Мультиплеер в Mass Effect: Andromeda
|
|
# 1 Воскресенье, 18.12.2016, 23:37
Было очевидно, что после неожиданной популярности мультиплеера третьей части, который долгое время поддерживался и дополнялся разработчиками, появление кооперативного режима в новой игре серии — вопрос решенный. Оставалось лишь гадать каким он будет. В «Mass Effect: Andromeda» BioWare решили не вносить кардинальных изменений в схему основы мультиплеера, а пошли по пути эволюции того, что было. --- Трейлер мультиплеера:
|
# 91 Пятница, 24.03.2017, 23:03
Делитесь, кому что выпало интересного.
Азари Охотница - может кидать маскировку на область, т.е. на всех кто рядом, но... при этом расходуются гранаты! 2 раза кинул и беги к ящику, пока нет "запаса гранат". Вместо канала тьмы - копье, неплохой разовый урон, но ДОТ от канала был интереснее.
Саларианец развед - вместо мины у него теперь гранаты-липучки. усмотрел у него возможность получать бонус к защите и полное восстановление щитов при оживлении сопартийца (и тебе и ему)
Вдова - похоже, на данный момент, топовая винтовка по урону за выстрел в игре. Будет ли позже Дротик или его аналог, пока неясно.
Наладен - очень редкая винтовка, напоминающая чем то Кризе. поджигает при выстреле, но урон довольно слабый, и неясно, можно ли поджог подрывать, если нет, то фигня.Добавлено (24.03.2017, 23:03) --------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- небольшой списочек ухудшений мультиплеера в MEA по сравнению с ME3 (перевод с бсн)
- персонажей теперь надо качать индивидуально (раньше качался целый класс) - 10 уровней прокачки не только у оружия, но и у персонажей и модов (причем у модов смешная прибавка 1% за каждый уровень) - отмену перезарядки (reload cancel) убрали - чтобы бонус урона маскировки действовал в течение привычных 2 секунд, ее придется качать до 6 ранга. - кулдауны умений увеличены примерно вдвое. максимальный бонус к снижению кулдауна (+100%) соответствует половине времени. - нельзя накапливать заряд оружия во время бега, или использовать умения во время зарядки - всего 2 слота под доп оборудование вместо 4 - ракеты кобра понерфлены по урону и радиусу, с ними нельзя бегать или использовать умения - убрано "родное" бронепробитие у оружия - убрана тяжелая атака ближнего боя - убраны бронебойные и деформирующие патроны.
перыве пункты заставят нас качаться дольше и нуднее, либо донатить. нерф умений, по идее, повысит роль оружия, дополнительно пробегали жалобы на слабость биотических комбинаций, что они больше не бафаются от уровня прокачки умений. отстутсвие отмены перезарядки сделает непривлекательным однозарядное оружие. с остальным пока непонятно, поиграем - увидим.
|
# 92 Суббота, 25.03.2017, 15:41
Цитата stealth_202 ( ) - персонажей теперь надо качать индивидуально (раньше качался целый класс) И это хорошо, дает прочувствовать каждого персонажа, прокачать его от начала до конца. В МЕ3 у меня большая часть персонажей с ходу имела 20-й уровень, когда я их выбирал.
Цитата stealth_202 ( ) - отмену перезарядки (reload cancel) убрали Может я не понимаю, но разве ОТМЕНЫ перезарядки в игре нет? Я не раз замечал, что при беге или использовании умения во время перезарядки она срывается.
Цитата stealth_202 ( ) - чтобы бонус урона маскировки действовал в течение привычных 2 секунд, ее придется качать до 6 ранга. А что плохого?
Цитата stealth_202 ( ) - нельзя накапливать заряд оружия во время бега, или использовать умения во время зарядки Вот это да, реальный минус, вчера из-за этого плевался от элейской снайперки.
Цитата stealth_202 ( ) - всего 2 слота под доп оборудование вместо 4 Опять же, что плохого?
Цитата stealth_202 ( ) - ракеты кобра понерфлены по урону и радиусу, с ними нельзя бегать или использовать умения Зато они теперь не такое оружие судного дня, которым можно ухайдокать пол волны. Хотя использовать непривычно и не совсем удобно, согласен.
Цитата stealth_202 ( ) - убрана тяжелая атака ближнего боя По-моему, как раз осталась только тяжелая. Легкой редко кто пользовался в МЕ3.
|
# 93 Суббота, 25.03.2017, 16:12
Цитата ARM ( ) Может я не понимаю, но разве ОТМЕНЫ перезарядки в игре нет? Я не раз замечал, что при беге или использовании умения во время перезарядки она срывается. Здесь речь немного о другом, о, так называемой, "анимации перезарядки", когда можно было ее "сбросить", и сократить время перезарядки. В отличие от МЕ3, в Андромеде такого нет. Но я бы не сказал, что это так уж плохо.
|
# 94 Суббота, 25.03.2017, 16:33
Bokozan, значит, это ликвидация бага, лазейки. Это же хорошо.
|
# 95 Суббота, 25.03.2017, 17:24
Цитата ARM ( ) Bokozan, значит, это ликвидация бага, лазейки. Это же хорошо. сейчас Вдова ооочень долго перезаряжается, более того, перезарядку могут сбить противники. ну ооочень некомфортно. в МЕ3 баланс оружия делался с учетом отмены перезарядки, иначе бы не только Вдова, но и Дротик с Клеймором были бы слабым оружием для платины.
