минералов. Во всяком случае, так гласили таможенные декларации.
Циккарус- трёхпалубное судно, имеющее вытянутую, «пухлую» форму . Верхняя палуба принадлежит жилым палубам, центральному информационному отсеку и одному из двух инженерных отделений. Вторая палуба (информация частично заблокирована) определённо не отвечает (информация заблокировна) и скорее является медицинским (информация заблокирована). Третья палуба, кроме инженерного отделения имеет просторный отсек, (информация частично заблокирована) переборкой и представляет из себя не более чем кучу (информация заблокирована) Интересное техническое сооружение, чьё назначение (информация заблокирована)
* --- Транспортный корабль «Надежда».
Коммерческое судно- грузоперевозчик, саларианского производства, принадлежащее логистической компании Джозефу Винглу- "Надежда" является местом приписки всех персонажей игроков.
Двухпалубный корабль имеет нестандартную классификацию- большая часть длинны корабля принадлежит большому, вместительному трюму, на данный момент забитому законсервированными ящиками. Торговая декларация сообщает о разнообразности груза- строительный инструменты и техника, продукты питания, партия минералов. Системы жизнеобеспечения данный отсек не имеет.
Головная часть "Надежды", как бы опоясывающая трюмную часть, вмещает в себя три, изолированных друг от друга помещения- мостик, жилой отсек, инструментарий. Вторая палуба принадлежит центральному инженерному отсеку- здесь происходит мониторинг состояния корабля- связи, систем жизнеобеспечения, отклика электронных систем и цепей.
По краям, уходя в сторону трюма, проходят два крупных тяговых двигателя- из-за такой своеобразной формы корпуса, земляне называют корабли подобного класса "головастиками".
Экипаж имеет в активе герметичные, небоевые скафандры, которые (на случай боевой ситуации) одеваются поверх комплекта лёгкой брони, гражданского типа (защита туловища, частно рук и ног).
Инструментарий "Надежды" нельзя назвать скупым, но часть инструментов не обновлялась достаточно долгий срок. К примеру переписанная экипажем инструкция на случай ЧП предусматривает, что верёвки обязательно нужно проверять на крепость, перед использованием. Подобная ситуация обстоит почти со всем остальным снаряжением.
Арсенал корабля предельно прост- полный комплект пистолетов М3 "Хищник" для каждого члена экипажа. Охранники дополнительно могут позаимствовать дополнительное оружие, с разрешения капитана- это будет винтовка "Мститель" для одного бойца и дробовик "Катана" для другого. Сам капитан пользуется поношенной моделью "Палача". Пистолет "побит жизнью" и, кажется, находится в боевом состоянии. Обычно им пользовались в качестве "психологического устрашения".
* --- Системы Терминуса. Туманность Розетка. Неизвестные координаты. Транспортный корабль «Циккарус».
«Циккарус»- транспортный корабль, бывший в употреблении сил планетарной обороны одной из турианских колоний. Корабль был продан частному предпринимателю, по причине «морального старости» модели. Купивший его (информация заблокирована), использовал «Циккарус» по прямому назначению- судно курсировало по системам Терминуса, транспортируя запчасти и компоненты, в обмен на партии минералов. Во всяком случае, так гласили таможенные декларации.
Циккарус- трёхпалубное судно, имеющее вытянутую, «пухлую» форму . Верхняя палуба принадлежит жилым палубам, центральному информационному отсеку и одному из двух инженерных отделений. Вторая палуба (информация частично заблокирована) определённо не отвечает (информация заблокировна) и скорее является медицинским (информация заблокирована). Третья палуба, кроме инженерного отделения имеет просторный отсек, (информация частично заблокирована) переборкой и представляет из себя не более чем кучу (информация заблокирована) Интересное техническое сооружение, чьё назначение (информация заблокирована)
* --- Транспортный корабль «Надежда».
Коммерческое судно- грузоперевозчик, саларианского производства, принадлежащее логистической компании Джозефу Винглу- "Надежда" является местом приписки всех персонажей игроков.
