Наша команда: Главный ГМ: ARM Зам глав.ГМ-а: Sid_Vega ГМ-ы альтернативы: ARM, Спецназ, Sid_Vega Мастера-приемщики: ARM, NAotW, Sid_Vega, Dreamer, OxiGen Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. Загляните в Загадки для игроков Ознакомьтесь с Достижениями. А также Испытаниями для персонажей. За изображение говорим спасибо мне. )) Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeВойна... война никогда не меняется. Пока одни проводят ядерную бомбардировку "необходимым злом", другие ведут в наступление "честь", "доблесть" и "демократию". Авианалеты на "террористов" сменяются партизанскими вылазками в лагерь "проклятых либералов". Полыхают подожженные стулья, обваливаются пробитые в потолках дыры, всё околоземное пространство заполнено яростными спорщиками, а некоторые из них уже спешат колонизировать Марс, переходя на первую космическую. Оригиналы: 1, 2, 3.
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от пяти и больше) убираем под спойлер.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой.
Если кто-то хочет узнать подробнее о планах Хакета насчет переворота, читаем здесь.
то, что сейчас нет годного контента по средневековью в игрострое, еще не означает, что тема уныла. это означает зацикленность игроков на фэнтези.
Я тоже могу сказать, что если сейчас нет годного контента по средневековью, это ещё не означает зацикленность игроков на фэнтези Фэнтези, это идеальное решение, которое добавляет средневековью разнообразия, начиная от игровых классов (если речь об РПГ), видов войск (если стратегия), заканчивая атмосферой.
GoldFox, ты с понятием "целевая аудитория" знаком же? ^_^ причем тут классы/виды войск/атмосфера? концепции средневековья с лихвой хватит для покрытия всех этих пунктиков, дело-то не в этом, а в том, что народ хавает фэнтезийные миры намного лучше.
причем тут классы/виды войск/атмосфера? концепции средневековья с лихвой хватит для покрытия всех этих пунктиков, дело-то не в этом, а в том, что народ хавает фэнтезийные миры намного лучше.
А может хавает как раз потому, что они действительно лучше, по причинам того, что я перечислял выше? Или ты не допускаешь такого варианта?
GoldFox, ты сейчас неправ, но мне слишком лень описывать подробно, почему если вкратце, то на качество контента влияет в первую очередь спрос. крупные компании не станут работать над игрой, если ее концепция не будет пользоваться спросом на рынке. вернее, сами компании может и начнут работу, но потом появятся злые дяди-издатели, которые или зароют проект на корню, или внесут свои изменения. заметь, по средневековой тематике есть много стратегий, но качественных рпг - считанные единицы. по факту, есть Mount & Blade, ну и вот выходит Kingdom Come. в обоих случаях, это инди-проекты. да, M&B издавали парадоксы, но эти ребята вообще меценаты, они именно инди-издатели, которые просто верят в успешность проекта (который, таки, стрельнул. у парадоксов вообще чуйка в этом плане хорошо развита, конечно). а так мало их потому, что народу подавай фэтезю, иначе скучно. сколько у нас рпг в фэнтезийных вселенных? правильно, тыщи их
NAotW, я понимаю, что ты имеешь в виду Но, не понимаю что в этом плохого в общем-то в конкретно данном случае. Я, скажем так, считаю что сравнивать обычное простое средневековье и фэнтези, это как сравнивать просто поджаренный кусок мяса и кусок мяса, который был при этом ещё сдобрен приправами, дающими приятный запах и вкус. И лично я, в данном случае, за приправы. Почему? Да потому что вкус реально становится лучше лично для меня. Ведь что из себя представляет обычная концепция средневековья? Феодалы грызущиеся друг с другом за власть и ресурсы, борьба за королевский трон между наследниками, дворцовые перевороты, интриги, убийства родственников, различные манипуляция с использованием Религии, несчастные крестьяне, которых заставляют участвовать во всей это грызне в роли пушечного мяса, посредством патриотизма, а в случае отказа садят в темницу, что вызывает недовольство, которое может вылиться в восстание, которое разумеется будет подавлено, а выживших всё равно посадят в темницу, как было всегда... Собственно всё. Я могу представить игру-симулятор всего этого безобразия или стратегию - но РПГ с глубоким сюжетом, который не абузит что-либо выше перечисленное, нет. Я уже и в детские годы достаточно начитался про проблемы крестьян - спасибо школьной программе. Ну или, вернее сюжет то сам по себе как таковой придумать можно - но тот же самый сюжет будет гораздо интересней выглядеть в формате любой фэнтези. Потому что, что из себя представляет концепция фэнтези-средневековья? Да всё тоже самое, что было перечислено выше в обычном средневековье, только больше разнообразия при этом - есть например разные расы со своей уникальной внешностью и культурой, магия, какая-нибудь нечисть и прочее прочее. В общем, лично для меня эталон фэнтези сейчас, это ДА. Это я к тому, чтобы не перечислять все особенности фэнтези, а просто показать на примере. Как не крути, факт в том, что любой сюжет который ты придумаешь для РПГ по средневековью, будет выглядеть только ещё лучше, если это фэнтези. Если ты можешь привести обратный пример - ну попробуй
А может хавает как раз потому, что они действительно лучше, по причинам того, что я перечислял выше?