маскировка без 6 пункта теперь бесполезна для всего, кроме однозарядных СВ (Вдова), т.к. бонус урона будет действовать только на 1й выстрел. в МЕ3 6 пункт давал лишь бонус к урону конкретного типа оружия (СВ, ШВ, Дробовики), и был необязателен, если разведчик качался как универсал, под любое оружие (4/6/6/6/4).
2 слота под допы мало, потому что раньше было 4 если бы вместо двух оружий оставили одно, это тоже было бы ухудшением. но до этого, к счастью, не дошло.
|
# 96 Суббота, 25.03.2017, 17:42
Цитата stealth_202 ( ) в МЕ3 баланс оружия делался с учетом отмены перезарядки Как баланс оружия может делаться с учетом бага?
Цитата stealth_202 ( ) маскировка без 6 пункта теперь бесполезна для всего, кроме Так и качайте до 6 пункта. )) Не все же жизнь малиной.
Цитата stealth_202 ( ) 2 слота под допы мало, потому что раньше было 4 Раньше выбирали из 4 разных групп, а теперь из единого списка. Можно взять допы одного типа и усилить эффект.
|
# 97 Суббота, 25.03.2017, 20:04
Привет всем. Давно не заходил в ветки мультиплеера на форуме. мои 5 копеек по мульту и боёвке в целом : Умения - по моему стали ещё более ориентированы на применение в комбинации. Движение персонажа и уклонения - поначалу непривычно, потом начинаешь активно всей этой акорабатикой пользоватся. Баланс оружия - пока не прокачался не понятно. Но одно ясно точно :Цитата stealth_202 ( ) сейчас Вдова ооочень долго перезаряжается, более того, перезарядку могут сбить противники. ну ооочень некомфортно. в МЕ3 баланс оружия делался с учетом отмены перезарядки, иначе бы не только Вдова, но и Дротик с Клеймором были бы слабым оружием для платины. Слава разрабам!!! Как надоели супер-ИМБА клейморы\вдовы\дротики и пр. Баланс оружия в ME3 даже без учёта отмены перезарядки был сильно перекошен в сторону однозарядного\полуавтоматического оружия. А обычные автоматы и пп (мститель\фестон\ИВГ и т.д) крайне слабы. Интересно зачем так разрабы сделали? в большинстве современных шутеров Штурмовые винтовки - самое универсальное, простое и эффективное оружие. а В ME всё наоборот. "у нас не как у всех". Кроме Разорителя конечно. Но разве это нормально - одна эффективная ШВ на всю игру + у неё косяк с боезапасом.
С отменой перезарядки баланс вообще улетает в трубу. Урон в секунду у вдовы с отменой перезарядки повышается почти на треть, а в случае с автоматами\ПП такого не происходит. Во всяких шутерах отмена перезарядки тоже есть, но она не приводит к ТАКОМУ улучшению эффективности стволов. Ну и хорошо что убрали.
|
# 98 Суббота, 25.03.2017, 23:03
Цитата ARM ( ) Как баланс оружия может делаться с учетом бага? это не баг, а фича) так что балансили в третьей части оружие с учетом сброса перезарядки, да)
|
# 99 Суббота, 25.03.2017, 23:17
Цитата Звукорежиссёр ( ) Слава разрабам!!! Как надоели супер-ИМБА клейморы\вдовы\дротики и пр. Баланс оружия в ME3 даже без учёта отмены перезарядки был сильно перекошен в сторону однозарядного\полуавтоматического оружия. А обычные автоматы и пп (мститель\фестон\ИВГ и т.д) крайне слабы. не согласен. клеймор и дротик были эффективны только если отменять перезарядку. в противном случае дротик сильно проигрывал ЧВ, клеймор сильно проигрывал пиранье и т.д. мститель, фестон и ИВГ - оружие низкого уровня, поэтому они и были слабы. для платины из ШВ годились наемник, протеанский излучатель, сабля, из ПП - ураган. когда полностью прокачался, я и со стремным аргусом бегал, и с вулканом (правда они были хороши только в руках определенных персонажей).
|
# 100 Воскресенье, 26.03.2017, 01:23
Цитата stealth_202 ( ) Вдова - похоже, на данный момент, топовая винтовка по урону за выстрел в игре. Будет ли позже Дротик или его аналог, пока неясно. Разве не "Ишарай"?
