ND-1 "Nomad"
|
|
# 1 Воскресенье, 18.12.2016, 18:55
ND-1 "Nomad" (Кочевник)
Вездеход для перемещения по сухопутным локациям Mass Effect: Andromeda
Является дальнейшей разработкой М-35 "Мако", первоначально именовался М-40 "Мако". По сравнению с М-35 стал более легким, повышена проходимость и скорость. Кочевник как и Мако способен на прыжки, но вдобавок оснащен нитроускорителем (к созданию Кочевника приложили руку разработчики серии NFS). Возможно именно с их подачи наконец ввели возможность улучшения характеристик и кастомизации внешнего вида. Предназначен для разведки, оснащен шахтерскими дронами для поиска и добычи полезных ресурсов
Известные ТТХ: Экипаж: вмещает аналогично "Мако" по-меньшей мере 3 бойцов. Вооружение: отсутствует (впрочем возможность его появления в процессе улучшений окончательно не исключена). Скорость: по заявлениям разработчиков может достигать 200км/ч Оснащение: Система впрыска топлива (Nitro!), реактивные микродвигатели (для прыжков), шахтерский дрон(поиск и добыча ресурсов)
Видеобрифинг:
Золотой скин в трейлере предзаказа:
Изображения:
В теме приветствуется постинг арта, только помещайте все изображения под спойлеры.
2711030.jpg
(107.2 Kb)
·
2521642.jpg
(104.4 Kb)
·
9551663.jpg
(159.6 Kb)
·
5160248.jpg
(107.9 Kb)
·
1544595.jpg
(142.7 Kb)
·
5298115.jpg
(128.5 Kb)
·
9599599.jpg
(171.0 Kb)
·
4816203.jpg
(130.1 Kb)
·
2863808.jpg
(219.1 Kb)
·
1614295.jpg
(74.8 Kb)
|
# 31 Вторник, 24.01.2017, 19:19
ARM, может быть.
Думал и над тем вариантом, что ты предлагаешь. Есть один недостаток - еще у "нас", в нашей галактике столкнулись бравые колонизаторы с такой безобидной зверушкой как Молотильщик. Напомню - шпарит она кислотой, ростом где-то с трехэтажный дом, а одним ударом тела в оригинальном МЕ способна разломать "Мако" в щепки. Огонь пехотного сквада такой животинке, грубо говоря, пофигу - пока её распилишь, она успеет весь отряд заплевать до потери пульса в буквальном смысле.
Так вот - учитывая опыт общения с настолько милыми созданиями, было бы логично предусмотреть хоть какую-то возможность защиты от них, помимо 101 приема карате =)
Kobonaric, Цитата Kobonaric ( ) Мне вот интересно, будет ли влиять разная сила тяжести планет на управление или все спишут на эффект массы? Вряд ли. Если вспомнить оригинальную трилогию, там ограничились гипертрофированно высокими подскоками нашей колесницы, а также разными типам "смертельных зон", типа лавы и обрывов. Ну, еще на некоторых планетах условия были тяжелее, чем обычно, если погулять выйти.
Проблема в том, что такая фича должна быть понятна для игрока. Когда запускается таймер, после истечения которого нас начинает жарить огнем, холодом или кислотой - это логично и интуитивно понятно. А вот когда на одной планете машинка управляется "как на Земле", а на соседней норовит взбрыкнуть на ровном месте и улететь в пропасть - это неинтуитивно, заставляет каждый раз переучиваться и раздражает. Поэтому такой "реализм" хоть и клёв на бумаге, на практике его вряд ли введут.
|
# 32 Вторник, 24.01.2017, 23:19
Цитата Corax ( ) Так вот - учитывая опыт общения с настолько милыми созданиями, было бы логично предусмотреть хоть какую-то возможность защиты от них, помимо 101 приема карате =)
Вот поэтому нужно вооружение посерьезнее, чем пистолеты и винтовки. Ясное дело, не будешь таскать с собой орудие дредноута, но если есть способ оградиться от части угроз, нужно делать это по возможному максимуму. И быстро уехать тоже не всегда возможно. Может найтись то, что быстрее тебя. И может не быть условий к побегу.
|
# 33 Среда, 25.01.2017, 02:09
Да вот проблема в том, что не так просто взять и поставить мощное орудие на технику, предназначенную для другого. Запас по подвеске и подвижности не вечен, плюс энергосистемы машины могут орудие не потянуть. Там или снимать часть модулей или кардинально дорабатывать конструкцию. Позволит ли машинка такое издевательство над собой - вопрос.