Двухпалубный корабль имеет нестандартную классификацию- большая часть длинны корабля принадлежит большому, вместительному трюму, на данный момент забитому законсервированными ящиками. Торговая декларация сообщает о разнообразности груза- строительный инструменты и техника, продукты питания, партия минералов. Системы жизнеобеспечения данный отсек не имеет.
Головная часть "Надежды", как бы опоясывающая трюмную часть, вмещает в себя три, изолированных друг от друга помещения- мостик, жилой отсек, инструментарий. Вторая палуба принадлежит центральному инженерному отсеку- здесь происходит мониторинг состояния корабля- связи, систем жизнеобеспечения, отклика электронных систем и цепей.
По краям, уходя в сторону трюма, проходят два крупных тяговых двигателя- из-за такой своеобразной формы корпуса, земляне называют корабли подобного класса "головастиками".
Экипаж имеет в активе герметичные, небоевые скафандры, которые (на случай боевой ситуации) одеваются поверх комплекта лёгкой брони, гражданского типа (защита туловища, частно рук и ног).
Инструментарий "Надежды" нельзя назвать скупым, но часть инструментов не обновлялась достаточно долгий срок. К примеру переписанная экипажем инструкция на случай ЧП предусматривает, что верёвки обязательно нужно проверять на крепость, перед использованием. Подобная ситуация обстоит почти со всем остальным снаряжением.
Арсенал корабля предельно прост- полный комплект пистолетов М3 "Хищник" для каждого члена экипажа. Охранники дополнительно могут позаимствовать дополнительное оружие, с разрешения капитана- это будет винтовка "Мститель" для одного бойца и дробовик "Катана" для другого. Сам капитан пользуется поношенной моделью "Палача". Пистолет "побит жизнью" и, кажется, находится в боевом состоянии. Обычно им пользовались в качестве "психологического устрашения".
Читать карту следует сверху вниз и слева направо
Первое помещение- Серверная. Место, где глав тех зафиксировал первый всплеск энергии, после захода абордажной группы на Циккарус. Непонятно, зачем на транспортном корабле стоит куча копьютеров, но по заверениям саларианца, они могут обрабатывать действительно большой объём данных. К слову, комьютеры "Надежды" проигрывают раз в тридцать.
Чуть ниже, удивительно на самом деле, но трюм. Значительно уменьшенный, по сравнению с начальным планом. Что внутри контейнеров и ящиков предстоит выяснить игрокам.
Вернёмся к верху чуть правее. Насколько может судить Рикс, данная каюта представляет собой что-то вроде аналитического центра- там находятся несколько компьютеров, соединённых с сервером. Вряд ли это просто "дизайнерское решение", поэтому, предполагая практическое применение этих комьютеров, Хахар уверен в своём выводе.
Чуть ниже, маленький отсек со стрелками- место откуда стартуете вы, игроки. Данный отсек называется "расходным складом" что бы это не значило и сейчас пуст.
Вновь вверх и снова правее. Судя по овальному, голографическому терминалу и наличия неисправных коммуникационных сетей, данный отсек представляет собой конференцзал. Чуть ниже- скромный пост охраны, там находятся их терминалы, и, по плану, должна быть скромная оружейная "Циккаруса".
Далее- небольшая лестница, ведущая на вторую палубу.
Ниже- мостик и пилотный отсек. Правой части группы придётся послушаться совета Джек из МЭ3 и пойти в пилотный отсек, да.
Ещё чуть ниже- камбуз. Скромный и неказистый.
Примечания: 1. Все отсеки заблокированы. 2. Интерьер конкретного отсека я буду описывать в процессе МП и ответов. Тем не менее, взгляды игроков, представляющих или предполагающих помещения детальнее чем это опишу я- приветствуются.
Вот и всё собственно.
