Мультиплеер в Mass Effect: Andromeda
|
|
# 1 Воскресенье, 18.12.2016, 23:37
Было очевидно, что после неожиданной популярности мультиплеера третьей части, который долгое время поддерживался и дополнялся разработчиками, появление кооперативного режима в новой игре серии — вопрос решенный. Оставалось лишь гадать каким он будет. В «Mass Effect: Andromeda» BioWare решили не вносить кардинальных изменений в схему основы мультиплеера, а пошли по пути эволюции того, что было. --- Трейлер мультиплеера:
|
# 136 Понедельник, 03.04.2017, 16:58
пушки падают очень плохо, такое ощущение, что у персонажей шансы выпадения намного выше.
открыл уже всех азарек, понравилась Дуэлянт, у нее атака мечом, напоминающая Тень, телепорт сквозь стены как у Фурии, в общем, вкачал ее в рукопашную, получил очень динамичный "мясной" геймплей, которым наслаждаюсь в МЕ3 ближний бой был весьма криво реализован, а здесь вроде как все норм.
заметил, что очков навыков как-то мало дают, по расчетам, к 20 уровню я не смогу 3 навыка докачать до 6, будет что-то вроде 6/1/1/6/5. и 3 очка свободных. т.е. докачать копье или отражение не получится. отражение весьма актуально против реликтов, любители пускать лучи получают этим же лучом себе обратно по лицу
из остальных азарек, интересен адепт, который по геймплею должен быть как валькирия (с полем). страж может делать тех комбо с поглощением. а охотница с 2 детонаторами и инвизом за гранаты непонятная пока....
|
# 137 Понедельник, 03.04.2017, 17:26
Цитата stealth_202 ( ) заметил, что очков навыков как-то мало дают, по расчетам, к 20 уровню я не смогу 3 навыка докачать до 6, будет что-то вроде 6/1/1/6/5. и 3 очка свободных. т.е. докачать копье или отражение не получится. отражение весьма актуально против реликтов, любители пускать лучи получают этим же лучом себе обратно по лицу
Четыре навыка можно полностью прокачать. Карточки персонажей дают скиллпоинты.
greenfox111 - Понедельник, 03.04.2017, 17:56
|
# 138 Понедельник, 03.04.2017, 17:57
Цитата stealth_202 ( ) пушки падают очень плохо, такое ощущение, что у персонажей шансы выпадения намного выше. А мне наоборот одни пушки выпадают, и очень мало персонажей. За всё время открыл только двух азарек. Зато Гадюка 5-го уровня. =\
|
# 139 Понедельник, 03.04.2017, 17:59
Там же ещё за ранги перса очков через раз с красками подкидывают. Но всё прокачать всё равно не получается. А пушки, да, за несколько дней ни одной новой не выпало. Просто корейщина какая то. Та же гадюка 10 уровня уже давно, а лучше бы другие выпадали.
Див - Понедельник, 03.04.2017, 18:01
|
# 140 Понедельник, 03.04.2017, 18:28
т.е. надо ультра-редкого Дуэлянта выбить 10 раз чтобы полностью вкачать 4й навык? жесть....
|
# 141 Понедельник, 03.04.2017, 18:40
Пару раз на золоте=100000 голды =1 пак= задрот 1000 раз. И все в ажуре=)
|
# 142 Вторник, 11.04.2017, 01:05
Такое чувство, что одиночку доводят, а кооп гробят. Он же ощутимо стал хуже чем в первый день выхода игры! Я ещё сам же везде писал, что афигенно безглючный мульт - беру свои слова обратно. Сегодня играю, одни муки. То из 4-х в лобби один я попадаю в игру, то начинает лагать у одного меня, а этого не может быть - сеть работает на !00/100 и все процессы убиты, обновления проверены по три раза! Вчера ночью вообще сервер мульта стал недоступен на пару часов (может и больше), предполагаю что для всех. И так далее по списку. Ну и опять про биотику, биовзрывы уже на серебре не убивают НИКОГО. А зачем тогда вообще биотика в игре???
P.S. Короче, пришлите этим бaбaм в Монтреаль хотя бы одного мужика в офис, а то у них там весна круто пришла в головы.
|
# 143 Вторник, 11.04.2017, 03:19
С биотикой, согласен, облажались. Биовзрывы нынче не бафаются рангом умения, что 1й уровень, что 6й, урон одинаков. И всякие +10% к урону умений тоже не действуют на комбо. Единственное, что усиливает - пункты "+30% к урону всех комбо", обязательно вкачивать. Регулярно наблюдаю, как азари адепты подрывают безщитовую мелочь даже на золоте.
