#1
Воскресенье, 11.10.2015, 17:38
Данная тема является частью единой энциклопедии ФРПГ [ME2.IN]. Энциклопедия создана для расширения вселенной МЕ силами наших ГМ-ов и, конечно же, игроков. Создавайте и описывайте!
Раздел "Исторические события" отвечает за описание чего-либо, происходящего во вселенной МЕ. Это может быть что угодно, от придуманного вами просто для интереса восстания на Сур'Кеше до того, что произошло с придуманной вами организацией после/до/между сюжетами или описанию уже известных событий, приправленное пропагандой.
Мастера-приемщики: OxiGen, ARM (запасной).
Раздел "Исторические события" отвечает за описание чего-либо, происходящего во вселенной МЕ. Это может быть что угодно, от придуманного вами просто для интереса восстания на Сур'Кеше до того, что произошло с придуманной вами организацией после/до/между сюжетами или описанию уже известных событий, приправленное пропагандой.
Мастера-приемщики: OxiGen, ARM (запасной).
Код
[size=11][b]0. Сюжет:[/b][/size]
---
[size=11][b]1. Название:[/b][/size]
[size=11][b]2. Дата:[/b][/size]
[size=11][b]3. Точка зрения:[/b][/size]
[size=11][b]4. Описание:[/b][/size]
---
[size=11][b]5. Иллюстрация:[/b][/size]
[spoiler][img]URL_картинки[/img][/spoiler]
---0) В этом пункте нужно указать сюжет, в котором случилось описываемое событие. Если же вы расширяете описание события из канона, либо событие трудно привязать к конкретному событию, пункт подлежит удалению.
---3) Точка зрения, с которой описывается событие. Если, например, у вас возникло желание "окрасить" описание в цвета чьей-либо пропаганды, вы, соотвественно, указываете чья это пропаганда - Цербера, Турианцев, Альянса, Терминуса или кого-либо ещё. Если же событие описывается объективно, "как оно было на самом деле", то в этом пункте просто указываете: "Объективно".
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ы
Э
Ю
Я
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ы
Э
Ю
Я
1. Требования к статье:
---1.1) Без плагиата. Будет караться.
---1.2) Аккуратное заполнение шаблона, приемлемая грамотность.
---1.3) Логичность и обоснованность.
---1.4) Интересная и актуальная тема.
---1.5) Емкость и краткость. Не нужно очень длинных, пространных рассуждений. Текст должен быть в публицистическом стиле.
---1.6) Если какой-либо из пунктов (скорее всего "Описание") выходит слишком объемным и из-за него пост занимает на странице слишком большой объем (не умещается целиком в высоту экрана), его нужно поместить под спойлер.
2. Правила о значимости статей для ФРПГ:
---2.1) Статьями в энциклопедии мы расширяем наше представление о вселенной МЕ. Любой игрок может описать, например, архитектурные предпочтения азари и придумать с десяток саларианских слов. Или описать модель оружия, тип крейсера, новый летун или шаттл. Планету, скопление, местность, хищное растение или большого зеленого слона о шести хоботах, что пасется на лугах Тессии. Энциклопедия ФРПГ - это расширенная вселенная МЕ, по аналогии с расширенной вселенной Звездных Войн.
---2.2) Естественно, что статьи позволяют использовать все эти новые, придуманные нами данные в игре, при этом одни разделы являются важными, например оружие или новые расы (в Терминусе, если что, полно мелких рас, как и в составе Иерархии), и там важно соблюдение баланса и логики, поэтому они будут проверяться также, как анкеты, в обязательном порядке. Ну а другие, вроде флоры и фауны, являются свободными разделами, в которые можно писать статьи без проверки.
---2.3) При этом свободные разделы не являются бесконтрольными. Любой мастер-приемщик, увидев там нечто безумное и нелогичное, вроде земных львов, испокон веку живущих на Тессии, может подвергнуть конкретную статью проверке. Также любой игрок может "заказать" такую проверку, обратив внимание мастера-приемщика на статью.
---2.4) Естественно, взгляды разных игроков на разные аспекты вселенной МЕ могут различаться. Простой пример - спор о размерах "Пути Предназначения". Если разногласия слишком велики, игроки и мастера-приемщики не могут договориться с компромиссом, спор переносится в голосовалку и побеждает большинство голосов.
---2.5) Статьи, принятые мастерами-приемщиками и свободные статьи, по умолчанию являются каноном для Основного Сюжета. Все до единой. Также каноном будет считаться спорная статья, победившая на голосовании. Авторы альтернативных сюжетов сохраняют за собой право игнорировать ЛЮБЫЕ статьи, независимо от их "принятости" и "победы".
