В Андромеде нас ждет немалое количество побочных квестов, как значимых, так и мелких. Самые основные и важные получат собственные темы, но здесь вы можете обсудить их ВСЕ.
Побочные квесты, без отметок на карте.
1. Манифесты Роекаар. Начало: Квест начинается на Хаварле, при обнаружении одного из блоков данных Роекаар. Задача: Собрать 6 записей Роекаар. Особенности: 1. Блок данных в доме Толдир (1) доступен в ходе (и после) прохождения миссии Джаала "Друзья или враги". 2. Блок данных в лагере "Древнего двора" (2) как и появление самого лагеря происходит в ходе миссии "Ускоренный рост" (миссия берется у ученых с Нексуса в научном лагере ангара на Хаверле, после запуска хранилища и одобрения на Буре отправки исследовательской группы на Хаварл) 2. Исторгнутое. Начало: Квест выдает мудрец в Митраве, которая становится доступной в ходе выполнения серии квестов по запуску хранилища "Спасение гибнущей планеты" Задача: Собрать артефакты реликтов, которые "вышли на поверхность" планеты. Особенности: Артефакты до взятия квеста в местах расположения отсутствуют. Для выполнения квеста не требуется сбор всех имеющихся артефактов, их больше (возможно меняется с уровнем сложности). Первый артефакт обнаруживается на выходе из Митравы в Пропасть строителей, на карте не отмечен, но пройти мимо него трудно) В моем случае оказалось достаточно 8 из 16 3. Скрытая пещера. Начало: Не является полноценным квестом, в журнале не отображается. При нахождении выемки в монолите (1) (ее и пещерой назвать трудно), обнаруживается консоль. После запуска появляется скрытый энергоконтур, видимый сканером. Задача: Попасть к "сундуку" с рел-техом Особенности: После активации консоли в пещере по энергоконтуру идем в точку (2). Там появятся "площадки" на боку монолита, по которым надо допрыгать до консоли на самой верхушке. Консоль активирует гравитационный колодец в точке (3). Спускаемся, идем к ней, поднимаемся наверх аналогично предыдущей точке. Активируем колодец, летим. По прилету активируем консоль на месте и используем тот же "колодец" - он меняет направление и переносит нас к сундуку с ядрами реликтов и прочими рандомными ценностями.
Celestialdragon, до Воелда точно 2 ядра было? Иногда бывает, что из Архитектора не выпадает ядро, однажды его пришлось заново обезвреживать. В квесте ядро заметно, а в Хранилище нужно было переключать терминалы, и из под земли выдвигался столбик с ядром, да. Думаю, что если после Эоса и Воелда 4 ядра, то, либо в Хранилище пропустил, либо из одного из Архитекторов не выпало.
alexpolt, спасибо. Уже решил проблему. Я всё же пропустил в Хранилище Воелда и чуть не психанул, ибо после этого уже весь Воелд прошёл. Но к счастью меч азари спас. С помощью этого меча можно телепортнуться за дверь уже закрытого Хранилища и достать ядро данных, а также ликвидировать Разрушителя в потайной комнате))) Ну и холод там не мешает уже можно спокойно гулять Из всех гуляний по Воелду в минусе только то, что кучу времени потратил, так как из-за этого ядра весь Воелд повторно объездил, думая, что пропустил ядро в одной из баз кеттов по квесту Подчинение.
С помощью этого меча можно телепортнуться за дверь уже закрытого Хранилища и достать ядро данных, а также ликвидировать Разрушителя в потайной комнате)))
Азари. Читерская штука, позволяет даже Райдеру с нулем очков в биотике делать своего рода биотический бросок к противнику, зачастую игнорируя препятствия и попадать за барьеры. Я подозревал, что мощь азари в биотике преувеличена, а меч позволяет думать, что не в азари дело, а в их оружии ))) Celestialdragon,соглашусь
Defeating the Kett Doesn't Add Up Kett's Bane Making an Impression Shock Treatment Something Personnel The Secret Project Task: Data Trail Task: Drone Recovery Task: Naming the Dead Task: Pathfinder Armor Crafting Task: Research Center Development Task: Supply Loss and Recovery Task: The Ghost of Promise Task: Waking Up to the Future Task: Watchers Task: What He Would Have Wanted
Айя
Forgotten History Jaal Ama Darav (3): Angaran Affection Recovering the Past Safe Journeys The Vesaal Trading Favors Task: Laws and Customs Task: Local Cuisine Task: Messages to the Nexus Task: Outpost Supplies on Elaaden Task: Outpost Supplies on Eos Task: Outpost Supplies on Kadara Task: Outpost Supplies on Voeld Task: Past, Present, and Future Task: Test Subject Task: The Nexus Exchange