Завязка:
Обычный рейс, обычного транспортника. «Надежда», корабль принадлежащий одному дельцу с Иллиума- Джозефу Винглу, была готова возвращаться в родной порт, но буквально после второго прыжка через ретранслятор, судно попало в ионный шторм, который сжёг большую часть её навигационных и коммуникационных систем. И это, несмотря на то, что все корабли имеют меры защиты от таких явлений. Мнения экипажа, о данном прошествии разделились- кто то пенял на шторм необычайной силы, кто-то на техническую неисправность. Между тем, был и тот, кто знал правду.
После пары дней, занятых попыткой ремонта, дрейфующая «Надежда» случайно, или "случайно" находит «Циккарус» и подаёт сигнал бедствия. Ответа нет несколько часов, и капитан, посредством торгового реестра узнаёт, что встречный транспортник считается потерянным. Пожалуй, опытная команда «Надежды», целый год летающая на страшилках пилота, обожающего суеверные истории, просто пролетела бы мимо. Но тут, главный корабельный инженер Хакар Рикс, саларианец, предлагает короткую вылазку на «Циккарус», мотивируя это поиском запчастей, с помощью которых можно было привести в порядок потрёпанную «Надежду». За неимением лучшего выбора, экипаж соглашается.
Среди опытных пилотов и суеверных экипажей многих рас, ходит достаточное количество страшилок и баек, центральный сюжет которых рассказывает, как незатейливые космические путешественники встречали покинутые корабли и из любопытства или корысти посещали эти плавучие рассадники ужаса. Невероятная смерть от неизвестной болезни, кровожадные существа, сожравшие на корабле всё живое, даже потусторонние силы, вроде духов, жаждущих мщения. Трудно сказать, насколько справедливы эти истории. Тем не менее, экипажу «Надежды» вскоре предстоит проверить одну из таких страшилок. На своей шкуре…
Участники:
Автор сюжета: ваш покорный слуга Гексли.
ГМ: аналогично Гектар.
Действующие лица:
Экипаж «Надежды»
<Игроки:>
--- Шон Перельман (ARM) Капитан. Бывший пират, когда-то состоял в эскадре знаменитого саларианского налетчика, наводившего страх на области, близкие к Вуали Персея. Занимал пост старпома на флагмане саларианца. На Омеге известен прозвищем "Капитан-на-час", что его очень сильно злит. После гибели корабля вместе со всей эскадрой, не желал больше иметь дела с бандами и не без трудностей нанялся в частную транспортную компанию. Известен тем, что железно держит своё слово, но при этом очень легко выходит из себя и кричит на подчиненных.©
--- Иризи Меск (Vitae) Интендант "Надежды". Неплохой боец, и знаток своей профессии. Была приписана к экипажу корабля лично Винглом.
--- Безус Варрад (Dreamer) Второй пилот. Лентяй, шутник, каламбурщик и простоСанс юмор всей "Надежды".
--- Викки Урднот. (Kobonaric) Штурман. Бесплодна, не представляет интереса для своего клана. Подалась в контрабандистки, достигла определенных успехов. Викки знает самые короткие и безопасные маршруты систем Терминуса, и, что не мало важно, обладает практическим коммерческим опытом- проще говоря, она знает, как сбыть товар подороже, а купить- подешевле.
--- "Скай" (Дарт Ридли)- дроид- заместитель корабельного инженера «Надежды» с расширенной поведенческой программой.
--- Стив Роджерс, (Спецназ) Охранник. Бывший член небольшой банды "Мстители", распавшейся после неудачной стычки с "Когтями" Омеги. Переквалифицировался в охранные структуры, был нанят так же предложению лично Вингла.
--- Нерай О'Канна, (Mercenary) Охранник. В среде частных наемников известна под прозвищем Душитель. "Залегает на дно" из-за проваленного контракта, работая "официально" на "Надежде". Азари прописана охранником по поддельным документам и никто на корабле не в курсе того, что она - опальный наёмник.©
[NPC:]
--- Хакар Рикс - саларианец, деловитый главтех "Надежды". Необщительный тип, технический гик, безэмоционально относящийся к экипажу. Тем не менее, никто не спорит с уровнем его познаний, и полезной способностью оказаться нужным в "верное время и место"
--- Мел ОДари- азари, беспокойная практикантка- медик. Мягкохарактерна, гуманна и исполнительна. Основной слушатель баек Иррис, которых боится до дрожжи в коленках. "Младший" член экипажа, к которой прочие специалисты относятся с снисходительностью и пониманием
--- Гарс Варрад- "Турианец с колоний". Охранник. Вечно недовольный, прямолинейный и ответственный боец. Коллега ОКанны.