Ох, Фокс, народ много чего хавает, но, как говорится, нередко бывает так, что "миллион мух не могут ошибаться", и это не варенье.
ЦитатаGoldi ()
Я прям представил как ты пошла качество проверять
Да зачем идти, у меня всё под рукой
ЦитатаNAotW ()
вернее, сами компании может и начнут работу, но потом появятся злые дяди-издатели
Как-то странно звучишь же Компания не начнёт работу без финансирования, так что дядьки-издатели не могут появиться "потом".
ЦитатаGoldFox ()
Феодалы грызущиеся друг с другом за власть и ресурсы, борьба за королевский трон между наследниками, дворцовые перевороты, интриги, убийства родственников, различные манипуляция с использованием Религии, несчастные крестьяне, которых заставляют участвовать во всей это грызне в роли пушечного мяса, посредством патриотизма, а в случае отказа садят в темницу, что вызывает недовольство, которое может вылиться в восстание, которое разумеется будет подавлено, а выживших всё равно посадят в темницу, как было всегда..
А присыпка "маааагиииияяяяяя" меняет всю картину, да? Вот ПЛиО очень мало-фэнтезийный мир, особенно в первых частях. Там магии кот наплакал, так что по сути нам преподносят вполне себе средневековье. И внезапно интересное. Так что РПГ с глубоким сюжетом имеет шансы на реальность.
ЦитатаGoldFox ()
Если ты можешь привести обратный пример - ну попробуй
Как мне нравится средневековая ветка "Дома на берегу" Дю Морье. Она интереснее, чем современная в разы. Так что не надо гнать на сюжеты про средневековье без фэнтази Было бы у людей просто желание играть в историю, не сдобренную тоннами пыльцы фей)) ябсыграл
Ох, Фокс, народ много чего хавает, но, как говорится, нередко бывает так, что "миллион мух не могут ошибаться", и это не варенье.
Да, чаще всего так и есть Но я говорил только конкретно относительно этого вопроса.
ЦитатаVitae ()
А присыпка "маааагиииияяяяяя" меняет всю картину, да?
Иногда меняет, иногда просто приятно разбавляет) Просто, с помощью фэнтезийности, можно добавить в средневековый мир каких-нибудь неоднозначных вещей и проблем, которые будут более интересны современному зрителю/игроку/читателю, который уже сыт по горло проблемой классового неравенства. А тут, когда много рас к примеру, можно показать проблему расизма и нетерпимости. Или как с магами - проблемы притеснения и недоверия к тем, кто чем-то отличается от большинства по природе.
ЦитатаVitae ()
Вот ПЛиО очень мало-фэнтезийный мир, особенно в первых частях.
Это плохо. Но, надеюсь это компенсируется персонажами. И всё равно это фэнтази))
ЦитатаVitae ()
Как мне нравится средневековая ветка "Дома на берегу" Дю Морье. Она интереснее, чем современная в разы. Так что не надо гнать на сюжеты про средневековье без фэнтази Было бы у людей просто желание играть в историю, не сдобренную тоннами пыльцы фей)) ябсыграл
Дело не в том, что невозможно придумать интересный сюжет в средневековье - суть в том, что тот же самый твой Дом на берегу был бы только ещё интереснее, если бы это было фэнтези, ну или как минимум не был бы хуже уж точно
Но я говорил только конкретно относительно этого вопроса.
