#1
Четверг, 04.05.2017, 00:47
сравнение
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Локации и исследования » Нормандия vs Буря (сравнение) |
Нормандия vs Буря |
|
#1
Четверг, 04.05.2017, 00:47
Считаю, что это немного не равный "бой", ибо у нас было аж три Нормандии (SR1, SR2 Церберовская и SR2 Альянса). Первопроходцу достается командование новым кораблем "Буря" (Tempest). Так какой же корабль нравится больше Вам? Нормандия (выбирайте любую) или же Буря? |
#2
Четверг, 04.05.2017, 00:47
Имхо несколько неуместно сравнивать. Исключительно разведывательно-исследовательскую посудину и стелс-фрегат для диверсионно-разведывательной деятельности. Даже сами помещения первой намекают на то, что борьба за живучесть корабля не стояла в приоритете, да и к огневому контакту Буря не готова совершенно. Как сравнить быстроходную яхту и военный корвет? Не стоит забывать, что в отличии от игрока, просмотревшего трейлер игры, ее "обитатели" не знали о том, что им придется вступить в противоборство с воинственной расой, ни в малейшей степени не настроенной на переговоры. По каким параметрам вести сравнение? По уровню комфорта для экипажа выигрывает Буря (Шепард обзавидуется каюте ПП с панорамным "окном" и кучей диванов), по боеспособности - Нормандия. Да и классы у них разные.
|
#4
Четверг, 04.05.2017, 00:47
DarkScorpion, по-моему, речь здесь идет не о битве этих двух кораблей, а о том, что понравилось больше в плане обстановки, атмосферы и т.п.
Даже сами помещения первой намекают на то, что борьба за живучесть корабля не стояла в приоритете У "Нормандии" в этом плане всё ещё хуже. )) |
#5
Четверг, 04.05.2017, 00:48
Буря.
Отсутствие подзагрузочных швов (может, слегка замаскированных дверьми), более свободное движение и общение напарников, возможность на планетах лично оценить габариты побегав вокруг и даже наверх забравшись (как сказал Кэлло "Серьёзно, Райдер?"). Всё это как-то эмоционально привязывает и создаёт ощущение дома и семьи быстро. Ещё и внутреннее оформление понравилось. До этого только церберовская Нормандия так нравилась. И внутри Були всё интересно скомпоновано, стоит тока запомнить. |
#6
Четверг, 04.05.2017, 00:48
Надо сказать, как и в случае с "Нормандией", габариты "Бури" на планете меньше, чем изнутри. Стоит хотя бы по крыше кабины пробежаться) |
#7
Четверг, 04.05.2017, 00:48
Может быть в меня полетят помидоры, но мне ближе Нормандия. Буря замечательная, такая красивая, комфортная, но Нормандия для меня стала символом МЕ: она стояла у меня на рабочем столе, именно ей достался мой первый "Вау!" в мире МЕ, на её борту было сделано больше шагов.
Тем не менее, предназначения Нормандии и Бури абсолютно разные. И ответ на вопрос "что бы я взяла" зависит от того, чем бы пришлось заниматься. |
#8
Четверг, 04.05.2017, 00:48
Хуже панорамного мостика, огромного коридора, единого для обоих палуб? в случае разгерметизации второго, кормовая часть становится отрезанной от носовой, в которой находится единственная спасательная капсула. В нормандии-1, как мы помним по ме2, вскрытая как консервная банка верхняя палуба не помешала экипажу на нижней палубе успешно эвакуироваться, а отрезанная от нее рубка - имела свою спасательную капсулу. Те есть при разделении корабля на отдельные части поверждениями и/или пожарами экипаж в каждой имел средства для выживания. Собственно главное проблема Бури - как раз в больших для нее неразделяемых на отсеки помещений. Сделай они раздельный коридор для двух палуб, отделенный от исследовательского пульта переборками и гермодверьми конференц-зал, плюс закрытыми переходы второй палубы в отсек двигателя - ее живучесть выросла бы в разы. |
#9
Четверг, 04.05.2017, 00:48
