#1
Воскресенье, 29.12.2013, 00:04
1. Общие сведения
1.1. Турнир по мультиплеерному режиму Mass Effect 3 проводится между командами, сформированными исключительно из зарегистрированных пользователей сайта Masseffect2.in. Незарегистрированным пользователям, желающим принять участие, в обязательном порядке следует пройти процедуру регистрации на сайте для возможности взаимодействия с другими участниками турнира и доступа к его данным.
1.2. Турнир будет проходить в несколько этапов, в ходе которых будет составлена турнирная таблица. В отборочном туре по результатам боя формируется ограниченный список команд. В дальнейшем отбор отсутствует, результаты для каждой команды учитываются в ходе всего турнира, поэтому неудачно сыгравшим первый этап рекомендуется продолжить сражение – возможно, последующие выведут вас в лидеры. Первый (отборочный тур) проводится на уровне сложности "Золото", финал (и если будут - полуфиналы) на "Платине".
2. Подготовка к турниру
2.1. Для участия в турнире команде необходимо подать командную заявку в соответствующей теме. Подача заявки автоматически подтверждает согласие с регламентом турнира.
2.2.1. Команда самостоятельно формируется игроками в составе 4-х человек.
2.2.2. В обязанности избранного капитана входит координация действий, передача статистики боя организаторам, информирование о готовности к проведению матча.
2.3. Игроки, ищущие команду, или капитаны, желающие набрать свою собственную, подают персональную заявку в теме "Рекрут-центр". Подача заявки автоматически подтверждает согласие с регламентом турнира.
Внимание! Турнир будет проходить в течение новогодних праздников (начало турнира - 3 января, окончание 12 января). Если у вас запланированы какие-либо мероприятия, удостоверьтесь, что у вас будет время сыграть как минимум два раза и определитесь, когда будет такая возможность. Будьте готовы сообщить организаторам дату и время с как можно большей точностью.
2.4. Сформированный состав команд остается неизменным в течение всего турнира. Для изменения состава команды подается заявка об изменении состава и только в указанных случаях:
2.4.1 Технические проблемы у одного из участников команды, обуславливающие невозможность участия в турнире.
2.4.2 Бан аккаунта участника в Origin, предпосылка для дисквалификации команды, если бан будет дан за попытку использования программных средств для получения игрового преимущества (попытки взлома или модификации игры).
2.4.3 Бан аккаунта участника на форуме за нарушения правил сайта и форума, в частности, оскорбление участников форума, администрации, нецензурная лексика на форуме.
2.4.4 Неспортивное поведение игрока – помехи другим участникам команды в ходе игры, намеренный проигрыш, намеренный выход из игры, провокация конфликтов внутри команды. Для подтверждения необходима заявка капитана команды и минимум одного из участников.
2.4.5 Смена капитана команды. Осуществляется в случае игнорирования капитаном регламента турнира, неспортивное поведение, оскорбление участников команды или других участников турнира. Подаются три заявки от участников команды.
Внимание: личная неприязнь не может быть поводом для замены игрока, запись боя с конфликтной ситуацией будет рассматриваться жюри конкурса. В случае отсутствия нарушений в замене будет отказано.
2.5. В случае невозможности продолжать турнир в полном составе команда обязана найти замену. При наличии трудностей с нахождением игроков можно обратиться к жюри конкурса. Но в этом случае вы обязуетесь принять выбор жюри.
3. Ход турнира.
3.1 Форма соперничества - соревнование навылет. В начале турнира жеребьевкой определяются пары команд-соперников. Внутри каждой пары равные стартовые условия боев, то есть карта, противник и сложность. По окончанию первого этапа победители в парах (т. е. набравшие больше очков) переходят на следующий. Число этапов будет зависеть от числа участвующих команд, поэтому точный план турнира будет известен после окончания подачи заявок (3 января).
3.2 Этап считается завершенным только после отыгрыша обязательных боев всех команд, решения спорных случаев и возможных переигровок.
