#1
Пятница, 01.07.2011, 01:39
Alice: Madness Returns
Жанр: приключенческий боевик, платформер Разработчик: Spicy Horse.
Издатель: Electronic Arts.
Дата релиза: 14 июня 2011.
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360.
Возрастной рейтинг: BBFC: 15, CERO: Z, ESRB: M — Mature, OFLC (A): MA15+.
Официальный сайт.
Краткое описание:
Alice: Madness Returns является сюжетным продолжением компьютерной игры American McGee’s Alice. В игре рассказывается об Алисе Лидделл — девушке, страдающей от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Алиса выписалась из психиатрической клиники и во время действия игры живёт в приюте для душевно травмированных сирот, на попечении доктора Ангуса Бамби, при этом она продолжает испытывать галлюцинации. Чтобы избавиться от душевной травмы и узнать правду о своём прошлом, девушка вновь попадает в Страну чудес, в которой поселилось новое зло.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7.
Минимальные системные требования:
- Процессор: 1.6 GHz (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2).
- Оперативная память: 2.0 GB.
- Жесткий диск: 8.5 GB.
- Видеокарта: 256 MB видеопамяти, с поддержкой DirectX 9.0c; NVIDIA GeForce 7600, ATI Radeon X1650.
- Звуковая карта: DirectX 9.0c-совместимая
- Устройства ввода: DVD-ROM.
Рекомендуемые системные требования:
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.13 GHz или AMD Athlon 64 X2 5000+ 2.6 GHz
- Оперативная память: 3.0 GB.
- Видеокарта: 1 GB видеопамяти; NVIDIA GeForce GT 320, ATI Radeon HD 4650.
[j]Действие игры, как и её предшественницы American McGee’s Alice, разворачивается во второй половине XIX века. По сюжету, 11 ноября 1863 года в доме маленькой девочки Алисы Лидделл и её семьи случился пожар. Родители и старшая сестра Элизабет сгорели, сама Алиса выжила, получив при этом эмоциональную травму, и, по версии врачей, заболела кататонией. В гибели родителей Алиса считала виновной себя. Девочка была отправлена в психиатрическую лечебницу Ратледж, где провела около десяти лет. В течение этого времени Алиса сумела мысленно проникнуть в Страну чудес и разобраться в себе, уничтожив Червонную Королеву.
События второй игры происходят в 1875 году, почти сразу после концовки первой. Придя в стабильное состояние, но всё ещё находясь в депрессии, Алиса выписалась из лечебницы (получив вместе с тем небольшое наследство) и поступила в приют для душевно травмированных сирот Хаундсдитч в Лондоне на попечение психиатра — доктора Ангуса Бамби. Хотя Алиса живёт нормальной жизнью, она продолжает испытывать кошмарные галлюцинации. Алиса хочет узнать причину пожара и гибели своих родителей, соединив свои воспоминания в целостную картину.
События второй игры происходят в 1875 году, почти сразу после концовки первой. Придя в стабильное состояние, но всё ещё находясь в депрессии, Алиса выписалась из лечебницы (получив вместе с тем небольшое наследство) и поступила в приют для душевно травмированных сирот Хаундсдитч в Лондоне на попечение психиатра — доктора Ангуса Бамби. Хотя Алиса живёт нормальной жизнью, она продолжает испытывать кошмарные галлюцинации. Алиса хочет узнать причину пожара и гибели своих родителей, соединив свои воспоминания в целостную картину.
Alice: Madness Returns отличается от своей предшественницы American McGee’s Alice игровым процессом. Его можно разделить на две части — воображаемый, происходящий в Стране чудес, и реальный, происходящий на улицах Лондона. Город представлен в серых низкоконтрастных тонах; Страна чудес, напротив, красочна, изобилует ярким светом и тёмными тенями. В «реальности» Алиса не может применять оружие, прыжки и необычные способности, в ней отсутствуют враги Страны чудес, основной целью является раскрытие сюжета, а также разговоры с неигровыми персонажами. Как и в предыдущей игре, Алиса путешествует по линейному маршруту.
Как и в American McGee’s Alice, возможность продолжения игры определяется показателем рассудка, который заменяет очки жизни. В Alice: Madness Returns он представляет собой ветвь с некоторым количеством красных цветков — роз. По мере получения Алисой урона цветки по очереди теряют цвет и исчезают. Урон может причиняться либо врагами, либо в случае прикосновения Алисы к горячим объектам. Восстанавливается данный показатель до максимального количества цветков как автоматически (в начале глав и в некоторых других местах), так и несколькими другими способами, упомянутыми ниже. Данный максимум увеличивается при переходе в следующую главу; также существуют мини-игры, проходя которые, можно приобрести очередную единицу рассудка.