---2.6) Проигравший в голосовании имеет полное право создать собственную статью о предмете спора так, как он её видит, с пометкой "альтернативное видение" (при этом победившая статья получает пометку "Канон"), и эту статью будет использовать, например, в собственном сюжете, либо её будут использовать в своих сюжетах те, кто разделяет взгляды проигравшего. Это прописывается в соответствующем пункте в шапке каждого конкретного сюжета.
---2.7) Написать статью и создать что угодно может ЛЮБОЙ игрок. Считайте, что это такой большой конструктор.
3. Правила темы:
---3.1) Запрещено писать что-либо, кроме статей. Любой флуд и флейм будет наказываться.
---3.2) Проверка статьи осуществляется по тем же правилам, что проверка анкеты.
---3.3) В независимости от статуса раздела (проверяемый/свободный) назначенный мастер-приемщик должен следить за ней и вносить статьи в алфавитный указатель.
---1.1) Без плагиата. Будет караться.
---1.2) Аккуратное заполнение шаблона, приемлемая грамотность.
---1.3) Логичность и обоснованность.
---1.4) Интересная и актуальная тема.
---1.5) Емкость и краткость. Не нужно очень длинных, пространных рассуждений. Текст должен быть в публицистическом стиле.
---1.6) Если какой-либо из пунктов (скорее всего "Описание") выходит слишком объемным и из-за него пост занимает на странице слишком большой объем (не умещается целиком в высоту экрана), его нужно поместить под спойлер.
2. Правила о значимости статей для ФРПГ:
---2.1) Статьями в энциклопедии мы расширяем наше представление о вселенной МЕ. Любой игрок может описать, например, архитектурные предпочтения азари и придумать с десяток саларианских слов. Или описать модель оружия, тип крейсера, новый летун или шаттл. Планету, скопление, местность, хищное растение или большого зеленого слона о шести хоботах, что пасется на лугах Тессии. Энциклопедия ФРПГ - это расширенная вселенная МЕ, по аналогии с расширенной вселенной Звездных Войн.
---2.2) Естественно, что статьи позволяют использовать все эти новые, придуманные нами данные в игре, при этом одни разделы являются важными, например оружие или новые расы (в Терминусе, если что, полно мелких рас, как и в составе Иерархии), и там важно соблюдение баланса и логики, поэтому они будут проверяться также, как анкеты, в обязательном порядке. Ну а другие, вроде флоры и фауны, являются свободными разделами, в которые можно писать статьи без проверки.
---2.3) При этом свободные разделы не являются бесконтрольными. Любой мастер-приемщик, увидев там нечто безумное и нелогичное, вроде земных львов, испокон веку живущих на Тессии, может подвергнуть конкретную статью проверке. Также любой игрок может "заказать" такую проверку, обратив внимание мастера-приемщика на статью.
---2.4) Естественно, взгляды разных игроков на разные аспекты вселенной МЕ могут различаться. Простой пример - спор о размерах "Пути Предназначения". Если разногласия слишком велики, игроки и мастера-приемщики не могут договориться с компромиссом, спор переносится в голосовалку и побеждает большинство голосов.
---2.5) Статьи, принятые мастерами-приемщиками и свободные статьи, по умолчанию являются каноном для Основного Сюжета. Все до единой. Также каноном будет считаться спорная статья, победившая на голосовании. Авторы альтернативных сюжетов сохраняют за собой право игнорировать ЛЮБЫЕ статьи, независимо от их "принятости" и "победы".
---2.6) Проигравший в голосовании имеет полное право создать собственную статью о предмете спора так, как он её видит, с пометкой "альтернативное видение" (при этом победившая статья получает пометку "Канон"), и эту статью будет использовать, например, в собственном сюжете, либо её будут использовать в своих сюжетах те, кто разделяет взгляды проигравшего. Это прописывается в соответствующем пункте в шапке каждого конкретного сюжета.
---2.7) Написать статью и создать что угодно может ЛЮБОЙ игрок. Считайте, что это такой большой конструктор.
3. Правила темы:
---3.1) Запрещено писать что-либо, кроме статей. Любой флуд и флейм будет наказываться.
---3.2) Проверка статьи осуществляется по тем же правилам, что проверка анкеты.
---3.3) В независимости от статуса раздела (проверяемый/свободный) назначенный мастер-приемщик должен следить за ней и вносить статьи в алфавитный указатель.
Тема - свободная!
3613841.jpg (117.0 Kb)