3.3 Каждый бой проходит строго по расписанию, согласованному капитаном команды с жюри. Точное время боя согласовывается с жюри и не может быть произвольно изменено командой.
3.5.1 Заявки о переносе боя рассматриваются только в случае их подачи не позднее чем за сутки до запланированного боя, за исключением непредвиденных обстоятельств.
К последним относятся: работа, проблемы в семье, состояние здоровья одного, либо нескольких членов команды.
3.5.2 Заявки о переносе боя менее чем за час до его начала или после его старта не рассматриваются. В случае неявки команды в назначенное время ей засчитывается техническое поражение.
4. Подготовка команды и ход боя.
4.1 Условия боя определяются жюри.
4.1.1 Перед самым боем команде дается право выбора между двумя наборами (далее - сет-апами), включающими в себя персонажей и используемое ими оружие.
4.1.2 Первый набор - "легкий" - включает в себя простых (чаще редких, золотых) персонажей и редкое (золотое) или ультра-редкое (платиновое) оружие. Расходные наборы (патроны, бонус оружия и брони) разрешается использовать любого уровня.
4.1.3 Второй набор - "сложный" - включает в себя более трудных персонажей (чаще обычных, серебряных) персонажей и более слабое оружие. Разрешается использовать расходные наборы (патроны, бонусы оружия и брони) только первого или второго уровня, а также запрещается использовать "золотые" улучшения для оружия. За использование сложного набора команда получит полуторный бонус к заработанным очкам.
4.1.4 Снаряжение ("гиры") разрешено использовать любое и любого уровня, кроме следующих: обход защиты панацелина, защитная выкладка, штурмовая выкладка, укрепленные отсеки, спасательная выкладка.
4.2 Бои проводятся согласно расписанию. Команда в полном составе должна быть онлайн в игре не позднее чем за 15 минут до назначенного времени. Затем жюри делает брифинг, сообщая условия боя и варианты сет-апов. Выбор наиболее предпочтительного сет-апа выполняется командой в течение не более 10 минут, а затем капитан сообщает его жюри.
4.4 Непосредственно перед стартом сразу после получения названия локации, в которой будет проходить бой, капитан команды делает скриншот лобби с указанием вооружения и экипировки игроков и передает администрации. В случае различия представленного на скриншоте и применяемого в бою вооружения, использовании запрещенного снаряжения или различия снаряжения с выбранным сет-апом, команда подлежит дисквалификации. Далее каждый игрок делает скриншот экрана снаряжения (с отображением числа ракет, панацелина и т. п.) перед боем и сразу после боя. Отсутствие какого-либо скриншота повлечет штраф в 50000 очков за каждый, поэтому отнеситесь к этому правилу серьезно.
4.5 Максимальное время проведения золотого матча без штрафов - 25 минут. В случае превышения команде начисляется штраф 5000 очков за 1 минуту (с округлением в меньшую сторону), в случае более быстрого выполнения - бонус в 5000 очков за 1 минуту (с округлением в меньшую сторону).
4.6 Ход боя записывается заранее определенным участником команды с помощью утилиты Fraps или любой другой утилитой захвата видео. Перед боем рекомендуется потренироваться в работе с этими программами и загрузкой видео на YouTube, чтобы не возникало проблем.
4.6.1 Игрок-хост не должен одновременно записывать игру.
4.7 По завершении боя капитан команды (или в случае его отсутствия в сети по техническим причинам - любой из участников) должен предоставить скриншот результатов боя, то же самое касается игроков и их скриншотов. Максимальная задержка с предоставлением скринов – 5 минут.
4.7.1 По результатам скринов команде начисляются штрафы за использование "расходников": 2500 за каждую "Кобру", 1500 за каждый спас. комплект, 2500 за каждую дозу панацелина, 1500 за каждый набор боеприпасов.
4.8 Вне зависимости от хода или результатов сражения, переигрывать бой с целью получения более высоких результатов запрещено.
4.9.1 Если во время боя "выбрасывается" два и более игрока или отключается хост, назначается переигровка.
