На этом задании нам придется испытать на себе всю прелесть спасательных капсул, понежиться на волнах лавы, истребить МНОГО дронов ремнантов, и погоняться за ещё одной азари, явно желающей схлопотать прикладом по не очень-то прелестной мордашке.
А в конце миссии нам предстоит выбрать, выстрелить ли в Калинду - старую зазнобу Пиби - и дать ей спасти кусочек рем-теха, или же наоборот - сохранить ей жизнь, так как Пиби не очень-то хотела ее гибели, но тогда реликвия будет утеряна, зато Калинда пришлет какие-то артефакты.
Подстрелил шалаву - "Пущай полетает!". Что там она наобещала - не понятно. Да и неизвестно, как она потом себя поведёт. А тут - конкретный артефакт в руках! Не до сантиментов - идёт война, в случае проиграша которой грозит тотальное истребление.
Спасла Калинду. Хоть она и пыталась сделать из Райдер и Ко роллы, но это ведь миссия на лояльность, так что сделала так, как того хотела Пиби
Даром. Думаю она вас потом "отблагодарит". Лояльность не зависит от того, спасёте ли вы шельму. Ну а ПиБи? Ну так вы, как старший боевой товарищь, потом бы ей всё объяснили. Кстати, ну и какие артефакты она вам подарила в благодарность?
А еще Калинда продолжала присылать найденные артефакты Реликтов вплоть до конца игры.
По сабжу: я тоже решил не вмешиваться в ВЫБОР ПИБИ. То есть одно дело, если бы нам дали самим выбрать, что спасать. Но Пиби сделала свой выбор, оценив жизнь своей подруги (хоть и бывшей) выше, чем артефакт (я думаю, Пиби куда лучше разбирается в артефактах, чем все Райдеры, так что, вмешавшись в ее решение, мы как бы говорим "Пиби, ты абсолютная глупышка, да и вообще мне на твои знания, чувства и решения глубоко наплевать").
VladNastevich, +1 Неважно, что мы думаем о Калинде: Пиби сама кинулась спасать подругу, это её миссия, её инициатива и её решение
Добавлено (28.04.2017, 07:42) --------------------------------------------- Вот что мне действительно показалось невероятным безобразием, так это то, как Пиби "совершила высадку". Если бы что-то пошло не так, было бы очень печально и глупо. На Нексусе бы вещали новость: "Первопроходец Райдер и несколько членов экипажа Бури погибли на Пас-10 во время беспричинной и неподготовленной высадки в спасательной капсуле" (это если высадка оказалась неудачной, но ладно, на то она и спасательная капсула, чтобы не развалиться в критической ситуации) или "Первопроходец Райдер и несколько членов экипажа Бури потерпели крушение на всеми богами забытой планете. Во время высадки на Пас-10 команда Первопроходца не обеспечила себе возможный путь возвращения на корабль, в результате чего им приходится выживать в лавовом аду, пока проводится поисково-спасательная операция"
Dione, у меня тоже мелькала такая мысль. И Вы правы просто на 100%. Однако мне Пиби нравится как раз тем, что она без каких-то злых помыслов вносит какой-то беспардонный хаос буквально во все, а затем такая поворачивается к Райдеру, поглядывает на него невинными раскаивающимися глазками, осознающими скорую расправу чудовищного Первопроходца, и спрашивает "Райдер, ты злишься на меня?" Как будто у меня есть выбор ответа. :В
На самом деле Пиби для меня и открыла новую грань отыгрыша персонажа в МЕ. В той же оригинальной трилогии я никак не мог представить Шепарда, шутящего напропалую и действующего необдуманно (не от того, что нет иного выхода, а просто по зову приключений). Ну просто постоянно ситуация неподходящая, предыстория не соответствуют, почти все сокомандники - чистейшие парагоны, пусть и иногда со своими тараканами в голове (это команда мечты, да, и она соответствует всему, что происходит в трилогии (это чтобы Вы не подумали, что я критикую трилогию)). И только в DLC Цитадель можно было пойти вразнос, потому что ради этого контент и был создан. В Андромеде же сам дух другой. Дух приключений, в который я поначалу не совсем готов был поверить после мрачноватой и серьезной трилогии. А Пиби - это само воплощение приключений в теле азарийской девы. И только после знакомства и диалогов с ней я уже без каких-либо раздумий на вопросы типа "Почему ты полетел в Андромеду/Зачем ты все это делаешь?" отвечал "Ради приключений!". И потому мой Райдер предпочитает действовать необдуманно, под действием импульса, думая только о настоящем, не обращая на будущее и последствия внимания большего, чем "да все будет хорошо!" За это я и люблю Андромеду. Вроде бы мировоззрение давно уж сформировалось, установки и увлечения - тем более. Но какую-то сторону себя в Андромеде я все равно открыл, получив море удовольствия. Ну, а скучный рационализм? Да кому он нужен? :В