В Андромеде нас ждет немалое количество побочных квестов, как значимых, так и мелких. Самые основные и важные получат собственные темы, но здесь вы можете обсудить их ВСЕ.
Побочные квесты, без отметок на карте.
1. Манифесты Роекаар. Начало: Квест начинается на Хаварле, при обнаружении одного из блоков данных Роекаар. Задача: Собрать 6 записей Роекаар. Особенности: 1. Блок данных в доме Толдир (1) доступен в ходе (и после) прохождения миссии Джаала "Друзья или враги". 2. Блок данных в лагере "Древнего двора" (2) как и появление самого лагеря происходит в ходе миссии "Ускоренный рост" (миссия берется у ученых с Нексуса в научном лагере ангара на Хаверле, после запуска хранилища и одобрения на Буре отправки исследовательской группы на Хаварл) 2. Исторгнутое. Начало: Квест выдает мудрец в Митраве, которая становится доступной в ходе выполнения серии квестов по запуску хранилища "Спасение гибнущей планеты" Задача: Собрать артефакты реликтов, которые "вышли на поверхность" планеты. Особенности: Артефакты до взятия квеста в местах расположения отсутствуют. Для выполнения квеста не требуется сбор всех имеющихся артефактов, их больше (возможно меняется с уровнем сложности). Первый артефакт обнаруживается на выходе из Митравы в Пропасть строителей, на карте не отмечен, но пройти мимо него трудно) В моем случае оказалось достаточно 8 из 16 3. Скрытая пещера. Начало: Не является полноценным квестом, в журнале не отображается. При нахождении выемки в монолите (1) (ее и пещерой назвать трудно), обнаруживается консоль. После запуска появляется скрытый энергоконтур, видимый сканером. Задача: Попасть к "сундуку" с рел-техом Особенности: После активации консоли в пещере по энергоконтуру идем в точку (2). Там появятся "площадки" на боку монолита, по которым надо допрыгать до консоли на самой верхушке. Консоль активирует гравитационный колодец в точке (3). Спускаемся, идем к ней, поднимаемся наверх аналогично предыдущей точке. Активируем колодец, летим. По прилету активируем консоль на месте и используем тот же "колодец" - он меняет направление и переносит нас к сундуку с ядрами реликтов и прочими рандомными ценностями.
Казалось бы - прошел игру полностью, катайся-да катайся по планетам, слушая бантеры да посещая примечательные места в поисках каких-то интересностей. Но найти гравитационный колодец и полноценный бункер Реликтов где-то у черта на куличиках на Элаадене, куда даже по побочкам не нужно было ездить, и где даже тайник не отмечался пока я над ним не проехал - это что-то новенькое. И классное.
Еще и ачивку получил за 20 разгаданных судоку Реликтов
UPD. Затем едешь дальше - и у тебя ломается "Кочевник", добавляется новый квест. Люблю такие игры, в которых, как уже кто-то сказал на форуме, "на что наиследуешь - то и получишь".
VladNastevich, Ошибаетесь. Задание называется "тайный поток". Аналогично поиску кеттских устройств возле реликтов на Эосе, сканируются устройства реликтов на Элаадене. Задание начинается с нахождения и сканирования устройства реликтов возле их руин в южной части карты. После сбора четырех открываются координаты этого хранилища, где происходит окончание квеста. Как дойду до Элаадена - составлю карту неотмечаемых заданий и для него.
Ошибаетесь. Задание называется "тайный поток". Аналогично поиску кеттских устройств возле реликтов на Эосе, сканируются устройства реликтов на Элаадене. Задание начинается с находления и сканирования устройства реликтов возле их руин в южной части карты. После сбора четырех открываются координаты этого хранилища, где происходит окончание квеста. Как дойду до Элаадена - составлю карту неотмечаемых заданий и для него.
И правда. Зашел и проверил даже. Ну ничего, зато посражался два раза вместо одного. :) Благо сначала были Реликты, а после - разбойники и Разрушитель.
Спасибо. На карте ошибочка, дом Талдир левее, в узком коридоре А в левой части карты еще 4 исторгнутых артефакта. В шапке упоминаются 13, но на карте вроде 12. Получается их минимум 16.
13. Прям где тут на карте обозначен дом Талдир 14. У основания того коридора, который левее. 15. Справа от первой передовой станции, т.е. лагеря с учеными. 16. Справа от места посадки "Бури", у границы карты.
Добавлено (16.05.2017, 19:21) --------------------------------------------- Еще можно добавить на карту секретную пещерку с пультом, которая не относится к квестам. Все там заканчивается гравитационными полетами по карте и ящиком с головоломкой над мостом.
alexpolt, спасибо, надо будет поискать - или если скрин скинешь. Карту делал сам, заходить далеко к базе не стал, все равно квест быстро закрывается. Пещеру позже добавлю)
А я мучался-мучался с поиском этих "Манифестов", но они у меня так и не засветились. Плюнул и уже не пытался. Сейчас, под конец игры, наверное уже поздно.