Зато очень приятным стал ближний бой, азари дуэлянт, полностью вкачанный в рукопашку, ваншотает безщитового моба на серебре, да и человек штурмовик на серебре с любой пушкой актуален. Мили атаки помогают добивать мобов, когда осталось совсем немного, а обойма пустая, и через пассивки регенят щит.
Для золота нужен полностью вкачанный персонаж, чтобы билд работал на 100%, и более-менее приличная пушка - Пиранья, Покоритель, Уравнитель, Коготь. Если нет хорошей пушки, представляю вашему вниманию "баг с двойными патронами", который увеличивает урон любой пушки в 2 раза: - одеваем усилитель патронов в 1 слот (например, зажигалки) - одеваем другой усилитель патронов во 2 слот (например, крио) при этом видно, что патроны из 1 слота убираются, но если посмотреть экран отряда - будут установлены оба типа патронов. и урон от каждой пули будет обсчитываться 2 раза (где то это уже было?). баг, увы, не бесплатный - оба расходника после боя спишутся и в итоге могут быстро закончиться. уровень патронов не влияет, можно хоть 1е ставить. Да, баг не мультяшный, говорят, что в сингле тоже работает, не проверял еще.
|
# 144 Среда, 12.04.2017, 10:51
Всем доброшо утра.Маловато обсуждений мультиплеера что то,не предложенных билдов,ни гайдов.В мэ3 всего этого в избытке, на ютубе есть каналы,да все англоязычные.Кстати,несколько раз попадал в лобби,где хост был читером, на всю команду бешеные щиты, бесконечные патроны и умения без кд, вам такие попадались? Какими кто персами предпочитает играть, с какими пушками?
|
# 145 Среда, 12.04.2017, 11:48
Цитата Lucifer ( ) вам такие попадались? Ни разу.
Цитата Lucifer ( ) Какими кто персами предпочитает играть, с какими пушками? Я с самого пробника играю разведчиком-человеком, со Вдовой. Прокачиваю его, учусь играть именно этим классом. Не распыляюсь сразу на все, как в МЕ3. Играю не так часто и не так много, поэтому разведчик сейчас 18-го уровня, прокачка идет куда медленнее, чем в МЕ3. Зато научился хорошо им играть, обычно занимаю 1-2 места, но не без провалов до 3-4, конечно.
|
# 146 Среда, 12.04.2017, 12:43
ARM, Тоже начинал человеком разведчиком,только я предпочитаю с многозарядками играть,с покорителем комфортно,с чв тоже.Тебе по любому понравится ишарай,намного мощнее вдовы и падает довольно часто.Мне вот покоритель не прокачать,только 2 ранга, хотя чв уже 4го-чудеса))). Попробуй саларика с однозарядкой, человеку многозпрядка больше подходит,у него пассивка на 25% к магазину,то есть в чв не 3, а 4 патрона в магазине,а в покорителе 5.С покорителем вобще моловинм рандома бегает чуть ли не любым классом, по моим наблюдениям самая популярная снайперка, по стрельбе комфортнее чв за счет скорострельности, но разовый урон поменьшеДобавлено (12.04.2017, 12:19) --------------------------------------------- А еще понравились адепт азари и кроган штурмовик,азарька для динамичного мили геймплея, кроган, если его в жир качнуть, ну оочень танкует,ни каким классом такой наглой игры не получится,дохнет тоже, но если уж совсем оборзеть) Добавлено (12.04.2017, 12:34) --------------------------------------------- Если есть расходники на экспу, можешь на золоте за 4-5 боев качнуть перса, как писал комрад выше про патроны, то же самое можно и с расходниками на экспу провернуть, правда не знаю, насколько комфортно со вдовой на золоте, ишарай бы тебе или покоритель. .. Добавлено (12.04.2017, 12:43) --------------------------------------------- А еще есть имбовые классы типа мстителя ангара, хотя такое же можно провернуть и с охотницей азари, сеть скрытностипочти как тактическая маскировка, только расходуется и пополняется в ящиках с патронами, на подобие гранат,плюс в том, что юзать можно в нужный момент и не ждать отката, такими классами, наряду с разведами проще всего тащить волну, если сопартийцы почили.
