Mass Effect 2 Супер-мод: все в одном
#
1 Среда, 07.04.2010, 01:10
В: Что такое супермод? О: Файл настроек Coalesced.ini в который входят все читы, коды, возможности использовать дополнительное броню и костюмы (боевые и гражданские), заменять тело Шепарда телом сопартийца. В: На какой версии игры работает? О: Читы - любая версия; Костюмы НПС - любая версия; Тела сопартийцев на v1.0 и v1.01 без dlc Касуми. Если вы установили Касуми, будут работать только головы и тела Джека и Джейкоба.
В: Можно ли поменять только голову? О: Да. Возможны комбинации: тело Шеп+голова NPC как шлем, тело+голова NPC как модель.
В: Почему просто не сделать один файл, в котором есть все? О: Потому что DLC перписывают Coalesced.ini, под каждый нужно создавать отдельно. В скачиваемом файле прописано все, но работоспособностью занимать вам.
В: скачиваю/вставляю мод, у меня пусто вместо головы пусто О: Удалите пробелы в строках (удалить все), установите принудительное кеширование текстур (см. ниже).
В: Я установил мод, но у меня только костюм Миранды и Джейкоба, где остальные? О: Вы не подключили кеширование текстур (см ниже). Некоторые брони и костюмы доступны только когда персонаж присутствует в миссии/команде (например, Заид или хаски).
В: Запустил мод, но когда начинается миссия - черный экран. О: Вы пытаетесь играть персонажем, который есть в миссии. Невозможно взять Тали на Хестром или Путь Свободы, т.к. Тали есть в этих миссиях как NPC.
В: Скопировал файл, игра перестала запускаться. О: У вас стоят дополнения, которые конфликтуют с файлом настроек. Впишите коды в ваш собственный файл.
В: Пропадает звук в миссии, как испрвить? О: Попробуйте поменять bUseBackgroundLevelStreaming True на False в [Engine.Engine] или перенаправить звук с процессора на звуковую карту (описано ниже). В большинстве случаев, не лечится.
В: Я новичек, что, чем, куда вписывать, чтобы заработало О:
СуперМод Mass Effect 2 v 3.2 без DCL от 30 Мая
Супермод v 3.2 Full от 30 сентября 2010 г. Супермод v 3.2 Lite от 30 сентября 2010 г. Описание возможностей и биндов.
Заставки и ролики
Убрираем заставки при запуске игры Code
в разделе [FullScreenMovie] удаляем строки StartupMovies=BWLogo StartupMovies=ME_EAsig_720p_v2_raw StartupMovies=publisher
Возможность пропускать ролики - уберите пробелы, их добавляет форум
Code
в раздел [FullScreenMovie] добавить SkippableMovies=ProNor_Pod2 SkippableMovies=ProNor_Shepard_Rebuilt SkippableMovies=ProNorEscape SkippableMovies=ProNorEscapeAsh SkippableMovies=ProNorEscapeKaid SkippableMovies=Opening_End_Seq SkippableMovies=Opening_End_SeqFM SkippableMovies=Opening _Seq _INT
Возможность выбора альтернативных костюмов сопартийцев без лояльности
Одежда NPC для Шепарда
Выбора тела сопартийцев в перодевалке
Внимание : при установке DLC придется вписывать эту часть заново!
