Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
Сейчас гадать, каким будет ТОР всё равно что пытаться угадать каким будет МЕ 3 - бесполезно.
Эм, дык а что тут гадать? Собственно, после Е3 с МЕ уже и так всё понятно. Остались не известные мелкие детали, вроде сюжетных, которые разработчики как бы и не имеют никакого права раскрывать, а так картина ясна.
Quote (shadow2134)
Сам люблю первый КотОР, хотелось бы, чтобы ТОР был на уровне.
Вот в этом то и проблема РПГ 2004 года и ММОРПГ по мотивам сделанная 8 лет спустя - это должны быть совершенно разные уровни, но пока этого не видно.
Вот в этом то и проблема РПГ 2004 года и ММОРПГ по мотивам сделанная 8 лет спустя - это должны быть совершенно разные уровни, но пока этого не видно.
Да вот хз, сам не знаю Может они чего учудят и исправят. Хотя они уже один раз учудили - перенесли ТОР с марта на "в течении 2011 года", так что я ничего нового не жду. А что касается качества, знаешь "за неимением горничной имеют кухарку" Просто твои рассуждения реально совпадают с рассуждениями одного камрада на JC - он правда, ратовал за отмену ТОР а и выхода КотОР 3
Просто твои рассуждения реально совпадают с рассуждениями одного камрада на JC - он правда, ратовал за отмену ТОР а и выхода КотОР 3
А вот ты знаешь, тут и вправду, если бы завтра Биовары заявили, мол "Мы передумали и решили просто сделать масштабный КОТОР 3" - я бы этому только обрадовался.
Просто и вправду, пока я только надеюсь на чудо. Нет конечно, я не могу признать, что видно, над игрой там реально работают. Та же графика за последний год координально похорошела, но например боевая система и ёё динамика на данный момент, меня просто вгоняет в ужас... Это нормально бы выглядело ну лет 5 назад, нормально если бы это был сингл... но не сейчас ....
Riddler, Не, если они начнут всё дорабатывать они точно ещё года три муд... мучится будут. Жаль конечно, что она выйдет явно сырой, но что делать - так они решили и ничего тут не попишешь. Одна надежда - что они хотя бы что-то исправят и она не будет настолько сырой, каким был КотОР 2 (хотя его потом доработали)
Quote (Riddler)
А вот ты знаешь, тут и вправду, если бы завтра Биовары заявили, мол "Мы передумали и решили просто сделать масштабный КОТОР 3" - я бы этому только обрадовался.
А кто же против, все только за. Но они к сожалению вцепились в ТОР и ситха с два его отпустят
Согласен, контрабандист у меня будет во второй паре вместе с воином-ситхом
Ещё один плюс за Контрабандистов, играть за Джедая - чтоб меня покрасили, мерзость. Хотя, если играть буду то только за Империю, а там Инквизитор наше всё! Нравятся оба но ассасин мне таки ближе...
Riddler, это все равно лучше чем система "Руби меня - рублю тебя", как в других ММО shadow2134, охотники, тоже норм... когда девушки))) Эта броня только на них стильно смотрится
Поддерживаю, познаем Тёмную сторону и покажем всем джедаям кузькину мать
Я конечно с удовольствием, только судя по офф форуме, у Джедаев будет очень не хилое количественное приемущество, особенно на буржуйских серверах, пока самый боян класс видимо это Рыцарь-Джедай, а чего вы хотели? Паладины так их
конечно с удовольствием, только судя по офф форуме, у Джедаев будет очень не хилое количественное приемущество, особенно на буржуйских серверах, пока самый боян класс видимо это Рыцарь-Джедай, а чего вы хотели? Паладины так их
Знаешь это как в той ЗВ-шной шутке "Честный бой джедаев и ситха - двадцать на одного" Ничего-ничего, у нас на всех ножичков хватит - я им покажу и Тёмную Сторону и на что способен хороший "охотник за головами"
Это "ММО", а значит уже переходит в категорию "зомбошняга"... Ещё эту игру делают "ЛукасАртс", а я помню как они коверкали ЗВ в саге о похождениях Старкиллера, не удивлюсь, если и тут будет таже фигня... Ну и остальные мелочи, как следствие всех ММО - уродская графика и квадратная физика.