Данная тема является частью единой энциклопедии ФРПГ [ME2.IN]. Энциклопедия создана для расширения вселенной МЕ силами наших ГМ-ов и, конечно же, игроков. Создавайте и описывайте! Раздел "Корабли и транспортные средства" отвечает за создание не только, собственно, транспорта, но и вообще всей техники, от артиллерии до дронов. Шаттлы, истребители, вездеходы, Тополь-М... Также обратите внимание, что в разделе наземной техники создаются шагоходы, дроны и роботы. Мастера-приемщики: OxiGen, ARM (запасной).
[size=11][b]1. Название:[/b][/size] [size=11][b]2. Тип корабля:[/b][/size] [size=11][b]3. Класс:[/b][/size] [size=11][b]4. Производитель:[/b][/size] [size=11][b]5. Актуальность:[/b][/size] с [i]___[/i] по [i]___[/i]. [size=11][b]6. Экипаж // вместимость:[/b][/size] [i]___[/i] // [i]___[/i].
[size=11][b]7. Внешний вид и планировка:[/b][/size] ---
[size=11][b]8. Характеристики:[/b][/size] --- Максимальная скорость на досветовых: [i]___[/i] КЕ/с. --- Время достижения максимальной скорости: [i]___[/i] секунд. --- Скорость ССД: [i]___[/i] СЕ/с. --- Маневренность: [color=gray]Нулевая[/color]//[color=red]Очень низкая[/color]//[color=orange]Низкая[/color]//[color=yellow]Средняя[/color]//[color=green]Высокая[/color]//[color=White]Очень высокая[/color]. --- Размеры: длина [i]___[/i] м., ширина[i]___[/i] м., высота [i]___[/i] м. --- Прочность брони: [color=gray]Нулевая[/color]//[color=red]Очень низкая[/color]//[color=orange]Низкая[/color]//[color=yellow]Средняя[/color]//[color=green]Высокая[/color]//[color=White]Очень высокая[/color]. --- Мощность кинетических барьеров: [color=gray]Нулевая[/color]//[color=red]Очень низкая[/color]//[color=orange]Низкая[/color]//[color=yellow]Средняя[/color]//[color=green]Высокая[/color]//[color=White]Очень высокая[/color]. --- Возможность входа в атмосферу: Да//Нет.
[size=11][b]9. Вооружение:[/b][/size] ---
[size=11][b]10. Общее описание:[/b][/size] [spoiler]ТЕКСТ[/spoiler]
---0) Происхождение - все просто. Если то, что вы создаете, было в официальных играх, комиксах, книгах (кроме 4-й) и аниме, вы оставляете пункт "Каноничное". Если же вы придумали это с нуля, оставляете "Оригинальное".
---2) Тип техники - это её предназначение. Грузовой корабль, Курьерский челнок или Боевой крейсер, если речь идет о кораблях. Или же гражданский аэромобиль, либо челнок, если речь об аэротехника. ------2.1) Важное уточнение - ВСЁ, что имеет собственные ССД-двигатели и может проходить через ретранслятор - это космический корабль. Да, шаттл "Кадьяк" это тоже небольшой космический корабль. То, что может летать или даже выходить на орбиту, но не может перемещаться от планеты к планете (для этого нужно ССД) и, тем более, добраться до ретранслятора и пройти через него - это аэротехника. ------2.2) Особняком от пункта 2.1 стоит космическая авиация - москитный флот, т.е. истребители, перехватчики, бомбардировщики и торпедоносцы. Они не могут самостоятельно проходить через ретрансляторы, но по системе перемещаться способны. Создаются они в шаблоне космических кораблей.
---3) Класс - это уже подраздел внутри типа техники. Т.е., "Тяжелый крейсер", "Ударный летун", "Пожарный челнок".
---4) Понятно, что производить скопированную технику могут многие, но здесь стоит указывать только основного производителя или двух-трех основных, будь то государство, корпорация или безумный дядя Володя в своем сухом доке.
---5) Актуальность обозначает сразу два параметра: -------5.1) "с" это дата создания. На месте первого прочерка следует указывать приблизительную дату появления данной техники. -------5.2) "по" это дата морального устаревания техники в свете появления более совершенных образцов. Важно: это не означает, что, например, в 2179-ом дредноут типа "Эверест" перестал существовать и нигде не встречается. Это лишь дата завершения его массового производства, либо же устаревания.
---6) В пункте "Экипаж // Вместимость" указываются две цифры. Первая - это оптимальное количество персонала, способного эффективно управлять данной техникой. Вторая - сколько вообще гуманоидов (принимаем за стандарт человеческую комплекцию) может поместиться внутри или сколько данная техника может поднять в воздух/тронуться с места.
---7) Замечательно, если у вас есть картинка, соответствующая придуманной вами технике, а ещё лучше если таковая есть даже для внутреннего устройства, но и текстовое описание было отличным, особенно касаемо последнего. В принципе, если не планируется никаких перемещений внутри судна и оно нужно, чтобы прилететь и грозно повращать пушками, подробное описание планировки не требуется, но помните, что когда-нибудь она может и пригодиться.
---8) Вообще, в целом, эти параметры пока довольно примерны и, можно сказать, слеплены на коленке, так как тема крайне обширная и я вряд ли могу в одиночку решать такие вопросы. Жду ваших советов и участия. Будет апдейт. :D
------8.1) Ради удобства я придумал новую, упрощенную систему измерения расстояния в космосе, не связанную с тысячами километров, парсеками и световыми годами. Собственно, корабль до перехода на скорость света может перемещаться по орбите планеты и в ближайших окрестностях, может даже при желании полететь от планеты к планете (это будет долго, хоть и не в годах). КЕ/с расшифровывается как "Космические Единицы в секунду" или "Космических Единиц в секунду". Чтобы было более понятно, 1 КЕ = 1000 км. Для сравнения, получается, что расстояние от Земли до Луны = 384,4 КЕ, а от Земли до Марса - 225.000 КЕ. Значит, чтобы долететь от Земли до Луны потребуется чуть больше 6 минут. ---------8.1.1) Для удобства не будут использоваться такие параметры, как "малая скорость, средняя скорость". Есть лишь некая аморфная малая стартовая и максимальная. Все частности будут обсуждаться с ГМ-ом отдельно при необходимости.
------8.2) Время достижения максимальной скорости - соответственно, время, за которое корабль сможет разогнаться до пределов, указанных в пункте 8.1.
------8.3) Скорость на ССД (СверхСветовых Двигателях) довольно условный параметр. Здесь также мной придумана новая система измерения расстояния - СЕ/с. (Световые Единицы в секунду). Для всех расстояний в системе оно будет указывать уже конкретно в сюжете, но 1 СЕ = 1.000.000 км. Т.е. расстояние от Земли до Марса = 225 СЕ. Значит, добраться на ССД от Земли до Марса можно за 225 секунд, или же почти 4 минуты. ---------8.3.1) Скорость корабля на ССД всегда едина и неизменна на протяжении всего пути. ---------8.3.2) Для перехода на ССД кораблю сначала необходимо набрать максимальную досветовую скорость и оставаться на ней не менее 10-ти секунд, независимо от типа и класса (пока что, если у вас нет идеи получше).
------8.4) Маневренность - определяется в уже знакомой нам 6-значной системе. Эта характеристика будет противопоставляться скорости и маневренности противника/атакующего фактора. ------8.5) Размеры - думаю, здесь какие-либо объяснения не требуются. Просто габариты. Если речь идет не о ящике 3х4, а о чем-то с более вычурной форме, указывается максимальные параметры в самом широком/длинном/высоком месте. ------8.6) Прочность брони и мощность щитов - параметр пока довольно зыбкий и условный, здесь к нему пока нельзя применить тот же принцип, что и в экипировке. Этот параметр будет дорабатываться вместе с вами по мере определения характеристик вооружения. ------8.7) Возможность входа в атмосферу определяет является ли корабль бочкой, обреченной вечно бороздить просторы космоса, или же он все же способен вполне штатно войти в атмосферу и совершить посадку на землицу твердую.
