Год выпуска: 21 апреля 2011 г. Жанр: Logic (Puzzle) / 3D / 1st Person Разработчик: Valve Corporation Издательство: Valve Corporation / Buka Entertainment
Операционная система: Windows 7, XP Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) Место на жестком диске: 8 Гб Звуковое устройство: совместимое с DirectX Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Продолжение знаменитой «головоломки от первого лица» Portal, удостоенной титула «Игра 2007 года» более чем тридцатью зарубежными и российскими специализированными изданиями.
После завершения событий, происходивших в первой части игры, прошло несколько сотен лет. Очнувшись, главная героиня Челл обнаруживает, что всё это время находилась в состоянии анабиоза возле разрушенной Лаборатории исследования природы порталов. Ее встречает один из модулей персональностей ГлэДОС Уитли, который предлагает выбраться на свободу с помощью спасательной капсулы. Но у одержимого жаждой власти суперкомпьютера ГЛэДОС совсем другие планы насчет Челл…
В Portal 2 игроков ждет еще больше загадок, шуток и смелых экспериментов. Преодолевать препятствия придется, как и прежде, с помощью порталов, однако теперь можно будет использовать гели, которые повышают скорость и увеличивают дальность прыжков, а также отражающие лазер кубы, гидротрубы и другие странные объекты.
Для тех, кто мечтал пройти Portal с друзьями, появился режим совместной игры, в котором можно управлять двумя роботами. Им не свойственна гордость, они не знают страха и… они вообще ничего не знают. Напарникам придется провести роботов через безумные препятствия, сотворенные ГЛэДОС, и разобраться, в чем же их предназначение.
Одиночная кампания: Захватывающий сюжет и необычная игровая механика заставят забыть о времени и не дадут оторваться от экрана на протяжении нескольких часов. Улучшенная физика В Portal 2 всё стало еще интереснее, необычнее и запутаннее, но никак не сложнее! Музыкальный гипноз Оригинальный саундтрек великолепно вписывается в необычную атмосферу вселенной Portal. Игра на двоих Независимая сюжетная линия, новые персонажи и уникальные особенности геймплея.
Только что прошел, игруха бомба, не хуже лучше первой Местами смеялся до слез, а под конец такие головоломки Валвовцы сдавать позиции не намерены, на Е3 скорее всего будет анонс Халфы... и скажем так Биоваровцам повезло что они успели выпустить трилогию в промежутке разработки Халфы. Валвовцы настроены серьезно
НУ что же, вчера, таки, прошел =) ЧТо могу сказать - достойное продолжение, намного больше разнообразия, новые инструменты, препятствия и так далее. Отдельно хочу отметить катсцены, сюжет и проработку персонажей - здесь все, как нельзя лучше! Единственный минус - все таки, не смотря на ворох новых приспособлений, игра, намного легче первой части...(местами, до скуки)мне,действительно понравились (ибо заставили люто попотеть) ,лишь 5-6 комнат из всех. Но, игра от этот немногое теряет ) Так что,если кто-то не может решить покупать или нет - смело идите в магазин.Заодно,сможете играть кооперативом с друзьями
Там обешают особый редактор карт... Интересно будет посмотреть так-ка игра выполнена на высшем уровне. А вот Still Alive , но здесь голос GlaDOS без обработки :
Купил сегодня, поиграл пару уровней в сингле, довольно неплохо особенно радует что подтянули игру в плане сюжета, ну и стены начальной комнаты разрушаются тоже прикольно, пока что остановился на главе 3, как-то все легко, хочу хардкоррррр..._)
Пробежал на одном дыхании одиночку 20ого, 21ого осилил с знакомым кооператив. Ну что тут можно сказать - шедевр. Есть всего три студии от работы которых, у меня натурально замирает серце, и одна из них - Valve. Работа высшего качества, в наш век ширпотреба - такую вещь нельзя пропускать, как будет время, обязательно заскочу в какой нибудь магазин и прихвачу dvd-box для коллекции.
vimpel_zocom, Может быть, они сделают упрощенную версию для массового пользования,но лучше хаммера не будет. это точно. Его обновляются с 1998 года, так что... Да и,если понять что к чему - там не сложно.Уроков в сети туча.
В редакторе нужна проекция Realtime (чтобы ьыло удобно работать с освещением) и быстрый запуск уровня прямо в окне , а то не удобно всё время игру включять/выключать