|
# 147 Среда, 12.04.2017, 16:23
мне пока покоритель не падал, зато есть пиранька I, с помощью которой прочно закрепился на золоте (против разбойников ес-но :)) фармлю в основном дуэлянтом, кроган штурмовик не понравился, какой-то он тормозной. второй класс, который я уже почти докачал до 20, это азари адепт, в процессе уже 2 раза сбрасывал, менял билды, в итоге остановился на самом простом, игре через бросок и биовзрывы, с копьем на 1 очко. второй популярный вариант - игра через безкулдауновое копье, пожирающее щит, мне показался слишком стеклянным, в идеале нужно бегать с напарником, восстанавливающим тебе щиты, с рандомами не очень выходит, попал в окружение - труп. да и основное преимущество билда - нон-стоп взрывы, тоже достигается с трудом. чтобы взорвать копьем 2 раза подряд одного противника, нужно либо ждать КД несколько секунд, либо слайд назад-вперед, чтобы перемаркировать цель полем. а еще копьем легко промахнуться, тогда вообще себя лохом чувствуешь :/
на солдатов и снайперов пока не тянет, попробовал турианца с хищником - рвет все на серебре 6 уровнем, с 2патронами видимо и на золоте будет рвать, но блин, как же уныло, всю игру сидишь за укрытием и тупо стреляешь, периодически бегая к ящику за патронами. кстати, хищника переделали и он теперь автоматический, как индра. вполне годная винтовка стала.
|
# 148 Среда, 12.04.2017, 17:59
Тоже немного поиграл туриком солдатом, слишком скучно показалось,хотя сам по себе перс один из сильнейших, покоритель тоже самое , но помягче, кроган наемник тоже не понравился, саларик оператор вроде ничего, но выше пятого лвла как то не зашло пока, новый архитектор ниочемный совершенно. По поводу адепта азари согласен полностью, стеклянной пушкой смысла быть нет в рандоме, да и вырезать только самых ватных-тебе тима спасибо не скажет или я просто слишком ленивый, чтобы только ватных искать))).В любом случае быть стеклянным, значит быть дохлым,а в рандоме всегда нужно быть готовым тащить волну, еще с третьего масса привычка.Кстати, адептом бегаю с дробовиком хеш, все равно в мили стрелять приходится, а 3, 4 к дамага с обоймы очень хорошо, хоть кд скилов и ниже чем с пистолетом, зато эффективнее и живешь лучше. Что касается броска тоже качнул его, нет смысла в безоткатном копье, когда на последнем ранге броска есть доп урон от комбо, да еще и не промахнешьсяДобавлено (12.04.2017, 17:22) --------------------------------------------- Да еще с прокачанной веткой в жир я забегаю азарькой в двух трех рядом стоящих тушек и кидаю одному бросок, а второму копье-получается два биовзрыва, без щита вряд можно так беспрепятственно стоять против двух трех противников-с жиром получается более наглый и уверенный геймплей, правда у меня азарька 10 ранга и поэтому все ветки кроме копья вкачаны полностью Добавлено (12.04.2017, 17:40) --------------------------------------------- Кстати кроганом штурмовиком тупо головой всех бью, ток жирные тушки сначала дробовиком, перс для изи фарма, единственное против кеттов не очень, постоянно то восходящий, то демон хватает, тормознутый он из-за укрепления.Вобще билд в жир сделан, в пассивной ветке все в жир кроме стакающегося урона, в натиске снижен е урона и укрепление тоже, но плюс 30% в ближнем взял, последний уровень брать не стал, нову до третьего уровня качнул, зато ветку пассивную на урон оружия и ток последний на скорость отката, получился охрененный и убер дамажный класс, который тупо бьет бошкой и дробовиком, ни прицеливаться ни напрягаться, для расслабона в такой перс, а когда такой самосвал летит во врага, любо дорого смотреть. Получается обычный перс с насьаканным уроном в ярости даа удара головой, со щитом дольше например снайпер три удара, бронированные типа агента, анархиста и парии тоже три удара, с берсерком придется пострелять из дробовика, все про что пишу, это игра на золоте, проверено лично, поэтому можете пользоваться Добавлено (12.04.2017, 17:59) --------------------------------------------- Да, небольшая подсказка, пофармите золото, а потом покупайте ящики за 5 и 20к, из них будут валиться персы и модули к оружию, 10 ранг персонажа даст вам 22 скилл поинта, на первом уровне получается 25 свободных скиллов и уже можно более комфортно качать персонажа, на двадцатом получается асе ветки кроме одной вкачать полностью.И Извините за грамматические ошибки, пишу с телефона)
|
# 149 Среда, 19.04.2017, 17:44
После 60 часов выводы следующие…
MEA – это “Dragon Age Andromeda: В поисках потерянного ковчега инквизитора III. Новое начало”. Такого П давно не было. Монреаль постарался максимально возможно ушатать серию. Оставалась надежда на мульт…но и тут они сумели ушатать то, что было нереально ушатать.
