Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
Это "ММО", а значит уже переходит в категорию "зомбошняга"... Ещё эту игру делают "ЛукасАртс", а я помню как они коверкали ЗВ в саге о похождениях Старкиллера, не удивлюсь, если и тут будет таже фигня... Ну и остальные мелочи, как следствие всех ММО - уродская графика и квадратная физика.
Ну насчёт "зомобошняги" эт ты конечно загнул По идеи это продолжение действия КотОра, только не понятно, где ситхи 300 лет шараёб...., эээ шлялись Про "ЛукасАртс", а особенно Старкиллере - первая игра ещё ничего (хотя сама идея УЧЕНИКА у Вёдера меня изначально слегка напрягла). Но когда они выпустили вторую игру про похождения клона Старкиллера - я вообще выпал в осадок. Нет, я её прошёл, раз 5, чтобы так сказать рассмотреть проблему со всех сторон. Но после вс ех прохождений я понял две вещи: 1) Я хочу быть Бобой Феттом 2) Я хочу бесплатно выполнить заказ на ликвидацию разрабов этой игры. Насчёт графики и физики - в ТОР она и правда квадратноватая, мы с камрадом Ridder это вчера обсуждали. Но если они займутся подгонкой её под приемлемые рамки на это уйдёт ещё года три. Так что как в том анекдоте - "Мышки плакали, кололись, но продолжали кушать кактус." Единственное, что меня утешает - играя за охотника за головами я буду убивать джедаев и представлять на их месте разрабов, запиливщих КотОР 3
О да! Боба Фетт рулит. Я с ним около часа воевал в Академии Джедаев. Крут засранец, ничего не скажешь Я когда узнал про класс Охотника за головами уже решил, что играть буду за него. Джедаи, Ситхи, световые мечи и Сила уже в печенках сидят. Да и если будет реактивный ранец, то будет весело. Ну а для ближнего боя есть огнемет. Золотистый загар для любителей махать сабельками обеспечен
сть множество слухов, что Боба Фетт выжил... так сказать... Вышел на свет через заднюю дверку
"Сарлакк нашёл, что я плохо перевариваюсь" - Боба Фетт "На Татуине жарко светило солнце. Из двух полупопий Сарлакка вдруг вылетел Боба Фетт. Он плюхнулся на песок, немного полежал и поднялся на ноги. Отряхнув с себя остатки брони он погрозил в небо кулаком всем проклятым авторам, имеющим дурную привычку воскрешать своих героев и пошатываясь побрёл в сторону Мос Айсли"
Добавлено (14.07.2011, 20:39) --------------------------------------------- LeBron, Его не съели - у Сарлакка от него случилось несварение
А это хто? Незнама таких... В любом случае, тёмная сторона круче... это как тёмная сторона дня. - ночью город открыает своё Я... а днём он сонный и шумный.(это конечно-же афоризм/каламбур/загадка)
Cybersteamen, Да, и ещё мандолорцы вообще плохо перевариваются и вредны для здоровья. Кстати в романах "Манодолорский доспех" и "Рискованное дело" описывается, что случилось с Феттом после того, как он устроил Сарлакку расстройство желудка
Скайуокеру biggrin Да и зачем бросаться в пекло с боевыми кличами, когда можно закончить схватку одним точным выстрелом в голову?
Кибер просто не любит снайперов и действия из засады - что ж, это его право. Мне вот нравится охота на жертву, узнать о ней всё, выследить и в нужный момент нанести удар - вот наслаждение для истинного "охотника за головами". Из "Republic Commando" - миссия на Кашиике: "Скорч: Ребята, не знаю как вас, а меня эти джунгли пугают Сев: Скорч, ты что - нет ничего приятнее, чем совершить ранним утром пробежку по джунглям и всадить заряд из снайперки во врага Скорч: Ребята, теперь меня пугает и Сев"
Добавлено (14.07.2011, 20:53) --------------------------------------------- Да, Джанго Фетт был последним из "Истинных" мандолорцев, а его сын/клон Боба унаследовал это звание. Во времена войны с вонгами Боба станет Мандолором и восстановит расу мандолорцев
Cybersteamen, Я всегда на чеку: расслабленный охотник - мёртвый охотник. А джедаев я ещё настреляю, у меня к ним много вопросов накопилось
Добавлено (14.07.2011, 21:01) --------------------------------------------- Ragnar, Не вероятно, а точно - это уже подтвердили. Вот ведь Баська ущлая - не только Ревана захамутала, но ещё от него и залетела
Ragnar, Я конечно не shadow2134 но скажу проще ситхами управляет ярость, а джедаи в потасовках как примерах галактические войны вечно (почти) не при делах и действуют по принципу "улыбаемся и машем парни - мы белые и пушистые"
shadow2134, наверное, это до боли банальный вопрос, но кто сильней: джедаи или ситхи. Я в вселенной SW не шарю
Не сильнее никто из них. Многое зависит от самого форсюзера - да джедаи обучаются в Ордене, их сила в единстве. Но ситхи также (в древние времена) обучались в Академии на Коррибане, их тренировки были жёстким, жестокими, слабые не выживали. Казалось бы - ситхи сильнее, но нет и у них есть слабые места: заносчивость, самоуверенность (впрочем, это заметно и в джедаях), и ещё один аспект: "Да, это путь ситхов. Он и должны постоянно проверять силы друг друга, даже если это означает их гибель" - Крея Объективно в бою между ситхами и джедаями чаще всего сильнее ситхи, но у джедаев есть единство, которого у с итхов нет. Путь ситха - путь сильного и жестокого одиночки, всегда добивающегося всего сам. Путь джедая - путь миротворца, помогающего другим и опирающегося на своих собратьев по Ордену. Каждый сам выбирает, какой из путей ему нравится больше
Бааа! В первом ролике я видел охотницу за головами в костюме похожем на Бобу Фетта! Найс! Если мне приспичит играть войном со световым мечом, то это будет Джедай-Тогрут! И мне побудет все равно, если Джедаи будут в меньшинстве. В играх я всегда выбирают сторону добра