Надо сказать, как и в случае с "Нормандией", габариты "Бури" на планете меньше, чем изнутри. Стоит хотя бы по крыше кабины пробежаться) Ничуть не бывало. )) Мне показалось, что снаружи она даже больше. Да. )) Единый лифт на все пять палуб, кроме которого нет лестниц, одни странные технические шахты. Помещение БИЦ будет побольше в размерах, чем центральный зал Бури. Да и на первой Нормандии лестниц, ведущих на тех. палубу, не было, и не припомню спас-капсул в ангаре и помещении ядра, которые тоже отдельная часть корабля. Собственно главное проблема Бури - как раз в больших для нее неразделяемых на отсеки помещений При наличии кинетических барьеров эта проблема стоит не так остро. Вспомним Джокера, кабина которого не имеет гермодвери, но которой вполне себе успешно продолжил работу после того, как весь БИЦ вскрыли как консервную банку. |
#10
Четверг, 04.05.2017, 00:48
Единый лифт на все пять палуб, кроме которого нет лестниц, одни странные технические шахты Даже инвалид Джокер вполне успешно по этим лестницам смог премещаться по Нормандии при миссии с захватом экипажа. В чем проблема для экипажа? Помещение БИЦ не имеет остекления и не является крайней частью корабля - вспоминаем чертеж SR-2, да и SR-1. БИЦ "утоплен" в корпус Нормандии (которая ко всему еще и оснащена усиленной броней и цилоническим барьером к слову). Зато отлично припоминается то, что пока (в моем случае) Эш вполне успешно запихивает экипаж в спасательные капсулы, за Джокером в рубке пришлось идти. И несмотря на повреждения большинство спаслось. и как отделить верхний коридор от нижнего? барьером на уровне пола? собственно там сам стеклянный ярус мало того, что препятствует установке барьеров ( в Нормандии как и на Буре четко видны секции, на на первой ничего не преграждало установку барьеров) - как попасть к капсуле, если этот декоративный мостик попросту разрушится?) |
#11
Четверг, 04.05.2017, 00:49
DarkScorpion,
В том, что ему про шахты рассказала СУЗИ, он вообще не в курсе был, что по ним можно перемещаться. И в случае экстренной ситуации никто ими не воспользовался, кроме Джокера - мы видим, что все забаррикадировались на своих этажах, потому что лифт заблокирован. И скорость перемещения по ним крайне ограничена. В случае тревоги, даже если лифт не занят врагами, два человека, которым надо добраться навстречу друг другу, устроят на корабле транспортный коллапс, если не привыкли перемещаться по шахтам (которые кстати еще и не везде ведут, нам показали только две, и неизвестно, есть ли еще). В общем, наличие дублированной системы перемещения для такого корабля обязательно, причем полноценными лестницами, а не техническими тоннелями. Централизация - не есть хорошо. |
#12
Суббота, 22.07.2017, 12:58
Нормандия цербера мне понравилась больше всего.
Для начала скажу почему мне не нравится версия альянса. 1 По мне так разворовали все что только можно, поставили никому не нужный КПП 2 Ужасно перекрасили, по моему основной бюджет как раз на перекраску и ушел, в общем откаты, попилы в Альянсе процветают... 3 везде провода, стены обшиты каким то подозрительно похожим на ветошь материалом накидали везде ящиков, это не лучший корабль галактики/альянса а мусоровоз какой-то 4 Окошко с видом "на двигло" в каюте экипажа тоже заделали...заделали и бывший вход в арсенал на второй палубе...теперь там ящики с трусами и носками для экипажа. 5 В каюте капитана в ванной комнате теперь дверь как из бомжатника и в самой ванной комнате уныло 6 Альянс испоганил весь интерьер чистенькой и красивенькой Нормандии.Завесил внутренние окна какими-то тряпками и половину лампочек выкрутили. 7 Заменили дорогой , надёжный , быстрый сканер на эту дешёвую подделку. 8 Уменьшил топливный бак. 9Лиара выгнала Миранду, поставила в каюте видеостену и как только входит командир, там всегда фон изображен, мол Лиара работает. Только Шепард на другую палубу уходит. К ней заходит Гаррус и они киношку крутят на всю стену! 10 Я вот думаю как можно пару сотен зондов на черном рынке продать, а то корабль ими забит и все не запустишь. А на вырученные деньги, я бы пару баков с топливом купил, волусы народ ушлый им только деньги предложи и они все тебе достанут. А раньше был такой чистый, светлый кораблик, а теперь пришел Альянс и все загадил, Призрака на них нет, он бы их приучил к порядку. 