Основа. В ME3 была тактическая составляющая, тебе приходилось рассчитывать куда пойдет Brute или Banshee, с какой стороны по тебе шмаляет Ravager. С появлением вертикалей и джетпака, все это исчезло. Теперь тупо можно подлететь, сделать пиу-пиу, стрейфнутся и еще раз пиу-пиу.
Враги. Враги, как было уже тут подмечено, стали одинаковыми, вообще. Ну модели разные и название, содержание не меняется. В ME3 к каждой группе был свой подход и юниты очень сильно различались, не только моделями, но и поведением и характеристиками. В ME3 мы знали, с кем мы сражаемся, что и кто против нас, какие у них цели и чего эти ребята и не ребята хотят. Тут враги – это набор ботов под замес. Они тупо grind meat.
Скиллы. По скиллам в MEA вообще шлак. В ME3 если в команде у кого-нибудь не было Overload, то с гетами было жарко. Если не было абилки против брони, со жнецами можно было долго париться. В MEA, все просто, вкачивай не думая, бери пукалку побольше и вали любого.
Персонажи. Персонажи….ну нахрена мне смотреть на эти рожи, закройте их шлемом блин… Азари теперь - это эталон трансов по ходу…
Карты. Сделаны хорошо, интересно. Разнообразие пока не радует, но и в начале ME3 их то же было мало.
Сопартийцы. Парадоксально, но это самая большая проблема в игре. Из-за вертикалей и джетпака они из сокомандников превратились в “этого п.д.ро надо обогнать по очкам”. Ты только добиваешь меха Гидру, как прилетает (именно прилетает) хХPussyVagonХх и ушатывает твою Гидру. Такое было и в ME3, когда добивали твою Banshee, но там как-то не ощущалось, а тут этого в разы больше. Рассчитать куда сокомандники попрутся, то же нереально, они тупо летают по всей карте. А тупизна стояния в точки эвакуации с начала отсчета – это вообще эпик я считаю (хотя этого немного поубавилось). В общем я сейчас ныкаюсь где-нибудь, пью кофе, а ребята за меня проходят карту. Так проще. Играть в soul survivor уже немного не интересно, да и если честно долго и нудно.
Оружие. Бери любое, что с уроном побольше и не парься, что пистолет, что дробовик…
Gameplay. В ME3 любимый сетап был Asari Huntress Infiltrator c Dark Channel на броню и N7 Valiant X c модом на пробивание. С начала в инвиз, потом Dark Channel и добивай в голову. Жнецы от выстрела в голову ложились пачками. В MEA я в голову попасть не могу, вообще в принципе. Ну никак. Пришлось перeквалифицироваться на дробовик и рукопашку, надо заметить в MEA рукопашка удалась, тут это единственное, что радует.
Выводы. Если убрать из названия Mass Effect и оставить тупо Andromeda, то игра интересная. Веселый геймплей, покатушки по планете, дебилы сопартийцы, много крафта, эпичная музыка, клешированный сюжет, но это не Mass Effect вообще ниразу, никак.
После MEA, жопы турианок кажутся привлекательными…
noname0522 - Среда, 19.04.2017, 17:50
|
# 150 Среда, 19.04.2017, 19:02
Цитата noname0522 ( ) В MEA я в голову попасть не могу, вообще в принципе. Ну никак.
теперь это зависит от хоста и пинга. ты стреляешь, данные о полете пули отправляются на хост, пуля долетает, а за это время противник чуть сдвинулся, и в результате ты промазал. варианты решения: 1) стрелять в голову только по неподвижным целям, ловить момент 2) играть на своем хосте.
Цитата noname0522 ( ) Персонажи….ну нахрена мне смотреть на эти рожи, закройте их шлемом блин
а мне нравится страж и адепт женщины. уж точно лучше, чем дефолтная Сара Райдер и кинетик тоже ниче так
|