Наша команда: Главный ГМ: ARM Зам глав.ГМ-а: Sid_Vega ГМ-ы альтернативы: ARM, Спецназ, Sid_Vega Мастера-приемщики: ARM, Blittzz, Sid_Vega, Dreamer, OxiGen Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. Загляните в Загадки для игроков Ознакомьтесь с Достижениями. А также Испытаниями для персонажей. За изображение говорим спасибо мне. :D Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeИтак, вы, наверное, хотите знать что это вообще за ерунда такая? Что ещё за султан и собака? Ну, звиняйте, вы сами это выбрали. Султан и собака есть в шапке? Ну вот и всё! :p Но на самом деле это был рабочий материал для ФРПГ. Да-да. Помните болталку Чужого? Изначально она задумывалась не так, а именно так, как показано с султаном и собакой. При помощи этих двух фигурок, попавшихся под руку, я пытался объяснить vserzh как я вижу взаимодействие в кадре Гарруса и Чужого, сидящих у её монитора. Однако та идея не выгорела по техническим причинам, зато собака и султан остались. :D
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от пяти и больше) убираем под спойлер.
5. Тема не будет превышать 100 страниц в случае высокой активности и 150 страниц в случае низкой.
По просьбе трудящихся настоятельно советую всё, что вы обсуждаете о сюжете Старкрафта и Фоллаута 4, заносить под спойлер до нового года.
08.12.15, 22 МСК - последний, третий камбэк, с которым завершится апгрейд ФРПГ
Ну что ж, дамы и господа. Я таки решил посмотреть, что из себя представляет Геноцид-ран в Андертэйл. Нашёл хороший русский летсплей, заодно посмотрел на страдания другого человека Итак, после просмотра делаем неутешительный вывод:
Щито поделать, Андертэйл идеальна, даже когда приносит неприятные ощущения. Надежды на то, что тупое вырезание всех и вся будет скучным/глупым/неоправданным маньячеством, которое никак не вписывается в добрую сказку, не оправдались. Для геноцида есть своя полноценная, довольно жуткая сюжетная линия и атмосфера. Плюс уникальный финальный босс, который рвёт шаблоны (в который раз в этой игре) и заставляет вас пожалеть, что вы ступили на дорожку Геноцида. Нет, ну правда, когда вас продолжают атаковать даже в МЕНЮ на паузе это мощно. Ну что ж, после трёх прохождений все сюжетные нити собраны, вся подноготная персонажей ясна и все точки над i расставлены... Остался только фан - перепроходить игру, слушая слегка изменившиеся диалоги и некоторые сцены. Я доволен И всем мимокрокодилам так же советую ознакомиться. Это одна из самых лучших игр, которые существуют в нашей реальности, так не пропускайте её.
Если ты про Форца, то эти хаски имеют к ребятам из ПО отношения не больше, чем Таниксы к Жнецам:
Вообще-то таниксы имеют прямую связь со жнецами, на основе их технологий создано.
ЦитатаСпецназ ()
Просто Форц видел этих ребят в деле и решил наладить линию по производству зомбей на своей базе. Просто собирал по полям боя трупы и смертельно раненых и запаивал в броню. Для погибших еще использовал реанимационный токсин(вроде в 22 веке уже должно быть что-то похожее).
Это же сколько работы для одного, как выше написали, это не проще. 1) Нужно чтобы кто-то собирал смертельно раненых и отбирал из всей кучи трупов пригодных для реанимации и запаивания в броню. 2) Нужно чтобы была эта самая линия производства, которая бы занималась запаиванием зомбаков в броню (не говоря о том, что нужно ещё эту самую броню придумать, причём вариативную в зависимости от повреждений и так далее. 3) Два вышеперечисленных пункта это работа не для слабонервных. Кто на неё согласится? Кто-то наверняка двинется или проговориться. 4) Как осуществлять контроль над этими зомбаками? ИИ? Тогда проще запилить нормальных боевых роботов, поработать над их программированием и зафигачить туда этот самый ИИ, чем мучиться с трупами и монтировать в них интерфейс управления (они же должны будут какие-то задачи выполнять, а значит надо их контроль, а значит угроза взлома никуда не делась). В общем проще армию роботов купить или собрать отряд наёмников и вживить им взрывные устройства в голову (отряд самоубийц). Не проговорятся и всё выполнят как миленькие.
А этот тип, тем временем, продолжит спамить тем, что ему так сильно понравилось Ну как обычно, да. Тем ней менее, отличная музыка: первая и третья расслабляющие, средняя погероичнее по, как бы это сказать, поDETERMINATED'нее
Да!! ДААААА!!! Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!!!11!!!!!1! потратив где-то 12 часов на прохождение одного уровня(!) и испытывая одновременно гнев, ярость, печаль, веселье и отчаяние, мне наконец-то удалось получить этого треклятого Kid'а в мясном пацане! полагаю, что вы сейчас ничего не поняли, поэтому можете просто порадоваться за меня а чтобы понять, о чем я говорю, вот видюшка вам (может по видео показаться все не так сложно, но поверьте - это был самый хардкорный уровень из тех, что я видел за последнее время):