Противники вместо кристаллов силы воображения, присутствующих в первой игре, оставляют после смерти розы разных размеров и зубы. Зубы используются для улучшения оружия, а розы — для пополнения показателя рассудка. Зубы и розы также можно находить в различных разрушаемых объектах, в изобилии разбросанных по уровням. По мере прохождения игры главная героиня обнаруживает воспоминания разных категорий, раскрывающие некоторые сюжетные элементы.
Всё оружие будет находиться Алисой по ходу игры, стрелковое имеет ограниченное время стрельбы и требует перезарядки (занимает чуть больше секунды). Все оружие, кроме Часовой Бомбы, имеет альтернативный вариант, доступный после прохождения игры.
Кухонный нож(англ. en:Vorpal blade) — самое первое и основное оружие, наносит средний урон с высокой скоростью. Альтернативный режим — Вострый Резак, при использовании которого вдвое уменьшается урон, наносимый Алисе врагами.
Перцемёт — огромная перечница, стреляющая перцем на манер пулемёта. Также используется для получения бонусов, когда ей стреляют в летающие свиные пятачки. Альтернативный вид — Октострел (осьминог-автомат, стреляющий клыками), позволяющий дольше стрелять без перерыва.
Конёк — игрушечная лошадка в виде головы на палочке (при прокачке оружия со временем превращается в голову единорога), которую Алиса использует как булаву. Разрушает хрупкие стены и пробивает защиту сильных противников. Альтернативный режим — Рыцмар (деревянная голова оленя), восстанавливающий здоровье Алисы при атаке врагов им.
Чайная пушка — чайник с танометром, стреляющий свежевскипевшим чаем. Альтернативный режим — Котник (чайник, сделанный в стиле Чеширского Кота), обладающий в полтора раза большим уроном.
Часовая бомба — маломощное взрывное устройство в виде Белого Кролика, которое при детонации взрывает тонкие неразрушимые стены. По окончании времени после броска исчезает без взрыва. Не имеет альтернативного вида.
Зонт — технически не является оружием, так как используется Алисой для защиты от ударов. При активации короткое время вращается, таким образом позволяя отражать снаряды противников.
Как и в American McGee’s Alice, возможность продолжения игры определяется показателем рассудка, который заменяет очки жизни. В Alice: Madness Returns он представляет собой ветвь с некоторым количеством красных цветков — роз. По мере получения Алисой урона цветки по очереди теряют цвет и исчезают. Урон может причиняться либо врагами, либо в случае прикосновения Алисы к горячим объектам. Восстанавливается данный показатель до максимального количества цветков как автоматически (в начале глав и в некоторых других местах), так и несколькими другими способами, упомянутыми ниже. Данный максимум увеличивается при переходе в следующую главу; также существуют мини-игры, проходя которые, можно приобрести очередную единицу рассудка.
Противники вместо кристаллов силы воображения, присутствующих в первой игре, оставляют после смерти розы разных размеров и зубы. Зубы используются для улучшения оружия, а розы — для пополнения показателя рассудка. Зубы и розы также можно находить в различных разрушаемых объектах, в изобилии разбросанных по уровням. По мере прохождения игры главная героиня обнаруживает воспоминания разных категорий, раскрывающие некоторые сюжетные элементы.
Всё оружие будет находиться Алисой по ходу игры, стрелковое имеет ограниченное время стрельбы и требует перезарядки (занимает чуть больше секунды). Все оружие, кроме Часовой Бомбы, имеет альтернативный вариант, доступный после прохождения игры.
Кухонный нож(англ. en:Vorpal blade) — самое первое и основное оружие, наносит средний урон с высокой скоростью. Альтернативный режим — Вострый Резак, при использовании которого вдвое уменьшается урон, наносимый Алисе врагами.
Перцемёт — огромная перечница, стреляющая перцем на манер пулемёта. Также используется для получения бонусов, когда ей стреляют в летающие свиные пятачки. Альтернативный вид — Октострел (осьминог-автомат, стреляющий клыками), позволяющий дольше стрелять без перерыва.
Конёк — игрушечная лошадка в виде головы на палочке (при прокачке оружия со временем превращается в голову единорога), которую Алиса использует как булаву. Разрушает хрупкие стены и пробивает защиту сильных противников. Альтернативный режим — Рыцмар (деревянная голова оленя), восстанавливающий здоровье Алисы при атаке врагов им.
Чайная пушка — чайник с танометром, стреляющий свежевскипевшим чаем. Альтернативный режим — Котник (чайник, сделанный в стиле Чеширского Кота), обладающий в полтора раза большим уроном.
Часовая бомба — маломощное взрывное устройство в виде Белого Кролика, которое при детонации взрывает тонкие неразрушимые стены. По окончании времени после броска исчезает без взрыва. Не имеет альтернативного вида.
Зонт — технически не является оружием, так как используется Алисой для защиты от ударов. При активации короткое время вращается, таким образом позволяя отражать снаряды противников.
-Shepard_Commander- - Пятница, 01.07.2011, 20:01
9576266.jpg (59.9 Kb)