4.9.2 В случае если во время боя из игры "выбрасывается" один из участников, его команда доигрывает, и к итоговому результату добавляются компенсационные очки. С этой целью игрок-оператор должен по окончанию каждой волны нажимать Esc, чтобы можно было видеть заработанные командой очки. Игрок имеет возможность вернуться назад в игру. Жюри гарантирует максимально точную компенсацию его потери.
4.10 По завершении боя и предоставлении итогового скриншота команда должна выложить запись боя на youtube.com в течение суток и передать ссылку на видео администрации для его подтверждения. При отсутствии скриншотов и/или записи бой аннулируется и назначается повторный отыгрыш. В случае если он будет проходить с нарушениями пунктов 4.4, 4.7 или 4.9, команда автоматически дисквалифицируется.
5.1 Дисквалификация команды осуществляется судейской комиссией. Основаниями для дисквалификации могут служить:
5.1.1 Использование утилит для взлома (в т. ч. ArtMoney) и нарушения работы клиента игры любым из участников команды.
5.1.2 Подтасовка результатов боя, попытка сокрытия использования запрещенного снаряжения или несоответствия команды выбранному сет-апу.
5.1.3 Неоднократное нарушение п 4.4, 4.7 или 4.9.
5.1.4 Нарушение командой п 2.4, самовольная смена игроков или капитана команды.
5.1.5 Отсутствие команды к моменту начала боя без предварительного согласования.
5.1.6 Намеренное отключение от игры одного или более игроков или хоста для получения компенсации или переигровки в случае неудачного хода боя.
5.2 Дисквалификация и замена игрока.
5.2.1 Нарушение правил в процессе общения на форуме, или случаи, предусмотренные п 2.4.
5.2.2 Неоднократное отключение игрока от игры в ходе боя.
5.3 Список дисквалифицированных команд и игроков с объяснением причин будет вывешен судьями в теме турнира.
6. Подведение итогов.
6. 1 Результаты турнира будут опубликованы после завершения последнего боя и подсчета очков.
6. 2 По результатам турнира все участники получат повышения звания и форумные награды в зависимости успешно пройденых этапов турнира.
1.1. Турнир по мультиплеерному режиму Mass Effect 3 проводится между командами, сформированными исключительно из зарегистрированных пользователей сайта Masseffect2.in. Незарегистрированным пользователям, желающим принять участие, в обязательном порядке следует пройти процедуру регистрации на сайте для возможности взаимодействия с другими участниками турнира и доступа к его данным.
1.2. Турнир будет проходить в несколько этапов, в ходе которых будет составлена турнирная таблица. В отборочном туре по результатам боя формируется ограниченный список команд. В дальнейшем отбор отсутствует, результаты для каждой команды учитываются в ходе всего турнира, поэтому неудачно сыгравшим первый этап рекомендуется продолжить сражение – возможно, последующие выведут вас в лидеры. Первый (отборочный тур) проводится на уровне сложности "Золото", финал (и если будут - полуфиналы) на "Платине".
2. Подготовка к турниру
2.1. Для участия в турнире команде необходимо подать командную заявку в соответствующей теме. Подача заявки автоматически подтверждает согласие с регламентом турнира.
2.2.1. Команда самостоятельно формируется игроками в составе 4-х человек.
2.2.2. В обязанности избранного капитана входит координация действий, передача статистики боя организаторам, информирование о готовности к проведению матча.
2.3. Игроки, ищущие команду, или капитаны, желающие набрать свою собственную, подают персональную заявку в теме "Рекрут-центр". Подача заявки автоматически подтверждает согласие с регламентом турнира.
Внимание! Турнир будет проходить в течение новогодних праздников (начало турнира - 3 января, окончание 12 января). Если у вас запланированы какие-либо мероприятия, удостоверьтесь, что у вас будет время сыграть как минимум два раза и определитесь, когда будет такая возможность. Будьте готовы сообщить организаторам дату и время с как можно большей точностью.
2.4. Сформированный состав команд остается неизменным в течение всего турнира. Для изменения состава команды подается заявка об изменении состава и только в указанных случаях:
2.4.1 Технические проблемы у одного из участников команды, обуславливающие невозможность участия в турнире.
