Дорогие друзья, игроки, коллеги! Я вообще не знаю, что я даже хочу сказать… Это своего рода прощальное письмо, хотя большинство, я думаю, нынешних игроков меня плохо знает или не знает совсем. Но тем не менее, окончательно уйти и не попрощаться с ФРПГ, с тем, во что я вложил столько времени и сил за 3 года пребывания на сайте, было бы нечестно. В-общем, я хотел поблагодарить всех, кто когда-либо играл здесь. Ведь именно вы- душа ФРПГ, без вас в ней нет никакого смысла. Я рад, что кто-то получил от игры приятные моменты, я уверен, есть такие, кому читать посты и писать их в удовольствие. Играйте дальше, помогайте развивать ФРПГ. Я же пойду попробую себя еще в чем-нибудь и, может быть, когда-нибудь вернусь в этот уютный и домашний раздел на нашем форуме. Передаю бразды правления моему коллегу Арму (он же Армян, он же РУКА), он справится, ведь если человек увлечен, как был когда-то увлечен и я, то ему и море по колену. Спасибо всем за игру, до встречи, любители Эффекта Массы, может быть, выход новой части вдохнет в меня новые творческие решения и желание играть =)
Список ГМ: Sid_Vega (главный ГМ), Джокер, ARM (старшие ГМ), Дарт_Ридли, OxiGen, Cain, Mercury, Dreamer (младшие ГМ).Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. ФРПГ по Dragon Age от наших друзей. ;) А также Испытания для персонажей. За изображение говорим спасибо DyingBride. Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeЧеловек, которому посвящена эта болталка, стоял у основ ФРПГ и вел основной сюжет игры на протяжении семи глав! Скажем ему спасибо. :)
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от трёх и больше) убираем под спойлер.
Спецназ, меня смущает, что концовки-то разные... И если будет одна каноническая, то как быть с теми Шепардами, которые избрали неканонические концовки? С ними явно что-то будет не то...
GoldFox, я предлагаю вариант: при выборе неканоничной концовки Шепарду на голову упала какая-нибудь железка, и ему привидилось, что случилось нечто о-о-очень неканоничное. Поэтому на самом деле всё было так: однажды в далёкой-далёкой галактике
я предлагаю вариант: при выборе неканоничной концовки Шепарду на голову упала какая-нибудь железка, и ему привидилось, что случилось нечто о-о-очень неканоничное. Поэтому на самом деле всё было так: однажды в далёкой-далёкой галактике
Мне кажется это как-то несправедливо будет по отношению к тем игрокам, которые выбрали две другие концовки
к примеру, как ты себе представляешь будет выглядеть игра после МЕ3, если там есть три разных (хотя даже четыре) варианта исхода войны со жнецами? Всё таки как не крути, а разница между ними будет весьма не маленькая, и это получается всё равно что делать три разные игры - но сколько лет на это уйдёт при нынешнем уровне игровой промышленности?
Пусть выбирают одну из концовок каноном и все. Лучше одна полноценная ветвь развития, чем три посредственных или сведение трех очень некислых выборов к одному знаменателю. Даже отмазка "через много лет, когда все последствия сотрутся" не помогает, так как ни фига не сотрутся. Один Синтез чего стоит?
GoldFox, более справедливого варианта при таком развитии я не знаю. Т.к. различие концовок имеют слишком большое влияние на будущее, и если следующая часть МЕ будет действительно в будущем, придётся делать какую-то концовку каноничной. И тогда остальные две либо отметать, делая вид, что их и не существовало, либо как-то обыгрывать.
Пусть выбирают одну из концовок каноном и все. Лучше одна полноценная ветвь развития, чем три посредственных или сведение трех очень некислых выборов к одному знаменателю. Даже отмазка "через много лет, когда все последствия сотрутся" не помогает, так как ни фига не сотрутся. Один Синтез чего стоит?
К сожалению, мне тоже пока видится возможным только такой вариант - но всё же это же несправедливо
Мне кажется это как-то несправедливо будет по отношению к тем игрокам, которые выбрали две другие концовки
Пофигу. Всех все равно не осчастливишь тремя играми внутри одной, нужно исходить из реальности, а не недостижимого идеала. Вообще, Биоварам стоит почаще говорить "пофигу" в ответ на просьбы и требования фанатов. Опыт показывает, что игра/книга/фильм выходит куда лучше, если авторы создают это так, как видят нужным, не оглядываясь на миллион противоречивых пожеланий от людей, которые сами не знают толком чего хотят.
Можно, в конце концов, сделать полноценную игру об одной из концовок, а про две других этакую расширенную и подробную версию Extended Cut-а внутри новой игры. Подробное описание на то же количество прошедшего времени, что и в новой части.
а про две других этакую расширенную и подробную версию Extended Cut-а внутри новой игры
вряд ли так сделают... Проходишь, например, красную, а тебе рассказывают, что было бы, будь Синяя или Зелёная. А вдруг развитие Синей кому-то покажется более интересным, и Биовор завалят очередные гневные фанатские письма?