---9) В пункте "Вооружение" нужно описать какое вооружение имеется у данной техники и, естественно, примерно представлять себе сколько может быть пушек/ракет/лазеров/фазотронных мегатронов у того или иного вида техники. Ниже я постараюсь дать примерный список того, чем могут быть вооружены корабли: ------9.1) Орудие главного калибра. Обычно имеется только у дредноутов. Имеют крайний низкий радиус прицеливания, требует поворота всего корабля. ------9.2) Средние ударные орудия. Как правило, являются главным вооружением крейсеров (по линии корабля) и, в зависимости от типа крейсера, могут устанавливаться по бортам. Имеют повышенный радиус прицеливания, далеко не всегда требуют маневрирования для наводки. ------9.3) Малые кинетические орудия. Могут устанавливаться в больших количествах практически где угодно, имеют почти абсолютный радиус прицеливания во всех плоскостях. ------9.4) Сверхмалые кинетические пушки - фактически, мало чем отличаются от главного орудия "Мако" и подобных танков, являются тяжелым вооружением авиации и шаттлов. ------9.5) Кинетические пулеметы. ------9.6) Лазеры системы "ПОИСК" - малые лазерные пушки крайне короткого действия, но с большой скоростью стрельбы и наводкой. Служат кораблю системой ПВО и ПРО. ------9.7) Боевые лазеры среднего радиуса действия - ненадежные и неустойчивые системы, главным плюсом которых является игнорирование кинетических барьеров. В этом направлении продвигались, практически, одни саларианцы. ------9.8) Линейные лазеры, также разработанные саларианцами. По-видимому, имеют меньший радиус действия, нежели кинетика главного калибра, но мощность и игнорирование барьера компенсируют этот недостаток. В достаточной ли степени? ------9.9) Ракеты и торпеды. Имеются в самых разных комплектациях и модернизациях, различаются по назначению и радиусу поражения. ---Данный список довольно урезан, краток и примерен, поэтому я призываю вас вместе обдумать как правильно описать, классифицировать и охарактеризовать виды вооружения техники в МЕ.
Пункты 9, 10 и 11 - по желанию и необходимости. В случае, если вы не будете использовать какой-либо пункт, его нужно удалить.
[size=11][b]1. Название:[/b][/size] [size=11][b]2. Тип аэротехники:[/b][/size] [size=11][b]3. Класс:[/b][/size] [size=11][b]4. Производитель:[/b][/size] [size=11][b]5. Актуальность:[/b][/size] с [i]___[/i] по [i]___[/i]. [size=11][b]6. Экипаж // вместимость:[/b][/size] [i]___[/i] // [i]___[/i].
[size=11][b]7. Внешний вид и внутреннее устройство:[/b][/size] ---
[size=11][b]8. Характеристики:[/b][/size] --- Максимальная скорость в космосе: [i]___[/i] КЕ/с. --- Время достижения максимальной скорости: [i]___[/i] секунд. --- Скорость в атмосфере: [i]___[/i] км/ч. --- Маневренность: [color=gray]Нулевая[/color]//[color=red]Очень низкая[/color]//[color=orange]Низкая[/color]//[color=yellow]Средняя[/color]//[color=green]Высокая[/color]//[color=White]Очень высокая[/color]. --- Размеры: длина [i]___[/i] м., ширина[i]___[/i] м., высота [i]___[/i] м. --- Прочность брони: [color=gray]Нулевая[/color]//[color=red]Очень низкая[/color]//[color=orange]Низкая[/color]//[color=yellow]Средняя[/color]//[color=green]Высокая[/color]//[color=White]Очень высокая[/color]. --- Мощность кинетических барьеров: [color=gray]Нулевая[/color]//[color=red]Очень низкая[/color]//[color=orange]Низкая[/color]//[color=yellow]Средняя[/color]//[color=green]Высокая[/color]//[color=White]Очень высокая[/color]. --- Возможность выхода в космос: Да//Нет.
[size=11][b]9. Вооружение:[/b][/size] ---
[size=11][b]10. Общее описание:[/b][/size] [spoiler]ТЕКСТ[/spoiler]
---0) Общие для всех шаблонов пункты описаны под шаблоном космических кораблей.
---8) Вообще, в целом, эти параметры пока довольно примерны и, можно сказать, слеплены на коленке, так как тема крайне обширная и я вряд ли могу в одиночку решать такие вопросы. Жду ваших советов и участия. Будет апдейт. :D
------8.1) Ради удобства я придумал новую, упрощенную систему измерения расстояния в космосе, не связанную с тысячами километров, парсеками и световыми годами. Собственно, корабль до перехода на скорость света может перемещаться по орбите планеты и в ближайших окрестностях, может даже при желании полететь от планеты к планете (это будет долго, хоть и не в годах). КЕ/с расшифровывается как "Космические Единицы в секунду" или "Космических Единиц в секунду". Чтобы было более понятно, 1 КЕ = 1000 км. Для сравнения, получается, что расстояние от Земли до Луны = 384,4 КЕ, а от Земли до Марса - 225.000 КЕ. Значит, чтобы долететь от Земли до Луны потребуется чуть больше 6 минут. ---------8.1.1) Для удобства не будут использоваться такие параметры, как "малая скорость, средняя скорость". Есть лишь некая аморфная малая стартовая и максимальная. Все частности будут обсуждаться с ГМ-ом отдельно при необходимости.
------8.2) Время достижения максимальной скорости - соответственно, время, за которое аэротехника сможет разогнаться до пределов, указанных в пунктке 8.1.
------8.3) Скорость в атмосфере - собственно, велосипеда не изобреталось. Вполне банальные км/ч.
------8.4) Маневренность - определяется в уже знакомой нам 6-значной системе. Эта характеристика будет противопоставляться скорости и маневренности противника/атакующего фактора. ------8.5) Размеры - думаю, здесь какие-либо объяснения не требуются. Просто габариты. Если речь идет не о ящике 3х4, а о чем-то с более вычурной форме, указывается максимальные параметры в самом широком/длинном/высоком месте. ------8.6) Прочность брони и мощность щитов - параметр пока довольно зыбкий и условный, здесь к нему пока нельзя применить тот же принцип, что и в экипировке. Этот параметр будет дорабатываться вместе с вами по мере определения характеристик вооружения. ------8.7) Возможность выхода в космос. Определяет может ли ваш, скажем, летун или аэрокар покидать атмосферу. Не думаю, если честно, что таких единиц может быть много. Также, если в этом параметре стоит "Нет", то и параметр о скорости в космосе здесь абсолютно не нужен.
---9) В пункте "Вооружение" нужно описать какое вооружение имеется у данной техники и, естественно, примерно представлять себе сколько может быть пушек/ракет/лазеров/фазотронных мегатронов у того или иного вида техники. Ниже я постараюсь дать примерный список того, чем могут быть вооружена аэротехника: ------9.4) Сверхмалые кинетические пушки - фактически, мало чем отличаются от главного орудия "Мако" и подобных танков, являются тяжелым вооружением авиации, летунов и прочей подобной аэротехники. ------9.5) Кинетические пулеметы. ------9.6) Лазеры системы "ПОИСК" - малые лазерные пушки крайне короткого действия, но с большой скоростью стрельбы и наводкой. Очевидно, на аэротехнике и наземной технике также могут служить как в виде ПРО/ПВО, так и как основные орудия. ------9.9) Ракеты и бомбы. Имеются в самых разных комплектациях и модернизациях, различаются по назначению и радиусу поражения. ---Данный список довольно урезан, краток и примерен, поэтому я призываю вас вместе обдумать как правильно описать, классифицировать и охарактеризовать виды вооружения техники в МЕ.
Пункты 9, 10 и 11 - по желанию и необходимости. В случае, если вы не будете использовать какой-либо пункт, его нужно удалить.
[size=11][b]1. Название:[/b][/size] [size=11][b]2. Тип техники:[/b][/size] [size=11][b]3. Класс:[/b][/size] [size=11][b]4. Производитель:[/b][/size] [size=11][b]5. Актуальность:[/b][/size] с [i]___[/i] по [i]___[/i]. [size=11][b]6. Экипаж // вместимость:[/b][/size] [i]___[/i] // [i]___[/i].
