Персонажи мультиплеера
|
|
|
|
# 1 Среда, 26.04.2017, 02:04
Ополчение APEX может похвастаться большим разнообразием различных бойцов разных рас и специализаций. И даже сейчас его ряды продолжают пополняться храбрыми новобранцами, готовыми защищать колонистов «Инициативы Андромеда» любой ценой. Но кого из них именно вы предпочитаете чаще всего брать на поле боя? Какие способности вы им прокачиваете и какие вариации умений считаете лучшими? Старайтесь ли вы подстраиваться под нужды своей команды, действовать слаженно и прикрывать друг другу спину? Или же вы считаете, что слишком хороши для этого и потому просто в одиночку врываетесь прямо в толпу врагов без страха и сомнений… чтобы потом через пару секунд погибнуть и обвинить свою команду в том, что они вас не прикрыли и вообще ничего не понимают в этой игре. Поделитесь с нами своим опытом борьбы за Андромеду.
|
# 2 Среда, 26.04.2017, 12:12
Моя постоянная история, что в МЕ3, что в МЕА звучит примерно так: очнулся и заметил, что играю за Разведчика.
Мой опыт в Андромеде пока не очень большой, успел поиграть всего за несколько персонажей, и серьезно (походы на Золото) относился только к Штурмовику-человеку и Разведчице-человеку. В лучших традициях себя самого, я, после начала моей мультиплеерной жизни в Элее, тут же открыл блокнот и вписал туда всех-всех персонажей, оформил таблицу подобного вида:
..,в которую я вносил свои оценки по пятибалльной шкале, а снизу таблицы подписывал оружие и снаряжение, которое было бы оптимальным этому персонажу. На обратной странице блокнота я писал о тактике и роли, которую я отыгрывал тем или иным персонажем. Пока что я даже Штурмовика полностью не заполнил, но его результаты по очевидным причинам против Реликтов оставляют желать лучшего, а вот против Разбойников он хоть куда. Вот те пометки, что я оставил про Штурмовика: 1. Натиск при отсутствии щитов (восстановление на 100% прокачано). 2. Рукопашная для восстановления щитов и нанесения урона. 3. Нова как маркер для цели, подготавливающий комбо-подрыв. 4. Натиск/взрывная волна как триггер, активирующий комбо-подрыв.
Роли при таких умениях и тактике: Основная: Оперативное устранение пехоты по всей карте. Дополнительная: Подъем союзников (с помощью Натиска я доберусь до упавшего быстрее всего в большинстве случаев, раскидаю всех Новой, подниму, а потом снова напрыгну на кого-нибудь Натиском для восстановления расстрелянных к этому времени щитов).
К чему я все это пишу? А к тому, что я типичный хилер, который старается поднять всех и вся, хоть ты тресни. И именно поэтому я очень не люблю Восходящего кеттов за то, что он, стоя относительно далеко, создает вокруг меня в момент поднятия мною сокомандника, свою клетку, и я хоть и успеваю поднять, но отпрыгнуть не успеваю, и потому все плохо :В
Силовые же классы не совсем для меня, хотя в МЕ3 мне иногда нравилось побегать (скорее - походить) за Джаггернаута, не отпуская кнопку рукопашного боя :3
И вот сейчас я пока что играю за Разведчика, расстреливая врагов издалека и ожидая когда меня позовет долг под видом упавшего сокомандника
|
# 3 Суббота, 13.05.2017, 15:11
Что-то никто особо не отписывает о своём опыте/любимчиках =( А было бы интересно почитать, кто кого как применяет.
Цитата VladNastevich ( ) тут же открыл блокнот и вписал туда всех-всех персонажей, оформил таблицу подобного вида: Сложновато будет такую таблицу заполнять. Если хочется всех везде поднимать, то, по-моему, невидимые персонажи вне конкуренции. Особенно круто смотрелись бы ангаранка-мстительница и азари-охотница, если бы не баг, который зачастую ломает их невидимость, если хост не ты, а кто-то другой. Скорость скорой помощи, конечно, не такая как у штурмовика, но зато шанс самому выжить гораздо выше.
Ну а теперь очень хочется поделиться своим опытом игры некоторыми персонажами. Играл мало кем (по большей части азарьками), впечатления такие:
1) Азари адепт (играл ДО патча 1.06 - взрывы были ни о чем). Не очень понравилась тем, что радиус действия у неё очень маленький - всё-таки адептом хотелось бы врагов безопасно из-за укрытий подрывать, а не бегать в толпе с огромным риском помереть. Возможность восстановить щиты или поднимать врагов, которые в её поле, конечно, живучесть повышают, но всё же не моё это. Напомнила по геймплею валькирию из МЕ3 - её я тоже не очень любил). Но азари адепт в команде (когда играешь командой именно, а не каждый за себя) - это круто, потому что при поддержке ещё 1-2 сокомандников можно просто непрерывно фейерверки устраивать. Да и сказать, что даже сам по себе персонаж плох, не могу - когда в команду попадает азари адепт, то зачастую она в топе по опыту в результате оказывается.