--- Эльза Бакет- своевольная, но неглупая девушка. Помощник капитана. Впечатляет экипаж нагромождением забавных предрассудков о инопланетных расах, рождённых её самоуверенным мнением.
--- Катра Иррис- турианка. Духобоязненный, верящий в мистику пилот. Кладезь страшилок, которых, похоже, побаивается даже сама.
Экипаж «Циккаруса»
---
ГМ: аналогично Гектар.
Действующие лица:
Экипаж «Надежды»
<Игроки:>
--- Шон Перельман (ARM) Капитан. Бывший пират, когда-то состоял в эскадре знаменитого саларианского налетчика, наводившего страх на области, близкие к Вуали Персея. Занимал пост старпома на флагмане саларианца. На Омеге известен прозвищем "Капитан-на-час", что его очень сильно злит. После гибели корабля вместе со всей эскадрой, не желал больше иметь дела с бандами и не без трудностей нанялся в частную транспортную компанию. Известен тем, что железно держит своё слово, но при этом очень легко выходит из себя и кричит на подчиненных.©
--- Иризи Меск (Vitae) Интендант "Надежды". Неплохой боец, и знаток своей профессии. Была приписана к экипажу корабля лично Винглом.
--- Безус Варрад (Dreamer) Второй пилот. Лентяй, шутник, каламбурщик и просто
--- Викки Урднот. (Kobonaric) Штурман. Бесплодна, не представляет интереса для своего клана. Подалась в контрабандистки, достигла определенных успехов. Викки знает самые короткие и безопасные маршруты систем Терминуса, и, что не мало важно, обладает практическим коммерческим опытом- проще говоря, она знает, как сбыть товар подороже, а купить- подешевле.
--- "Скай" (Дарт Ридли)- дроид- заместитель корабельного инженера «Надежды» с расширенной поведенческой программой.
--- Стив Роджерс, (Спецназ) Охранник. Бывший член небольшой банды "Мстители", распавшейся после неудачной стычки с "Когтями" Омеги. Переквалифицировался в охранные структуры, был нанят так же предложению лично Вингла.
--- Нерай О'Канна, (Mercenary) Охранник. В среде частных наемников известна под прозвищем Душитель. "Залегает на дно" из-за проваленного контракта, работая "официально" на "Надежде". Азари прописана охранником по поддельным документам и никто на корабле не в курсе того, что она - опальный наёмник.©
[NPC:]
--- Хакар Рикс - саларианец, деловитый главтех "Надежды". Необщительный тип, технический гик, безэмоционально относящийся к экипажу. Тем не менее, никто не спорит с уровнем его познаний, и полезной способностью оказаться нужным в "верное время и место"
--- Мел ОДари- азари, беспокойная практикантка- медик. Мягкохарактерна, гуманна и исполнительна. Основной слушатель баек Иррис, которых боится до дрожжи в коленках. "Младший" член экипажа, к которой прочие специалисты относятся с снисходительностью и пониманием
--- Гарс Варрад- "Турианец с колоний". Охранник. Вечно недовольный, прямолинейный и ответственный боец. Коллега ОКанны.
--- Эльза Бакет- своевольная, но неглупая девушка. Помощник капитана. Впечатляет экипаж нагромождением забавных предрассудков о инопланетных расах, рождённых её самоуверенным мнением.
--- Катра Иррис- турианка. Духобоязненный, верящий в мистику пилот. Кладезь страшилок, которых, похоже, побаивается даже сама.
Экипаж «Циккаруса»
---
Примечания:
1)Основная особенность сюжета "Проект Бессмертие", заключается, в том, что теперь не ГМ будет вашим самым главным противником...
