Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 750 | 1125 | 1688 | 2194 | |
Устойчивость | 75 Н | 100 Н | 125 Н | 150 Н | |
Урон за выстрел | 70 | 106 | 140 | 168 | |
Выстрелов в очереди | 3-5 | 3-5 | 3-5 | 3-5 | |
Очередей за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Перезарядка, сек. | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |
Скорострельность (в мин.) | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Урон гранаты | 663 | 1099 | 1509 | 1853 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 6 | 4 | 3 | 2 |
Особенности: Органик (шкала - здоровье).
Уязвимое место***: Голова.
Оружие: Пистолет-пулемет М-25 “Шершень”, Граната (радиус 4,5м, сила ~400Н, боезапас возобновляется).
Атака ближнего боя: Удар шоковой дубинкой (урон на бронзе 262,5, по другим уровням данных нет).
Умения: Добивание умирающих*.
Характер действий: легко экипированные бойцы, представляют существенную угрозу оперативнику при окружении, а также на ближних и средних дистанциях. Умеют прятаться за стенками и заграждениями, пользоваться вертикальными лестницами, кидают гранаты для выкуривания оперативников из укрытий, в скопления игроков на небольшой площади, а также же поближе к умирающим. Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить бойца.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 750 | 1240 | 1860 | 2418 | |
Щиты | 750 | 1125 | 1688 | 2194 | |
Задержка восстановления щитов, сек. | 8.5 | 7 | 6 | 6 | |
Устойчивость | 160 Н | 200 Н | 250 Н | 300 Н | |
Урон за выстрел | 123 | 186 | 245 | 294 | |
Выстрелов в серии | 3-5 | 3-5 | 3-5 | 3-5 | |
Серий за раз | 1-3 | 1-3 | 1-3 | 1-3 | |
Перезарядка, сек. | 0.8 | 0.8 | 0.8 | 0.8 | |
Скорострельность (в мин.) | 350 | 350 | 350 | 350 | |
Урон гранаты | 663 | 1099 | 1509 | 1853 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 5 | 3 | 2 | 1 |
Особенности: Органик (шкала - здоровье), защищенный Кинетическим щитом.
Уязвимое место***: Голова.
Оружие: Штурмовая винтовка М-96 “Мотыга”, Граната (радиус 4,5м, сила ~400Н).
Умения: Дымовая граната.
Атака ближнего боя: Удар шоковой дубинкой.
Характер действий: идет в последовательное наступление на позиции оперативников под прикрытием дымовых шашек, умеет использовать укрытия, вертикальные лестницы, манёвренный, уклоняется от летящих в него умений и пуль путём боевого переката. Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить центуриона.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 750 | 1125 | 1688 | 2194 | |
Щиты | 750 | 1125 | 1688 | 2194 | |
Задержка восстановления щитов,сек. | 8.5 | 7.5 | 6.5 | 6 | |
Устойчивость | 160 Н | 200 Н | 250 Н | 300 Н | |
Урон за выстрел | 263 | 399 | 525 | 630 | |
Выстрелов в серии | 2-3 | 2-3 | 2-3 | 2-3 | |
Серий за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Перезарядка, сек. | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |
Скорострельность (в мин.) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Особенности: Органик (шкала - здоровье), защищенный Кинетическим щитом.
Уязвимые места***: Голова, отстреливаемый заплечный Ранец и его Крепление на груди (последнее пробивается патронами или оружием с модификацией бронебойности).
Оружие: Крупнокалиберный пистолет М-5 “Фаланга”.
Умения: Сборка стационарной Турели Цербера, Ремонт (Турели и Атласа Цербера).
Характер действий: боевой специалист, реализующий огневую поддержку наступающим войскам, ставя Турели в тактически важных местах. Умеет пользоваться укрытиями, вертикальными лестницами; находясь в непосредственной близости от повреждённых Атласов или Турелей, может отремонтировать их, восстановив уничтоженные участки брони. Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить инженера. Если, подойдя вплотную, отстрелить инженеру ранец, оба - и неприятель, и оперативник, будут оглушен и потеряет некоторе количество щитов из-за врыва находящегося внутри оборудования.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Броня | 1050 | 1575 | 2362 | 3038 | |
Щиты | 1050 | 1575 | 2360 | 3038 | |
Задержка восстановления щитов, сек. | 12 | 10 | 8 | 6 | |
Урон за выстрел | 44 | 67 | 88 | 105 | |
Выстрелов в очереди | 30-50 | 30-50 | 30-50 | 30-50 | |
Очередей за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Перезарядка, сек. | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Скорострельность (в мин.) | 900 | 900 | 900 | 900 |
Особенности: Синтетик (шкала - броня), защищена Кинетическим щитом.
