Сильнейшие враги
|
|
|
|
# 1 Понедельник, 17.04.2017, 20:36
Не смотря на высокие принципы уважения к любой разумной форме жизни, которых придерживается проект «Инициатива Андромеда», далеко не всегда колонистам удаётся им следовать. Особенно когда эти формы жизни первыми пытаются вас уничтожить, не оставляя иного выбора, кроме как ответить им тем же. Но кто же именно из врагов экспедиции приносит нам наибольшие проблемы? Воинственно ли настроенные это кетты? Или, возможно, это высокотехнологичные роботы, охраняющие руины по всему скоплению? А может нашего худшего врага мы привезли с собой из Млечного Пути, в лице элементов, чьи моральные ценности оказались достаточно низкими, чтобы заняться преступностью?
|
# 2 Понедельник, 17.04.2017, 23:05
Подозреваю, что расклад будет постоянно меняться, а переголосовать-то нельзя
Как по мне, так это все-таки реликты. У них мини-босс, по-моему, самый дамажный. Да и летающие они, поэтому пролезают во все щели.
|
# 3 Вторник, 18.04.2017, 02:10
Думаю, больше всех проблем доставляют всё-таки реликты. Если остальные боевые единицы как-то не сильно влияют на ход боя, то разрушителей точно не проигнорируешь. И эти надоедливые наблюдатели залетают за укрытия. В придачу ко всему, только у реликтов есть архитекторы
|
# 4 Вторник, 18.04.2017, 06:17
Реликты, однозначно, как бы ни меняли баланс. За счет летучести и надоедливости наблюдателей. У бандитов кроганы всех фигачат, а у кеттов надоедают призраки и обреченные. Не говоря уже про возносящихся.
|
# 5 Вторник, 18.04.2017, 08:58
Вознесенных долго колупать, и они опасны в ближнем бою своим хваталити. И по сути, все. У них ватный урон, от которого легко укрыться и уклониться. Разрушители же убивают на открытой местности одной очередью, а хп ничуть не меньше, чем у вознесенного, а ещё выбивают из укрытий электромагнитным импульсом, даже если отстрелить им обе турели, что опять же не так уж и быстро. В общем от двух вознесенных с разных сторон ещё можно убежать, два разрушителя же - это кранты
|
# 6 Вторник, 18.04.2017, 17:47
Цитата Dione ( ) В придачу ко всему, только у реликтов есть архитекторы
у саларианцев тоже есть
|
# 7 Вторник, 18.04.2017, 18:53
Как показывает куча часов, проведенных в мп, самыми сложными для рандомных команд оказываются кетты.А еще это головная боль всех штурмовиков, к тому же только у вознесенного и демона есть фаталити.
|
# 8 Суббота, 13.05.2017, 14:27
Цитата Lucifer ( ) к тому же только у вознесенного и демона есть фаталити. У гидры ещё есть. Но, судя по тому, что видел его за всё время, проведенное в MP MEA, всего 1 раз, нужно очень постараться, чтобы попасть под добивание гидры (она медленная, да и в рукопашку не часто лезет) - демон же с восходящим никогда не упустят шанса кем-нибудь поживиться.
А по теме до 1.06 самыми сложными, по-моему, были кетты из-за толстых и мощных пулеметчиков. Но после того, как им знатно порезали щиты, они стали гораздо проще, так что теперь, думаю, реликты потсрашнее будут из-за разрушителей, которые довольно долго расколупываются и наносят тонны урона. Но тут радует, что разрушителей можно с 1 "Кобры" без особых проблем прихлопнуть. С той же гидрой и архонтом у меня так не получается - то ли руки не оттуда растут, то ли с ними действительно сложнее
svygor - Суббота, 13.05.2017, 14:28
|
# 9 Воскресенье, 25.06.2017, 14:00
Что-то у меня сейчас мнение поменялось в сторону кеттов. Мне вот понравился на снежной карте момент, когда я убегал от демона, а когда обернулся, он оказался у меня за спиной и шустро сцапал моего перса. Ну а про последнюю миссию на карте Аква в ночи против кеттов, да и 10 волн, прям вообще напрягло. С рандомными игроками, только с третьего раза затащили. Ну и штурмовику человеку, кажись вообще лучше кеттами не встречатся.
|