Умения и способности
|
|
|
|
# 1 Пятница, 21.04.2017, 03:58
Как мы уже знаем, на поле боя самые разные навыки могут оказаться полезными. Кто-то предпочитает максимально эффективно использовать своё оружие, стреляя с максимальной меткостью. Кто-то мастерски разбирается в технике, что позволяет выводить из строя вражеское оборудование и использовать своих собственных механических помощников. А кто-то посредством манипуляций с тёмной энергией воздействует на само пространство и с помощью поля эффекта массы швыряет своих врагов в разные стороны. Но какое же именно из многочисленных представленных способностей больше пришлось по душе лично вам, когда у вас резко появлялась надобность объяснить какому-нибудь дерзкому кетту что он не прав? Ну, или ещё кому-нибудь…
|
# 2 Пятница, 21.04.2017, 13:33
В основном - биотика, но в зависимости от ситуации подключаю и технику, и боевые.
|
# 3 Суббота, 22.04.2017, 03:34
Sambian, это точно. С одной биотикой далеко не уйдешь
|
# 4 Суббота, 22.04.2017, 03:53
Sambian, Dione, а какие именно способности или комбинации способностей вы предпочитаете использовать в бою?
|
# 5 Суббота, 22.04.2017, 10:47
70% игры проходила на уровне эксперта половину времени биотикой: стандартное комбо сингулярность+бросок и набор гранат, из оружия крупнокалиберный пистолет + ШВ без патрон (БЛУ). Потом сменила профиль на техника перегрузка+воспламенение, гранты, ШВ БЛУ и снайперка (ВДОВА) для спокойного прохождения более чем достаточно. Ближе к концу правда сменила сложность боя на "нормальный" т.к. все отличие там заключается во времени которое ты тратишь на бой, тактику/оружие/умения менять не нужно.
Кстати, идея с переключением профилей сама по себе очень крутая, но увы я так и не нашла причину ее использовать кроме как для фана. То есть когда ты устал всех бить перегрузкой и решил запустить в полет броском. Потому что сам AI врагов на такие тактические ухищрения тебя ну ни разу не вынуждает.
|
# 6 Суббота, 22.04.2017, 11:43
Цитата vserzh ( ) Кстати, идея с переключением профилей сама по себе очень крутая, но увы я так и не нашла причину ее использовать кроме как для фана. То есть когда ты устал всех бить перегрузкой и решил запустить в полет броском. По сути, эта идея именно для этого и была введена, чтобы игрок в любой момент мог изменить набор способностей, которыми пользуется. То есть, по моему, это не приём, который нужно делать посреди боя, поскольку там сразу вроде перезарядка способностей срабатывает, что как бы намекает, что менять на ходу в бою умения не очень хорошо.
|
# 7 Суббота, 22.04.2017, 11:47
GoldFox, бои там могут быть довольно длительные так что в теории можно и по середине, я так делала - в укрытии надо просто посидеть пока кулдаун идет, но это опять же чисто для разнообразия
|
# 8 Суббота, 22.04.2017, 12:27
vserzh, ну, в этом и суть. Ты не можешь абузить систему, типа применить все способности потом быстро сменить профиль, применить новые способности и так пока у тебя профили не кончатся. Ну и главное, что в предыдущих играх вообще никак не поменять способности было
|
# 9 Суббота, 22.04.2017, 14:51
Цитата vserzh ( ) 70% игры проходила на уровне эксперта половину времени биотикой: стандартное комбо сингулярность+бросок и набор гранат,
я тоже начал биотиком, но из-за высоких КД и посредственных начальных пушек как-то все небыстро шло. потом вообще уперся в архитектора и застрял. перекачался в разведа, дропнул ЧВ из ящиков с АПЕКС миссий, и все пошло намного бодрее. скиллы инвиз, перегрузка, бросок. комбо делаю с напарниками.
