#1
Четверг, 01.03.2012, 16:50
Возможно, это от части дупликация темы «дополнительные правила игры». Но все же больше, чем дополнений и предложений, эта тема носит негативный окрас, как иное название «книги отзывов» - «книга жалоб».
Считаю, что людям все-таки нужно высказывать свое негативное или позитивное мнение, дабы в игру можно было вносить совершенствующие ее коррективы. Ну, я имею в виду высказывать так, чтобы оно не утопало в недрах флудилки.
Будучи Ворчуньей и Злом всея ФРПГ (не зря тема создается Шейлой) начну именно я. По пунктам, с обоснованием.
Считаю, что людям все-таки нужно высказывать свое негативное или позитивное мнение, дабы в игру можно было вносить совершенствующие ее коррективы. Ну, я имею в виду высказывать так, чтобы оно не утопало в недрах флудилки.
Будучи Ворчуньей и Злом всея ФРПГ (не зря тема создается Шейлой) начну именно я. По пунктам, с обоснованием.
1. Идеология любви.
Точнее ее отсутствие. Только тотальный-повальный трах-тибидох и выдох-вдох. Очень жалею, что стала первооткрывателем «секшен революшн» в фрпг. ОЧЕНЬ сильно жалею. Посему не надо меня попрекать, я уже за это расплатилась.
Нет, я не против секса в целом, даже за, пусть будет. Я даже не против секса без любви, там наемники аморальные большинство, некоторым просто любить не свойственно. Но, черт возьми, не на каждом же шагу и не углубляться же в подробности в ОСНОВНОМ сюжете. Т.е. «Поцеловались, пообжимались…блаблабла – И Эту Ночь Они Провели Вместе» - это одно, это нормально и культурно. Остальное в аське, Скайпе, ЛСках. Иначе требование «читать все посты» соблюдать сложно, потому что…ну далеко не всегда интересно читать о болтовом соединении.
Хотя больше всего ужасает именно тот факт, что любить двоих-троих – это реально, более того - нормально! Сначала одну(одного) чуток полюбил, потом другую(ого), потом третью(его). И все это в считанные минуты! Как…это…называется? О_О Что за чувственная проституция? Что за любовь ко всем, кто дает, простите? Вдобавок ко всему создается впечатление, что любовь некоторых только на этих болтовых соединениях и держится.
Подытожу: Я против повальной любовной проституции. Не говорите «люблю» тем, кого не любите. Это подло.
Отдельное спасибо тем женщинам и мужчинам, что, не смотря на некоторые трудности, остаются верными себе и тем, кого любят.
2. Жестокость.
Шутеров без убийств не бывает. Убийства, в данном случае, норма. Но если раньше жестокость измерялась количеством убитых, то теперь – количеством вытащенных кишок. При чем если раньше до подобного зверства доходил лишь один персонаж – Рэй Томпсон, потому что был безумен, с раздвоением личности, да и вообще веселый парень, то сейчас это свойственно даже псевдо добрякам. И чем дальше в лес, тем больше дров. Сейчас уже подавляющее большинство страдает любовью к садизму.
Я уже не говорю об одном, всем известном и многими (касается в основном старичков) любимом персонаже, относительно которого так же было совершено, на мой взгляд, совершенно несправедливое зверство. Я понимаю, кое-кто под жнецом, но это не значит, что можно и нужно игнорировать мнение игроков.
То есть я просто не понимаю – зачем нужна она – безосновательная жестокость?
3. Баланс и гибкость.
Так вышло, что персонажей противопоставили. На мой взгляд, это не плохой и даже интересный ход, ЕСЛИ БЫ не одно НО. Выигрыш и победа – предопределены. Никакой чертовой гибкости. То есть, если ее нет, не стоит делать ее иллюзию. Все игроки ЯКОБЫ равны по своей силе и своим возможностям. В таком случае должен иметь значение…численный перевес? Или большая пушка под названием «мастер»? Я понимаю, тема баланса в игре – сложная. Но для меня до сих пор является странным все произошедшее в клубе. Т.е. зачем были все приготовления, если «будущее предопределено». Навешали лапшу на уши, что победа реальна и вот те на)
4. Реализм.
Это подымали неоднократно. Но … Масс эффект не ФЕНТЕЗИ!!! Фантастика! Фантастика! Это фантастика! Как сыр хохланд! )))
5. Свобода слова. Свобода действий.