2) Азари охотница. Интересный персонаж. Новый тип невидимости очень порадовал, а вот биотические умения, наоборот, разочаровали. В сравнении с охотницей из МЕ3 - это теперь больше снайпер, чем биотик: стрельнул снайперкой - добил копьем. От пришедшей поближе мелочи откидался броском, от пришедшего поближе кого-то крупного убежал в невидимости. Играть комфортно, но биотик с инвизом мне нравился гораздо больше, чем снайпер с биотикой
3) Азари страж. На текущий момент мой любимый персонаж. Живучесть хорошая благодаря поглощению энергии, урон тоже неплох (после патча-то, который почти все умения усилил, и теперь подрывы различные, наконец-то шикарны стали). Очень радует, что 2 из 3 умений могут и подготавливать цель к подрыву, и подрывать её. Поглощение энергии - это то самое, что я всегда мечтал отнять у саларианцев и прицепить какой-нибудь азарьке. А отражение не уверен, что очень полезно, но радости доставляет немерено, когда выжигаешь лучем наблюдателя 1-2 сборщиков/солдат или шлешь обнулителю или восходящему обратно их проходящие сквозь стенку снаряды. К тому же, если нет разведчиков, то отражением можно прикрывать союзника, который взламывает объекты или оживляет кого-то. В общем, как по мне, идеально сбалансированный и очень комфортный персонаж.
4) Турианец агент. Также крайне порадовал: визор удобен, когда не хочется высовываться на кого-то страшного, кто сидит на крыше или за стенкой + можно оценить ситуацию вокруг, чтобы понять, куда лучше бежать, невидимость без комментариев - всегда была и будет крайне полезным скилом, огнемет тоже хорош - и сам урона наносит кучу, и к подрыву готовит, и станит простых врагов не короткое время. Правда, со снайперкой этот персонаж у меня как-то не зашел - бегаю с рузардом (вроде, так называется. Дробовик крогонский, как у берсерков) - играется персонажем просто и комфортно.
Ещё до нескольких интересующих меня персонажей пока не добрался (либо не выпали, либо просто не играл много ими), поэтому ничего толкового сказать не смогу(
P.S. извините за простыню текста, но очень уж много чего хочется сказать и обсудить по этой теме -в 2-3 предложения ну никак не уложусь)))
svygor - Воскресенье, 14.05.2017, 00:05
|
# 4 Суббота, 13.05.2017, 18:44
Цитата svygor ( ) Сложновато будет такую таблицу заполнять. Если хочется всех везде поднимать, то, по-моему, невидимые персонажи вне конкуренции. Разумеется, но я все-таки стараюсь бороться с этой своей привычкой и отыгрывать каждого персонажа соответственно его классу и умениям. Вот только с рандомами это очень редко получается, потому что они в МЕА какие-то совсем плохие. Если в МЕ3 поднимать незнакомого человека бежало большинство, то в МЕА с этим как-то туго. Даже не знаю, с чем это связано.
Оценки я стараюсь ставить не за то, кто и как убивает из персонажей, а скорее за то, интересно ли мне им играть. Как ни странно, мне тут даже чуточку имеет важность предыстория/описание персонажа. Позволю себе процитировать самого себя из смежной темы)
Цитата VladNastevich () Персонажи более проработаны. В МЕ3 они были безликие. Тут же описания более интересные. Вот, допустим, описание Лазутчицы-человека: "Когда муж и ребенок этой лазутчицы погибли при вооруженном ограблении в Млечном Пути, она отправилась в Андромеду и примкнула к АПЕКС, чтобы приносить пользу... и выместить на ком-то свои боль и гнев". Описание не только для галочки дается, оно еще и объясняет то или иное поведение каждого персонажа. Лазутчица, например, сдержанна когда ее, истекающую кровью, поднимают сокомандники, и говорит что-то вроде "извините за беспокойство". Без яда, без искренней благодарности. Просто признает факт, что сама оплошала и упала, и в дальнейшем это не должно повториться. Для сравнения: какая-то азари (я не помню, какая именно) при поднятии говорит "thanks" или "thank you" так, будто прямо сейчас повалит тебя на землю и отблагодарит по-азарийски. Также Лазутчица иногда говорит "отойди с дороги", когда появляются враги, а рядом есть сокомандник. И куча подобного от каждого персонажа
Так что оценки у меня будут сугубо субъективны, и ввел я их просто для себя, потому что я люблю всякие пометки на бумажках писать
Цитата svygor ( ) 3) Азари страж. Мне понравилось то, как Вы описали ее. Теперь хочется и за нее попробовать :3 тем более азарийки в ме3 были моими самыми любимыми
|
# 5 Суббота, 13.05.2017, 20:38
Цитата VladNastevich ( ) Оценки я стараюсь ставить не за то, кто и как убивает из персонажей, а скорее за то, интересно ли мне им играть.