Характер действий: автоматическая складная переносная оружейная система, устанавливаемая за 3 сек. инженерами Цербера в тактически важных точках - как правило, на каждой карте есть несколько особо “популярных” у инженеров мест. Можно не допустить установки турели, если убить инженера до включения им инструметрона - считается, что он не успел активировать её запуск. Если в радиусе действия турели противник так и не появляется, то через 17 сек. турель самоуничтожается и через 11 сек. инженер с целым ранцем ставит следующую. Самоуничтожение турели также происходит, если после контакта с оперативниками проходит слишком много времени. Наиболее удобные цели для поражения турели - щиток-коробка справа от ствола и орудие.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 900 | 1350 | 2025 | 2194 | |
Устойчивость | 160 Н | 200 Н | 250 Н | 300 Н | |
Урон за выстрел | 342 | 519 | 683 | 819 | |
Выстрелов в серии | 1-3 | 1-3 | 1-3 | 1-3 | |
Серий за раз | 1-2 | 1-2 | 1-2 | 1-2 | |
Перезарядка, сек. | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | |
Скорострельность (в мин.) | 75 | 75 | 75 | 75 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 4 | 2.5 | 1 | 1 |
Особенности: Органик (шкала - здоровье), несет перед собой тяжелый поликристаллически-композитный щит.
Уязвимое место***: Голова (при наличии щита следует стрелять точно в смотровую щель).
Атака ближнего боя: Удар щитом, Шоковой дубинкой (без щита).
Оружие: Крупнокалиберный пистолет М-358 “Коготь”.
Характер действий: стражи идут в авангарде наступления, прикрывая себя и других бойцов тяжёлым щитом почти в рост высотой, при сближении отмахиваясь им от излишне назойливых оперативников. Щит защищает от всех умений и оружия, не имеющего пробивной способности, бронебойных модификаций или соответствующих патронов. Щит можно отобрать, подцепив его, например, “Притяжением” или “Поводком”. После потери щита страж начинает вести себя на поле боя подобно штурмовику - наступает, используя укрытия, вертикальные лестницы. Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить бойца, если страж потеряет свой щит.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 525 | 790 | 1180 | 1317 | |
Щиты | 860 | 1295 | 1940 | 2194 | |
Задержка восстановления щитов, сек. | 8.5 | 7.5 | 6.5 | 6 | |
Устойчивость | 75 Н | 100 Н | 125 Н | 150 Н | |
Урон за выстрел | 1225 | 1862 | 2450 | 2940 | |
Выстрелов в серии | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Серий за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Перезарядка, сек. | 0.8 | 0.8 | 0.8 | 0.8 | |
Скорострельность (в мин.) | 75 | 75 | 75 | 75 |
Особенности: Органик (шкала - здоровье), защищена Кинетическим щитом.
Уязвимое место***: Голова.
Оружие: Снайперская винтовка М-13 “Хищник”.
Характер действий: боец снайперской поддержки, отличается высокой скоростью передвижения, любовью к пряткам за стенами и укрытиями, а также категорическим нежеланием вступать в ближний бой. Умеет лазить по вертикальным лестницам. Прекрасно заметный луч лазерного прицела выдаёт местоположение и цель снайперши за пару секунд до выстрела. Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить мстительницу, однако делать это нужно как можно быстрее - иначе убежит, а единственный вариант предотвратить побег - оглушить соответствующим умением или врезать по ней ближним боем. Видимо, обладает эксклюзивным образцом вышеупомянутой снайперской винтовки, т.к. делает без перезарядки только 1 выстрел, очевидно превышающий по урону аналогичную модель оружия, доступную оперативникам.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Броня | 2138 | 3207 | 4811 | 6254 | |
Устойчивость | 370 Н | 550 Н | 750 Н | 1000 Н | |
Урон за выстрел | 70 | 106 | 140 | 168 | |
Выстрелов в очереди | 3-5 | 3-5 | 3-5 | 3-5 | |
Очередей за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Перезарядка, сек. | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |
Скорострельность (в мин.) | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 0 | 0 | 0 | 0 |
Особенности: Органик (шкала - броня).
