Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
1. Здесь запрещены: флейм, ФАААААРШ, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
Позже будет опасная варп технология, которую я советую ставить исключительно на научные суда и на пару строительных тоже, если игра идет через червоточины.
Не понял... Варп? Если у тебя Червоточины?
АР-Гектар, ах да, и ещё один момент - станция червоточин может создавать "портал" только для Одного флота одновременно. Что значит всем остальным придётся ждать в очереди, хоть и не долго.
Что значит всем остальным придётся ждать в очереди, хоть и не долго.
Просто надо сразу из двух разных систем посылать и дело в шляпе.
Особого смысла нет воевать в одной системе разными флотами, если только ты не слабее противника и не преследуешь цели громить инфраструктуру, как с Анбидденом, например.
Просто надо сразу из двух разных систем посылать и дело в шляпе.
Особого смысла нет воевать в одной системе разными флотами, если только ты не слабее противника и не преследуешь цели громить инфраструктуру, как с Анбидденом, например.
Можно, хотя строить ради этого только лишние станции червоточин, как-то уж слишком лениво.
А если противник-гиперпространственник создаст пять маленьких диверсионных флотов и полетит ими ломать твои космопорты? Размеется это в уже в той стадии игры, когда сила флота исчисляется тысячами и плюс минус 2-3 к для основного флота не будут критичными.
В общем, только при широком коридоре это выгодно. Я помню сколько этот несчастный строительный корабль по времени возится- ужас
Да куда ему спешить то всё равно
ЦитатаАР-Гектар ()
Хм... В общем Варп пока для неопытного меня- трудная штука
Да не, просто привыкнуть нужно ко всему) Я вот пока гиперпространство тоже не представляю даже как переварить, учитывая как криво порой эти линии делаются.
Kobonaric, и как работает этот двигатель?)
ЦитатаKobonaric ()
Желательно строить станции, чтобы одна была в досягаемости хотя бы двух других, в целях безопасности. Ваш КЭП.
Конечно, если энергии не жалко))
ЦитатаАР-Гектар ()
Робот учёный?
Что за оскорбления, однако Не видите, что я Синтетик, а не какой-то там робот!))
Можно, хотя строить ради этого только лишние станции червоточин, как-то уж слишком лениво.
Станции червоточин дешевы и строятся не так уж долго. Когда ты собираешься воевать, тебе просто жизненно необходимо сразу несколько систем со станциями вблизи вражеских границ, чтобы не ограничиваться одной базой возвращений и иметь запасные пути отхода.
ЦитатаGoldFox ()
А если противник-гиперпространственник создаст пять маленьких диверсионных флотов и полетит ими ломать твои космопорты? Размеется это в уже в той стадии игры, когда сила флота исчисляется тысячами и плюс минус 2-3 к для основного флота не будут критичными.
Нужно иметь свой оборонительный флот. У меня обычно два больших ударных флота и один маленький, как раз для отлова диверсантов. К тому же, гипепространственник находится в наихудшем положении. Он заперт в коридорах и поделать с этим ничего не может.
жизненно необходимо сразу несколько систем со станциями вблизи вражеских границ, чтобы не ограничиваться одной базой возвращений и иметь запасные пути отхода.
Ну это конечно конечно. Хотя, в начальной стадии игры думаю хватит и одной, потому что как правило всё равно флот маленький и один и не успеет быстро сломать станцию.
ЦитатаARM ()
Нужно иметь свой оборонительный флот. У меня обычно два больших ударных флота и один маленький, как раз для отлова диверсантов.
Ну так как твой один флот перехватит пять маленьких диверсионных? Он может пытаться поймать только один за раз, в то время как другие будут гадить безнаказанно абсолютно. А если ты его разделишь, то тоже ничего не выйдет - червоточина только один флот за раз перебрасывает.
ЦитатаARM ()
К тому же, гипепространственник находится в наихудшем положении. Он заперт в коридорах и поделать с этим ничего не может.
Это да, но если к твоей империи от него идёт несколько коридоров, то не так уж ему и плохо.
ЦитатаARM ()
Когда это единственный твой способ передвижения по галактике, её не должно быть жалко. ))
Энергию всегда должно быть жалко Энергии много не бывает)) Чуть чуть увлечёшься чем-нибудь, и она уже пошла в минус
Ну так как твой один флот перехватит пять маленьких диверсионных? Он может пытаться поймать только один за раз, в то время как другие будут гадить безнаказанно абсолютно. А если ты его разделишь, то тоже ничего не выйдет - червоточина только один флот за раз перебрасывает.
До разбивания флотов на пять и более с целью диверсии может додуматься только игрок, ИИ больше двух-трех таких не посылает в путешествии по разным системам противника.
ЦитатаGoldFox ()
Энергию всегда должно быть жалко Энергии много не бывает)) Чуть чуть увлечёшься чем-нибудь, и она уже пошла в минус
Спам колониями лучше будет, чем застраивание всего постами.
Это хорошо если мир подходящий, большой и его можно колонизировать без ветки исследования. Если же живых миров вообще нет а минералы есть или энергия- приходится ставить посты
Варп не люблю. Он ну очень медленный. Так ещё пока и двигатель перезарядится- бебебе. На высоких уровнях, хотя бы с 3 варп движка что то адекватное становится.
Ну я так и понял, что это более продвинутая модель