[size=11][b]7. Внешний вид и внутреннее устройство:[/b][/size] ---
[size=11][b]8. Характеристики:[/b][/size] --- Скорость: [i]___[/i] км/ч. --- Маневренность: [color=gray]Нулевая[/color]//[color=red]Очень низкая[/color]//[color=orange]Низкая[/color]//[color=yellow]Средняя[/color]//[color=green]Высокая[/color]//[color=White]Очень высокая[/color]. --- Размеры: длина [i]___[/i] м., ширина[i]___[/i] м., высота [i]___[/i] м. --- Прочность брони: [color=gray]Нулевая[/color]//[color=red]Очень низкая[/color]//[color=orange]Низкая[/color]//[color=yellow]Средняя[/color]//[color=green]Высокая[/color]//[color=White]Очень высокая[/color]. --- Мощность кинетических барьеров: [color=gray]Нулевая[/color]//[color=red]Очень низкая[/color]//[color=orange]Низкая[/color]//[color=yellow]Средняя[/color]//[color=green]Высокая[/color]//[color=White]Очень высокая[/color]. --- Возможность прыжков или низкого полета над землей: Да//Нет.
[size=11][b]9. Вооружение:[/b][/size] ---
[size=11][b]10. Общее описание:[/b][/size] [spoiler]ТЕКСТ[/spoiler]
---0) Общие для всех шаблонов пункты описаны под шаблоном космических кораблей.
---8) Вообще, в целом, эти параметры пока довольно примерны и, можно сказать, слеплены на коленке, так как тема крайне обширная и я вряд ли могу в одиночку решать такие вопросы. Жду ваших советов и участия. Будет апдейт. :D
------8.1) Скорость - собственно, велосипеда не изобреталось. Вполне банальные км/ч.
------8.2) Маневренность - определяется в уже знакомой нам 6-значной системе. Эта характеристика будет противопоставляться скорости и маневренности противника/атакующего фактора. ------8.3) Размеры - думаю, здесь какие-либо объяснения не требуются. Просто габариты. Если речь идет не о ящике 3х4, а о чем-то с более вычурной форме, указывается максимальные параметры в самом широком/длинном/высоком месте. ------8.4) Прочность брони и мощность щитов - параметр пока довольно зыбкий и условный, здесь к нему пока нельзя применить тот же принцип, что и в экипировке. Этот параметр будет дорабатываться вместе с вами по мере определения характеристик вооружения. ------8.5) Возможность прыжков или низкого полета над землей. Примеры подобного прямо перед глазами - МАКО и Молот. В данном пункте, если вы ответили "Да", необходимо в скобочках указать что именно умеет ваш пепелац.
---9) В пункте "Вооружение" нужно описать какое вооружение имеется у данной техники и, естественно, примерно представлять себе сколько может быть пушек/ракет/лазеров/фазотронных мегатронов у того или иного вида техники. Ниже я постараюсь дать примерный список того, чем могут быть вооружена аэротехника: ------9.4) Сверхмалые кинетические пушки - фактически, мало чем отличаются от главного орудия "Мако" и подобных танков, являются тяжелым вооружением вездеходов и таков. ------9.5) Кинетические пулеметы. ------9.6) Лазеры системы "ПОИСК" - малые лазерные пушки крайне короткого действия, но с большой скоростью стрельбы и наводкой. Очевидно, на аэротехнике и наземной технике также могут служить как в виде ПРО/ПВО, так и как основные орудия. ------9.9) Ракеты и снаряды. Имеются в самых разных комплектациях и модернизациях, различаются по назначению и радиусу поражения. ------9.10) Также, вероятно, некое оружие ближнего боя, если речь идет о каких-либо дронах, роботах или шагоходах. ------9.11) Если речь идет о различных пушках или артиллерии, ПВО, ПРО, это некие ракетные системы и орудия. ---Данный список довольно урезан, краток и примерен, поэтому я призываю вас вместе обдумать как правильно описать, классифицировать и охарактеризовать виды вооружения техники в МЕ.
Пункты 9, 10 и 11 - по желанию и необходимости. В случае, если вы не будете использовать какой-либо пункт, его нужно удалить.
---0) Общие для всех шаблонов пункты описаны под шаблоном космических кораблей.
---8) Вообще, в целом, эти параметры пока довольно примерны и, можно сказать, слеплены на коленке, так как тема крайне обширная и я вряд ли могу в одиночку решать такие вопросы. Жду ваших советов и участия. Будет апдейт. :D
------8.1) Скорость - собственно, велосипеда не изобреталось. Обычные для морской техники "Узлы". Их соотношение с км/ч указано в самом шаблоне.
------8.2) Маневренность - определяется в уже знакомой нам 6-значной системе. Эта характеристика будет противопоставляться скорости и маневренности противника/атакующего фактора. ------8.3) Размеры - думаю, здесь какие-либо объяснения не требуются. Просто габариты. Если речь идет не о ящике 3х4, а о чем-то с более вычурной форме, указывается максимальные параметры в самом широком/длинном/высоком месте. ------8.4) Прочность брони и мощность щитов - параметр пока довольно зыбкий и условный, здесь к нему пока нельзя применить тот же принцип, что и в экипировке. Этот параметр будет дорабатываться вместе с вами по мере определения характеристик вооружения. ------8.5) Возможность погружения. Фактически, означает, является ли придуманное вами судно подводной лодкой, обычным кораблем или гибридом.
---9) В пункте "Вооружение" нужно описать какое вооружение имеется у данной техники и, естественно, примерно представлять себе сколько может быть пушек/ракет/лазеров/фазотронных мегатронов у того или иного вида техники. Ниже я постараюсь дать примерный список того, чем могут быть вооружена аэротехника: ------9.4) Сверхмалые кинетические пушки - фактически, мало чем отличаются от главного орудия "Мако" и подобных танков, являются тяжелым вооружением вездеходов и таков. ------9.5) Кинетические пулеметы. ------9.6) Лазеры системы "ПОИСК" - малые лазерные пушки крайне короткого действия, но с большой скоростью стрельбы и наводкой. Очевидно, на аэротехнике и наземной технике также могут служить как в виде ПРО/ПВО, так и как основные орудия. ------9.9) Ракеты и торпеды. Имеются в самых разных комплектациях и модернизациях, различаются по назначению и радиусу поражения. ------9.10) Если речь идет о различных пушках или артиллерии, ПВО, ПРО, это некие ракетные системы и орудия. ---Данный список довольно урезан, краток и примерен, поэтому я призываю вас вместе обдумать как правильно описать, классифицировать и охарактеризовать виды вооружения техники в МЕ.
Пункты 9, 10 и 11 - по желанию и необходимости. В случае, если вы не будете использовать какой-либо пункт, его нужно удалить.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ы
Э
Ю
Я
1. Требования к статье: ---1.1) Без плагиата. Будет караться.
---1.5) Емкость и краткость. Не нужно очень длинных, пространных рассуждений. Текст должен быть в публицистическом стиле.
---1.6) Если какой-либо из пунктов (скорее всего "Описание") выходит слишком объемным и из-за него пост занимает на странице слишком большой объем (не умещается целиком в высоту экрана), его нужно поместить под спойлер.
2. Правила о значимости статей для ФРПГ: ---2.1) Статьями в энциклопедии мы расширяем наше представление о вселенной МЕ. Любой игрок может описать, например, архитектурные предпочтения азари и придумать с десяток саларианских слов. Или описать модель оружия, тип крейсера, новый летун или шаттл. Планету, скопление, местность, хищное растение или большого зеленого слона о шести хоботах, что пасется на лугах Тессии. Энциклопедия ФРПГ - это расширенная вселенная МЕ, по аналогии с расширенной вселенной Звездных Войн.
---2.2) Естественно, что статьи позволяют использовать все эти новые, придуманные нами данные в игре, при этом одни разделы являются важными, например оружие или новые расы (в Терминусе, если что, полно мелких рас, как и в составе Иерархии), и там важно соблюдение баланса и логики, поэтому они будут проверяться также, как анкеты, в обязательном порядке. Ну а другие, вроде флоры и фауны, являются свободными разделами, в которые можно писать статьи без проверки.
---2.3) При этом свободные разделы не являются бесконтрольными. Любой мастер-приемщик, увидев там нечто безумное и нелогичное, вроде земных львов, испокон веку живущих на Тессии, может подвергнуть конкретную статью проверке. Также любой игрок может "заказать" такую проверку, обратив внимание мастера-приемщика на статью.
