Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
Да вроде и через 1с можно предзаказ уже сделать,но ходят слухи,что перевод будет только через 2-3 месяца после релиза,а в такую обьемную игру я на английсском не потяну...
Игра будет переведена на : Английский, Немецкий , Французский и Русский (с субтитрами)
Что самое интересное - джедаи видели Мандалорианские войны, гражданскую джедайскую войну, чистку остатков Ордена остатками Империи - и они так ничего и не поняли. Ну тупыыые...(с)
Мандалор_Неукротимый, вот за что мне понравилась Крея. Она понимала! Они - нет. И никогда не поймут, что хоть Республика раз за разом с трудом выцарапывала победу, джедаи неизменно проигрывали. Это никогда не было войной государств - это были войны идеологий. А Республика с Империей это так, под руку подвернулись. И ситхи каждый раз доказывали тупцам почему они никогда не выйдут победителями - всё равно, что с хаттом разговаривать. На Руусане джедаям доходчиво объяснили, чего они стоят на самом деле. Дарксайдеры затаились, а рыцари света пошли вилять хвостами у трона, неспособные его занять. Здесь будет то же самое - Республика будет развалена, Орден будет обескровлен, а ситхи снова затаятся на неопределённое время. Печально...
от за что мне понравилась Крея. Она понимала! Они - нет. И никогда не поймут, что хоть Республика раз за разом с трудом выцарапывала победу, джедаи неизменно проигрывали. Это никогда не было войной государств - это были войны идеологий.
Кстати Дарт_Ридли, а ты как играл в КОТОР2 я спас джедаев и потом они мне так жестоко за доброту отплатили пока не появилась Крея и не замочила их всех. Появляется единственный вопрос : Нафига я их спасал, лучше бы сразу убил. т.е превратился в ренегата
Охотник, будучи лайтсайдером ты им доказываешь какие они лузеры с этим Орденом. Крея потом говорит: "Чё за шухер на бану?!" и отправляет их в Великую Силу. Будучи дарксайдером они стремятся тебя уничтожить, дабы убрать угрозу для Ордена, правда Кавар кажется шёл под меч, чтобы искупить свою вину. Крея нам потом говорит, что она предпочла бы, чтобы мы доказали этим пацифистам, что учения Джедаев устарели лет на тыщу. Вот и вся разница. Я делал хитро - был Тёмным Лордом, но планеты стабилизировал.
Дарт_Ридли, Собственно говоря, аналогично. Крея - сторонник равновесия вот почему ей нравится Ревана - "он сумел подняться над Светом и Тьмой, стать выше их". Поэтому, какой бы выбор ты не сделал, она будет слегка недовольна перекосом в одну из сторон.
Добавлено (12.08.2011, 17:44) --------------------------------------------- Кстати, я тоже чаще всего играл за ТС. Особенно смещно играть каноничным персом - джедаем-Изгнанницей
Мандалор_Неукротимый, что МЭ, что ТОР - слушаю "светлые" фразы и думаю "Ну и банальщина..." А если, скажем падаванку на Дантуине склонить к ТСС, выманить Джорана на клыки джедайских тараканов, солгать лидеру наёмников - бабуся будет довольна.
Дарт_Ридли, Это да, ведь ты одновременно сделал и ТС (падаванка + Джоран) и Светлую Сторону (кинул наёмника). А вообще персы Света унылы - чаще играл за девушку (да-да, такой вот я извращенец) меня вымораживал "Коля Басков", хотел сам его убить.