Бва-ха-ха! Ладно, окей
ЦитатаGoldFox ()
каких-нибудь неоднозначных вещей и проблем, которые будут более интересны современному зрителю/игроку/читателю
какие-такие проблемы может добавить фэнтази, чтобы современному "читателю" было интересно? а не современному? Все проблемы в мире фэнтази абсолютно точно такие же, как проблемы средневековья, только с пыльцой фей. Ты таки думаешь, в средневековье не было расизма и нетерпимости к представителям других наций? О рили? Это то же самое, только в фэнтази другую нацию заменили на ушастеньких большегрудых эльфиек Чем-то отличается - в ту же степь. Просто одно заменили другим, а проблемы стары, как мать-Земля.
тот же самый твой Дом на берегу был бы только ещё интереснее, если бы это было фэнтези
Мы вставили аргумент в ваш аргумент, чтобы вы могли писать аргумент, пока пишете аргумент Серьёзно, Фокс, это офигеть какой логический вывод Ты б прочел сначала, а потом уже сказал бы, что история скушна, но вот если бы Изольда была эльфийкой - всё было бы гораздо интереснее и увлекательнее
Ты таки думаешь, в средневековье не было расизма и нетерпимости к представителям других наций? О рили? Это то же самое, только в фэнтази другую нацию заменили на ушастеньких большегрудых эльфиек Чем-то отличается - в ту же степь. Просто одно заменили другим, а проблемы стары, как мать-Земля.
Но всё же в средневековье основная проблема обычно "Ой, он принц знатного происхождения, а я бомжиха и мы не можем быть вместе. Какой кошмар!" или вроде того, а нынче это устарело всё же. Да опять же - вот даже банальная замена, казалось бы, а благодаря ей появляется больше разнообразия. Вот к примеру, в обычном средневековье в сюжете может быть только война между людьми, а в фэнтези это может быть война людей против каких-нибудь там фей! И второе, это гораздо интереснее, чем смотреть на однообразное рубилово розовокожих, которых и так мы с вами каждый день видим в реале, и от которых иногда тошнит просто уже. А тут и тактики у разных рас совсем разные могут быть. Не то что в этих, как говорят старкрафтеры, унылых зеркалках В общем, я конечно знаю, что не это всё главное, особенно если речь идёт именно о книге про сюжет, но если сюжет в войне людей с людьми находится на равном уровне с сюжетом войны людей и фей, то выгоднее смотрится последнее.
ЦитатаVitae ()
Ты б прочел сначала, а потом уже сказал бы, что история скушна, но вот если бы Изольда была эльфийкой - всё было бы гораздо интереснее и увлекательнее
А я разве сказал, что она по определению должна быть скушна?
Просто сам факт не нравится) Не потому что я не читал, а потому что я за баланс между фентезийностью и реализмом - перебор фентезийности тоже в свою очередь может стать недостатком, потому что там будет твориться какое-то безумие уже, в котором сложно сообразить, что вообще происходит
Но всё же в средневековье основная проблема обычно "Ой, он принц знатного происхождения, а я бомжиха и мы не можем быть вместе. Какой кошмар!
Можно узнать, откуда ты сделал такой вывод?
ЦитатаGoldFox ()
Вот к примеру, в обычном средневековье в сюжете может быть только война между людьми, а в фэнтези это может быть война людей против каких-нибудь там фей! И второе, это гораздо интереснее, чем смотреть на однообразное рубилово розовокожих, которых и так мы с вами каждый день видим в реале, и от которых иногда тошнит просто уже.
Только потому что фея может не мечом рубануть, а пыльцой осыпать?
ЦитатаGoldFox ()
но если сюжет в войне людей с людьми находится на равном уровне с сюжетом войны людей и фей, то выгоднее смотрится последнее.
здесь была шутка про аргумент Короче, для тебя решает не сюжет, а фэнтезийность и нереальность происходящего. Так и говори.
ЦитатаGoldFox ()
А я разве сказал, что она по определению должна быть скушна?
если кто-то говорит: "А вот если бы в этой книге было то и то, то она была бы еще интереснее", значит, он уже считает, что сюжет для него не интересен --> скучен. Пусть скучен не про всё, но ты уже видишь изъян у книги, который делает в твоих глазах эту книгу "ниже", "скучнее" и т.д. и т.п. выбирай, что нравится
ЦитатаGoldFox ()
Просто сам факт не нравится)
Сначала надо бы прочесть, не? А потом уже судить, плохо это или хорошо. Даже я читала Сумерки на двух языках, прежде чем сказать, что книга УГ, да простят меня возможные любители