Свободы слова тоже нет. Точнее она есть, но ее не принимают во внимание. Мне неоднократно говорили «если есть что-то, что не нравится – говори». Но любое мое «не нравится» встречается лишь обидами. Я, черт возьми, не хочу никого обижать или оскорблять. Все мои попытки высказаться закончились тем, что на меня обиделись, оскорбились, расстроились.
Объективно воспринимать критику в свой адрес тоже нужно уметь, а этого очень многим не хватает. Чуть что замечание, так все – оскорблен в лучших чувствах.
6. Спешка нужна при ловле блох!
ФОРУМНАя ролевая игра подразумевает не мгновенные онлайн сообщения. Иногда люди Работают. Учатся. И этим людям тоже хочется играть. Не меньше тех, у кого есть много свободного времени, и тех, которые оставляют по 100500 постов в день. Как только я начала отписываться 1 раз в день (это еще не через день!), так сразу возникло ощущение, что я 1) всех торможу 2) не могу больше соприкасаться с другими персонажами, кроме как «по сюжетному делу».
А потом БАЦ мастер пост, который половину действий совершает за тебя … И хреннаны, ничего не поделать. Все стоят - мастер работает.
Ну и последнее: Почему до сих пор играешь, раз не довольна?
Потому что при всех моих недовольствах есть то, что мне нравится. Есть люди, с которыми мне интересно играть и с которыми хотелось бы встретиться в сюжете. Но, очевидно, не судьба.
Прошу обсуждать вышесказанное в флудилке, а тут - развернуто говорить о том, что нравится-не нравится.
Обновлено:
Shadowspawn
7. Умение взаимодействовать и соблюдение договоренностей.
Бывают ситуации, договорился с кем-нибудь обыграть определенную ситуацию, и тут же через пару постов понимаешь, что тебя просто кинули. Мало того кинули, так еще и договоренности эти просто-напросто слили другому. И ты сидишь как оплеванный. Выполняйте обязательства, раз договорились. Или же сообщайте хоть в ЛС об изменении планов, раз передумали.
Призрак6719
8. Может я немного и не прав, но иногда мне кажеться, потворяю, только кажеться что большинство персонажей если не эктстрасенсы, то по крайней мере эмпаты. Причем очень сильные. Просто иногда очень забавно наблюдать как кто-то вынашивает хитроумный план, одному только персу известный. Который он холил и лилеял...А потом бац! И кто- то одним движением бровей разрушил тщательно разработанную схему. Чтение мыслей, блин...
Arven
9. Если вы хотите, делайте их более живыми, желательно хоть в чем-то похожих на вас (моя Веста, например, переняла от меня часть внешности, любовь к турианцам и умение танцевать в шеста). Добавьте как можно больше точек соприкосновения между вами и вашими гг, чтобы лучше прочувствовать героя и качественнее писать посты (связь существенна, я гарантирую). Создайте персонажам богатое прошлое, которое бы им постоянно аукалось и не давало сидеть на месте. Мне тут многие пишут, мол, если на меня рецензию не пишешь, значит, считаешь моего героя неинтересным. Так вот, дорогие мои, скажу прямо - неинтересных персонажей не бывает, бывают персонажи плохо раскрытые. Хотите чтобы на вас было моя рецензия? Дерзайте! Раскройте богатый внутренний мир героя. Любите, ненавидьте, сражайтесь, живите вместе с ним и вам воздастся. )
Shadowspawn
10. Не ходи со своим уставом в чужой монастырь
Игра идет давно, у нее сложился уже свой устав, приноравливайтесь к нему, а не рушьте все под себя. Если назрели какие-то изменения, их стоит обсудить. Может статься, не всем эти изменения по душе по душе, но тут решает голосование.
11. Не копируйте чужие мысли, придумывайте свое.
Мода страшное дело. Придумал кто-нибудь персонажа с определенной изюминкой (далеко ходить не надо: Лилит-Ева, Меркури-киборг), которая пришлась многим по душе. ну давай плодить персонажей клонов. А зачем?
12. Уважайте чужих персонажей
не приписывайте чужим персонажам своих мыслей и черт характера, которые вам взбрели в голову. Иногда диву даешься, когда столько узнаешь о своем персонаже и даже оказывается он думает не так, как вы предполагали. А все потому, что другому взбрело в голову так описать, а остальные подхватывают, ведомые стадным инстинктом.