Самое забавное во всем этом празднике пацифизма знаешь что? Вполне себе мощное наступательное оружие в арсенале миссии имелось. Я об официальном геймплейном трейлере "Андромеды", где примерно на третьей минуте, в ходе зачистки опорной точки рейдеров, последним на помощь сбрасывают (откуда? у рейдеров флот на орбите?) несколько мехов - "Гидра", вроде бы, называлась эта штука. Там и орудие имелось и заплечная укладка с ракетами.
Так что, возможно, при планировании миссии "Андромеды" предполагался следующий расклад: катается себе разведывательный вездеходик , постоянно отслеживается с орбиты. Чуть что - машинка отваливает, а ей на помощь скидывают три-четыре таких жестянки, управляемых удаленно. Правда, если в игре окажется. что в ходе "восстания" вся эта техника осталась у рейдеров - это совсем игра в одни ворота выйдет.
|
# 34 Среда, 25.01.2017, 19:28
Цитата ARM ( ) если есть способ оградиться от части угроз, нужно делать это по возможному максимуму. Так можно списать Тигра, Волка, Тайфун, Рысь, Б-10, Б-11 и кучу иной техники и оставить одни обвешанные по самое немогу дополнительными композитными листами, кучей комплексов активной защиты и дополнительными комплексами ПТУРОВ Т-14 и Т-15. И слушать массу приятных комплиментов от разведчиков, которым они даром для их задач не нужны... Обычно стремление на себя натянуть все, что только может пригодиться, свойственно новобранцам. После первого боя примерно 2/3 вещей "на всякий случай" с разгрузки безжалостно снимается. У разведки свои задачи. Кочевник - не танк, у него совершенно иная задача, не штурмовая. Тем более, что часто скорость и маневренность, гораздо лучше брони (в бтр на ходу из миномета попадают, в машину рыскающую на скорости 120-160 как правило не получается). При встрече с аналогом Калрос на тучанке, хоть по самую антенну на крыше забронируйся, на паззлы разберут. И в отличии от МЕ, воздушной поддержки тут не будет.
|
# 35 Четверг, 23.02.2017, 06:18
Я тут недавно, извините, что так резко вклиниваюсь. На мой взгляд, невооружённый транспорт для исследовательской миссии в чужой галактике, да ещё и с не особо дружелюбными местными и отступниками выглядит странно.
Цитата DarkScorpion ( ) У разведки свои задачи. Кочевник - не танк, у него совершенно иная задача, не штурмовая. Тем более, что часто скорость и маневренность, гораздо лучше брони В случае с Кочевником это как раз правильно, ему броня ни к чему, это машина для разведки, значит - нужна мобильность, оборудование для этой самой разведки (это всё, я так понимаю, на нём уже есть) и как раз-таки вооружение: аппарат, в общем-то, просто джип, который напичкан оборудованием и экипажем, который и учёные, и солдаты одновременно, плюс щиты в довесок. Поэтому я думаю, что очень к месту подойдёт лёгкое вооружение, что-то вроде пулемёта или небольшого импульсного лазера, потому что круг задач для бортового оружия небольшой: 1) Отогнать агрессивную фауну в случаях, когда просто уехать невозможно; 2) Не дать вооружённому противнику вести прицельный огонь*; 3) Уничтожить какое-нибудь препятствие на местности**.
* - на планетах вполне можно наткнуться на небольшие группы тех же кеттов, контрабандистов или ещё кого. Машина не рассчитана на ведение боя, поэтому пушка нужна для того, чтобы просто прижать нападающих огнём, пока Кочевник убегает. Это как с крупными бомбардировщиками во Вторую Мировую - огонь установок затрудняет истребителям стрельбу по бомберу; или пулемётные турели на небронированых армейских внедорожниках и американских Хьюи во Вьетнаме (не ганшипах, транспортных), например - пулемёт в первую очередь нужен для того, чтобы отогнать противника или, в случае с вертолётом, прижать к земле, чтобы не дать стрелять в вертушку прицельно. ** - не исключал бы ситуаций типа толстого дерева в узком месте и т.п., когда объехать долго или проблематично, а сама машина свалить препятствие не может.
В качестве оружия, как отметил выше, нормально вписался бы или небольшой импульсник (вроде ведь заявили лучевое оружие уже?), или лёгкий пулемёт: большой боекомплект машине не нужен (несколько термозарядов или 2-3 аккумулятора) + само оружие нетяжёлое, значит, не утяжелит машину и не будет сказываться на основных функциях. Альтернативный вариант - блок небольших ракет, вот как на ближнем Востоке любят ставить на технику авиационные НАР, но это уже по принципу "долбанул и уехал", никаких перезарядок и чисто ближний бой.