2) Вы- один из нескольких охотников/пиратов/самовольных путешественников (нужное подчеркнуть).
Создание персонажа- раса, пол, возраст совершенно не важны. Главное учесть несколько моментов:
Вы вменяемы. Ну, в большей степени.
Вы умеете обращаться с оружием. В конце концов, через Терминус летаете же.
Вы работаете на Джозефа Вингла. Может вы его фанат/не фанат, но это ваша работа- следить за грузом, управляться с кораблём- всё что содержится в должностной инструкции звания.
Вы- не бывший боец N7, коммандос, оперативник ГОР и тп. Ваши моральные характеристики равны персонажам второго/третьего плана. Например, вид чего-то ужасного вас обязательно напугает.
Примерно тоже касается и навыков. Помните, ГМ оставляет за собой право слегка «подпилить» скил вашего персонажа, в угоду всемогущего баланса и логичности.
Персонажи создаются по системе ЧСС. То есть, достаточно краткого заполнения стандартной анкеты- имя, возраст, немного о характере, навыки которыми владеете, краткая биография. Этого будет достаточно.
Ваши отношения с командой- исключительно ваше дело. Дружите с ними- отлично. Ненавидите- ещё лучше. Поверьте, поводы будут.
3). Данный сюжет- одиночное и короткой приключение в рамках акции «ФРПГживи». Если серьёзно- попытка скоротать время за игрой, до появления более глобального сюжета Основы. (Да-да, я говорю о ДНМ2). Разумеется, часть работы зависит от самих игроков. Наберутся- разыграем. Нет- что поделать, всё понимаю. Требуется поддержка кого-нибудь человека (азари, турианца, крогана) разбирающегося в оформлении шапки и создании плана трёх небольших локаций. Сам я с этим справится могу, но мои навыки работы в фотошопе чуть лучше чем убоги, так что надеюсь на помощь… Или на понимание.
4) Отписка- раз в неделю. Максимум в две. Касаемо размера постов- "простынки" вовсе не обязательны, среднее количество "буков" будет лучше всего. ("Средне" вычисляется так- пост от пяти строк, до того, как необходимо его скрывать в спойлер)
5) Периодически шапка сюжета будет расширяться- как только игроки будут узнавать новые подробности о "Циккарусе". Конкретно- будут называется имена экипажа, их род деятельности. Кроме того, будут дополняться подробные описания палуб исследуемого корабля, его груз и т.п. Словом- всё что будет обнаружено игроками и будет влиять на сюжет, постепенно будет освещаться в шапке сюжета.
Пример, сейчас торговая декларация "Надежды", говорит что её трюм полон строительных иструментов. Если игроки станут детально исследовать эту деталь, возможно, откроется новая информация, которая обязательно будет вписана.
6) Игроки, которые захотят поучаствовать в сюжете, но не записались сразу, могут добавиться только в процессе Пролога "Стандартный Кошмар". На последующих этапах, добавление практически невозможно.
7) Всем, кто решил обойти моё "оружейное эмбарго" через биотику. Ребята в сюжете прописан выживариум, а не экшен. И оружие, несмотря на то, что вы считаете его плохим, благополучно пробивает скафандры даже охраны.
Но раз уж все решили непременно выжать максимум из навыков (которые кстати я оставлял свободными, что бы не плодить вам рамок), без проблем. Только учтите, что на биотику будут действовать дебаффы. Стукнули головой вашего героя- качество "кастовая" снизится соответственно ранению. Это же касается эмоционального состояния героя, испытанной им боли, в случае повреждений, его физического состояния в целом, и "продолжительных" ранений (вроде кровотечений)
8) После размышления над балансом, было решено ввести всем охранникам и капитану щиты. Это не "панацея от всех болезней" или убер. Щит может разок спасти персонажа игрока от серьёзной опасности, но потом уходит на перезарядку. Дабы не было проблем- перезарядка реально долгая, так что будьте внимательны.