|
# 101 Воскресенье, 26.03.2017, 02:05
Тоже хочу поделиться списком изменений, которые заметил в мультиплеере по сравнению с 3 частью и о которых ещё не сказали) - персонажам (если это не чистый адепт или чистый инженер) дают в умения либо только подготавливающие врагов к взрыву, либо только подрывающие, но не то и другое. Части из них можно потом добавить второй эффект, но в целом создается ощущение, что для эффективного использования подрывов нужен либо чистый класс, либо напарник. - взрывы по ощущениям стали намного слабее. Мб, конечно, нужно прокачаться получше, но, докачав бросок до 6 ранга (с увеличением урона от связок) и ветку с улучшением биотики до 4 ранга у азарьки адепта, рассчитывал, что на серебре буду уже одним взрывом убивать самых простых солдат, а оказалось всё совсем не так радужно. - Умения в МЕ 3 с каждым дополнением всё больше переходили от изменения способа нанесения урона (можешь кинуть биотическое что-ниубдь, а можешь гранату, а ещё можешь кинуть либо ледяной шарик, либо огненный) к принципиальным изменениям в геймплее за того или иного персонажа даже внутри одного класса (хорошие примеры нового геймплея: фурия, турианка-штурмовик, джаггернаут, волусы). В МЕА умения продолжили развивать в том же направлении и, как по мне, вышло очень даже неплохо. Многие умения теперь либо изначально направлены на поддержку союзников (восстановление щитов, маскировка на область), либо могут быть прокачаны, чтобы помогать союзникам (поглощение щитов, какое-то поле у азарьки адепта), либо по крайней мере косвенно направлены на помощь (барьер у стража человека, отражение у стража азари). - наконец-то азарьки могут использовать биотику, чтобы высоко прыгать и зависать в воздухе!
|
# 102 Воскресенье, 26.03.2017, 04:05
Цитата svygor ( ) но в целом создается ощущение, что для эффективного использования подрывов нужен либо чистый класс, либо напарник. так и в МЕ3 было. не чистые адепты/инженеры делали комбо только с зажигательными или дез патронами.
Цитата Siger ( ) Разве не "Ишарай"? уже выпала? сколько у нее урона в цифрах?
|
# 103 Воскресенье, 26.03.2017, 11:17
Цитата stealth_202 ( ) уже выпала? сколько у нее урона в цифрах? Ну у меня с прокачкой на урон от оружия и с установленным стволом(10% к урону,первый лвл короче) выходит 1554
|
# 104 Воскресенье, 26.03.2017, 12:44
Цитата stealth_202 ( ) так и в МЕ3 было. не чистые адепты/инженеры делали комбо только с зажигательными или дез патронами Не было. Каждого персонажа, конечно не буду сейчас копать и считать, сколько имеют взрывы на старте, а сколько нет, но в целом я бы не сказал, что там такая закономерность прослеживается. По крайней мере точно помню, что не было ни одной азари (а их было 3 неадепта), которая не могла бы делать взрывы, в одиночку имея все умения 1 ранга - персонажам если уж и выдавали 2 технических или биотических умения исключительно на урон, а не какие-нибудь там голограммы или рентгены, то эти умения, как правило, сочетались во что-то взрывное. А в меа у тех же штурмовиков аж по 3 биотических умения, но ничего ты с ними не сделаешь без прокачки.
А кто-нибудь видел описания боевой системы хотя бы на английском? А то я вижу, например, что что-то увеличивает урон умений и силу умений, и не понимаю, что за сила. На какие показатели каких умений влияет урон, а на какие сила. В тех гайдах, что видел, только общие очевидные вещи описаны, а про то, что на что влияет, либо не сказано, либо нужно читать внимательнееДобавлено (26.03.2017, 12:44) --------------------------------------------- Похоже, сам нашел ответ на свой вопрос про влияние стат на умения) Мб не полное описание, но немного понятнее точно стало: http://www.gosunoob.com/mass-effect-andromeda/me-andromeda-stats-overview/
|
# 105 Воскресенье, 26.03.2017, 15:05
Цитата Siger ( ) Ну у меня с прокачкой на урон от оружия и с установленным стволом(10% к урону,первый лвл короче) выходит 1554 круто, есть к чему стремиться
Цитата svygor ( ) Не было. Каждого персонажа, конечно не буду сейчас копать и считать, сколько имеют взрывы на старте, а сколько нет, но в целом я бы не сказал, что там такая закономерность прослеживается. у солдат в основном были детонаторы, иногда по 2 стражи - тут человек на самом деле не страж а второй адепт (с тех броней) как и азари, паладин второй инженер, из остальных часть имела маркирующие умения, с возможностью подрывать их гранатами (т.е. не нон-стоп, т.к. гранаты кончаются). разведчики - тут либо маркер, либо детонатор. исключение - азари. штурмовики - дрелл, азари, цербер могут делать комбо. насчет человека не уверен, но похоже что там 3 детонатора. остальные не могут.
|