Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
Я думал взять взлом, но в подпольной торговле нужный метал, да и Калио критует этой профой. Вот эту систему крита и эффективности профы я так и не понял.
Добавлено (10.08.2012, 20:57) --------------------------------------------- Я выбирал взлом на другом персонаже. Покупка того металла недорого обходилась, только на больших лвлах может будет дороговато...
Чиссов берут на роль ИА часто, но это потому, что чиссами поначалу можно только БХ и ИА становиться. Когда до 50 раскачаешь синерожего - можно будет какой угодно класс с этой расой создавать.
Оперативник - интересен, мобилен и, что немало важно, - скрытен. Стелс есть. Там где снайперу и другим классам придется пробиваться с боем, этот парень пройдет в обход. Плюс, сражается в основном скиллами ближнего боя. Удары ножом, плюс периодические выстрелы из карабина. Контролирующие способности. Вобщем - хорош.=)
С профой ошибиться в игре сложно) Хотя бы потому, что у КАЖДОГО класса есть компаньоны, которые дают плюсы к практически всем профессиям. У ситха или джедая есть компаньоны, плюсующие к металлосбору или даже производству стрелкового оружия (Армстех) хотя им это вообще не надо. Но вообще кибертехника - самая универсальная профессия, подойдет практически всем. Улучшения для корабля, "наушники" на любой класс, моды-улучшения для любого класса, и даже транспорт. А еще гранаты. Ну и естественно - запчасти для дроидов. У ИА есть компаньон последний - СКОРПИО, жено-Бендер=). Одеть её в синие запчасти, а то и фиолет - станет реальным терминатором.
Эффективность профы - т.е. ускорение производства, вроде как. У Калио плюс к производству стрелкового оружия - значит она будет производить компоненты для него быстрее, чем компаньон без плюсов в данной области. Шанс крита - повышение шанса на создание усиленной версии вещи. Это может быть, например, дополнительный слот под модификацию в вещи или, если создаешь что-то мелкое, вроде модов - двойной успех (вместо одного мода - сразу два по той же цене). в профессиях миссиях, вроде той же подпольной торговли, крит означает шанс получения не только синих-зеленых вещей и ресурсов, а еще и фиолетовых (наилучших) а так же всяких других полезностей, вроде рецептов, "Миссий", подарков или чего-то еще.
А у жено-ситха романсится только Малавай. Лейтенанту Пирсу не до романсов - ему надо мочить врагов Империи=)