Хаварл
A Dying Planet A Lost Sister Forgotten Stars Liam Kosta (1): Outpost Worlds Overgrown Turian Ark (1): Not Dead Yet Task: Roekaar Manifestos Task: Turian Salvage Task: Unearthed
Воелд
Bridge Sabotage Brought to Light End of Watch Eyes on the Ground (On The Front Lines) Fact or Fiction Frequency Intercepted Medical Caches Meet the Family Missing Science Crew Reformation Remove the Heart Resistance Trap Restoring a World Settling Voeld Stage a Rescue Strange Beacon The Lost Scout The Lost Song The Vanished Uncovering the Past Task: Catch and Release Task: Clearing the Air Task: Gone Dark Task: Nomad Shield Crafting Task: Remnant Data Cores Task: Subjugation Task: White Death
Кадара
A Package Deal A People Divided Behind Enemy Lines Counting Bodies Emergency S.O.S. Gone with the Wind Healing Kadara's Heart (The Outlaw Monolith) High Noon Mind Games Mixed Messages Modern Medicine Murder in Kadara Port Old Skinner Out of the Frying Pan Precious Cargo Settling Kadara Something in the Water The Baryte Rush The Charlatan’s Charlatan The Collective Base Task: Broken Family Task: Cold Hard Cache Task: Herbal Entrepreneurs Task: Kadara’s Ransom Task: Outlaw Weapon Crafting Task: Running a Fever Task: Searching for Morga
H-047c
From the Dust The Remnant Tiller
Элааден
Architect on Elaaden Aspirations Conflict in the Colony Crisis Response Dismantled Gray Matter Hard Luck Investigate the Remnant Derelict Out of Gas Parlay with the Krogan Rising Tensions Save Dr. Okeer’s Krogan Research Search for the Stolen Remnant Drive Core Settling Elaaden Taming a Desert-Making This Dust Bowl Livable The Flophouse The Mind of an Exile The Rebel The Search for Ljeta Water Supply Task: A Flower for Kesh Task: Cache Flow Task: Infection Task: Little Mouse Task: Volatile
Нексус
Aid Apex First Murderer First Strike Missing Arks Ryder Family Secrets Sleeping Dragons Station Sabotage Task: An Exile Raid Task: Beer Run Task: Better Crafting Task: Boosting the Signal Task: Broken Wires Task: Comparatively Alien Task: Cultivation Task: Earn Your Badge Task: Getting to Know the Nexus Task: Hitting Rocks for Science Task: Investigating Embezzlement Task: Lost Brother Task: Missing Scientists Task: Path of a Hero Task: Programming a Pathfinder Task: The Model of the Spheres Task: Traitor or Victim?
Буря
Contagion Cora Harper (1): Asari Ark Cora Harper (2): At Duty’s Edge Cora Harper (3): Duty Calls Cora Harper (4): A Foundation Cross-Cultural Alliances Dissension in the Ranks Excess Baggage Gil Brodie: A Game of Poker Gil Brodie: The Friend Helping Havarl's Scientists Jaal Ama Darav (1): Friend or Foe? Jaal Ama Darav (2): Flesh and Blood Jaal Ama Darav (4): Runs in the Family Know Your Enemy Lexi T’Perro: Bottom of a Bottle Liam Kosta (2): Armor Diplomacy Liam Kosta (3): Day Out on Aya Liam Kosta (4): All In Liam Kosta (5): Something for the Neighbors Liam Kosta (6): Community Liam Kosta (7): Something for Us Life on the Frontier Meet the Resistance Monkey in Space Movie Night (1): Getting Started Movie Night (2): Snacks Movie Night (3): Better Snacks Movie Night (4): The Right Setup Movie Night (5): Raise a Glass Movie Night (6): The Final Piece Nakmor Drack (1): Krogan Betrayal Nakmor Drack (2): A Future for Our People Nakmor Drack (3): Knock ’Em Down Nakmor Drack (4): How to Act Tough Nakmor Drack (5): Firebreathing Thresher Maws Nakmor Drack (6): Clutch Moment Night on the Town Peebee (1): Secret Project Peebee (2): Remnant Scanner Peebee (3): The Museum Trip Peebee (4): Reclaiming Poc Peebee (5): A Mysterious Remnant Signal Peebee (6): Spirits Suvi Anwar: New Discoveries Task: The Angaran Initiative Task: The Witnesses The Firefighters The Little Things That Matter The Visitor Truth and Trespass Turian Ark (2): Lost But Not Forgotten Vetra Nyx (1): Means and Ends Vetra Nyx (2): A Moment Planetside
"Jaal Ama Darav (3): Angaran Affection" и "Liam Kosta (7): Something for Us" - только для фем.Райдер "Lexi T’Perro: Bottom of a Bottle", "Suvi Anwar: New Discoveries" и "Peebee (6): Spirits" - только при высоком уровне отношений.
"Liam Kosta (5): Something for the Neighbors" нужно выполнять до миссии Джаала "Jaal Ama Darav (1): Friend or Foe?", иначе просто засчитается как пройденное.
