MMO-игры
|
|
|
|
# 1 Воскресенье, 08.08.2010, 20:59
ММО-игры
Обсуждение ММО-игр.
В наше время очень популярны онлайн игры: кому то нравится бегать эльфом 80 уровня и кастовать спеллы, кому то проверять свои командные способности уничтожая армии врага а кому то просто нравится пострелять с друзьями после школы в какой нибудь сетевой шутер. А что нравится вам? Во что вы обычно играете? Или играете вообще?
|
# 31 Четверг, 04.11.2010, 21:13
Вот читаю и диву даюсь, почему люди так не любят ММО игры))) "забирают много времени" "заставляют жить по правилам игры"... Ребята, ММО игры отличаются от синглов только тем, что противники в них не боты, а люди) А вопрос "подсаживания" - это проблема психики человека) Ведь если у человека нет силы воли он и на синглы "садится". Сам играю в ММО РПГ уже третий год и не вижу ничего плохого) В играх можно пообщаться с РЕАЛЬНЫМИ людьми и повеселиться с ними. Для справки - я учусь в медицинском институте, у меня есть девушка, работа и друзья. И никто не говорит мне, что я "задрот"))) ( бывает корейцем дразнят, ибо играю в R2:Online, продукт корейского игропрома. ) Так что ММО такое же зло, как и наша с вами любимая МЕ. Тут стоит лишь вопрос силы воли) Ещё читал пост про "условно-бесплатные" игры. Так вот, R2 из этого списка, и я не вложил в эту игру ни копейки ))) Тем не менее не могу назвать своего персонажа слабым (; ЗЫ - если кто играет в R2 - отпишите в личку)
|
# 32 Пятница, 05.11.2010, 03:24
Quote (Джоkер) Про еву те кто играл рассказывали что лагает часто там. Но если разобраться, самая адекватная ммо из тех что видел. В основном лагает, когда идет крупный заруб флотов. До 600 кораблей в битве (приблиз). Если больше то сервер скорее всего упадет. Но дэвы уже с полгода борются с лагами. Крупнейшие корабли имеют длину более 10 км. Может стало получше.
|
# 33 Пятница, 05.11.2010, 06:37
|
# 34 Пятница, 05.11.2010, 18:21