И всё же игра имеет крайне негативные моменты. Понял это на Эосе, столкнувшись с архитектором. Это просто идиотизм бегать вокруг и стрелять час с небольшим, чтобы потом добили, когда тот уже без двух ног остался. Я считаю, что это издевательство над игроками. Особенно было приятно узнать, что этот реликт открывает ноги только, когда ты возле него, так сказать - возьми меня))) Хотя возможно просто подманивает, а снайперу говорит иди лесом.
Celestialdragon, не пойму ваших претензий) Играл снайпером, имхо - один из лучших вариантов для отстрела Архитектора. Пока напарники лезут на передовую и привлекают внимание, отстрел производится весьма быстро, причем ГГ бьет еще из под маскировки. Особенно в варианте профиля "лазутчик". Для интереса проходил на максимуме сложности - ничего невозможного. Понимаю проблему штурмовиков с ближним боем, им действительно может быть сложно. Дальнобоям же какие проблемы?
DarkScorpion, объясню) Я вышел на Архитектора на 12 уровне с винтовкой покоритель и пистолетом орёл. В компании были Джаал и Лиам, а перса я только начал перекачивать в разведчика, инвиз ещё мало развит. Итого с турелькой, инвизом и биотической волной. Сначала попытался прятаться за укрытиями, но ему безразлично на горы, он их насквозь простреливает. Таким образом расстояние держать с реликтом не выйдет, тем более он регулярно стреляет своими облаками. Итого первая встреча была быстрой. Хорошо, я решил бегать и изучать куда стрелять, долго бегал, как-то случайно открыл его контуры головы, пострелял по ногам, урон от моих стволов просто мизерный. Убил ногу спустя минут 30. Думаю ок, буду дальше медленно, но верно его вскрывать. Но на второй позиции держал расстояние больше, чем на первой и Архитектор просто не открывал ноги, хотя команда стрелять по ним была. Очень смешно, догадайся мол сам, что нужно сократить расстояние до такой махины вдвое. Это нормально вообще? Хоть немного реализма бы добавили, понимаю, что у Инициативы нет тяжёлой военной наземной техники, мол поселенцы сами должны как-то справляться, но у меня адекватное чувство сохранения (спасибо мультиплееру МЕ3), я предпочту держать дистанцию, а не бегать у такого противника под ногами, где по логике Архитектор должен мигом устранить. Позже я понял, что под ним можно бегать, лишь тень иногда будет напрягать, находясь рядом с персом. Итого я догадался спустя час подойти поближе и добить вторую ногу. Что ж, а дальше я уже говорил, начав вскрывать третью своими пукалками , моего перса ликвидировали. Претензия в нелогичности и том, что игрок должен тупо выкинуть кучу времени из-за идиотизма разрабов. СЭМ позиционирует в игре, как супер интеллект, а тут и не пикнул ни разу. Хотя могли бы дать подсказку: мол ближе первопроходец, вместо этого длительное издевательство с наматыванием кругов вокруг какой-то ереси и без сохранений после уничтожения каждой части. Итого: время жалко -> соответственно никакого удовольствия. Мне теперь интересно, а можно ли уничтожить кусок и свалить, потом сохраниться, вернуться и ещё раз рубануть?
Celestialdragon, реализм есть. То, что вы с 13 уровнем, не имея толковых навыков, идете на одного из основных боссов игры, вам не простят большинство игр. Учитывая еще и "мультикласс", что сильно уменьшает урон и влияние навыков. Вы же не будете требовать, чтобы в шутерах танки взрывались от пистолетных попаданий, потому что даже автомат игрок не открыл, а до рпг ему вообще еще бегать и бегать? Впервые встретился с Архитектором на Воелде, сразу после основания аванпоста. к тому моменту уровень был уже 27 и проблем особых он не доставил. Архитектора с Эоса пинал уже 32 и при повторном прохождении (без новой игры плюс) его атаки вообще ни разу не попали по бренной тушке райдера - доставалось только напарникам, которые лезли в бой. Грамотные позиции, остлеживание направления стрельбы Архитектора и пространство для маневра за укрытиями - наше все. Плюс раскачанные навыки.
DarkScorpion, можешь подсказать в какие квеста пока тоже не стоит соваться, чтобы не тратить время в пустую? А то крепость кеттов тоже пока не по зубам оказалась из-за редких сохранений. Её что ли нужно проходить без сейвов вообще?
Celestialdragon, вообще крепости кеттов, как и большая часть основных миссий, не имеют возможности сохраняться, так что да. Архитекторы вообще говоря относительно лёгкие противники. Думаю тут просто нужно приноровиться, ну и "пристреляться". К примеру его очень неплохо валить с пулемётами (тот же Призрак/Фантом) или снайперским оружием. По сути бегаешь и стрейфишь вокруг, от пулемёта увернуться можно либо за стенкой, либо просто бежать поперёк линии огня , от гранат и роя так же отпрыгиваешь, ну и так до последнего. Вообще по мне самым сложным был на Воелде, из-за 2 уровня холода постоянно приходилось бегать в здания.
Да, если играешь на высокой сложности, возможно не стоит пока лезть на сюжетную миссию с
городом реликтов.
Там довольно сложная в плане количества врагов битва с боссом.