Мультиплеер в Mass Effect: Andromeda
|
|
# 1 Воскресенье, 18.12.2016, 23:37
Было очевидно, что после неожиданной популярности мультиплеера третьей части, который долгое время поддерживался и дополнялся разработчиками, появление кооперативного режима в новой игре серии — вопрос решенный. Оставалось лишь гадать каким он будет. В «Mass Effect: Andromeda» BioWare решили не вносить кардинальных изменений в схему основы мультиплеера, а пошли по пути эволюции того, что было. --- Трейлер мультиплеера:
|
# 106 Воскресенье, 26.03.2017, 17:57
Цитата stealth_202 ( ) круто, есть к чему стремиться Кстати,вдова(обычная,не чёрная) однозарядная в мультиплеере?А то если судить по синглу,то там не мало стволов в этом плане поменялись,тот же "N7 Герой",в третьей части термозаряда хватало на 3 выстрела,тут на 5.
|
# 107 Воскресенье, 26.03.2017, 19:17
да, однозарядная
|
# 108 Понедельник, 27.03.2017, 01:18
Цитата stealth_202 ( ) Если противником были кетты, то и правда успех. Самый серьезный противник сейчас. Если были не кетты, у нас с Техно получалось пройти серебро с полной эвакуацией, но без пары сливов конечно не обошлось. Вот кстати не соглашусь(это только моё мнение).Как по мне большую проблему представляют реликты,особенно "Наблюдатели" которые легко выжигают щиты и "Разрушители" которых быстро убить не получится ибо ощутимый урон они получают только если стрелять им в реактор,который они открывают только когда ведут обстрел шарами.Да и в целом реликты ощущаются более прочными чем другие противники.Да кстати,раз уж заговорили о Кеттах,кто нибудь понял где у Демона Кеттов уязвимое место?
|
# 109 Понедельник, 27.03.2017, 13:19
3-й день уже не могу нормально поиграть из за рандомных крашей игры исправлять это они похоже не сильно торопятся
|
# 110 Понедельник, 27.03.2017, 18:52
Цитата Siger ( ) Да кстати,раз уж заговорили о Кеттах,кто нибудь понял где у Демона Кеттов уязвимое место? На боках у него какие-то порезы (напоминают жабры). Попробуй в них пострелять. По урону пока не могу сориентироваться, но, судя по хлестающей во все стороны кровище при стрельбе в эти жабры, оно именно там
|
# 111 Понедельник, 27.03.2017, 21:11
Цитата svygor ( ) На боках у него какие-то порезы (напоминают жабры). Попробуй в них пострелять. По урону пока не могу сориентироваться, но, судя по хлестающей во все стороны кровище при стрельбе в эти жабры, оно именно там Попробую,спасибо.До этого стрелял в пасть.
|
# 112 Вторник, 28.03.2017, 00:13
Эх, я помню, как еще в демке МЕ3 от слова "серебро" бегали мурашки по коже, а на предложение сходить на золото отвечали: "ты что, псих совсем?". Прошла пара месяцев, и всем уже хотелось, чтобы сделали платину, которую нашли в коде игры еще на этапе демки и даже удалось читами разлочить. Быстро научимся
|
# 113 Вторник, 28.03.2017, 00:36
Цитата Darth_LegiON ( ) Эх, я помню, как еще в демке МЕ3 от слова "серебро" бегали мурашки по коже, а на предложение сходить на золото отвечали: "ты что, псих совсем?". Прошла пара месяцев, и всем уже хотелось, чтобы сделали платину, которую нашли в коде игры еще на этапе демки и даже удалось читами разлочить. Быстро научимся biggrin на бсн уже на 3й день появились ролики с нагибом золота. но там люди не бедные, кто 50$ вдонатил, а кто $500, вот и бегают ультра-редкими персами с черными пушками.
бронза уже стала скучной, если команда с опытом МЕ3, понимает, как делать задания и держится вместе, то выходит изи катка независимо от перса и оружия.
