Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 825 | 1238 | 1856 | 2413 | |
Устойчивость | 75 Н | 100 Н | 125 Н | 150 Н | |
Урон за выстрел | 62 | 93 | 123 | 147 | |
Выстрелов в очереди | 5-7 | 5-7 | 5-7 | 5-7 | |
Очередей за раз | 1-3 | 1-3 | 1-3 | 1-3 | |
Перезарядка, сек. | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | |
Скорострельность (в мин.) | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 6 | 4 | 3 | 2 |
Особенности: Синтетик (шкала - здоровье)
Уязвимое место*: Голова (фонарь и наружная "крыльчатка").
Атака ближнего боя: Удар локтем.
Оружие: Импульсная винтовка гетов.
Умения: Добивание умирающих*.
Характер действий: последовательное наступление, умеют пользоваться укрытиями, вертикальными лестницами, с помощью отскока могут уклониться от летящих в них умений. Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить гета.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 600 | 900 | 1350 | 1755 | |
Щиты | 600 | 900 | 1350 | 1755 | |
Задержка восстановления щитов, сек. | 8.5 | 7.5 | 6.5 | 6 | |
Устойчивость | 160 Н | 200 Н | 250 Н | 300 Н | |
Урон за выстрел | 744 | 1131 | 1488 | 1785 | |
Выстрелов в очереди | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Очередей за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Перезарядка, сек. | 3.25 | 3.25 | 3.25 | 3.25 | |
Скорострельность (в мин.) | 140 | 140 | 140 | 140 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 5 | 3 | 2 | 1 |
Особенности: Синтетик (шкала - здоровье), защищенный Кинетическим щитом.
Уязвимое место*: Голова (фонарь и наружная "крыльчатка").
Атака ближнего боя: Удар казенной частью ракетницы в челюсть.
Оружие: Пусковая установка а-ля ML-77 с самонаводящимися ракетами.
Характер действий: последовательное наступление, умеют пользоваться укрытиями, вертикальными лестницами, с помощью отскока могут уклониться от летящих в них умений. Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить гета.
Возможные баги: может выпустить одновременно не одну ракету, как положено, а 2-4 (иногда виновато и вмешательство в файлы игры: ракетчик-”Катюша”).
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 900 | 1350 | 2025 | 2633 | |
Щиты | 1013 | 1519 | 2278 | 2962 | |
Задержка восстановления щитов, сек. | 8.5 | 7.5 | 6.5 | 6 | |
Устойчивость | 160 Н | 290 Н | 390 Н | 500 Н | |
Урон за выстрел | 560 | 851 | 1120 | 1344 | |
Выстрелов в очереди | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Очередей за раз | 1-2 | 1-2 | 1-2 | 1-2 | |
Перезарядка, сек. | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | |
Скорострельность (в мин.) | 60 | 60 | 60 | 60 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 5 | 4.5 | 4 | 3.5 |
Особенности: Синтетик (шкала - здоровье), защищенный Кинетическим щитом.
Уязвимое место*: Голова (фонарь и наружная "крыльчатка").
Атака ближнего боя: Удар локтем.
Оружие: Плазменный дробовик гетов.
Умения: Тактическая маскировка.
Характер действий: появляется на карте сразу под маскировкой, скрытно шествует по направлению к оперативникам, и стреляет по достижении необходимой дистанции (не более 10-12м, может подойти практически вплотную), маскировка при этом слетает. После 1-2 очередей как правило снова включает невидимость, однако только при наличии хотя бы одного деления шкалы щита, а также в случаях когда дистанция между ним и оперативниками будет более минимума. Укрытиями пользоваться не умеет, в движении бесшумен, может воспользоваться вертикальными лестницами или с помощью отскока уклониться от летящих в него умений. Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить гета.
Возможные баги: Отличается феноменальной способностью к стрельбе в любом состоянии, в т.ч. лежа, находясь под действием “Стазиса” или любого оглушающего умения, а его маскировка при выстреле порой категорически не желает отключаться.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Броня | 1150 | 1575 | 2363 | 3991 | |
Щиты | 1170 | 1755 | 2633 | 3422 | |
Задержка восстановления щитов, сек. | 8.5 | 8.5 | 6.5 | 6 | |
Устойчивость | 160 Н | 290 Н | 390 Н | 500 Н | |
Урон огнемёта за “выстрел”. | 114 | 173 | 228 | 273 | |
Выстрелов в очереди | 4-7 | 4-7 | 4-7 | 4-7 | |
Очередей за раз | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Перезарядка, сек. | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | |
Скорострельность (в мин.) | 240 | 240 | 240 | 240 |
Особенности: Синтетик (шкала - броня).
Уязвимое место*: Голова (фонарь и наружная "крыльчатка"), Баллон с воспламеняющейся смесью (верхняя часть).
Оружие: Огнемёт системы М-451 “Смерч”, подсоединённый к баллону.
Умения: Добивание умирающих*.