---2.4) Естественно, взгляды разных игроков на разные аспекты вселенной МЕ могут различаться. Простой пример - спор о размерах "Пути Предназначения". Если разногласия слишком велики, игроки и мастера-приемщики не могут договориться с компромиссом, спор переносится в голосовалку и побеждает большинство голосов.
---2.5) Статьи, принятые мастерами-приемщиками и свободные статьи, по умолчанию являются каноном для Основного Сюжета. Все до единой. Также каноном будет считаться спорная статья, победившая на голосовании. Авторы альтернативных сюжетов сохраняют за собой право игнорировать ЛЮБЫЕ статьи, независимо от их "принятости" и "победы".
---2.6) Проигравший в голосовании имеет полное право создать собственную статью о предмете спора так, как он её видит, с пометкой "альтернативное видение" (при этом победившая статья получает пометку "Канон"), и эту статью будет использовать, например, в собственном сюжете, либо её будут использовать в своих сюжетах те, кто разделяет взгляды проигравшего. Это прописывается в соответствующем пункте в шапке каждого конкретного сюжета.
---2.7) Написать статью и создать что угодно может ЛЮБОЙ игрок. Считайте, что это такой большой конструктор.
3. Правила темы: ---3.1) Запрещено писать что-либо, кроме статей. Любой флуд и флейм будет наказываться.
---3.2) Проверка статьи осуществляется по тем же правилам, что проверка анкеты.
---3.3) В независимости от статуса раздела (проверяемый/свободный) назначенный мастер-приемщик должен следить за ней и вносить статьи в алфавитный указатель.
0. Происхождение: Оригинальное. 1. Название: Согласно традиции, крейсера в ВКС Альянса получают названия в честь городов на Земле 2. Тип корабля: Боевой крейсер типа "Йорк"(речь идет о последней модификации класса) 3. Класс: Основной боевой крейсер(1-ого поколения) 4. Производитель: [Thyssen Nordseewerke Star Shipyard - компания входящая в состав концерна ThyssenKrupp AG – создана в рамках проекта «Дальний космос». Основной поставщик военной техники и оборудования с 2133 сначала для ООН, а за тем и для Альянса Систем. 5. Актуальность: с 2155 по 2178 6. Экипаж // вместимость: 100 человек команды. // 150 человек (в случае необходимости, на корабль может быть направлено дополнительно 100 человек космической пехоты с собственной наземной техникой и ее экипажами) // до 5 единиц челноков типа "Кадьяк" (или любых других малогарабитных летательных средств) // до 10 единиц наземной техники(в зависимости от задачи это могут быть как БТРы, так и самоходные установки, танки и т.д.) 7. Внешний вид и планировка: Внешний вид. Звездолет создан по классической для человеческих звездолетов схеме. В центре – несущая конструкция, к которой прикреплены бортовые пилоны, или «крылья» длинной в саму несущую конструкцию, наиболее широкая и высокая часть пилона (его высота достигает фактически верхнего края несущей конструкции, и даже превосходит её) расположена в задней части судна, причем по мере приближения к носу пилоны снижаются и сужаются. В верхней плоскости несущей конструкции, в кормовой её части имеется командный мостик типа «треуголка». Далее вдоль этой же плоскости располагается ряд датчиков различного назначения. В самой широкой части «крыльев» начинается разветвление, одна часть которой уходит в реактивные двигатели военного образца, коих на корабле два, а другая продолжает пилон. На задних концах пилонов установлены закрылки типа «обратная чайка». Крейсер условно разделен на 8 палуб и 6 модулей, речь о которых пойдет ниже.
Схематичное расположение основных модулей судна.
Главный калибр крейсера. "Феникс МК-1" - Спаренный, линейный, ускоритель массы выбрасывает металлический снаряд при помощи сил магнитного притяжения и отталкивания. Снаряд, вес которого снижен при помощи полей эффекта массы, может быть разогнан до чрезвычайно высоких скоростей, недоступных для традиционного оружия. Снаряды могут сминаться или дробиться о цель (в зависимости от типа боеприпаса), тем усиливая передачу энергии (слишком прочные снаряды пробивали бы цель насквозь, причиняя минимальный урон). Орудие монтируется внутри корабля и занимает пространство в 300 метров и стороннему наблюдателю видны только дульные отверстия. Главное орудие занимает 70% от общей длины судна. Обладая той же мощностью, что небольшие ядерные заряды, главное орудие чрезвычайно трудно наводить на цель. Из-за того, что для стрельбы по цели корабль должен развернуться к ней носом, главные орудия используют, преимущественно, для бомбардировки удаленных объектов или одиночных снайперских выстрелов. После модернизации в 2174 году «Феникс» получил новую электронную основу, главным образом конструкторами было принято решение активно внедрять ВИ вместо допотопных вычислительных программ «калькуляторов», для того что бы они автоматически выполняли большую часть вычислительных процессов, а не канонир, которому раньше приходилось возиться с многочисленными данными получаемыми от "калькуляторов" и постоянно отвлекаться от боя, что существенно понижало эффективность ведения огня из главного калибра. Те отсеки и коридоры, что располагаются вокруг главного калибра выполнены в традиционном для Альянса систем стиле "ничего лишнего, дозволено лишь то, что действительно может принести реальную пользу", то бишь очень скудно.
Двигатели и ядро ССД. Световые двигатели используют нуль-элементное ядро для уменьшения массы корабля, что позволяет достичь большего ускорения. Изначально на этот класс судов устанавливаются ядра СС класса, которые предназначены исключительно для крейсеров. Данное ядро, создаваемое исключительно на человеческих технологиях, не имело ни каких положительных свойств, выполняя лишь базовые функции, стоит заметить, что СС-ядро было довольно капризным и требовательным к себе, с ним инженеры технического модуля никогда не сидели без дела. Однако после 2174 года на крейсер стали монтировать ядра CC+ класса, созданное на основе, того опыта, что человечество накопило за все то время, что оно пользуется данной технологией и вообще прибывает в космосе, и на основе наработок других рас. Приставка «+» означает, что ядро модифицировано. Как известно ядра на нуль-элементе служат не только для разгона звездолетов до сверхсветовой скорости, но и одним из основных источников энергии. От ядра питаются такие значимые элементы корабля, как кинетический барьер, так и менее значимые, например простые переборки. Так чем же состоит суть модификации? А в том, что дополнительную энергию которая вырабатывается ядром (запас энергии которое может хранить такое ядро в разы больше чем у базовой модели. Фактически запас энергии имеется всегда), можно перебросить на какую-то определенную систему, например на кинетический барьер, и тогда живучесть звездолета резко возрастет. Такой же прием можно использовать и когда нет дополнительной энергии, в таком случае придется пожертвовать функциональностью других систем. В целом была повышена надежность ядра, а так же была добавлена возможность выхода крейсера в атмосферу, что раньше попросту не возможно было совершить. Тем не менее, для движения кораблю по-прежнему требуются маршевые реактивные двигатели в данном случае антипротонные, военного образца. Двигатели таких кораблей устроены иначе, неже ли у гражданских судов. В реакционную камеру, наполненную водородом, впрыскиваются антипротоны. Взаимоуничтожение вещества антивеществом создает огромную движущую силу. Недостатком является изготовление топлива, антипротоны производятся поодиночке. Большая часть антиматерии производится на крупных солнечных комплексах, находящихся на орбитах активных звезд. После 2174 года маршевые двигатели так же подвергли модификации. Благодаря изменениям в конструкции двигателей теперь можно было войти в атмосферу планеты ( но не каждой, лишь такой, которая имеет благоприятные условия для этого). Температура выхлопного потока антипротонных двигателей столь велика, что любой корабль, попавший в этот поток, сгорит, как свеча на ветру. Реактивные двигатели на этом типе судов подвижны, то есть отдав определенную команду в командной рубке можно повернуть их влево в право, поднять вверх, опустить вниз. Пожалуй, помещение, где расположено нуль-ядро звездолета, является самым бронированным местом на корабле (Хотя до ВПК, главным образом, броней покрывалась лобовая проекция, но после тяжелых потерь понесенных от турианских кораблей во врмена Войны Первого Контакта концепция размещения брони была пересмотрена) Внутренняя часть этого модуля так же скудна, в ней конечно же полно всевозможных отсеков, переходов лестниц, и все они размешены вокруг камеры с ядром, а часть ведут к реактивным двигателям.