Цитата VladNastevich ( ) Силовые же классы не совсем для меня Я бы посоветовал ещё саларианского архитектора попробовать. Его ВИ реликтов очень забавная штука (даже спасал меня пару раз в сложной ситуации). Да и баррикада во многих ситуациях спасает - во время того же оживления союзников часто её ставлю или на последней волне, когда до эвакуации секунда 15 остается и пора бы уже в отмеченной зоне собираться. И, чуть не забыл, ближний бой у него - это криварежка, которая замораживает врага, если у него ни щитов, ни брони нет, и подготавливает к подрыву (как не сложно догадаться, в результае подрыва получится криовзрыв).
Цитата VladNastevich ( ) Если в МЕ3 поднимать незнакомого человека бежало большинство, то в МЕА с этим как-то туго Вот тоже заметил такую особенность, что половина сокомандников даже не подумает бежать оживлять павшего товарища. Сначала думал, что они очень круты и могут в одиночку игру затащить, раз не стараются других поднимать, но довольно быстро понял, что причина всё-таки в чем-то другом.
Цитата VladNastevich ( ) Персонажи более проработаны. Полностью согласен. Помимо фраз, очень понравилось, что умениям здорово разнообразили. Если в МЕ3 поначалу персонажи одного класса были довольно-таки похожи и каждый имел какую-то "свою фишку", то в МЕА внутри одного класса есть какая-то общая черта, свойственная нескольким персонажам, которые в остальном совершенно разные. Каждый персонаж уже чувствуется и играется совершенно по-своему: даже разница в 1 умение сделана так, что именно это умение кардинально меняет геймплей и подталкивает прокачать другие 2 уже по-своему (конечно, тут есть исключения, но куда же без них). По сути, многое из того, что наработали за все дополнения к МЕ3, применили здесь + добавили что-то новое и получился набор действительно разных персонажей. Не нравится только, что возможность комбо-подрыва с использованием только своих умений довольно редка (только если это чистый биотик или чистый инженер), но ситуация немного выравнивается тем, что у многих умений либо подрыв, либо подготовку к подрыву можно открыть на 4-6 уровне прокачки. Но это, видимо, результат того, что персонажей мало и большинство из них значительно отличается от всех других - есть много способностей, которые не наносят урон напрямую, но дают какие-то другие бонусы (то же отражение, баррикада, невидимость, восстановление щитов, что-то там у солдат ещё и т.д.), иначе получили бы как раз толпы одинаковых персонажей с разным типом наносимого урона и незначительным отличием от остальных.
Цитата VladNastevich ( ) тем более азарийки в ме3 были моими самыми любимыми И у меня так же, поэтому в первую очередь и в МЕА пошел их пробовать. В МЕ3 юстициар азари была любимым персонажем)
|
# 6 Среда, 17.05.2017, 10:47
Я пока играю только за крогана штурмовика, очень даже хороший живучий персонаж, урона конечно маловато. Андромедовские персонажи теперь не могут прокачать 4 ветки полностью?
|
# 7 Среда, 17.05.2017, 15:50
Цитата Celestialdragon ( ) Я пока играю только за крогана штурмовика, очень даже хороший живучий персонаж, урона конечно маловато. Андромедовские персонажи теперь не могут прокачать 4 ветки полностью?
могут, после открытия 10 карточки персонажа. поэтому рекомендуется начинать не с кроганов, саларианцев и азари, а с людей. из ящиков за 5к очень быстро можно добить их до 10 уровня. тем более, что люди в МЕА очень удачные персонажи. штурмовик - живуч и мобилен. солдат - делает любую пушку хорошей с помощью турбозаряда. разведчик особенно хорош, мало того, что урон огромный, так еще и обойму увеличивает и скорость перезарядки. очень долгая маскировка, в сравнении с МЕ3, причем не в ущерб урону. можно делать задания, поднимать товарищей. за счет пассивки "держать строй" способен выживать на последних каплях здоровья. легко тащить волны даже если вся команда полегла. гранаты быстро разбирают боссов. саларианец и турик имеют свои плюсы, но в целом, человек их превосходит.
|
# 8 Среда, 17.05.2017, 16:56
|