Ну и наконец, вооружение а-ля Мако Кочевнику не подойдёт не только из-за массы и габаритов, но и из-за задач самих машин: Мако - БТР, в МЕ1 мы на нём втроём ездим, но вообще, по идее, он высаживает пехоту и помогает огнём, т.е. ему реально нужна огневая мощь. Зачем пушка Кочевнику - я уже написал. Вообще, так думаю, что всё-таки вкрячат в игре на его турель, но не сразу. Вот такие измышления диванного вояки. Прошу прощения, если занудно - я одновременно с просмотром форума дисер пишу, переключаться трудно
|
# 36 Четверг, 23.02.2017, 12:39
Цитата Hounfor ( ) нормально вписался бы или небольшой импульсник (вроде ведь заявили лучевое оружие уже?) Не лучевой, но импульсник все же имеется. Представляет из себя ударную волну. Активируется, когда Номад теряет свои щиты и отбрасывает врагов, находящихся в непосредственной близости.
|
# 37 Понедельник, 24.04.2017, 22:32
Цитата Hounfor ( ) вообще, по идее, он высаживает пехоту и помогает огнём, т.е. ему реально нужна огневая мощь. Имхо это следствие ассоциации с МЕ 1-3. Он не транспорт пехоты, он исследовательский транспорт (где вы видели луно/марсоход с пулеметом?). И учитывая отсутствие вооружения кроме легкого стрелкового на борту, основная задача Кочевника - не принять бой, а обнаружить опасность и непременно пережить встречу с ней, чтобы передать информацию об опасности другим обитателям нексуса. Кроме того сразу вспоминается первое посещение на Буре Айи. "Вооружения нет". Иначе диалог мог бы вообще не состояться. Но речь даже не о том. Собственно сложно представить эффективное ведение пулеметного огня с Кочевника на скорости за 150км/ч, учитывая, что стоять ему категорически противопоказанно, в отличии от я легкобронированного Хамви который имеет определенную защиту, да и с такими скоростями не гоняет. Экипаж последнего вполне может начать позиционный бой - до прибытия поддержки. ПП и его команде поддержки не светит. Любое тяжелое вооружение сразу снизит скорость и утяжелит конструкцию. Да и преследование невооруженного транспорта всегда в меньшем приоритете, чем ликвидация боевой машины противника, особенно открывшей огонь с ходу.
Цитата Kostelfranco ( ) Активируется, когда Номад теряет свои щиты и отбрасывает врагов, находящихся в непосредственной близости. И воспользовавшись этим, смыться по английски, используя скорость. Что вполне вписывается в концепцию Кочевника
|
# 38 Вторник, 02.05.2017, 10:16
Кстати вопрос - у кого-то получалось разогнать Кочевника до заявленных когда-то 200км/ч? На планетах, при полной прокачке в новой игре + больше 169 при форсаже - никак не едет. Или это только у меня? Наградой в Апексе не выпадает W16 c наддувом?)
|
# 39 Вторник, 02.05.2017, 10:20
DarkScorpion, мой рекорд скорости 158 км/ч. При этом ехала с возвышенности.
|
# 40 Вторник, 02.05.2017, 10:44
Dione, как я понял возвышенность тут не влияет, речь о предельном значении для скорости, которая определяется ограничителем. Собственно как и "привод" реализован лишь значением мощности в обоих случаях.
|
# 41 Вторник, 02.05.2017, 11:15
Upd. Провел тест-драйв) Опытным путем установлено: 1. Максимальная скорость 158-161 (прошу прощения за пост выше, опечатался, там 159 при форсаже) 2. После игр со свешиванием колес и умышленным "застряванием" видно, что в режиме 4х4 все три оси приводом крутятся, причем работает дифференциал (свободное колесо крутит вовсю, в отличии от застрявшего). Вывод неутешителен - кругом обман . А разница в режимах кочевника реализована лишь разницей в тяговом усилии и ограничителе скорости для каждого режима.
|
# 42 Понедельник, 15.05.2017, 15:36
Инженеры из НАСА представили концепт марсохода для изучения Марса. Напоминает сильно раскормленного Кочевника. Может они тоже фанаты МЕ?)
|
# 43 Вторник, 16.05.2017, 02:04
DarkScorpion, и правда, концепты подобного транспорта действительно очень похожи. По сути, получается что-то вроде невероятно классного футуристического внедорожника)) Только в МЕ в Кочевник помещаются трое любопытных индивидов, а в марсоход должно войти ещё и исследовательское оборудование.
|
# 44 Вторник, 16.05.2017, 15:09
DarkScorpion, есть такое. Только это тот Кочевник, в которого действительно поместятся зонды-бурильщики.
|
# 45 Вторник, 16.05.2017, 22:01
Цитата DarkScorpion ( ) Инженеры из НАСА представили концепт марсохода для изучения Марса. Напоминает сильно раскормленного Кочевника. Может они тоже фанаты МЕ?) Похоже. Но я больше склоняюсь к мысли, что это Биовары у них концепцию спёрли!
|