[SFXGame.SFXPawn_Player] ID=1001 и до 1074 - это костюмы сопартийцев. У кого не работает мод, просто добавте только эти строки в файл настроек. /начало строки это CasualAppearances=... - уберите пробелы и переносы /
CasualAppearances=(Id=1001,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL", Female="BIOG_GTH_LE G_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=1010,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_KRO_GNT_LGT_R.LGTa.K RO _GNT_LGTa_MDL",Female="BIOG_KRO_GNT_LGT_R.LGTa.KRO_GNT_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=1021,Type=CustomizableType_Torso, Mes h= (Male="BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYb.TUR_ARM_HVYb_MDL", Female="BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYb.TUR_ARM_HVYb_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=10 30 ,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_ASA_ARM_LGT_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL", Female="BIOG_ASA_ARM_LGT_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL"),Pl otFl ag=-1) CasualAppearances=(Id=1041,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_SAL_ARM_LGT_R.LGTb.SAL_ARM_LGTb_MDL", Female="BIOG_SAL_AR M_LG T_R.LGTb.SAL_ARM_LGTb_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=1051,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_QRN_TLI_LGT_R.LGTa.QRN_T LI _LGTa_MDL", Female="BIOG_QRN_TLI_LGT_R.LGTa.QRN_TLI_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=1073,Type=CustomizableType_Torso, Mesh= (Mal e="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL", Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=1080,T yp e=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL", Female="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL"),PlotFl ag=- 1) CasualAppearances=(Id=1091,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL", Female="BIOG_HMM_ARM_CT H_R. CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=1101,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_DRL_HGR_THN_R.LGTa.DRL_HGR_L GT a_MDL",Female="BIOG_DRL_HGR_THN_R.LGTa.DRL_HGR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=1102,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male= "B IOG_DRL_THN_LGT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_MDL", Female="BIOG_DRL_THN_LGT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=1074,Type= Cu stomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_NKD_R.NKDa.HMF_MIR_NKDa_MDL", Female="BIOG_HMF_MIR_NKD_R.NKDa.HMF_MIR_NKDa_MDL"),PlotFlag=- 1)
посмотреть код в txt файле Выбор модели тела сопартийца бедут доступен только после найма. Для обхода ограничения добавьте строки
Code
[Engine.PackagesToAlwaysCook] SeekFreePackage=BioH_Geth_00 SeekFreePackage=BioH_Grunt_00 SeekFreePackage=BioH _Wilson SeekFreePackage=BioH_Vixen_00 SeekFreePackage=BioH_Professor_00 SeekFreePackage=BioH_Garrus_00 SeekFreePackage=BioH_Mystic_00 S eekFreePackage=BioH_Tali_00 SeekFreePackage=BioH_Leading_00 SeekFreePackage=BioH_As sassin _00
Замена головы Шепарда моделью Сопартийца Я реализую эту функцию для переодевалки - разные головы будут как шлемы. Для Тали (работает без dlc Касуми) исключение - костюм цельный и выбирается как броня.
Миранда
HelmetAppearances=(Id=500,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROMiranda.HMF_HED_PRO_Miranda_MDL ",
bHideHead=True,bHideHair=True),PlotFlag=-1)
Джек HelmetAppearances=(Id=800,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_S HP_R.SHPc.HMM_HGR_SHPc_MDL", Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROJack.HMF_HED_PROJack_MDL", bHideHead=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_DeathMask"),PlotFlag =-1)
Призрак helmetAppearances=(Id=300,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveMa n_MDL", Female=" BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveMan_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Тейн Helme tAppearances=(Id=200,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_DRL_HED_PROThane_R.Thane.DRL_HED_PROTHANE_MDL", Female="BIOG_DRL_HED _PROThane_R.Thane.DRL_HED_PROTHANE_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Самара HelmetAppearances=(Id=600 ,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.Samara.ASA_HED_PROSamara_MDL", Female="BIOG_ASA _HED_PROMorph_R.Samara.ASA_HED_PROSamara_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Легион HelmetAppearances=( Id=18,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_GTH_HED_PROMorph.GTH_HED_PROLegion_MDL", Female="BIOG_GT H_HED_PROMorph.GTH_HED_PROLegion_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Грунт HelmetAppearances=(Id=19,Typ e=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_KRO_HED_PROMorph.Grunt.KRO_HED_Grunt_MDL", Female="BIOG_K RO_HED_PROMorph.Grunt.KRO_HED_Grunt_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Гаррус HelmetAppearances=(Id=21 ,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_TUR_HED_PROMorph_R.PROGarrus.TUR_HED_PROGarrus_Damage_MDL ", Female="BIOG_TUR_HED_PROMorph_R.PROGarrus.TUR_HED_PROGarrus_Damage_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Г олова Мордина HelmetAppearances=(Id=24,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_SAL_HED_PROMorph_R.Mordin.SAL_HED_PROMordin_MDL", Female= "BIOG_SAL_HED_PROMorph_R.Mordin.SAL_HED_PROMordin_MDL", bHasBreather=true,bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Г олова Эшли Уильямс HelmetAppearances=(Id=25,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROAshley.HMF_HED_PRO_Ashley_MDL_LOD0", Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROAshley.HMF_HED_PRO_Ashley_MDL_LOD0", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Г олова Джейкоба HelmetAppearances=(Id=27,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Jacob.HMM_HED_PROJacob_MDL", Female="BI OG_HMM_HED_PROMorph.Jacob.HMM_HED_PROJacob_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Голова Джокера HelmetAppearances=(Id=28,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Joker.HMM_HED_PROJoker_MDL", Female="BIO G_HMM_HED_PROMorph.Joker.HMM_HED_PROJoker_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Голова Кайдена HelmetAppearances=(Id=33,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_MDL", Female="B IOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Голова Касуми HelmetAppearances=(Id=34,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMF_HED_PROKasumi_R.Head.HMF_HED_PROKasumi_MDL", Female="B IOG_HMF_HED_PROKasumi_R.Head.HMF_HED_PROKasumi_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Стандартное лицо Азари HelmetAppearances=(Id=37,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.PROBase.ASA_HED_PROBASE_MDL", Female="BI OG_ASA_HED_PROMorph_R.PROBase.ASA_HED_PROBASE_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Заид / Заиид HelmetAppearances=(Id=38,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROZaeed.Zaeed.HMM_HED_PROZaeed_MDL", Female="BIOG_ HMM_HED_PROZaeed.Zaeed.HMM_HED_PROZaeed_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Андерсон HelmetAppearances= (Id=39,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Anderson.HMM_HED_PROAnderson_MDL", F emale="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Anderson.HMM_HED_PROAnderson_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Тейн Helm etAppearances=(Id=40,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_DRL_HED_PROThane_ALT_R.Thane.DRL_HED_Thane_ALT_MDL", Fem ale="BIOG_DRL_HED_PROThane_ALT_R.Thane.DRL_HED_Thane_ALT_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Батарианска я рожа HelmetAppearances=(Id=41,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_BAT_HED_PROMorph_R.PROBase.BAT_HED_PROBASE_MDL", Female="BIO G_BAT_HED_PROMorph_R.PROBase.BAT_HED_PROBASE_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Стандартное Турианское лицо HelmetAppearances=(Id=42,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVYa.TUR_HGR_HVYa_MDL", Female="BIOG_TUR_HGR_H VY_R.HVYa.TUR_HGR_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1)
Лицо Гарруса HelmetAppearances=(Id=23,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_TUR_HED_PROGarrus_ALT_R.Garrus.TUR_HED_Garrus_ALT_MDL", F emale="BIOG_TUR_HED_PROGarrus_ALT_R.Garrus.TUR_HED_Garrus_ALT_MDL", bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)
Хз кто HelmetAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_HVY_R.HVYa.HMM_HGR_HVYa_MDL", Female="BIOG_HMM_HGR_HVY _R.HVYa.HMM_HGR_HVYa_MDL", bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet"),PlotFlag=-1)
Турианское лицо с дыхательной маской ShoulderAppearances=(Id=19,Type=CustomizableType_Shoulders, Mesh=(Male="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVYa.Breather.TUR_BRT_HVYa_MDL", Female ="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVYa.Breather.TUR_BRT_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1)
Броня членов отряда и NPC для Шепарда
Вписывать в раздел
Турианская броня TorsoAppearances=(Id=31,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYa.TUR_ARM_HVYa_MDL", Female="BIOG_TUR_ARM_HV Y_R.HVYa.TUR_ARM_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1)
Броня Заиида Масани TorsoAppearances=(Id=32,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_HMM_Zaeed_LGT_R.LGTa.HMM_Zaeed_LGTa_MDL", Female="BIOG_HMM_Z aeed_LGT_R.LGTa.HMM_Zaeed_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)
Альтернативная броня Легиона TorsoAppearances=(Id=33,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_DRL_THN_ALT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_ALT_MDL", Female="BIOG_DRL_ THN_ALT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_ALT_MDL"),PlotFlag=-1)
Чит-коды: деньги, харизма, бессмертие, патроны, открываем достижения и исследования.
