#1
Суббота, 24.07.2010, 01:05
Battlefield: Bad Company 2
Жанр: шутер от первого лица.
Разработчик: DICE.
Издатель: Electronic Arts.
Дата релиза: 4 марта 2010.
Платформы: ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360, iOS.
Возрастной рейтинг: ESRB: M — Mature, OFLC (A): MA15+, PEGI: 16+.
Официальный сайт.
Краткое описание:
Battlefield: Bad Company 2 (букв. рус. «Поле боя: Плохая рота 2») — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого лица, разработанная компанией EA Digital Illusions CE и изданная компанией Electronic Arts. Игра вышла для платформ ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360 3 марта 2010 года в Северной Америке и 5 марта в Европе. «Battlefield: Bad Company 2» — прямой сиквел к «Battlefield: Bad Company», которая вышла в конце июня 2008 года. Игра отличается очень реалистичной графикой.
Операционная система: Windows XP/Windows Vista/Windows 7;.
Минимальные системные требования:
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц.
- Оперативная память: 2 Гб.
- Жесткий диск: 10 Гб свободного места для дисковой версии, 15 Гб для цифровой версии;.
- Видеокарта: Nvidia GeForce 7800 GT 256 Mb или аналогичная, .
Рекомендуемые системные требования:
- Процессор: любой четырехъядерный процессор.
- Оперативная память: 3 Гб.
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 896 Mb или аналогичная;.
Действие игры происходит во время вымышленной войны США с Российской Федерацией. России удается оправиться после ряда поражений и нанести контрудар. За сравнительно короткое время ВС РФ овладевают Восточной Европой, северной частью КНР и Японией. Южноамериканские страны начинают сотрудничать с РФ, что позволяет ей окончательно укрепить свои позиции и захватить Кубу и северную часть Мексики. Помимо подчинения новых территорий, российское командование занимается проектом, который предусматривает создание мощнейшего оружия, способного сокрушить любую армию. Секретную разработку необходимо отбить во избежание его применения для захвата США. И справиться с этой задачей предстоит четырем самым отчаянным американским пехотинцам.
В игре задействован движок Frostbite, обеспечивающий практически полную разрушаемость окружающего мира. Впрочем, здания можно разрушить, однако шиферные заборы или фонарные столбы — нет . Взрывом можно обрушить дом. После нескольких пулевых попаданий заборы крошатся. Танки проламывают ограждения. Это серьёзно изменяет тактическую составляющую игры: в здании больше нельзя укрыться от пуль и взрывов, можно войти в дом не через дверь, а взорвав стену из подствольного гранатомета. Вместо уничтожения передатчика, находящегося внутри дома, можно просто обрушить здание с помощью танка, или взрывчатки.
В мультиплеере «Battlefield: Bad Company 2» есть несколько режимов игры:
«Захват» — классическое «превосходство». Смысл режима — захват и удержание стратегических точек (они обозначаются буквами «A», «B», «С», «D»). На большей части карт точек нечетное количество (так как это делает невозможной оборонительную тактику с обеих сторон). При удержании командой большей части точек у команды противника начинает уменьшаться количество очков, в начале игры оно равно 100/250/350 (в зависимости от настроек сервера) у каждой команды. Также по одному очку снимается за каждую смерть игрока. Команда, потерявшая все очки считается проигравшей.
«Штурм» — смысл режима — противостояние двух команд: обороняющихся и атакующих. Обороняющимся следует защитить передатчики (обозначены буквами «A» и «B»). Атакующие должны штурмом прорваться на базу обороняющихся и постараться уничтожить передатчики (можно заминировать их, нажав кнопку «Е», при этом включится таймер и если в течение 30 секунд обороняющиеся не обезвредят заряд, точка будет уничтожена; кроме того, у каждого передатчика есть запас здоровья, который убывает при попадании из гранатомета, пушки танка, ракеты, и от взрыва С4). Количество респаунов обороняющихся неограничено, а атакующие должны выполнить задачу до того, как закончатся их очки подкрепления. Карта делится на несколько участков, на каждом из которых находится по 2 передатчика. После уничтожения обоих передатчиков, игра переносится в следующую зону. Атакующие выигрывают при уничтожении всех передатчиков, а обороняющиеся, если у атакующих закончатся очки подкрепления.
«Схватка» — в режиме есть 4 отряда, враждебных друг к другу. Выигрывает отряд, первым убивший 50 противников.
«Штурм отрядом» — режим идентичен «Штурму», за исключением того, что играют два отряда друг против друга, а передатчик всего один.
«Хардкор» — в любом из этих режимов можно включить опцию хардкор на уровне сервера. При игре на хардкоре отключается прицел, подсветка врагов, мини-карта, количество здоровья уменьшается до 60%, причем восстанавливается оно только аптечками, включен урон союзникам.
В мультиплеере «Battlefield: Bad Company 2» есть несколько режимов игры:
«Захват» — классическое «превосходство». Смысл режима — захват и удержание стратегических точек (они обозначаются буквами «A», «B», «С», «D»). На большей части карт точек нечетное количество (так как это делает невозможной оборонительную тактику с обеих сторон). При удержании командой большей части точек у команды противника начинает уменьшаться количество очков, в начале игры оно равно 100/250/350 (в зависимости от настроек сервера) у каждой команды. Также по одному очку снимается за каждую смерть игрока. Команда, потерявшая все очки считается проигравшей.
«Штурм» — смысл режима — противостояние двух команд: обороняющихся и атакующих. Обороняющимся следует защитить передатчики (обозначены буквами «A» и «B»). Атакующие должны штурмом прорваться на базу обороняющихся и постараться уничтожить передатчики (можно заминировать их, нажав кнопку «Е», при этом включится таймер и если в течение 30 секунд обороняющиеся не обезвредят заряд, точка будет уничтожена; кроме того, у каждого передатчика есть запас здоровья, который убывает при попадании из гранатомета, пушки танка, ракеты, и от взрыва С4). Количество респаунов обороняющихся неограничено, а атакующие должны выполнить задачу до того, как закончатся их очки подкрепления. Карта делится на несколько участков, на каждом из которых находится по 2 передатчика. После уничтожения обоих передатчиков, игра переносится в следующую зону. Атакующие выигрывают при уничтожении всех передатчиков, а обороняющиеся, если у атакующих закончатся очки подкрепления.
«Схватка» — в режиме есть 4 отряда, враждебных друг к другу. Выигрывает отряд, первым убивший 50 противников.
«Штурм отрядом» — режим идентичен «Штурму», за исключением того, что играют два отряда друг против друга, а передатчик всего один.
«Хардкор» — в любом из этих режимов можно включить опцию хардкор на уровне сервера. При игре на хардкоре отключается прицел, подсветка врагов, мини-карта, количество здоровья уменьшается до 60%, причем восстанавливается оно только аптечками, включен урон союзникам.
Делимся впечатлениями.
Alex_[N7] - Суббота, 24.07.2010, 01:06
1664743.jpg (101.6 Kb)