Жилые помещения. Жилые помещения на корабле разделяются на каюты (только для офицеров с высоким званием), помещения для команды (кубрики), кают-компанию, столовую личного состава, медицинский блок, небольшой спортивный комплекс, несколько туалетных и душевых помещений. Внутренняя обстановка и интерьер на кораблях Альянса не отличаются особым шиком и блеском. Суда снабжаются лишь самым необходимым для нормального функционирования корабля и проживания команды. Каюты для офицерского состава. Одним из главных достоинств офицерской каюты – это обширное личное пространство измеряемое площадью в 16 квадратных метров, которого так не достает на «Йорках», но это еще не достоинства. У тех, кто будет проживать в каютах офицерского состава получат в пользование мягкую, ухоженную, односпальную кровать, а иногда даже целый диван, небольшой, но полноценный санузел, ТV и вид из иллюминатора на открытый космос (в случае боя иллюминатор прикрывается бронпластиной). По желанию человека, который будет занимать такую каюта, и с разрешения капитана (если только данное действие будет производить сам капитан) можно за свой счет украсить квартиру различным декором, и приобрести различную технику, которая повысит уровень жизни в каюте. Как правило, на борту крейсеров типа "Йорк" имелось около 6-8 кают. Кают-компания. Раньше кают-компания являлась привилегией высшего офицерства, теперь же в современных реалях это помещени является местом коллективного и культурного отдыха для всех членов экипажа. Благо для этого есть все ресурсы. В распоряжении кают-компании имеется обширная медиатека, широкая коллекция книг и журналов(как в электронном, так и в печатном изданиях), мягкая мебель, приятно обставленный интерьер, различные настольные игры и наборы высококачественных напитков(безалкогольный). Функционал кают-компании опять же можно расширить, но лишь за счет самого капитана. Всего на борту имеется 2 кают-компании по одной на каждое крыло. Расположены рядом со столовыми. Кубрики. Рядовым членам экипажа приходиться довольствоваться куда менее скудными условиями для службы на «Йорках», более того, за частую большинство вещей в кубриках рассчитаны на парное пользование учитывать так же стоит и то, кубрики довольно компакты и тесны, у матросов практически не имеется личного пространства. Так почивать матросам приходится на двухъярусных жестких койках, а размещать свои вещи в двухстворчатых, железных шкафчиках которые находятся рядом с этими койками. Один кубрик рассчитан на 30 человек. Жилые помещения располагаются на двух палубах и всего их 5. Каждый кубрик имеет 30 двухъярусных коек (располагаются горизонтально, каждую вторую ярусную койку отделяет стенка), имеются в наличии и складные столики со стульями. Столовая личного состава. Самое большое помещение в жилом модуле. Условно разделено на две части. Первая часть – это кухня. Там сидят местные повара и готовят еду. Вторая часть – это большой обеденный зал, рассчитанный на 200 человек. Организация приема пищи основана на принципе самообслуживания. Каждый член экипажа подходит к пункту выдачи пищи и выбирает из предложенного еду на свой вкус (офицеры в отличие от рядовых служащих, имеют доступ к более разнообразной пище). Приемы пищи организуются посменно, как правило, на борту крейсера имеется по одной столовой на каждое крыло. Медицинский блок. Помещение средних размеров. Снабжено новейшей медицинской аппаратурой и лекарственными препаратами. Все это дает возможность медперсоналу провести несложную операцию, если возникнет такая необходимость. Всего на крейсере в наличии имеется два таких блока, по штуке на каждое крыло. Спортивный комплекс. Небольшое помещение, на самом деле, еще меньше чем кубрик, вмещает в себя до 30 человек. Может располагать тиром на пять человек и некоторыми тренажерами по типу беговой дорожки и т.д. Необходим для поддержания экипажа в тонусе, хотя и не всегда монтируется на корабли этого класса. Туалетные и душевые помещения. Делятся на мужские и женские, рапсолагаются рядом с кубриками, на борту их не больше 15 штук на каждое крыло.
Складские помещения. Самое большое и открытое помещение на крейсере. Здесь хранятся материальные ценности, которые потребуются экипажу во время космических перелетов и боевых операций: продовольствие, запчасти, военная техника прочие ресурсы, что-то запаковано в огромные и не очень контейнеры, а то-то лежит прямо так. В распоряжении склада имеется целый ряд специализированной техники: магнитные захваты, ремонтные дроны и боты, погрузчики и т.д. В случае возникновения определенных ситуации склад может быть переоборудован в медицинский госпиталь или дополнительный жилой модуль. По сути склад еще является и огромным ангаром, с возможностью выхода в открытый космос.
Средний калибр. "Церебрал MK-1" Средние артиллерийские установки в два раза уступают линейному ускорителю по мощности выстрела, но в столько же раз превосходят ЛУ в скорострельности. На кораблях Альянса типа «Йорк» установлено всего два таких орудия, и расположены они в носовой части пилонов. Во время космического боя, когда дистанция между кораблями сужается, а сражение принимает характер «ближнего боя» главное слово говорит именно средний калибр. В суматохе боя его легче всего навести на цель, и выдать из него парочку выстрелов, нежели из главного калибра, в тоже время он наносит значительно больше урона, чем теже бортовые АУ малого калибра, и за 5-7 залпов способен разнести аналогичный крейсер, хотя для этого и нужно развернуть корабль носом в сторону вражеского корабля. Данный вид орудия может быть использован для орбитальной бомбардировки по площади. Как и главный калибр – скрыты внутри корпуса, снаружи видно лишь малую часть этих орудий. Длинна каждого орудия 70 метров, занимают пространство от носа пилона, до первой пусковой торпедной шахты. С 2174 года на крейсера типа "Йорк" устанавливалась вторая модификация этого орудия "Церебрал МК-2". Конструкторы увеличили пробивную мощь этого орудия, а так же снабдили его новейшей, на тот момент электронной начинкой, что существенно облегчило использование этого орудия в бою.
Малый калибр. Изначально на кораблях этого класса устанавливались спаренные орудия "Гвоздика-К" MK-1. По мнению военных экспертов орудия были очень хорошими, двухметровый лист катаной стали они пробивали на раз, а вы целить мишень, размером в грузовик на расстоянии в 100000 км для канониров, с помощью специального оборудования не составляло труда, но пройдя проверку боем во времена Войны Первого контакта, у этих орудий выявился целый ряд недостатков. Первое - из отсутствия, как оказалось, должной огневой мощи, они были не способны что-либо сделать крупным турианским судам, второе невозможность вести огонь с орбиты, в то же время, как турианский флот активно пользовался этим приемом и наносил большой урон сухопутным силам людей. И третье - отсутствие, какой-либо вспомогательной электроники, наводить орудия на цель и вести огонь приходилось самому канониру. Чуть позднее, уже после ВПК была разработана следующая модификация этого орудия(2160). "Гвоздика-К" MK-2. Башенный, бортовой, спаренный ускоритель массы. Двуствольность даёт артиллерийской установке большую скорострельность (до 80 выстрелов в минуту), Наличие механизмов автоперезагрузки боеприпасов позволяет без участия дополнительной команды выпустить весь боекомплект до полного перегрева радиатора, который, позволяет сделать до 600 выстрелов. Также орудие , благодаря большой скорострельности и наличию высокоточных прицельных систем, может вести эффективную борьбу с фрегатами, и буквально разрывать по клочкам броню и барьеры более крупных кораблей. Не менее важной является способность этих орудий вести точечную орбитальную бомбардировку различными типами боеприпасов, что опять же стало возможно благодаря современным системам прицеливания и наводки( с появлением третей модификации этого орудия в 2174 году). На каждое крыло приходится по четыре таких орудия, одна пара расположена в задней части пилонов, ближе к разветвлению, другая же ближе к носу. Пары расположены семерично АУ на противоположенном крыле. Дезинтегрирующие торпеды самодвижущееся космическое оружие, создающие в момент взрыва произвольные нестабильные поля эффекта массы. Эти поля создают разрыв пространственно-временной ткани в ограниченной области. Стремительные асимметричные изменения массы цели приводят к ее уничтожению. В процессе полета торпеды используют поле, увеличивающее массу; по этой причине кинетические барьеры не могут их отразить. Увеличение массы снижает скорость торпеды, что делает ее легкой мишенью для системы ПОИСК. По этой причине торпеды следует выпускать только с очень короткой дистанции. На данном типе крейсеров имеются 14 торпедных шахт, из которых 12 приходится на «крылья», вот о них-то и пойдет речь. На крыло приходиться по шесть шахт, шахты делиться на «тройки», которые расположены в районах бортовых АУ. Крайне мощное оружие, не смотря на то, что не отличается особой скорострельностью, полный залп торпедных установок с одного крыла способен уничтожить аналогичный крейсер или в крайнем случае сильно навредить ему, и тут дело завершат бортовые АУ. Ниразу не модифицировалось, но с течением времени на вооружение военных судов Альянса приходили новые виды торпед.