2.4.2 Бан аккаунта участника в Origin, предпосылка для дисквалификации команды, если бан будет дан за попытку использования программных средств для получения игрового преимущества (попытки взлома или модификации игры).
2.4.3 Бан аккаунта участника на форуме за нарушения правил сайта и форума, в частности, оскорбление участников форума, администрации, нецензурная лексика на форуме.
2.4.4 Неспортивное поведение игрока – помехи другим участникам команды в ходе игры, намеренный проигрыш, намеренный выход из игры, провокация конфликтов внутри команды. Для подтверждения необходима заявка капитана команды и минимум одного из участников.
2.4.5 Смена капитана команды. Осуществляется в случае игнорирования капитаном регламента турнира, неспортивное поведение, оскорбление участников команды или других участников турнира. Подаются три заявки от участников команды.
Внимание: личная неприязнь не может быть поводом для замены игрока, запись боя с конфликтной ситуацией будет рассматриваться жюри конкурса. В случае отсутствия нарушений в замене будет отказано.
2.5. В случае невозможности продолжать турнир в полном составе команда обязана найти замену. При наличии трудностей с нахождением игроков можно обратиться к жюри конкурса. Но в этом случае вы обязуетесь принять выбор жюри.
3. Ход турнира.
3.1 Форма соперничества - соревнование навылет. В начале турнира жеребьевкой определяются пары команд-соперников. Внутри каждой пары равные стартовые условия боев, то есть карта, противник и сложность. По окончанию первого этапа победители в парах (т. е. набравшие больше очков) переходят на следующий. Число этапов будет зависеть от числа участвующих команд, поэтому точный план турнира будет известен после окончания подачи заявок (3 января).
3.2 Этап считается завершенным только после отыгрыша обязательных боев всех команд, решения спорных случаев и возможных переигровок.
3.3 Каждый бой проходит строго по расписанию, согласованному капитаном команды с жюри. Точное время боя согласовывается с жюри и не может быть произвольно изменено командой.
3.5.1 Заявки о переносе боя рассматриваются только в случае их подачи не позднее чем за сутки до запланированного боя, за исключением непредвиденных обстоятельств.
К последним относятся: работа, проблемы в семье, состояние здоровья одного, либо нескольких членов команды.
3.5.2 Заявки о переносе боя менее чем за час до его начала или после его старта не рассматриваются. В случае неявки команды в назначенное время ей засчитывается техническое поражение.
4. Подготовка команды и ход боя.
4.1 Условия боя определяются жюри.
4.1.1 Перед самым боем команде дается право выбора между двумя наборами (далее - сет-апами), включающими в себя персонажей и используемое ими оружие.
4.1.2 Первый набор - "легкий" - включает в себя простых (чаще редких, золотых) персонажей и редкое (золотое) или ультра-редкое (платиновое) оружие. Расходные наборы (патроны, бонус оружия и брони) разрешается использовать любого уровня.
4.1.3 Второй набор - "сложный" - включает в себя более трудных персонажей (чаще обычных, серебряных) персонажей и более слабое оружие. Разрешается использовать расходные наборы (патроны, бонусы оружия и брони) только первого или второго уровня, а также запрещается использовать "золотые" улучшения для оружия. За использование сложного набора команда получит полуторный бонус к заработанным очкам.
4.1.4 Снаряжение ("гиры") разрешено использовать любое и любого уровня, кроме следующих: обход защиты панацелина, защитная выкладка, штурмовая выкладка, укрепленные отсеки, спасательная выкладка.
4.2 Бои проводятся согласно расписанию. Команда в полном составе должна быть онлайн в игре не позднее чем за 15 минут до назначенного времени. Затем жюри делает брифинг, сообщая условия боя и варианты сет-апов. Выбор наиболее предпочтительного сет-апа выполняется командой в течение не более 10 минут, а затем капитан сообщает его жюри.
