Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
- Ограниченные возможности создания персонажей (нет доступа к ряду рас и т.п.) - Ограничение на максимальное количество игр на Warzones в неделю - Ограничение на максимальное количество посещенных Flashpoints в неделю - Ограничение на максимальное сыгранных Space Missions в неделю - Отсутствие доступа к рейдам (Operations). Рейды доступны только подписчикам - Ограничения доступного выбора быстрых путешествий - Общая очередь на вход в игру (подписчики всегда обладают приоритетом) - Предельно ограниченный доступ к аукциону (подписчики могут выставлять до 50 товаров одновременно)
И почему меня из этого списка волнует только ограничение по расам... Ах да, я же не ПвП/ПвЕ задрот, чтобы шпилить инсты и варзоны 24/7 в неделю Ограничение более чем несущественно, ибо все манчкины, сбежавшие из этого вашего Варкрафта, нафармили все что хотели за 2 недели и ушли обратно в ВоВ. Остались те, кому интересны сюжетные линии игры и атмосфера ЗВ. Таким людям обычно плевать с высокой колокольни на количество рейдов в день/неделю, флешпоинты и прочее. Даже ограничение аукциона - не такая уж и страшная вещь. Как подсказывает практика, игрок находит 1-2-3 вещички, которые выставляет на аукцион и за их счет получает кучи денег. Всякий хлам выставлять на аук уже невыгодно, ибо комиссия забирает внушительную часть прибыли.
С очередями при входе в игру вообще ни разу не сталкивался. Хотя нет, было один раз. Когда начался старт игры и все ломанулись на сервера=) Но это, как вы уже поняли, давно в прошлом.
З.Ы. Ну и если кому-то (внезапно) стало интересно, где я играюсь - Tomb of Freedon Nadd (PvP), Европа, Английский и The Bastion (PvP), США, Английский.
Насколько я помню, ТОР разрабатывался лет так... пять. Может чуть меньше, а может чуть больше. Но на МЕ2 это почему-то не повлияло. Развитие начинаний? Напомните, кто сделал КОТОР первый? И получилось весьма и весьма отлично.
Mopak, так это не форум биоварей, это форум русского комьюнити. Так что там мнение только наших фанатов. Насчет F2P. Как по мне, так свтор только выиграет от f2p, потому что наконец-то вернутся люди на серваки - когда я играл, еще до трансферов, на флоте было максимум человек тридцать, и группу найти было невозможно. А так - хоть и будет наплыв школоты, из-за отсутствия локализации они быстро сольются. И можно будет свободно играть когда хочешь, не думая, что деньги уходят впустую. А уже когда прокачаешься, можно будет и заплатить за эндгейм, опять с моей гильдой связаться и вместе побегать. Языковой практики себе снова наберу Друзей-нищебродов можно будет позвать, с ними вместе пройти кампанию. Главное чтобы не ввели как в других играх убер-шмот. А насчет очередей - мне кажется, очередь не будет больше, чем во времена беты и первого старта игры. Лично я тогда достаточно быстро заходил, без особых проблем. Так что жду халявы и снижения цены на подписку. PS они же дадут мне что-нибудь за возвращение, да?
Добавлено (02.08.2012, 21:06) --------------------------------------------- Для текущих подписчиков есть возможность выбрать награду, предлагается три варианта. Они, конечно, все больше символичные, но если кто-то заинтересовался, то идем сюда.
Добавлено (02.08.2012, 21:09) --------------------------------------------- Вот чего больше всего хочется, так это покупки интерьера для своего корабля.
Вопрос знающим: в ТОР есть синглплеерный режим? Или она чистейшая ММО? Вот, думаю прикупить, но исключительно ради сюжета и атмосферы. Да и подписку оплачивать мне как-то не хочется... Кстати, еще вопрос: в ней действительно нет русских субтитров?