Уязвимое место***: Голова.
Атака ближнего боя: Удар плетями (урон на бронзе 525 ед., по другим уровням данных нет).
Умения: Удар поводками в пол (урон по площади), Добивание умирающих*.
Стрельба: Пистолет-пулемет М-25 “Шершень”.
Характер действий: наглые, маневренные, бронированные бойцы, не знающие пощады и не умеющие отступать или прятаться. Открывают стрельбу на средней дистанции, а подойдя поближе, спускают поводки в землю и в выпаде наносят ощутимый ущерб как прямой, так и по площади, попутно оглушая попавших под удар оперативников. Умеют уклоняться от летящих в них умений и пуль с помощью боевого переката.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 700 | 1125 | 1688 | 2194 | |
Барьер | 1050 | 1575 | 3075 | 3998 | |
Задержка восстановления барьера, сек. | 8.5 | 7.5 | 6.5 | 6 | |
Устойчивость** | 440 Н | 700 Н | 1000 Н | 1000 Н | |
Урон за выстрел | 438 | 665 | 875 | 1050 | |
Выстрелов в серии | 2-5 | 2-5 | 2-5 | 2-5 | |
Серий за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Перезарядка, сек. | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | |
Скорострельность (в мин.) | 90 | 90 | 90 | 90 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 5 | 0 | 0 | 0 | |
Вероятность убийства* | 30% | 40% | 50% | 60% |
Особенности: Органик (шкала - здоровье), защищена Биотическим барьером.
Уязвимое место***: Голова.
Атака ближнего боя: Рубящий удар мономолекулярным мечом.
Умения: Тактическая маскировка, Защитная сфера, Убийство мечом.
Оружие: Фазовый дезинтегратор.
Характер действий: опаснейшая противница, знаменитая прежде всего своей подвижностью и способностью мгновенно убить оперативника**. Двигается на игроков, “распластавшись” в фирменной позе, может остановиться и закуклиться на 4 сек в непроницаемую сферу (которая может быть поставлена при полном отсутствии шкалы барьера), становясь в этот момент лёгкой мишенью для снайпера, - если в неё летит концентрация умений, мина или граната (исключение составляют мгновенно действующие умения, вроде “Опустошения”, “Канала тьмы” и т.п). Наложенные до применения сферы долговременные ослабления продолжают своё действие и под ней. Если подойти к ней на дистанцию менее 5м, идет в ближний бой.
Фантомку при работающем барьере можно подцепить прокачанным до 6го уровня “Поводком” или скрутить “Сетью подчинения”, когда она перепрыгивает через препятствия, кувыркается на плоскости, или в другие моменты, немного отведя оружие в сторону, но оставив прицельную рамку на ней (не всегда срабатывает) - в остальных случаях, скорее всего, она уйдёт под сферу или начнёт уворачиваться. После снятия барьера становится уязвима для любых подцепляющих умений в любой момент, кроме нахождения в сфере. Фазовые патроны наносят нулевой урон по сфере (не по обычному барьеру) фантомки.
Если сломать меч фантомки, то она будет пользоваться только дезинтегратором, применить удар ближнего боя или убить оперативника уже не сможет (см.видео). Фатальному удару обязательно предшествует рубящий удар ближнего боя**. В отличие от других мобов, имеющих опцию ближнего боя, оставшись в одиночестве без барьера, предпочтёт спрятаться и хотя бы частично восстановить защиту, прежде чем кидаться в ближний бой.
Возможные баги:* Фантомка получает от персонажа лидера фойе в 4 раза меньше повреждений, если она двигается (если, например, урон от оружия 100, то выстрел по двигающейся фантомке будет всего 25). Поэтому варианты тактики для таких случаев ограничены: либо оглушать ее соответствующим умением\оружием, либо ждать, пока она спрячется в укрытие, либо подлавливать ее между сальто, либо рискнуть отшатнуть ударом ближнего боя и убить выстрелом в голову (в этот момент восприимчивость к урону =100%, а не 25%).
Практика показывает, что восприимчивость фантомок под сферой к стрельбе также разнится для персонажей лидера фойе и для присоединившихся. Если лидер выстрелит в фантомку под сферой из пробивающего оружия (улучшать пробивную способность не требуется), то будет нанесён прямой урон здоровью моба, уменьшенный на 75% в соответствии с системой шилдс-гейта врагов. Для нанесения урона по барьеру потребуются соответствующие боеприпасы.
