Итак, вы находитесь в штабе тематических высадок N7. Здесь вы можете подобрать челленджи(испытания) на свой вкус, а также собрать единомышленников в отряд для их выполнения. Помимо этого, вы можете предлагать и свои идеи тематических матчей, и вести обсуждение тех или иных идей.
Персонажи: волус-адепт/инженер/наемник/защитник Оружие: любое, не указанное выше Карта: любая Противник: Жнецы Дреллы
Персонажи: дрелл-адепт/убийца/штурмовик Оружие: любое, не указанное выше Карта: любая Противник: Жнецы
Ничего для себя не нашли? Делитесь замечаниями и предлагайте свои идеи. Обязательно их рассмотрим и вынесем на обсуждение. Сохранилась информация с полей сражений(скриншоты, видео, сводки и т.д.)? Смело выкладывайте их сюда(разумеется, это необязательно, по желанию).
P.S. Тема посвящена грядущему дню N7, но не ограничится только им, а будет открыта и дальше, пока это является актуальным. P.P.S. Всех, заглянувших сюда, с днем N7!
Да, кстати,по поводу кроганов: На золоте кроган-штурм такой же бессмертный ( инста грозит всем, я в курсе ) как и разведплатформа альянса, к примеру. Важно участникам ещё правильно подобрать себе сложность лиги. Не прыгать выше головы, как говорится. А на серебре/золоте немного больше имбарей, так ведь?
Я танками пользуюсь когда настроения нет а так онли снайпер
Dredd1875, Dart Legion против такого рода турнира, так -что об этом можно уже не заморачиваться. Давай, хочешь, поиграем вместе на выходных? Может что нибудь ещё выжмем из мп интересного)
Dart Legion против такого рода турнира, так -что об этом можно уже не заморачиваться. Давай, хочешь, поиграем вместе на выходных? Может что нибудь ещё выжмем из мп интересного)
Короче, есть всем известные и сто раз уже испробованные варианты:
Спидран-ну тут всё понятно. Квестовый-ну тут всё непонятно никогда. Обычно это фиксированные наборы оружия/персонажей/расходников/задач. ( обязательное полное извлечение, к примеру ) Само собой, одна карта, один враг на несколько команд. Тут первый момент: Как засчитывать победу? Можно по очкам ( общим, либо первому ) Можно по времени ( но это опять же ограниченный спидран ) Основная особенность квестового челленджа это то ,что он никак не защищен от модификаций. Никак. Даже с видео. Можно тупо убавить врагов и никто особо не заметит разницы. Сколько там преторов было 4 или 5 и сколько могло бы быть, кто знает. Да, можно провести матч "на доверии ", но это реально раздолье для читеров. Второй момент: команды Что такое соревнование, к примеру, двух команд? Ничто. Минимум 4. Если в команде присутствует старший админ. состав, то кто судить будет? На любой косяк админской команды приходится закрывать глаза, так как себе дороже. Над этим всем надо работать и работать. Я уверен, что вы ничего мне не предложите по поводу устранения этих проблем. Никто не знает как их устранить. Ни я, ни вы, ни коммандер Шепард. Но! квестовый способ интересен наиболее и используется всеми( нами ,по крайней мере, ещё с апреля 2012, а это раньше даже чем на Биовер Рашн Комьюнити ) По поводу пвп турнира: Я понял ваши основные претензии, а конкретно -люди предпочтут классику ( остальное тупо страх , бутафория и "читак негодуэ" конечно же. Им в таком варианте сложно ). Я полностью согласен. Можно этот момент комбинировать ,к примеру, в этап- соревнование капитанов, либо "человек из команды vs человек из команды ", дабы не полностью уделить этому виду мп время, а его часть ,ну и разнообразить челлендж. Особенность пвп соревнования в том, что 4 человека-это уже три челленджа. По парам, потом на победителя. Причём судьями могут выступать те же участники. Пара у одной пары, другая пара у другой, если проводить не параллельно. Потом пара выбывших, у пары победителей. Так же можно провести четвертый челлендж за третье место. Заметьте, ни в спидране, ни в квестовом при полной команде и при таком количестве человек челленджа не получится вообще
Таким образом я предлагаю формирование турнира из трех различных видов состязаний. Это получится громоздкий турнир, по сравнению с чисто пвп, требующий больших админ. и пользовательских ресурсов, но если потянете- молодцы. Просто квестовый метод не должен решать в турнире- он себя не оправдал, как единственный. Не стоит превращать челлендж в схватку модификаций коалиседа. Допустить, как интересный вид стоит, но опираться только на него, или на него, как на решающий фактор-нет. Спидран и ПВП наиболее спортивные дисциплины. Пусть турнир разбавится ими в равных пропорциях, тогда будет гуд ( имхо )
p.s. А, ну да. Совсем забыл солку. Тут вопросов ещё больше ,чем ответов. Видео, видео и ещё раз видео. Сто раз видео и всё равно вы не заметите ,что я там накрутил ( при желании ). Так как я там один и хост мой и только мой. Плюс, отсечение участников, которые солку не проходят или затрудняются.