8. Характеристики: --- Максимальная скорость на досветовых: 235 КЕ/с. --- Время достижения максимальной скорости: 6 секунд. --- Скорость ССД: 35 СЕ/с. --- Маневренность: /Высокая --- Размеры: длина _250__ м., ширина_100__ м., высота _120__ м. --- Прочность брони: средняя --- Мощность кинетических барьеров: Средняя --- Возможность входа в атмосферу: Да.
9. Вооружение:
------9.1) Орудие главного калибра. Спаренный линейный ускоритель массы. "Феникс" ------9.2) Средние ударные орудия. Два орудия расположены в носовых частях крыльев. "Церебрал MK-2" ------9.3) Малые кинетические орудия. По четыре спаренных кинетических орудия на крыло. "Гвоздика-К" MK-3 ------9.4) Лазеры системы "ПОИСК" - 8 орудий. ------9.9) Ракеты и торпеды. 120 торпед от дезинтегрирующих, до молекулярно-расщепляющих(возможны и другие)
10. Общее описание:
Боевой космический крейсер третьего поколения. Разработка проекта началась в 2143 году. С открытием марсианских руин и ретранслятора "Харон" работа над проектом была ускорена и уже в 2150 году началось серийное производство крейсеров данного типа. Согласно замыслу конструкторов, крейсера данного типа могли долгое время пребывать в автономном состоянии и предназанчались в основном для разведки неоткрытых космических систем и прикрытия судов колонизации и снабжения. Однако, Война Первого Контакта нарушила эти замыслы. Первые боевые столкновения с турианскими крейсерами 15-го поколения типа "Фаэгон" показали, что по мощности главного калибра "Йорки" не уступали турианцам, однако, по мощности бортового вооружения и брони проигрывали полностью. В связи с этим, человеческим капитанам в бою приходилось полагаться только на превосходящую маневренность. В целом, крейсера типа "Йорк" неплохо зарекомендовали себя после ВПК. В 2174 году прошел модификацию после чего их производство было продолжено до 2178 года. Начиная с 2178 года, крейсера этого типа начинают постепенно выводиться из состава флота. На смену им пришли тяжелые крейсера типа "Берлин".
11. Иллюстрации:
[c]
Принято
1. Вообще, у меня здесь основная придирка, что к этому крейсеру, что к тяжелому - к количеству экипажа и размерам. Их бы уменьшить раза в два, а то и больше. Корабль от 800 метров - это уже дредноут, а ведь такие корабли считаются довольно дорогими в производстве и обслуживании, да и их огневая мощь огромна, не зря их количество ограничивают Фариксенским договором. 1000 человек экипажа - сильно слишком. Куда им столько? Да и перевозят они больно-много пехоты и техники. 2. также, согласно "Открытию", места на боевых кораблях Альянса довольно мало, личные каюты - большая роскошь. И "достаточно просторны" - вовсе не про них. 3. также просьба обратить внимание на классификацию вооружения из пояснения к шаблонам. Здесь она несколько расходится. И я, пожалуй, соглашусь, что нужно различать главное орудие крейсера и средние орудия крейсера, но тогда уже нужно исправлять само описание шаблона. Прошу описать как вы видите классификацию целиком и я обновлю описание. 4. лучше убрать описание внешнего вида и планировки под один большой спойлер, т.к. очень растягивает анкету. 5. возможность входа в атмосферу для среднего и тяжелого крейсеров? Я лично считаю, что это довольно сомнительно, и на такое способны максимум легкие крейсера. Все это в равной степени относится и к статье ниже о тяжелом крейсере. ARM Все ,кроме экипажа , автор поправит. С экипажем тут вот какое дело, во втором МЕ Шепард говорит, что экипаж крейсера Альянса - 1000 человек, отсюда и указанная численность. Касательно входа в атмосферу, в МЕ3 в атмосферу мог входить дредноут Альянса, впрочем, на данной модели это невозможно, да, так что применительно к ней будет внесена поправка.
1. Название: "Рассомаха". Просто-солдатское название: "Толстокожий" 2. Тип техники: Шагатель. 3. Класс: Малый охотник. 4. Производитель: СтарЛайн инд. 5. Актуальность: с 2186г по 2187г. 6. Экипаж // вместимость:2.
7. Внешний вид и внутреннее устройство: Для внешнего вида взят скин в последнем пункте. Внутреннее устройство, как и следовало догадаться, отличается скупостью пространства и представляет собой только малых размеров кресло с креплениями и устройство похожее на визор, пододвигающийся к оператору и дающий ему свободу управления, тактические данные и рекомендации бортового ВИ.
8. Характеристики: --- Скорость: 20 км/ч. (Максимально) --- Маневренность: Низкая --- Размеры: длина 2,5 м., ширина1,5 м., высота 5 м. --- Прочность брони: Очень высокая. --- Мощность кинетических барьеров: Средне. --- Возможность прыжков или низкого полета над землей: Да. Короткие прыжки над землей, не длиннее 4 м и не выше 3м.
9. Вооружение: Двухствольная, малая автоматическая кинетическая пушка "R5 Смерч" Один кинетический крупнокалиберный пулемёт. Одна малая система ПВО ПОИСК.
10. Общее описание:
Боевой работ-шагоход "Росомаха", производимый в годы войны со Жнецами, поставлялся Альянсу в качестве ответа, на "Атласы" Цербера. Производимый в малых количествах, компанией "СтарЛайн инд", "Росомаха" является дальнейшей модификацией таких боевых машин как "ИМИР" и "Атлас", по возможности вобрав в себя все лучшие отличительные качества каждого аппарата. Преимуществами "Толстокожего" являлась его действительно высокая крепость, как брони так и кинетического барьера, и вооружение. Например главный калибр шагохода, штурмовая автоматическая пушка R5-Смерч, так же является дальнейшим усилением пушки "Атласа", но имеющим существенные отличия. Добавление дополнительного ствола позволило орудию меньше перегреваться и вести огонь в более быстром темпе, а сила пушки, немного отстающая по мощности выстрела, от орудия бронетранспортёра "Мако", позволяла в короткий срок справляться с самым тяжёлым и крепким противником.
Так же, стоит сказать пару слов и о ВИ машины. Инженеры "СтарЛайна", проанализировав все плюсы и минусы как живого пилота, так и боевой системы, пришли к выводу, что лучше всего объединить два данных фактора. Таким образом, "Росомаха" способен работать как автономно, без участия операторов, так и при отказе автоматической системы, пилоты могут переключится на ручное управление боевой машиной. Однако, самые высокие оценки достигаются только тандемной работой.
Основная тактика сражения "Росомахи" сводится к использованию его мощных боевых орудий, подкреплённых эффективными боевым ВИ, и защиты, как активной так и пассивной.
Силовой генератор и малое нулевое ядро, позволяют десантировать "Толстокожего" прямо с орбиты, а время работы с полной нагрузкой, до перезарядки генератора, рассчитано, примерно на 16 часов
За историю войны со Жнецами, компания успела выпустить две партии таких боевых аппаратов, в каждой из которых находилось 40 единиц шагателей, и только половина из них была уничтожена во время войны. Часть прочих или вернулась на полигоны "СтарЛайна" или осела на военных базах Альянса.
Из-за слишком дорогой себестоимости, трудностей в эксплуатации и замены повреждённых деталей, компания официально прекратила выпуск данных боевых машин, практически сразу после победы над Жнецами. Однако, для всех готовых заплатить баснословную сумму кредитов, компания содержит единственную небольшую дополнительную сборочную линию на Терра-Нове, готовую принять новый заказ в свободное, от второстепенных заказов, время.
Пока что это только проект, а сама статья находиться в стадии бетты, любые конструкторские предложения со стороны игроков приветствуются.
