Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
Был бы ублюдком - не сбил бы Вейдера с орбиты с воплями в эфир=) Лично мне он таким видится.
Ragnar, если идти чисто по стороне света у Респов то да - получается излишне пафосно. Та же ерунда у импов - злюка ситх ведет себя нелогично, мочит на своем пути всех полезных-неполезных граждан, много понтуется своей "пауэр оф зе дарксайд" и являет собой классического злодея из мультиков. Хотя никто не мешает тебе разбавлять и то и то. Т.е. не вести себя все время как законченый ублюдок, а вставать на место персонажа и поступать так, как считаешь нужным. Не гнаться за стереотипом - раз злой, значит должен красную реплику жать. Я джедая докачал до 50, и то не вышел 5 ранг светлой стороны - три-четыре раза за сюжет не сдержался и казнил предателя, который весь свой взвод на смерть отправил, ситха, который кучу народа укатал а потом нагло попросил о помиловании... Ну и т.д.
Daywalker, в том то и дело, что за 10 минут не понять. Я первые две недели подписки потратил, как и большинство, на форс-юзеров, начало понравилось, вроде втянулся, а потом понял, после пары планет, что мне скучно за них играть. Теперь бегаю за ИА/БХ/Контру и удовольствия намеренно.
Обновления каждые шесть недель. Для подписчиков апдейты будут бесплатными, а халявщики будут докупать их за Cartel Coins. Каждый раз будет вноситься что-то новое: варзоны, операции, ивенты. Небольшим плюсом для халявщиков будет то, что контент можно будет докупать частями. Например, только PvP, или только PvE контенты.
Daywalker, я пришел ради Консула, надеясь быть таким же крутым, как Йода. Уже на 10 лвл мне надоел, ибо кидаться камнями не айс, инквизитор в плане анимации гораздо веселее.
Daywalker, нет, мне нравится только его сила и пафос в бою, идеал класса консул. А вот идеал класса рыцарь для меня Винду.
Добавлено (06.08.2012, 21:37) --------------------------------------------- Мне больше доставляют те, кто меньше соприкасаются с политикой ситов и джедаев, так что смаглер и бх. Охотится за сокровищами/участвовать в великой охоте весьма интересно. Агент тоже неплохой, но эти самодовольные, упивающиеся самомнением, ситы, которые дают агенту приказы достают. А отпинать их игра не позволяет. =\ У него вроде весь сок в конце первого акта и дальше начинается.
Не могу сказать точно. Я пока только ситхом-инквизитором играю. Акт 1 долго длится. Вплоть до 30-32 я искал артефакты для мастера и ждал от неё предательства.
Re@ver, тогрута забавная, начиная с голоса и заканчивая развитием романтических отношений. Но я понял, что мне из всех нравится Мако. Со времен первого МЕ не притягивал так персонаж.)
Добавлено (06.08.2012, 21:43) --------------------------------------------- Re@ver, лорд Заш просто красавица в конце.
Independence, ну дык я уже писал, что тогрута няша Калийо Джаннис (вроде правильно перевел, нет?) тоже няша, хоть и лысая. Очень сильно мне Джек напоминает