Характер действий: боевые единицы, подходящие к позициям оперативников и поливающие их огнём. Укрытиями пользоваться не умеет, с помощью отскока может уклониться от летящих в них умений, использует вертикальные лестницы, на кулачный бой не запрограммирован. Урон от огнемёта считается в зависимости от объёма воспламеняющейся субстанции, попавшей на оперативника, одной струёй огнемёмчик может выпустить от 4 до 7 таких "выстрелов"-объёмов, что позволяет ему быстро преодолевать систему шилдс- и хелс-гейтов персонажа. Цикл непрерывной работы огнемёта состоит из 3х “очередей” огня длительностью 2-4сек с перерывом между ними, и неощутимой задержкой в 0,2сек между “очередями”. В некоторых источниках указывается дальность огнемёта - 7,5м. При попадании из оружия с пробивной способностью в баллон со смесью тот может взорваться, полностью уничтожив гета - обычно показывается, что огненная субстанция вырывается наружу и горит.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Броня | 900 | 1350 | 2025 | 2633 | |
Щиты | 675 | 1013 | 1520 | 1976 | |
Задержка восстановления щитов, сек. | 8.5 | 7.5 | 6.5 | 6 | |
Устойчивость | 160 Н | 200 Н | 250 Н | 300 Н |
Особенности: Синтетик (шкала - броня), защищенный щитом.
Атака ближнего боя: шоковый электрический разряд.
Оружие: бомбометание (5 шт. за заход).
Характер действий: метко прозванные за свою внешность “тазики” легко преодолевают пространство, вися в паре метров над землей, подобравшись поближе, поднимаются повыше и делают резкий рывок вперед, оставляя после себя ровную “грядку” из последовательно взрывающихся бомбочек. Могут уклоняться от летящих в них умений, скользнув в сторону. Данные о наносимом бомбами уроне у разных источников отличаются.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Броня | 7500 | 11250 | 16875 | 21937 | |
Щиты | 5250 | 7875 | 11812 | 15356 | |
Задержка восстановления щитов, сек. | 12 | 10 | 8 | 6 | |
Устойчивость | 700 Н | 1200 Н | 1500 Н | 2000 Н | |
Урон за выстрел | 403 | 612 | 805 | 966 | |
Выстрелов в очереди | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Очередей за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Перезарядка, сек. | 3.25 | 3.25 | 3.25 | 3.25 | |
Скорострельность (в мин.) | 240 | 240 | 240 | 240 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 2 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
Особенности: Синтетик (шкала - броня), защищенный Кинетическим щитом.
Уязвимое место*: Голова (фонарь и наружная "крыльчатка").
Атака ближнего боя: Удар прикладом.
Умения: создание Боевых дронов и Турелей.
Оружие: Импульсная пушка а-ля “Вулкан” (дальнобойные импульсы, превращающиеся в плазменный сгусток, наносят урон по небольшой площади).
Характер действий: крайне низкая скорость передвижения, не может взбираться на низкие препятствия или воспользоваться вертикальными лестницами (с невысоких площадок иногда спрыгивает). Если оперативник остался один и воспользовался тактической маскировкой, то Прайм может засечь его и попасть импульсом даже не видя точки входа в невидимость; Прайм - завзятый снайпер, его импульс может настигнуть персонажа на другом конце карты.
Организует себе поддержку в виде временно создаваемых боевого дрона и висящих в воздухе турелей, причем последние могут возникать не только в прямой видимости Прайма, но и проникать к оперативникам сквозь стенки или контейнеры. Длительность “жизни” турелей ограничивается 20 секундами, причём Прайм за 3-4 секунды до конца действия предыдущей может создать следующую турель. Пауза между очередями турели порядка 1 секунды, что позволяет ей легко справляться с шилдс-гейтом оперативников. Дроны действуют дольше - около 56 сек, если их, конечно, не уничтожить. В его вооружение входят самонаводящиеся ракеты дальнего радиуса действия с оглушающим эффектом и небольшим уроном (анимация аналогична стандартному умению “Боевой дрон”, прокачанному до 6 уровня на ракеты), стартующие каждые 3сек; одновременно при одном Прайме может находится только один дрон.
Боевой дрон и турель гетов/Combat Drone and Geth Turret
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Щиты | 390 | 585 | 878 | 1141 |
При уничтожении Прайм взрывается, полностью сбивая щиты близко подобравшихся оперативников (нанося на платине не менее 1500ед урона), а также уничтожает все рядом расположенные турели и дроны, т.к. последние имеют шкалу, соответствующую щитам.
Возможные баги: при применении к Прайму оглушающего умения в середине очереди его импульсной пушки, он всё равно выстрелит и следующий заряд полетит туда же, куда и предыдущие, даже если анимация покажет в этот момент задранный в небо ствол.
Данные актуальны с учётом всех правок баланса и дополнений кооперативного режима. Слово “перезарядка” в таблицах для большинства юнитов означает временной промежуток между очередями (сериями одиночных выстрелов). * - см. данные о багах в теме “Враги: Общий обзор”
Решаем кто из гетов в мультиплеере вас бесит больше всего. Мой вариант, охотник в дуете с огнеметчиком.
8610539.png (73.0 Kb) · 5888416.png (90.8 Kb) · 3945820.png (62.5 Kb) · 3064411.png (79.5 Kb) · 1963132.png (69.3 Kb) · 1530509.png (66.1 Kb) · 1187681.gif (34.7 Kb) · 4871099.png (66.3 Kb)