На Кадаре "Task: Running a Fever" может не появиться, если выполнить задания в неправильном порядке (возможно баг). До получения сигнала бедствия в северо-западной области сектора необходимо попасть в лагерь беженцев в северной части. 1. Разговариваем с азари и выполняем там же ее квест; 2. Говорим с турианцем возле пациента и сканируем больного; 3. Говорим с саларианцем справа; 4. Отправляемся в северо-западную часть сектора и слышим сигнал SOS; 5. Разговариваем с теми, кто послал сигнал, растения не сканируем; 6. Возвращаемся в лагерь беженцев, берем у саларианца лампу; 7. Отправляемся снова к пославшим сигнал, отдаем им лампу, выполнив одно из заданий; 8. Сканируем растения; 9. Возвращаемся в лагерь к больному, говорим с турианцем для задания "Task: Running a Fever". Иначе можно найти лекарство для больного, но невозможно будет отдать ему из-за отсутствия квеста.
Также при наличии в команде Джаала возможно убедить 4-х представителей расы ангара (2 на Воелде, 1 на Кадаре и 1 на Элаадане) вступить в Сопротивление. Позже их можно будет встретить на базе Сопротивления на Воелде.
Список головоломок
Эос 1. Один из Монолитов; 2. В конце квеста The Gost of Promise; 3. В конце квеста Task: Data Trail;
Хаварл 4. Один из Монолитов; 5. Хранилище; 6. Над мостом, куда можно попасть из скрытой пещеры;
Воелд 3. В квесте Subjugation; 4. Хранилище (нужно решить серию головоломок) ; 5. Архитектор;
Кадара 6. Хранилище (нужно решить серию головоломок) ; 7. Архитектор;
Элааден 8. Хранилище (нужно решить серию головоломок) ; 9. В неотмеченном втором Хранилище; 10. Архитектор;
Меридиан 11. В исследовательской башне города реликтов в области с деревом.
Список моделей кораблей
Нексус 1. В каюте Алека Райдера на Гиперионе; 2. У одного из продавцов; 3. У одного из продавцов; 4. В квартире Спэндера; 5. У продавца после квеста The Journey to Meridian; 6. У продавца после квеста The Journey to Meridian;
Эос 7. После основания аванпоста, в небольшом здании;
Воелд 8. Внутри аванпоста;
Айя 9. Управление доками на Айе; 10. У продавца; 11. В посольстве;
Кадара 12. Трущобы. Нужно взобраться по контейнерам, рядом с торговцем «Черного рынка»; 13. Порт Кадары, в штаб-квартире Слоан напротив тюрьмы; 14. У одного из продавцов; 15. Внутри аванпоста;
Элааден 16. Новая Тучанка, на ящике в большом помещении;
Еще 17. Автоматически, после квеста Movie Night; 18. Во время эпилога, после завершения основного квеста, на столе персонажа.
alexpolt, Квест что-то для соседей, действительно автоматически зачёлся. В чём его суть была то? Также и квест с травкой оказался в пролёте, можно как-то скорректировать?
Celestialdragon, в "Что-то для соседей" Лиам просто просит поговорить с Джаалом, и в самом квесте пишут "продолжайте выполнять задание Джаала" Даже не знаю, зачем он нужен, пара лишних строк диалога и все. Про травку-лекарство сам пропустил, т.е. вроде бы ее нашел, а квеста нет. Наверное, только при следующем прохождении можно будет правильно отыграть этот момент.
Celestialdragon, когда едешь на "Кочевнике", на связь выходит женщина-ангара и говорит, что активирует ловушку. Ее убеждаешь, что ты не бандит и проезжаешь дальше, но можно выйти из "Кочевника" и поговорить с ней, она там же за каким-то заборчиком будет (это в западной части сектора, но поближе к центру, по пути к месту установки аванпоста, не доезжая до передовой станции. Вроде бы там рядом перекресток, гейзеры всякие ).
alexpolt, спасибо, еле нашёл, несмотря на то, что она тусуется рядом с будущим аванпостом. Причина в том, что не люблю по дорогам ездить))) Ещё хотел спросить, насколько критично поддержать Сид или Эддисон в деле Трёх сабель?
Добавлено (28.06.2017, 10:44) --------------------------------------------- Судоку MEA по факту имеют несколько правильных решений, так? Но при этом для головоломок разрабы приняли только одно?
Судоку MEA по факту имеют несколько правильных решений, так?
Такого в принципе не может быть, так как поле всегда квадратно, и количество клеток любой его стороны равно количеству видов глифов в рассмотренной головоломке, а количество подсказок всегда равно или превосходит количество глифов одной секции, и расположены они в большинстве секций. Если брать в расчет вариации 4х4 или 5х5.
насколько критично поддержать Сид или Эддисон в деле Трёх сабель?
В текущей игре последствия никак не проявляются. Очевидно задел на будущие.
ЦитатаCelestialdragon ()
Судоку MEA по факту имеют несколько правильных решений, так?
Подобное могло показаться только в случае с самыми сложными но и там, как правило кажущиеся сперва нормальным ходом в итоге оказываются ошибочными и не сходятся в конце. Лично мне ни разу не удалось составить судоку "сходится, но неправильно".