если играть биотикой, то самый сильный билд должен быть - как у азари адепта из МП, с полем аннигиляции и 2 детонаторами по вкусу. в МП прекрасно работает на золоте, а топ сложность в сингле примерно соответствует серебру.
|
# 10 Суббота, 22.04.2017, 23:41
Цитата GoldFox ( ) Sambian, Dione, а какие именно способности или комбинации способностей вы предпочитаете использовать в бою Ну как для меня, так красивее всего подрывы получаются, когда биотика с биотикой, Но иногда и технику использую, как против реликтов, так и для разнообразия. Из техники пока только Перегрузка, и Опустошение. Из боевых прокачал только пассивные навыки, ну и оружие всё прокачал (ПП,ШВ,СВ и Дробовики), но ни гранат, ни выстрелов, ни ещё чего не захотел. Кстати, даром я говорил, что тяжёлую снайперку не потяну - после прокачки всего возможного уменьшения веса оружия во всех пассивных навыках "Чёрная Вдова" пошла за милую душу! А я ещё её и хорошо модифицировал: поставил бесконечные патроны но (внимание, если кто захочет) в то же время прокачал снайперки в "Боевых умениях" полностью и на увеличение магазина. Почему? Да потому, что при разработке "Чёрной вдовы" и постановке "бесконечных патронов" магазин ужимается до одного патрона и после каждого выстрела возникает "перегрев". Дело даже не в паузе, а в том, что оружие поднимается и ты не видишь результата стрельбы. Если же увеличить магазин, то можно до перегрева сделать два очень быстрых выстрела, или, если неспешно, то "пулять", сколько хочешь. Что ещё хочу сказать. Как мне показалось, оптика на тяжёлых снайперках слабее стала, ну не намного мощнее чем на ШВ. Да и вообще, можно было регулировку прицела сделать. По "Перегрузке". Мне показалось, что она тоже ослабела, по сравнению с МЭ-3. Я там ею с большим удовольствием пользовался.
Sambian - Суббота, 22.04.2017, 23:44
|
# 11 Воскресенье, 23.04.2017, 22:32
Цитата stealth_202 ( ) потом вообще уперся в архитектора и застрял мой первый Архитектор был на Воелде, причем случайно на него набрела, без квеста Спасли только гранаты, так как биотиком там похоже нечего ловить, и чтобы попадать в него из пистолета приходилось чуть ли не вплотную подбегать. С СВ все гораздо проще =)
vserzh - Воскресенье, 23.04.2017, 22:32
|
# 12 Понедельник, 24.04.2017, 02:09
Цитата GoldFox ( ) Sambian, Dione, а какие именно способности или комбинации способностей вы предпочитаете использовать в бою? Играю с профилем "страж", основные активные умения выбраны: тяга, бросок, воспламенение. Комбинации этих умений позволяют примерно с равным успехом бороться как с мясными противниками, так и с бронёй и щитами. Для мясных врагов удачны комбинации тяга + бросок, тяга + воспламенение, воспламенение + бросок. Щиты противника снимаю биотическими способностями, против брони относительно эффективна огненная связка (воспламенение + триггер). Недостаточное действие на броню или щиты компенсируется модами на патроны. Хожу с неутяжелённой штурмовой винтовкой, очень удобно. Штраф на кулдаун не увеличивает, а взамен получаю урон, стабильность и скорострельность. Пассивки прокачала все до конца (но из оружия только штурмовые винтовки). Так же экспериментировала с разными комбинациями биотических способностей (опустошение/ копьё/ тяга/ бросок), в итоге вернулась к тому, с чего начала: к классическому, почти стартовому сочетанию умений. Одна биотика не слишком-то эффективна: против того же Архитектора биотика - вообще не аргумент.
|
# 13 Пятница, 28.04.2017, 23:47
Хотел спросить о такой странности в одиночной игре. У меня сопартийцы прокачаны полностью, до конца игры ещё далеко, а очки для них всё прибавляются. Ну и зачем им это? Куда эти очки засунуть? ("Господа гусары! Молчать!!!" )
Sambian - Пятница, 28.04.2017, 23:48
|
# 14 Пятница, 23.02.2018, 22:09
Относительно недавно прошел сингл. Странное решение с профилями и очками навыков,под конец игры уже не знал что прокачивать,и для чего.Особенно удивило то что после прокачки всех умений у всех напарников еще остаются лишние рчки навыков. Для чего так делать?
Играл разведом с СВ Ишарай и дробовмком Пиранья. Один для больших пространств(коих на мой взгляд большинство) другой для ближнего боя. Из умений перегрузка/поглощение энергии,воспламенение и маскировка. Пробовал биотиком но не очень понравилось,против архитектора совсем плохо. Вообще такое впечатление что игра больше под дальний бой заточена,дальний бой и боевые классы/профили.
|