0. Происхождение: --- Оригинальное. 1. Название: Согласно традиции, крейсера в ВКС Альянса получают названия в честь городов на Земле. 2. Тип корабля: Боевой крейсер типа "Берлин" (речь идет о последней модификации класса) 3. Класс: Основной боевой крейсер(2 поколение). 4. Производитель: Thyssen Nordseewerke Star Shipyard - компания входящая в состав концерна ThyssenKrupp AG 5. Актуальность: с __2178_ по _настоящее время__. 6. Экипаж // вместимость:_250__ // _550(170 человек из десантной группы и 130 человек операторов и обслуги военной техники)__.
7. Внешний вид и планировка: ------ОБК типа «Берлин» является прямым потомком ОБК типа «Йорк» и как следствие имеет фактически одинаковую, по сравнению с предшественником, планировку корпуса и внешний вид, однако есть и небольшие отличия. Крейсер представляет собой длинную несущую конструкцию в форме прямоугольника с урезанным ребром в верхней, передней части корабля, из носовой, части которого выглядывают два ствола главного калибра. К несущей части судна крепятся два, симметричных друг другу пилона, длинной в саму несущую конструкцию. «Крылья», как их по другому называют, проходят по диагонали, и имеют те же конструкторские особенности, что и на «Йорке». Но в отличии от «Йорков» , «Берлины» имеют большее габариты, и это не удивительно, видь одной из самых главных проблем от которой страдали «Йорки» была теснота. Конструкторы решили избавиться от неё, увеличив размер корабля, но это не единственное конструкторское решение, которые было реализовано в этой модели крейсера. Помимо этого произошла полная замена вооружений и защитных систем на новом корабле, сменили корабельное ядро и модифицировали маршевые двигатели, судно оснащалось новейшей электроникой и оборудованием, что позволило увеличить общую функциональность, большая часть систем была автоматизирована, и это привело к сокращению численности членов экипажа, да и вообщем корабль стал более гостеприимным и удобным в эксплуатации. Условно судно делится на 8 палуб и 7 модулей.
Главный калибр крейсера. MRP-23 «Big gun», именно этот орудийный комплекс играет роль главного калибра на корабле. «Большая пушка» состоит из двух орудий, соединенное в основании и раздвоенное ближе к середине пушки. Первое орудие располагается сверху, и длиннее второго. Именно поэтому оно способно разогнать болванку до таких скоростей, что её выстрел будет приравнен к взрыву водородной бомбы. Любой корабль равного ранга, который попадет под раздачу, этого орудия будет пробит за 1-3 выстрела, но у него есть несколько недостатков. Первое, и от него страдают все крупные военные корабли – необходимость разворачиваться носом для выстрела. Второе – низкая скорострельность. Третье – несмотря на то, что весь орудийный комплекс подкреплен мощными системами электронного обеспечения, из него по-прежнему сложно целиться, хотя стоит сказать что стрелять по удаленным объектам стало проще. По этому применение верхнего орудия ограничивается точечными выстрелами по цели, или удаленной бомбардировкой объектов. Нижнее орудие короче первого, и поэтому менее мощное, чем верхнее, но значительно скорострельнее и его проще наводить на цель, одно попадание из этого орудия приравнивается по своей мощи к попаданию из главного калибра крейсера типа «Йорк». Орудие монтируется внутри корабля и занимает пространство в 400 метров. С внешней стороны видны лишь дульные отверстия этого прекрасного орудийного комплекса. Увы, пространство во круг орудия скудно, как и на предшественнике, и обставлено лишь с расчетом на поддержания функциональности этого модуля без всяких излишеств.
Двигатели и ядро ССД. На современных «Берлинах» установлены новейшие ядра CV класса. Эта новинка устанавливается только на человеческие военные крейсера, по причине того что ядро этой марки разработано исключительно учеными Альянса, а военные технологии как известно на рынке появляются не сразу, да и само устройство этой технологии засекречено. Известно, что это ядро нового поколения, гораздо мощнее всего того, что было у Альянса прежде. Что же оно дает? Во-первых, скорость, которую не могли дать прежние ядра. Во-вторых – надежность, по стольку человечество новички в строительстве ССД, большинство того, что изобрел Альянс, в отношении ССД было хлипким и ненадежным, лишь некоторые образы чего-то стоили, по сравнению с аналогичными образцами других рас. В этот раз получилось создать по-настоящему стоящую и надежную вещь. В-третьих, по прежнему сохранилась возможность сохранять излишки энергии, более того, теперь есть возможность усилить все боевые модификаторы корабля разом, но так как в таком случае энергии будет уходить масса, такую способность, можно использовать лишь на короткий промежуток времени. Так же не куда не делась способность распределять энергию по определенным модификаторам, так как ядро вырабатывает значительно больше энергии чем предыдущие ядра, то эффект будет длиться гораздо дольше. Но, как известно без маршевых двигателей далеко не улетишь, так что же с ними? На «Берлинах» стоят все те же антипротонные двигатели военного образца, что и на «Йорках», но и они претерпели ряд серьезных улучшений. Перво-наперво их переоборудовали под новое ядро, во избежание технической несовместимости. Во-вторых, насколько можно – увеличили их мощность, что позволило увеличить максимальную до световую скорость, и маневренность крейсера, ну и третье сделали их более надежными, снабдили новыми трубами, для провода топлива, более износостойкой проводкой, более передовой электроникой и автоматикой, которая и без участия экипажа может проконтролировать большинство процессов, и не только связанные с двигателем, но и с ядром, и в случае возникновения чрезвычайной ситуации самостоятельно исправить неполадку. Помещения вокруг ядра и двигателя, обставлены сугубо по минимуму, терминалы, трубы опять терминалы, переходы, лестницы, отсеки. Лишь только самое необходимое и ничего более.
Жилые помещения. Комплектация жилых помещений на «Берлине» куда более разнообразна, чем на «Йорке». Жилые помещения все так же разделяются на каюты (только для офицеров с высоким званием), помещения для команды (кубрики), кают-компанию, столовую личного состава, медицинский блок, небольшой спортивный комплекс, несколько туалетных и душевых помещений. Внутренняя обстановка и интерьер на кораблях Альянса не отличаются особым шиком и блеском. Суда снабжаются лишь самым необходимым для нормального функционирования корабля и проживания команды.
Каюты для офицерского состава. На «Берлине» каюты для высшего состава куда уютнее, чем на «Йорке», хотя они и схожи по размеру. По-прежнему главными атрибутами, которые отличают каюты от кубриков, является наличие большого иллюминатора (прикрывается бронелистом во время боя), TV, персонального санузла, личной кровати, а иногда даже дивана (у капитана судна, как правило). Помимо этого, сами каюты, всегда ухожены и очень хорошо обставлены. Многие элементы декора, и самые важные модули обеспечения жизнедеятельности, которые могут востребоваться офицером уже имеются в наличии, но по-прежнему не исключается возможность, приобрести дополнительные модули за свой счет. Кают-компания. Кают-компании на «Берлине» мало чем отличаются от помещений для коллективного отдыха на «Йорке», разве только размером( кК На «Берлине» меньше кК «Йорков») . В распоряжении кают-компании имеется обширная медиатека, широкая коллекция книг и журналов(как в электронном, так и в печатном изданиях), мягкая мебель, приятно обставленный интерьер, различные настольные игры и наборы высококачественных напитков(безалкогольный), присутствуют и растения. Функционал кают-компании опять же можно расширить, но лишь за счет самого капитана. Всего на борту имеется 2 кают-компании по одной на каждое крыло. Расположены рядом со столовыми. Кубрики. Жилое помещение для всей остальной части команды – компактные, но уже отнюдь не тесные, а в полнее себе удобные. Один кубрик рассчитан на 20 человек. Жилые помещения располагаются на двух палубах и всего их 17 штуки. Каждый кубрик имеет 20 двухъярусных коек (располагаются горизонтально, каждую вторую ярусную койку отделяет стенка), плюс к этому шкафчики (каждый обслуживает два человека) столики со стульями. Столовая личного состава. Обширное помещение разделенное на две части - зал и кухню. Пищу подают посменно, а сама столовая может обслужить за раз до 200 человек. Как правило, на борту крейсера располагаются по 2 столовых на 1 крыло. Медицинский блок. Именно здесь лечат личный состав экипажа, всего таких блока два, по штуке на правое и на левое крыло. Укомплектована всем необходимым оборудованием и медикаментами. Как правило монтируются в передней части корабля. Спортивный комплекс. Небольшое помещение, на самом деле, еще меньше чем кубрик, вмещает в себя до 30 человек. Может располагать тиром на пять человек и некоторыми тренажерами по типу беговой дорожки и т.д. Необходим для поддержания экипажа в тонусе. Туалетные и душевые помещения. Делятся на мужские и женские, рапсолагаются рядом с кубриками, на борту их не больше 12 штук на каждое крыло.
