Наша команда: Главный ГМ: ARM ГМ-ы альтернативы: Cain, Спецназ, NAotW Мастера-приемщики: ARM, NAotW Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. ФРПГ по Dragon Age от наших друзей. ;) А также Испытания для персонажей. За изображение говорим спасибо DyingBride. Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeВстречайте GLaDOS! Вы сами хотели её видеть, но теперь вам придется проходить Тесты! Ибо GLaDOS обожает тесты, обожает двигать науку вперед, а какая же наука без тестов? И не надейтесь на тортик, последний из них был съеден. И это ТЕСТЫ!!!!!!!11111
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от пяти и больше) убираем под спойлер.
Реван, бывший Спектр, известный также как Коммандор_Шепард. После того как у него началась зоофилия, смешанная со спермотоксикозом, превратился в редкостного неадеквата.
Ну я как бы был редактором, причем очень долго, и главредом был.
Но я точно помню что к тому греху за который я редакторов не люблю, ты не причастен.
ЦитатаARM ()
Хомеворлд РТС. Какая разница в космосе она или на земле?
Разница есть - хотя бы в том что в космосе всё это происходит в трёх измерениях и естественные преграды с ландшафтом играют другую роль.
ЦитатаARM ()
В плане геймплея они далеко не одинаковые, просто в этих отличиях нужно разбираться. Тактика за Эонов и тактика за Кибран - небо и земля, и тем более ещё все встает с ног на голову при виде карты - морская, сухопутная, перешеек. Ну и по масштабу СК2 с Супримом и рядом не стояла.
В плане масштаба Суприм конечно превосходит - но толку от этого кроме эстетического абсолютно никакого. Ну да, круто, весело смотреть как гигантские роботы друг друга мочат целыми армиями, но даже это быстро надоедает. И что это за отличия такие, что в них нужно разбираться ещё - отличия должны сразу кидаться в глаза - к примеру может там одна из рас телепортировать юнитов прямо на поле боя? Или может другая распространять по карте слизь, которая даёт вижн и увеличивает скорость передвижения? А может ли третья летать зданиями или сканировать любой участок местности на карте? Нет, там таких сильных различий нет - может быть юниты отличаются, но на деле просто однотипные войска у разных фракций имеют разную силу и стоимость. Сильные различия я помню только между Гигантами, но это тоже не то, потому что они по сути те же юниты, только толстые.
ЦитатаARM ()
А то, что отсутствует мерзкий микроконтроль - только благо.
Расскажи это корейским про игрокам Микроконтроль, конечно не самая важная часть СК2, но весьма значимая. В этом и кроется одно из его преимуществ над другими стратегиями. Там не только хороший баланс между расами, но и баланс между микро/макро. То есть профессиональный игрок должен проявить себя в разных направлениях - кому-то легче даётся микро, кому-то макро. Но если ты идеален только в микро к примеру, то успеха не добьёшься, потому что любой более опытный макро игрок задавит тебя экономикой. В тоже время, если ты совершенно не умеешь микрить, и не знаешь как подобрать состав армии и от чего отталкиваться, делая разведку, тебе и численное преимущество не поможет. То есть всё взаимосвязано, и нет перекосов, что делает игру наиболее красивой.
Значит то, что он возомнил себя защитником, несправедливо обиженной и терроризируемой девушки с кошачьим ником, и у него так встало, что он стал бросаться на всех подряд, а также использовал свой статус на сайте, чтобы, например, сливать обсуждения из Редактората.
Реван, да не так уж сильно и разбираюсь - то что я перечислил это всё так, что-то вроде самых самых основ. А на самом деле я так давно не играл, что даже наверно делая разведку и спалив здания противника не пойму во что он идёт А нужно понимать с ходу такие вещи стараться. И ещё я не знаю как правильно зергу отбиваться от фотонок... если тебе это что-то говорит конечно.
Добавлено (18.02.2015, 21:17) --------------------------------------------- Соловей, о, может ты знаешь как отбивать фотон раш зергу?
Надо было так и написать тем протоссам, когда они меня фотонили
Вот вот! Позорят блин нормальных тоссов своими выходками.
ЦитатаGoldFox ()
Вообще я имел в виду зафатонивание натурального экспа.
А, так ты про 2х2? Тогда не знаю, разведкой, наверное Вот если бы ты спросил, как в ПвЗ отбивать фаст-форж-экспанд с грелками, я бы сразу сказал, что никак
А, так ты про 2х2? Тогда не знаю, разведкой, наверное Вот если бы ты спросил, как в ПвЗ отбивать фаст-форж-экспанд с грелками, я бы сразу сказал, что никак
Не, я 2х2 не играл почти. К тому же оно не так интересно. Я имею в виду вообще случаи, когда на натурал приезжает пробка, ставит за минералами один-два пилона, а за ними фотонку - говорят что это легко отбивается 14 пулом, но я вот вообще не бум бум как это делать - все считают это уже слишком простой очевидной вещью и не пишет никто в подробностях, как это делается. А там что одни голые грелки?