вариант "для бедных" на серебро - хуман штурмовик. главное вкачать восстановление щита (6 пункт), пушка любая сгодится. у меня катана X
|
# 114 Вторник, 28.03.2017, 01:20
Сегодня нормально золото с рандомами пробежали...я хуман-лазутчик с покорителем. было отлично=)Добавлено (28.03.2017, 01:20) --------------------------------------------- По-моему по живее все стало и поинтереснее играть в мультиплеере
|
# 115 Вторник, 28.03.2017, 09:43
Подскажите про задания для ударных отрядов, которые можно в сетевой игре делать: если отправить туда отряд, то оно выполняется и пропадает из списка доступных, а если заходить в мультиплеер на него, то так и висит. Не пойму никак, в чем смысл? Оно же, получается, не засчитывается? То есть нет смысла в мультиплеере эти задания выполнять?
|
# 116 Вторник, 28.03.2017, 19:48
Цитата Kim ( ) По-моему по живее все стало и поинтереснее играть в мультиплеере +1 Сокращение количества волн и прибавка к мобильности очень хорошо сказались на ощущениях от мультиплеераДобавлено (28.03.2017, 19:48) --------------------------------------------- А есть какая-нибудь инфа, каким образом можно будет получать доступ к новым персонажам? А то я где-то читал только что карты будут бесплатно завозить. А вот про бойцов и пушки там ничего не было сказано.
|
# 117 Вторник, 28.03.2017, 20:43
Цитата svygor ( ) Сокращение количества волн и прибавка к мобильности очень хорошо сказались на ощущениях от мультиплеера только сами волны, при этом стали длиннее, или мне показалось.
Цитата svygor ( ) А есть какая-нибудь инфа, каким образом можно будет получать доступ к новым персонажам? будут выходить мини-апдейты и после этого персонажей можно будет получать из ящиков.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- что еще бросилось в глаза через несколько дней игры:
вспомним фракцию цербер. каждый солдат был уникален и способом атаки, и анимацией, и запоминающимися звуками. медленный щитовод, кувыркающаяся фантомка, инженер, тщательно устанавливающий турель, солдаты с дымовой завесой, резвые драгуны с плетками, прячущийся снайпер.... каждый был индивидуальным и запоминающимся. то же самое со жнецами - баньша с ее адскими завываниями, медленный но меткий опустошитель с лопающимися мешками, мародеры, поедающие своих. даже геты были каждый со своим характером. в МЕА я такого не вижу, ну враги и враги, у одного есть щиты, у другого нет, у третьего броня. только кроганы выделяются тем, что умеют входить в раж и бегут на тебя, как в МЕ1. ну и еще саларианец, который ставит ловушку-двойника, запомнился. остальные - какая то серая масса.
|
# 118 Вторник, 28.03.2017, 22:04
Цитата stealth_202только сами волны, при этом стали длиннее, или мне показалось.Думаю, показалось.
В МЕ 3 у меня с ещё 2 друзьями на 1 забег на золото в среднем минут 40 уходило. Если совсем что-то страшное творилось (кто-то постоянно один оставался, например, на волне), то даже час, бывало, бегали. Здесь же за 10-20 минут всё проходится даже недокачанным персом с хреновым оружием и левыми людьми (правда, "всё" - это пока что только серебро. Да и левые люди зачастую вполне неплохо играют). При этом награды за задания не изменились. Так что я за вариант "Показалось")
Цитата stealth_202 ( ) будут выходить мини-апдейты и после этого персонажей можно будет получать из ящиков. Отличная новость! Т.е. та же система, что и в ME 3, намечается - а она была, на мой взгляд, очень даже ничего =)
Цитата stealth_202 ( ) в МЕА я такого не вижу А разве тут враги так сильно отличаются от врагов в МЕ 3, чтобы потерять уникальность по сравнению друг с другом? По-моему, они достаточно нагло скопипасчены и благодаря этому сохранить все свои уникальные черты. Легко узнать банши, тварь, гета-охотника, атласа и т.д. В некоторых просто общие черты какие-то видны (рахни теперь у синтетиков! И с щитом вместо лопающегося пуза), а некоторые практически полные копии оригиналов с измененными текстурками (камень в огород демона)
svygor - Вторник, 28.03.2017, 22:06
|
# 119 Среда, 29.03.2017, 00:31
Цитата svygor ( ) В МЕ 3 у меня с ещё 2 друзьями на 1 забег на золото в среднем минут 40 уходило. чет слабовато, платина с рандомами была в среднем 25 минут, с нормальными игроками 20, если нюкать спавны - 15, а на нефрите так вообще особой тактикой менее 10минут выходило. мировой рекорд в районе 7 минут.
|
# 120 Среда, 29.03.2017, 09:26
Ну сейчас кобра не ваншотит все подрят...так что будет чуть по сложнее рекорды в скорости ставить=)
|