Складские помещения. Помещение, предназначенное для хранения материальных ценностей. По размерам еще больше, чем на «Йорке». В целом функционал не изменился, было лишь решено автоматизировать большинство процессов и увеличить количество вспомогательной робототехники. Здесь хранится техника, продовольствие прочие ресурсы. В распоряжении складского помещения имеется целый спектр спец.техники, от небольших роботов-погрузчиков, до электронных магнитных захватов. Также именно в складских помещениях расположено окно ангара. Может быть переоборудована в помещения для различных назначений, например в корабельный госпиталь. Всего на корабле два таких модуля по модулю на каждое крыло.
Средний калибр. Средние артиллерийские установки уступают в огневой мощи и размеру главному калибру, но они скорострельнее ГК, и их куда проще наводить на цель, тем более, что на «Берлинах» стоят орудия нового поколения. Они точнее и скорострельнее тех орудий СК, что стоят на «Йорках»(благодаря мощному программному обеспечению и самой технологичности орудий) практически не требуют к себе внимания экипажа, так как орудие полностью перешло на автоматизированную основу, и бьют они куда больнее. Среда применения этих орудий осталась прежней. В боях на средних и ближних дистанциях, СУ «Берлина» проявит себя с наилучшей стороны, но судно, как и раньше нужно разворачивать носом в сторону вражеского корабля.
Бортовые орудия. Башенные, бортовые, спаренные ускорители массы нового образца. Такая компоновка дает орудию большую скорострельность (до 150 выстрелов в минуту). Данный типа орудий полностью автоматизирован (наличие механизмов автоперезагрузки боеприпасов, самонаведение, мощные вычислительные системы системы автоматического ведения огня (оператору достаточно лишь указать цель АУ самостоятельно на ведется на цель и откроет огонь )), одного радиатора хватит на 1500 выстрелов. Все это дает АУ достойную убойную мощь, для того что бы быстро и эффективно уничтожить небольшой вражеский корабль, или вывести из строя кинетический барьер и разорвать по клочкам аналогичный корабль. Не менее важной является способность этих орудий вести точечную орбитальную бомбардировку различными типами боеприпасов, что опять же стало возможно благодаря современным системам прицеливания и наводки. На каждое крыло приходится по восемь таких орудия, 4 орудия расположены в задней части пилонов, ближе к разветвлению, другая четверка же ближе к носу. Четверки расположены семерично АУ на противоположенном крыле. Дезинтегрирующие торпеды самодвижущееся космическое оружие, создающие в момент взрыва произвольные нестабильные поля эффекта массы. Эти поля создают разрыв пространственно-временной ткани в ограниченной области. Стремительные асимметричные изменения массы цели приводят к ее уничтожению. В процессе полета торпеды используют поле, увеличивающее массу; по этой причине кинетические барьеры не могут их отразить. Увеличение массы снижает скорость торпеды, что делает ее легкой мишенью для системы ПОИСК. По этой причине торпеды следует выпускать только с очень короткой дистанции. На данном типе крейсеров имеются 22 торпедных шахт, из которых 20 приходится на «крылья», вот о них-то и пойдет речь. На крыло приходиться по десять шахт, шахты делиться на «пятерки», которые расположены в районах бортовых АУ и две установки в носовой части. Крайне мощное оружие, не смотря на то, что не отличается особой скорострельностью, полный залп торпедных установок с одного крыла способен уничтожить аналогичный крейсер или, в крайнем случае, сильно навредить ему, и тут дело завершат бортовые АУ. Зенитные орудия прикрывают бортовую и лобовую часть корабля, два орудия прикрывают корму крейсера.
Капитанский мостик. Палубная надстройка, на которой находятся все необходимые устройства и приборы для управления судном. В форме треугольника. Именно сдесь располагается основная часть операторского состава ( от канониров до пилотов, сидят в «операторских ямах» за голокопьютерами). Самая важная достопримечательность, оперативно-тактический голографический стол – проектор, за которым капитан следит за полем боя и управляет кораблем. Как и всех остальных модулях – большинство процессов автоматизировано, капитан достаточно быстро может узнать нужную ему информацию. Второй по степени бронированности модуль на корабле.
8. Характеристики: --- Максимальная скорость на досветовых: __3500_ КЕ/с. --- Время достижения максимальной скорости: _4__ секунд. --- Скорость ССД: _450__ СЕ/с. --- Маневренность:Высокая --- Размеры: длина __600_ м., ширина_200__ м., высота _170__ м. --- Прочность брони:средняя --- Мощность кинетических барьеров:Высокая --- Возможность входа в атмосферу: Да
9. Вооружение: Главный калибр - спаренное орудие MRP-23 «Big gun» Средний калибр - два орудия mk-2 "Церебрал" Малый калибр - 16 орудий "Гвоздика-К" MK-2. Торпеды - 150 штук(в зависимости от задачи может нести торпеды разного типа) 10 зенитных орудий типа "П.О.И.С.К."
10. Общее описание:
«Берлин» изначально разрабатывался, как глубоко модифицированная версия крейсера типа «Йорк», однако по решению военного министерства Альянса систем было принято решение на основе тех наработок, что уже имелись в наличии создать новый тип крейсера. Разработка ОБК типа «Берлин» велась четыре года с 2174 по 2178 год. Как показала практика данный типа кораблей хорошо себя показал в схватках с пиратскими формированиями и рейдами на их базы глубоко в районах Терминуса. По состоянию на 2186 год у флота Альянса имелось в наличии около 900 кораблей этого класса в наличии. Во времена Великой войны со жнецами две трети этих кораблей было уничтожено. По состоянию на 2199 год флот Альянса постепенно наращивает количество этих кораблей у себя во флоте. Однако ему на замену скоро должен прейти крейсер нового поколения…
1. Название: «Стремительный» 2. Тип корабля: Боевой 3. Класс: Эсминец 4. Производитель: Неизвестен. Позднее был модифицирован. 5. Актуальность: с предположительно 2160-х .по 2183 Позднее материнская модель была заменена более совершенными образцами. 6. Экипаж // вместимость:6 // 24.
7. Внешний вид и планировка: --- Половину длины судна занимает установленное над первой палубой линейное орудие гетов. --- В задней части первой палубы, по центру расположен отсек с ядром ЭМ. Справа и слева от него есть две операторных, где работают инженеры. --- Центр палубы занимает БИЦ, по бокам от которого есть два отделения по 6 кают. --- Спереди расположена кабина пилота. --- Вторую палубу занимает ангар, куда может поместиться один «Кадьяк» или два небольших аэрокара. В ангаре же расположены шкафчики со снаряжением и оружием. В передней части палубы расположена аппарель, являющаяся основным выходом с корабля.
8. Характеристики: --- Максимальная скорость на досветовых: 16,5 КЕ/с. --- Время достижения максимальной скорости: 17 секунд. --- Скорость ССД: 1,5 СЕ/с. --- Маневренность: Высокая --- Размеры: длина 75 м., ширина40 м., высота 8 м. --- Прочность брони: Средняя --- Мощность кинетических барьеров Средняя --- Возможность входа в атмосферу: Да.
9. Вооружение: --- Главный калибр: линейная пушка гетов --- Вспомогательные орудия: дезинтегрирующие торпеды --- 4 орудия ПОИСК
10. Общее описание:
Эсминец человеческой конструкции. Имеет остроконечную форму, покрыт бронепластинами. На корме 4 маршевых двигателя небольших размеров. После того, как основатели «Сверхновой» отбили его у небольшой банды наемников, судно было отремонтировано и модифицировано. В первую очередь был установлен линейный ускоритель гетов в качестве главного орудия. Корабль имеет две палубы.