Внимание : автооткрытие исследований корабля не спасает команду от гибели на Омеге-4. Я убрал из кодов апгрейды корабля и некоторые апгрейды команды (оставил винтовку Легиона, дробовик Грюнта и зонды Миранды).
После нажатия F10 возможны проблемы с установкой апгрейдов членов экипажа. Избежать невозможно - устанавливайте апы корабля без кодов. Читкоды уже прописаны на кнопки Numpad 0 = Give +10 Talent Points Numpad 1 = Give 9m Resources + MAX money Numpad 2 = Full Paragon Numpad 3 = Set Paragon to 0 Numpad 4 = FULL Renegade Numpad 5 = Set Renegade to 0
F1 = Быстрое восстановление умений для обычных скилов F2 = Отменить быстрое восстановление умений (вернуть нормальное) F3 = Бессмертие F4 = Пополнить патроны и гель F7 = Открыть все достижения F8 = Сделать снимок экрана (скриншот) F10 = Открыть все исследования
Code
Bindings=( Name="NumPadZero", Command="givetalentpoints 10" ) Bindings=( Name="NumPadOne", Command="initpalladium 9000000 | initiridium 9000000 | initeezo 9000000 | initplatinum 9000000 | initcredits 9999999" ) Bindings=( Name="NumPadTwo", Command="setparagon 1957" ) Bindings=( Name="NumPadThree", Command="setparagon 0" ) Bindings=( Name="NumPadFour", Command="setrenegade 1900" ) Bindings=( Name="NumPadFive", Command="setrenegade 0" ) Bindings=( Name="Multiply", Command="SloMo 1" ) Bindings=( Name="Subtract", Command="SloMo 0.5" ) Bindings=( Name="Add", Command="SloMo 2" ) Bindings=( Name="F1", Command="ENABLEPOWERCOOLDOWN 1" ) Bindings=( Name="F2", Command="ENABLEPOWERCOOLDOWN 0" ) Bindings=( Name="F3", Command="God" ) Bindings=( Name="F4", Command="InitAmmo 9999 | InitMedigel 99999" ) Bindings=( Name="F8", Command="shot" ) Bindings=( Name="F7", Command="UnlockAchievement 0 | UnlockAchievement 1 | UnlockAchievement 2 | UnlockAchievement 3 | UnlockAchievement 4 | UnlockAchievement 5 | UnlockAchievement 6 | UnlockAchievement 7 | UnlockAchievement 8 | UnlockAchievement 9 | UnlockAchievement 10 | UnlockAchievement 11 | UnlockAchievement 12 | UnlockAchievement 13 | UnlockAchievement 14 | UnlockAchievement 15 | UnlockAchievement 16 | UnlockAchievement 17 | UnlockAchievement 18 | UnlockAchievement 19 | UnlockAchievement 20 | UnlockAchievement 21 | UnlockAchievement 22 | UnlockAchievement 23 | UnlockAchievement 24 | UnlockAchievement 25 | UnlockAchievement 26 | UnlockAchievement 27 | UnlockAchievement 28 | UnlockAchievement 29 | UnlockAchievement 30 | UnlockAchievement 31 | UnlockAchievement 32 | UnlockAchievement 33 | UnlockAchievement 34 | UnlockAchievement 35 | UnlockAchievement 