Если в фантомку под сферой из пробивающего оружия выстрелит персонаж присоединившегося к фойе, будет нанесён стандартный урон по барьеру. Исключение составляет дробовик “Грааль”, выстрелы которого в обоих случаях наносит прямой урон здоровью с учётом 75% штрафа.
Для пробивания сферы и убийства фантомки с одного выстрела в голову требуется оружие с суммарной пробивной способностью не менее 2х метров - при этом урон от патронов (то что обычно идёт 1-й строчкой в описании патронов) наносится дважды, причём урон наносится нормально (без всяких ограничений) что по куполу, что по самой фантомке - что справедливо и для лидера, и для остальных.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Броня | 9000 | 14000 | 23000 | 27422 | |
Щиты | 7500 | 12940 | 21094 | 27422 | |
Задержка восстановления щитов, сек. | 12 | 10 | 8 | 6 | |
Устойчивость | 700 Н | 1200 Н | 1500 Н | 2000 Н | |
Урон за выстрел | 967 | 1463 | 1925 | 2310 | |
Выстрелов в серии | 4 (1) | 4 (1) | 4 (1) | 4 (1) | |
Серий за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Перезарядка, сек. | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | |
Скорострельность (в мин.) | 55 | 55 | 55 | 55 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 2 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | |
Вероятность убийства* | 40% | 60% | 80% | 95 % |
Особенности: Синтетик (шкала - броня), защищён Кинетическим щитом.
Уязвимые места***: отстреливаемые Пластины на “плечах”, “коленях” и “паху” (см. видео), Фонарь кабины (двойной урон), все тонкие перегородки и фрагменты Фонаря кабины (см.изображение, тройной урон оружием), Турбина системы выхлопа на “спине” (условно считается “головой” Атласа).
Атака ближнего боя: Отшатывающий удар.
Умения: Дымовая граната, Захват механической клешнёй с последующим убийством *, Добивание умирающих* (тяжёлый удар клешнёй в землю, в т.ч. наносящий урон по площади), Взрыв при уничтожении.
Оружие: Ракетная установка с самонаводящимися зажигательными ракетами (в серии 1 выстрел,), Противопехотная пушка (серия из 4х выстрелов, скорострельность и время перезарядки в таблице относятся к ней). Урон от выстрела установки и пушки идентичен.
Характер действий: тяжелая боевая машина на базе меха ИМИР с пилотом, скрытым особо прочным фонарём кабины. Отличается крайне медленной скоростью передвижения, что компенсируется тяжёлым вооружением, высокой ёмкостью кинетического щита и мощной бронёй. Может взбираться на невысокие препятствия, однако приставные лестницы, конечно, не одолеет. Если к нему применить “Диверсию”, Атлас может схватить и убить ближайшего к нему бойца пехоты Цербера или иной фракции (см.видео). От выпускаемой ракеты довольно тяжело уклониться, т.к. при детонации она наносит урон по площади и периодически заворачивает за угол, преследуя оперативника. Взрыв при уничтожении машины сбивает щиты находящихся в непосредственной близи оперативников, наносит урон их здоровью, а также уничтожает попавших в радиус взрыва бойцов Цербера.
Из любопытного: убийство платинового Атласа одним выстрелом (см. видео).
Возможные баги: Атласы - рекордсмены по залезанию на совершенно неприспособленные для этого объекты карт, и проваливанию - иногда по “плечи”- в неосязаемые ямы.
Данные актуальны с учётом всех правок баланса и дополнений кооперативного режима. Слово “перезарядка” в таблицах для большинства юнитов означает временной промежуток между очередями (сериями одиночных выстрелов).
* - см. данные о багах в теме “Враги: Общий обзор”
** - см. данные об прерывании анимации мгновенного убийства в теме “Враги: Общий обзор”
*** - см. данные о множителях урона при попадании в уязвимые места в теме “Враги: Общий обзор”
Голосуем и указываем причину)
6285551.png (99.5 Kb) · 3525547.png (102.0 Kb) · 1411044.png (94.4 Kb) · 9509934.png (83.7 Kb) · 6188819.png (95.4 Kb) · 5434234.png (79.8 Kb) · 8772910.png (69.6 Kb) · 8173265.png (80.7 Kb) · 7549519.png (92.7 Kb) · 4905432.png (77.7 Kb)