11 И вообще я так понимаю Альянс создавался по образцу Рабоче Крестьянской Крассной Армии ну а лампочки все медали шепарда протеанскую сферу весь арсенал вместе с дорогущей лабораторией тыловые работники реквизировали для отстройсттвенных дачь даже приятно что этих крыс жнеци обламали 12 В первом диалоге наша помощница говорит что это она "усовершенствовала" Нормандию, делайте выводы господа) Вообще после уведенного как Альянс изуродовал Нормандию захотелось вернуться в Цербер ))). И спасти хомяка! Жаль что они "апгрейдили" Молот, судя по рассказам "специалиста" Нормандия цербера лучше первой т.к. 1 Есть арсенал , кухня и лаборатория. 2 Аквариум 3 Больше, крепче, красивее 4 СУЗИ 5 И у Шепарда большая каюта на крыше, а не маленькая каморка в уголке. Любая Нормандия лучше бури т.к. 1 она конечно неплохой кораблик, но больше напоминает прогулочную яхту, не предназначенную для длительных автономных исследовательских перелетов, со всеми своими панорамными обзорами, здоровенной вип-каютой со здоровенным окном и стоячим пультом управления на вынесенной вперед платформе выставленной дальше чем кресло пилота. 2 Нормандия солиднее, эффективнее, продуманнее... Да и РОДНЕЕ!!! Уж столько прошли всего вместе, столько прибамбасов прикрутили чтобы дать последний бой - променять на что-то другое, значит предать самого себя! 3 У Нормандии есть броня и оружие. 4 Ядро у Нормандии, мне кажется, покруче . Буря экономнее. 5 И не надо говорить, что корабль для науки: в одной лаборатории заместитель Первопроходца розы культивирует, в другой вообще непонятно кто живет. Z126 - Суббота, 22.07.2017, 13:21
|
#13
Суббота, 22.07.2017, 18:34
Однозначно - "Нормандия" Цербера круче всех. "Буря" - тупая прогулочная яхта. Ладно -нет оружия.. Но нет брони, За каким-то чёртом сделан подиум для дефиле от рубки до зала переговоров, Каюта первопролазца .... он что -рок звезда? на кой чёрт судну , априори болтающемуся в автономке такие капитанские хоромы? Если это разведчик - где оборудование? Зачем транспортёр задран на гидравлическом лифте в воздух? И где весь экипаж??? Если на церберовском фрегате ( который между прочим был вершиной технологий на то время) аж ТРИ механика , то на явно устаревшей "Буре" - один Гил ... и всё! Типа СЭМ тоже дряхлее СУЗИ по возрасту..))
|
#14
Суббота, 22.07.2017, 20:03
Мне большего всего нравится первая Нормандия - это действительно корабль, приближенный к реальности. На Нормандии Альянса место также более менее адекватно расходуется, но на всех кораблях очень мало коек для экипажа. На Нормандиях Цербера и Альянса мне кажется, что народу больше, чем спальных мест, но не считал.
Celestialdragon - Суббота, 22.07.2017, 20:03
|
#15
Суббота, 22.07.2017, 22:02
Не тупая - но действительно Хоромы капитана по размерам уступают разве что конференц-залу и ангару. Первый по размерам и компоновке скорее подойдет для офиса, ни разу не видел, чтобы обсуждающие использовали полностью пространство помещения, даже всем составом команды. Второй - огромен для Кочевника, с непонятным лифтом и отсутсвием даже банального кранового подъемника. Туда влез бы даже один челнок под крышу ангара, большая часть пространства попросту бесполезна. Даже лифт кочевника имел бы смысл раздели они ангар на палубы и сделай в центре проем под лифт. На фоне мелких комнатушек технической и биолаборатории, на корабле, на котором разведывательно-научное оборудование должно занимать львиную долю пространства, бесполезные хоромы и огромное пустое пространство со столом (задачи которого легко разнести по лабораториям, каютам и мостику) - форменное расточительство. И главный вопрос. В каютах экипажа аж 4 кровати. Кэлло, Суви, Гил, Лекси. А где должна была по замыслу строителей корабля спать команда первопроходца? Та же команда Алека Райдера включала в себя кроме детей-Райдеров, аж 4 человека. Это утвержденная еще в Млечном Пути команда в 6 человек - и куда должен был их размещать ПП на Буре? Пусть даже 1 - врач, остальные 5 - десант. Команде Райдера в итоге так и пришлось располагаться "где попало". Так же выбрал Нормандию Цербера. Первая была более практична с точки зрения компоновки, не спорю, но вторая - более удобна. |
| |||