36 | UnlockAchievement 37 | UnlockAchievement 38 | UnlockAchievement 39 | UnlockAchievement 40 | UnlockAchievement 41 | UnlockAchievement 42 | UnlockAchievement 43 | UnlockAchievement 44 | UnlockAchievement 45 | UnlockAchievement 46 | UnlockAchievement 47 | UnlockAchievement 48 | UnlockAchievement 49" ) Bindings=( Name="F10", Command="setintbyname Tec_AutoPistol 5 | setintbyname Tec_AutoPistolR1 1 | setintbyname Tec_AutoPistolR2 1 | setintbyname Tec_AssaultRifle 5 | setintbyname Tec_AssaultRifleR1 1 | setintbyname Tec_AssaultRifleR2 1 | setintbyname Tec_BioticUpgrade 5 | setintbyname Tec_BioticR1 1 | setintbyname Tec_BioticR2 1 | setintbyname Tec_FaceLift 1 | setintbyname Tec_GruntUpgrade 2 | setintbyname Tec_GruntShotgun 2 | setintbyname Tec_HeavyAmmo 5 | setintbyname Tec_HeavyPistol 5 | setintbyname Tec_HeavyPistolR1 1 | setintbyname Tec_HeavyPistolR2 1 | setintbyname Tec_JackUpgrade 1 | setintbyname Tec_LegionSniper 2 | setintbyname Tec_LegionUpgrade 2 | setintbyname Tec_MediGel 5 | setintbyname Tec_MediGelR1 1 | setintbyname Tec_MediGelR2 1 | setintbyname Tec_MiniGameDecrypt 1 | setintbyname Tec_MiniGameHack 1 | setintbyname Tec_MordinUpgrade 1 | setintbyname Tec_ShepardHealth 5 | setintbyname Tec_ShepardR1 1 | setintbyname Tec_ShepardR2 1 | setintbyname Tec_Shield 5 | setintbyname Tec_ShieldR1 1 | setintbyname Tec_ShieldR2 1 | setintbyname Tec_ShipArmor 1 | setintbyname Tec_ShipFuel 1 | setintbyname Tec_ShipGun 1 | setintbyname Tec_ShipProbes 1 | setintbyname Tec_ShipScanner 1 | setintbyname Tec_ShipShield 1 | setintbyname Tec_Shotgun 5 | setintbyname Tec_ShotgunR1 1 | setintbyname Tec_ShotgunR2 1 | setintbyname Tec_SniperRifle 5 | setintbyname Tec_SniperRifleR1 1 | setintbyname Tec_SniperRifleR2 1 | setintbyname Tec_TechUpgrade 5 | setintbyname Tec_TechR1 1 | setintbyname Tec_TechR2 1 | setintbyname Tec_BovineFortitude 1 | setintbyname Tec_QuarianShields 1" )
Настройки для мощных и слабых компов
Trilinear=TRUE было false - Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт
bEnableMouseSmoothing=FALSE - отключение сглаживания мышки
Bindings=( Name="F2", Command="shot" ) сделать скрин
EnableHighPolyChars= TRUE улучшенные фигуры врагов-упырей и героя + членов отряда (для мощных компов)
Brightness=1.2 (было 1.0) - если картинка темная
LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 было 0.15 - размер бликов и солнечных зайчиков от Солнца.
ShadowFilterQualityBias=2 было 0 - Управление качеством теней. Чем выше число, тем качественнее тени. Возрастает нагрузка.