KaiserVonBlut
Achtung!!!!(Внимание. К другим)
12. Я вернусь к своей любимой теме, когда в пределах одного помещения в сюжете воспринимаются только текущие собеседники, а остальные игнорируются. (я специально написал пост с ошибкой — хоть бы кто заметил) В бою нет реакции на действия других персонажей. + эфирные дамы и господа, витая в облаках, творят такой Содом и Гоморру, что Пол Пот с его казнями кхмеров нервно курит у барной стойки ароматический бамбук.
Возможно, это последствие чрезвычайно большого количества действующих лиц. Возможно, это лень. Возможно это пьяная табуретка, возможно (вставьте сюда, что возможно), но так играть неприятно и неудобно.
Точнее ее отсутствие. Только тотальный-повальный трах-тибидох и выдох-вдох. Очень жалею, что стала первооткрывателем «секшен революшн» в фрпг. ОЧЕНЬ сильно жалею. Посему не надо меня попрекать, я уже за это расплатилась.
Нет, я не против секса в целом, даже за, пусть будет. Я даже не против секса без любви, там наемники аморальные большинство, некоторым просто любить не свойственно. Но, черт возьми, не на каждом же шагу и не углубляться же в подробности в ОСНОВНОМ сюжете. Т.е. «Поцеловались, пообжимались…блаблабла – И Эту Ночь Они Провели Вместе» - это одно, это нормально и культурно. Остальное в аське, Скайпе, ЛСках. Иначе требование «читать все посты» соблюдать сложно, потому что…ну далеко не всегда интересно читать о болтовом соединении.
Хотя больше всего ужасает именно тот факт, что любить двоих-троих – это реально, более того - нормально! Сначала одну(одного) чуток полюбил, потом другую(ого), потом третью(его). И все это в считанные минуты! Как…это…называется? О_О Что за чувственная проституция? Что за любовь ко всем, кто дает, простите? Вдобавок ко всему создается впечатление, что любовь некоторых только на этих болтовых соединениях и держится.
Подытожу: Я против повальной любовной проституции. Не говорите «люблю» тем, кого не любите. Это подло.
Отдельное спасибо тем женщинам и мужчинам, что, не смотря на некоторые трудности, остаются верными себе и тем, кого любят.
2. Жестокость.
Шутеров без убийств не бывает. Убийства, в данном случае, норма. Но если раньше жестокость измерялась количеством убитых, то теперь – количеством вытащенных кишок. При чем если раньше до подобного зверства доходил лишь один персонаж – Рэй Томпсон, потому что был безумен, с раздвоением личности, да и вообще веселый парень, то сейчас это свойственно даже псевдо добрякам. И чем дальше в лес, тем больше дров. Сейчас уже подавляющее большинство страдает любовью к садизму.
Я уже не говорю об одном, всем известном и многими (касается в основном старичков) любимом персонаже, относительно которого так же было совершено, на мой взгляд, совершенно несправедливое зверство. Я понимаю, кое-кто под жнецом, но это не значит, что можно и нужно игнорировать мнение игроков.
То есть я просто не понимаю – зачем нужна она – безосновательная жестокость?
3. Баланс и гибкость.
Так вышло, что персонажей противопоставили. На мой взгляд, это не плохой и даже интересный ход, ЕСЛИ БЫ не одно НО. Выигрыш и победа – предопределены. Никакой чертовой гибкости. То есть, если ее нет, не стоит делать ее иллюзию. Все игроки ЯКОБЫ равны по своей силе и своим возможностям. В таком случае должен иметь значение…численный перевес? Или большая пушка под названием «мастер»? Я понимаю, тема баланса в игре – сложная. Но для меня до сих пор является странным все произошедшее в клубе. Т.е. зачем были все приготовления, если «будущее предопределено». Навешали лапшу на уши, что победа реальна и вот те на)
4. Реализм.
Это подымали неоднократно. Но … Масс эффект не ФЕНТЕЗИ!!! Фантастика! Фантастика! Это фантастика! Как сыр хохланд! )))
5. Свобода слова. Свобода действий.
Свободы слова тоже нет. Точнее она есть, но ее не принимают во внимание. Мне неоднократно говорили «если есть что-то, что не нравится – говори». Но любое мое «не нравится» встречается лишь обидами. Я, черт возьми, не хочу никого обижать или оскорблять. Все мои попытки высказаться закончились тем, что на меня обиделись, оскорбились, расстроились.
Объективно воспринимать критику в свой адрес тоже нужно уметь, а этого очень многим не хватает. Чуть что замечание, так все – оскорблен в лучших чувствах.
6. Спешка нужна при ловле блох!