4.4 Непосредственно перед стартом сразу после получения названия локации, в которой будет проходить бой, капитан команды делает скриншот лобби с указанием вооружения и экипировки игроков и передает администрации. В случае различия представленного на скриншоте и применяемого в бою вооружения, использовании запрещенного снаряжения или различия снаряжения с выбранным сет-апом, команда подлежит дисквалификации. Далее каждый игрок делает скриншот экрана снаряжения (с отображением числа ракет, панацелина и т. п.) перед боем и сразу после боя. Отсутствие какого-либо скриншота повлечет штраф в 50000 очков за каждый, поэтому отнеситесь к этому правилу серьезно.
4.5 Максимальное время проведения золотого матча без штрафов - 25 минут. В случае превышения команде начисляется штраф 5000 очков за 1 минуту (с округлением в меньшую сторону), в случае более быстрого выполнения - бонус в 5000 очков за 1 минуту (с округлением в меньшую сторону).
4.6 Ход боя записывается заранее определенным участником команды с помощью утилиты Fraps или любой другой утилитой захвата видео. Перед боем рекомендуется потренироваться в работе с этими программами и загрузкой видео на YouTube, чтобы не возникало проблем.
4.6.1 Игрок-хост не должен одновременно записывать игру.
4.7 По завершении боя капитан команды (или в случае его отсутствия в сети по техническим причинам - любой из участников) должен предоставить скриншот результатов боя, то же самое касается игроков и их скриншотов. Максимальная задержка с предоставлением скринов – 5 минут.
4.7.1 По результатам скринов команде начисляются штрафы за использование "расходников": 2500 за каждую "Кобру", 1500 за каждый спас. комплект, 2500 за каждую дозу панацелина, 1500 за каждый набор боеприпасов.
4.8 Вне зависимости от хода или результатов сражения, переигрывать бой с целью получения более высоких результатов запрещено.
4.9.1 Если во время боя "выбрасывается" два и более игрока или отключается хост, назначается переигровка.
4.9.2 В случае если во время боя из игры "выбрасывается" один из участников, его команда доигрывает, и к итоговому результату добавляются компенсационные очки. С этой целью игрок-оператор должен по окончанию каждой волны нажимать Esc, чтобы можно было видеть заработанные командой очки. Игрок имеет возможность вернуться назад в игру. Жюри гарантирует максимально точную компенсацию его потери.
4.10 По завершении боя и предоставлении итогового скриншота команда должна выложить запись боя на youtube.com в течение суток и передать ссылку на видео администрации для его подтверждения. При отсутствии скриншотов и/или записи бой аннулируется и назначается повторный отыгрыш. В случае если он будет проходить с нарушениями пунктов 4.4, 4.7 или 4.9, команда автоматически дисквалифицируется.
5.1 Дисквалификация команды осуществляется судейской комиссией. Основаниями для дисквалификации могут служить:
5.1.1 Использование утилит для взлома (в т. ч. ArtMoney) и нарушения работы клиента игры любым из участников команды.
5.1.2 Подтасовка результатов боя, попытка сокрытия использования запрещенного снаряжения или несоответствия команды выбранному сет-апу.
5.1.3 Неоднократное нарушение п 4.4, 4.7 или 4.9.
5.1.4 Нарушение командой п 2.4, самовольная смена игроков или капитана команды.
5.1.5 Отсутствие команды к моменту начала боя без предварительного согласования.
5.1.6 Намеренное отключение от игры одного или более игроков или хоста для получения компенсации или переигровки в случае неудачного хода боя.
5.2 Дисквалификация и замена игрока.
5.2.1 Нарушение правил в процессе общения на форуме, или случаи, предусмотренные п 2.4.
5.2.2 Неоднократное отключение игрока от игры в ходе боя.
5.3 Список дисквалифицированных команд и игроков с объяснением причин будет вывешен судьями в теме турнира.
6. Подведение итогов.
6. 1 Результаты турнира будут опубликованы после завершения последнего боя и подсчета очков.
6. 2 По результатам турнира все участники получат повышения звания и форумные награды в зависимости успешно пройденых этапов турнира.