[D3DDrv.D3DRenderDevice] DisableHWShadowMaps=True Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850) ShadowFilterRadius=5 было 2 - Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими ShadowTexelsPerPixel=4.000000 было 2 FoliageDrawRadiusMultiplier=2.000000 было 1 ParticleLODBias=-1.0 было 0 SkeletalMeshLODBias=-1.0 было 0
Ускорение времени игры очень удобно при повторном прохождении и забегов по Нормандии
Code
Bindings=( Name="Multiply", Command="SloMo 1" ) Bindings=( Name="Subtract", Command="SloMo 0.5" ) Bindings=( Name="Add", Command="SloMo 2" )
Наряд стриптизерши
CasualAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Female="BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL",PlotFlag=-1)
FullBodyAppe arances=(Id=1,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Female="BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL", GameEffects=("SFXGame.SF XGameEffect_Gear_PowerBelt"),PlotFlag=-1) (можно переназначить на другой номер, но рекомендую на 1, чтобы при надевании брони не забывать переставлять торс)
TorsoAppearances=(Id=121,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_NKD_R.NKDb.HMM_ARM_NKDb_MDL", Female="BIOG_HMF_ARM _NKD_R. NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL"),PlotFlag=-1)" )
Добавьте возможность надевать поножи, наплечники, нарукавники, добавив следующие строки с пустыми значениями (будет просвечиваться наряд стриптезерши)
ShoulderAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1) ArmAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Arms,Plo tFlag=-1) LegAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Legs,PlotFlag=-1)
В: у меня пусто, вместо наряда О: загрузите модель, нажав NumPagOne, потом выберите "пустой" корпус и ноги
Открыть переодевалку во время миссии
Для загрузки модели и переодевания прямо во время миссии, впишите
Bindings=( Name="NumPadOne", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin | Onlyloadlevel BioD_Nor_002CabinKelly | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" )
Передвижение на корточках как у сопартийцев
Освободить камеру для кругового обзора
Если не работает перенесите строки из инструкции в собственный Coalesced.ini
Если вы установили DLC Касуми, Заид, Место крушения Нормандии или FireWalker, вам придется переписывать Coalesced.ini заново.
#
241 Среда, 09.11.2011, 18:30
YellowFlash , у меня проще не чего не изменилась
#
242 Среда, 09.11.2011, 20:51
sasha_2_1995 , ну, удачи!
#
243 Воскресенье, 13.11.2011, 17:57
СTPEJIOK , сможешь мне написать как сделать так чтобы всё оружее было открыто сразу как начнёшь проходить МЕ2
#
244 Понедельник, 14.11.2011, 16:29
sasha_2_1995 , он давно здесь не появлялся!
#
245 Вторник, 22.11.2011, 06:55
sasha_2_1995 могу как вариант посоветовать почитать данную рубрику с самого начала, подобный вопрос не раз уже обсуждали...
#
246 Среда, 23.11.2011, 08:49
sasha_2_1995 сможешь мне написать как сделать так чтобы всё оружее было открыто сразу как начнёшь проходить МЕ2 Не вопрос, кидай мне свой коалескед на почту(serg-kisar@mail.ru). P.S. На будушее: всё вопросы относящиеся лично ко мне, просба писать в ЛС.
#
247 Суббота, 26.11.2011, 00:41
Вот Вам ещё пять доп. способностей! Добавлено (26.11.2011, 00:41) --------------------------------------------- В разделе SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData вставляем строки: Shotguns=(ClassName="SFXGameContentDLC_MCR_02.SFXWeapon_GethShotgun") AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContentDLC_Desert.SFXWeapon_DesertAssaultRifle") тем самым уже в миссии Путь свободы мы получаем Мотыгу и плазменный дробовик гетов. ТОЛЬКО вставлять эти строки надо в самое начало раздела!!! Вот на днях попробую Вдову получить в Путь свободы
Feniks - Среда, 23.11.2011, 22:12
#
248 Суббота, 26.11.2011, 16:49
Feniks Помнишь ты давал мне ссыль на bioware.com? Так вот, абилку я могу любую добавить(после то, как дописал отсутствующие), но проблема в том, что после любой загрузки(раннего сейва, или просто следующей локации) они удаляются... У тебя тоже так? P.S. То, что сам добавлял:
Code
В раздел [Engine.Engine] ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Pull_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Warp_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Cloak_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Throw_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoAmmo_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Overload_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AiHacking_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Shockwave_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoFreeze_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Incinerate_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_PowerArmor_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CombatDrone_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Singularity_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_BioticCharge_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_DisruptorAmmo_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_IncendiaryAmmo_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_ConcussiveShot_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot_Adept ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AdrenalineRush_Adept,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush_Adept ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Pull_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Warp_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Cloak_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Throw_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoAmmo_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Overload_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AiHacking_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Shockwave_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoFreeze_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Incinerate_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_PowerArmor_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CombatDrone_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Singularity_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_BioticCharge_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_DisruptorAmmo_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_IncendiaryAmmo_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_ConcussiveShot_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot_Soldier ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AdrenalineRush_Soldier,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush_Soldier ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Pull_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Warp_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Cloak_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Throw_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoAmmo_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Overload_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AiHacking_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Shockwave_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoFreeze_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Incinerate_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_PowerArmor_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CombatDrone_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Singularity_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_BioticCharge_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_DisruptorAmmo_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_IncendiaryAmmo_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_ConcussiveShot_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot_Engineer ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AdrenalineRush_Engineer,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush_Engineer ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Pull_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Warp_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Cloak_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Throw_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoAmmo_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Overload_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AiHacking_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Shockwave_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoFreeze_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Incinerate_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_PowerArmor_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CombatDrone_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Singularity_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_BioticCharge_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_DisruptorAmmo_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_IncendiaryAmmo_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_ConcussiveShot_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot_Sentinel ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AdrenalineRush_Sentinel,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush_Sentinel ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Pull_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Warp_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Cloak_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Throw_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoAmmo_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Overload_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AiHacking_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Shockwave_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoFreeze_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Incinerate_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_PowerArmor_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CombatDrone_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Singularity_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_BioticCharge_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_DisruptorAmmo_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_IncendiaryAmmo_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_ConcussiveShot_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AdrenalineRush_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush_Vanguard ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Pull_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Warp_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Cloak_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Throw_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoAmmo_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Overload_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AiHacking_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Shockwave_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CryoFreeze_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Incinerate_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_PowerArmor_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_CombatDrone_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_Singularity_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_BioticCharge_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_DisruptorAmmo_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_IncendiaryAmmo_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_ConcussiveShot_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot_Vanguard ActiveClassRedirects=OldClassName=SFXPower_AdrenalineRush_Vanguard,NewClassName=SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush_Vanguard ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Code
и в раздел [SFXGame.SFXEngine] ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Soldier") ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Engineer") ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Sentinel") ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Vanguard") ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Pull",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Cloak",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Throw",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Overload",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AiHacking",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CryoFreeze",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Incinerate",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_PowerArmor",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_CombatDrone",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_BioticCharge",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_DisruptorAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_IncendiaryAmmo",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_ConcussiveShot",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_AdrenalineRush",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Infiltrator") ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СTPEJIOK - Суббота, 26.11.2011, 17:03
#
249 Суббота, 26.11.2011, 19:07
Вот поэтому у меня на скрине добавлены только бонусные умения, а остальные проподают. Правда если снова нажать кнопку они опять появляются, вот я на скрине и влипил 999, хотя не уверен что хваттит.
#
250 Суббота, 26.11.2011, 19:13
Feniks А ты юзал свой коалескед или качал оттуда и заменял? влипил 999, хотя не уверен что хваттит
#
251 Суббота, 26.11.2011, 19:20
Да я и со своим и со скаченым, эффект один и тот же.
#
252 Суббота, 26.11.2011, 19:33
Feniks ХЗ, я порнографией не занимаюсь...
#
253 Четверг, 15.12.2011, 11:39
пожалуйста помогите у меня совсем не хочет работать Texmod Раньше никаких проблем не было, а сейчас ну совсем не хочет. У меня сейчас стоит Win 7.
#
254 Суббота, 24.12.2011, 18:55
кто ответит на вопрос? почему отказывается читать архивы из первой части?
#
255 Суббота, 24.12.2011, 20:06
Bonus , всмысле сейвы или что?