--------------------------------------------- n7--------------------+ + + + --------------------------------------------- Мне, лично, нравится соревнование боевых пар. Там и команда и пвп одновременно. Плюс тактика блокировки оппонента ( контрскилл ). Очень интересно быть и ведущим ( тот ,кто набирает ) и ассистирующим ( тот ,кто детонирует, либо как-то иначе готовит мобов ) и блокиратором ( контрить усилия оппонента, мешать ему ) Но! Опять проблема хоста! Опять проблема доверия! А так...мой любимый вид соревнования. И не только мой.
Lunatick, трудно. Особенно в одно это делать. Если хотя бы ещё парочка человек занялась бы этой mission impossible, возможно что нибудь интересное синтезировать бы удалось.
Там тему же ты видел ( f.c.c.) . Это попытка сделать "турнир на каждый день" с управлением тех кто в него играет. Там разные вариации и схемки с общим подсчетом очков. Это для того, что бы не загружать кого-то постоянным грузом выдумываний каждый день заданий и подсчетом очков. Участники "бойцовского клуба" сами мутят себе челленджи ,сами следят за порядком и сами начисляют себе очки. Демократия, короче) Хотелось сделать что-то по типу " форумные игры" ,но с использованием мультиплеера. Если есть работающая готовая схема -дополняй. Если есть наработки -давай обсудим. Вариаций на самом деле множество. Единственное, чего я хочу -это что-бы они были автономны. Т. е. любой подключился-сыграл, заработал очки, звания и мог свободно отдыхать и подключаться когда ему удобнее. Короче, надо думать.
Я вот тоже недавно начал активно заниматься этой инициативой "пвп в мультиплеере". Если кто заинтересован в подобных мероприятиях, можем пообщаться. Так же, если администрация сайта планирует проводить турнирные мероприятия, могу поспособствовать этому.
Возможно, такая идея уже обсуждалась, но сегодня мною была придумана следующая тематическая высадка в мультиплеер.
Клин клином выбивают
Со всеми дополнениями появляется возможность играть против ИИ его же оружием. Четыре вида противников - четыре оперативника в команде, по одному представителю от каждой фракции.
"Цербер" Фракция представлена достаточно богато. Итак, выбираем представителя:
Штурмовик - да это же стандартный мужчина-солдат с пистолетом "Коготь"! Благо и гранаты кидать умеет. Жаль только, что фирменного церберовского электрошокера у него нет. А вот у следующего кандидата есть, ибо он пожаловал к нам прямиком из данной организации. Каратель - адепт или штурмовик "Цербера". Вручаем ему пистолет "Коготь", прокачиваем смэш - и вперед! Geth do not infiltrate, we - do. Фантом - это любимая многими Тень N7. Даем оружие полегче, дабы сократить время перезарядки умений. Не забываем прокачать тактическую маскировку и ближний бой - фантомы славятся своими катанами. И не забываем покрасить в фирменные цвета "Цербера". Мститель - вопрос спорный, но я бы взяла стандартную женщину-разведчика со снайперкой "Клык" наперевес.
Геты Здесь выбор тоже неплохой.
Гет-солдат - кто бы мог подумать? Гет-солдат! С импульсной винтовкой гетов. Всё просто. Гет-охотник - берем разведчика гетов, прокачиваем маскировку на длительность (помните, что охотники могут целый раунд шастать в инвизе?) и вручаем плазменный дробовик гетов. Вуаля. Гет-огнеметчик - ситуация как с Мстителем "Цербера". Точного соответствия нет, но можно использовать солдата-гетов с прокачанным огнеметом. Оружие вручаем чисто символическое, так как настоящие огнеметчики, кроме своей основной пушки, ничем не пользуются. Гет-прайм - наша конфетка, тяжелая артиллерия, имя которой - Джаггернаут. Чтобы не выделяться на фоне своих собратьев-еретиков, прокачиваем турель гетов и осадный импульс. Идентифицировать оружие у меня не получилось, но давайте вернемся к классике первой части и вручим ему импульсную винтовку гетов.
Жнецы Старые Машины слишком сильно модифицируют свою пехоту, поэтому с выбором особо не размахнёшься, придётся довольствоваться тем, что имеем.
Налётчик - ближе всего к нему турианец-опустошитель. Почему? А вы помните, что у налётчиков есть реактивные двигатели? Вручаем нашему недо-налётчику "Фестон" и отправляем на встречу с баньши - авось за своего примет?
Коллекционеры
Солдат коллекционеров - придется адепту тонкой душевной организации примерить на себя броню матерого солдата. Благо солдаты тоже стреляют из пистолета-пулемёта коллекционеров, что позволит нашему подопечному сократить время восстановления умений.
Таким составом только на платину с Коллекционерами ходить, чтобы сразу со всеми бывшими союзничками поквитаться.
Я вижу, что опоздал лет на 5-7, но всё же спрошу: есть тут кто-нибудь, кто готов поучаствовать в чём-то подобном? Я могу играть по рабочим дням почти в любое время, может быть и на выходных, хотя сомневаюсь. Обычно на серебре, но некоторыми персонажами и на золоте.
Ещё идея появилась:
"Враги человечества" Враг: Цербер Место: любое Варианты команд: 1. Геты с оружием гетов; 2. Колекционеры с оружием колекционеров; 3. Синие Светила: люди, турианцы и батарианцы с оружием из ME2; 4. Затмение: люди, азари и саларианцы с оружием из ME2; 5. Кровавая Стая: кроганы и ворча с оружием из ME2;