ФОРУМНАя ролевая игра подразумевает не мгновенные онлайн сообщения. Иногда люди Работают. Учатся. И этим людям тоже хочется играть. Не меньше тех, у кого есть много свободного времени, и тех, которые оставляют по 100500 постов в день. Как только я начала отписываться 1 раз в день (это еще не через день!), так сразу возникло ощущение, что я 1) всех торможу 2) не могу больше соприкасаться с другими персонажами, кроме как «по сюжетному делу».
А потом БАЦ мастер пост, который половину действий совершает за тебя … И хреннаны, ничего не поделать. Все стоят - мастер работает.
Ну и последнее: Почему до сих пор играешь, раз не довольна?
Потому что при всех моих недовольствах есть то, что мне нравится. Есть люди, с которыми мне интересно играть и с которыми хотелось бы встретиться в сюжете. Но, очевидно, не судьба.
Прошу обсуждать вышесказанное в флудилке, а тут - развернуто говорить о том, что нравится-не нравится.
Обновлено:
Shadowspawn
7. Умение взаимодействовать и соблюдение договоренностей.
Бывают ситуации, договорился с кем-нибудь обыграть определенную ситуацию, и тут же через пару постов понимаешь, что тебя просто кинули. Мало того кинули, так еще и договоренности эти просто-напросто слили другому. И ты сидишь как оплеванный. Выполняйте обязательства, раз договорились. Или же сообщайте хоть в ЛС об изменении планов, раз передумали.
Призрак6719
8. Может я немного и не прав, но иногда мне кажеться, потворяю, только кажеться что большинство персонажей если не эктстрасенсы, то по крайней мере эмпаты. Причем очень сильные. Просто иногда очень забавно наблюдать как кто-то вынашивает хитроумный план, одному только персу известный. Который он холил и лилеял...А потом бац! И кто- то одним движением бровей разрушил тщательно разработанную схему. Чтение мыслей, блин...
Arven
9. Если вы хотите, делайте их более живыми, желательно хоть в чем-то похожих на вас (моя Веста, например, переняла от меня часть внешности, любовь к турианцам и умение танцевать в шеста). Добавьте как можно больше точек соприкосновения между вами и вашими гг, чтобы лучше прочувствовать героя и качественнее писать посты (связь существенна, я гарантирую). Создайте персонажам богатое прошлое, которое бы им постоянно аукалось и не давало сидеть на месте. Мне тут многие пишут, мол, если на меня рецензию не пишешь, значит, считаешь моего героя неинтересным. Так вот, дорогие мои, скажу прямо - неинтересных персонажей не бывает, бывают персонажи плохо раскрытые. Хотите чтобы на вас было моя рецензия? Дерзайте! Раскройте богатый внутренний мир героя. Любите, ненавидьте, сражайтесь, живите вместе с ним и вам воздастся. )
Shadowspawn
10. Не ходи со своим уставом в чужой монастырь
Игра идет давно, у нее сложился уже свой устав, приноравливайтесь к нему, а не рушьте все под себя. Если назрели какие-то изменения, их стоит обсудить. Может статься, не всем эти изменения по душе по душе, но тут решает голосование.
11. Не копируйте чужие мысли, придумывайте свое.
Мода страшное дело. Придумал кто-нибудь персонажа с определенной изюминкой (далеко ходить не надо: Лилит-Ева, Меркури-киборг), которая пришлась многим по душе. ну давай плодить персонажей клонов. А зачем?
12. Уважайте чужих персонажей
не приписывайте чужим персонажам своих мыслей и черт характера, которые вам взбрели в голову. Иногда диву даешься, когда столько узнаешь о своем персонаже и даже оказывается он думает не так, как вы предполагали. А все потому, что другому взбрело в голову так описать, а остальные подхватывают, ведомые стадным инстинктом.
KaiserVonBlut
Achtung!!!!(Внимание. К другим)
12. Я вернусь к своей любимой теме, когда в пределах одного помещения в сюжете воспринимаются только текущие собеседники, а остальные игнорируются. (я специально написал пост с ошибкой — хоть бы кто заметил) В бою нет реакции на действия других персонажей. + эфирные дамы и господа, витая в облаках, творят такой Содом и Гоморру, что Пол Пот с его казнями кхмеров нервно курит у барной стойки ароматический бамбук.
Возможно, это последствие чрезвычайно большого количества действующих лиц. Возможно, это лень. Возможно это пьяная табуретка, возможно (вставьте сюда, что возможно), но так играть неприятно и неудобно.
Шейла - Пятница, 02.03.2012, 07:35