Пресса все - таки попыталась что-либо разузнать у EA. Причем очень удачно - они сказали, что расскажут о продолжении на E3. Хоть некоторые утечки информации и намекали на то, что разработка ведётся, но теперь мы получили окончательное подтверждение.
Electronic Arts должны показать ее на конференции в понедельник, 4 июня. Кроме того, IGN поиграют в демо версию. И обязательно поделятся впечатлениями с Live Show.
"Мы рады показать свое творение людям," - говорят нам EA.
Хоть мы и не знаем многих деталей игры, нам известно, что действие проходит на Ледяной планете и будет кооператив.
Ранее нам показали игрового персонажа Джона Карвера в графической новелле по DS.
Последняя вышедшая часть - Dead Space 2 - появилась на свет в начале 2011 года. Разработчики из Visceral Games давно подтвердили, что это будет трилогия.
Первая информация о третьей части появилась относительно недавно в Израильском шоу новостей. А уже сегодня мы имеем возможность лицезреть первый геймплейный трейлер с E3 2012.
Так, что ждем-с выхода 2013 году, надеемся будет так же страшно и пугливо, ну и конечно пострелять в монстренятков
Добавлено (04.02.2013, 18:30) --------------------------------------------- Ну что ж, я не удержался и поиграл в пиратщину. Позже обязательно куплю, потому что DS того стоит, но очень уж хочется пройти третью часть. Сразу предупреждаю, что за разработкой третьей части я вообще не следил, специально, поэтому многие мои впечатления могут оказаться давно известными фактами. Не обессудьте. Внимание, спойлеры, в т.ч. сюжетные! Я предупредил.
Начинается все аж за двести лет до событий трилогии - в колонии на ледяной планете. Там, как мы видим, произошло заражение Обелиском, и происходит черти-что. Мы играем за солдата, которому некий доктор дал поручение найти некий "Кодекс" (МЕ передает привет) на разбившемся корабле. Продравшись через метель-пургу, мы находим корабль, зависший на краю обрыва. На борту также уже бродят недо-некроморфы, которые пока что не мутировали в знакомых нам тварей - они выглядят как обычные окровавленные люди, в закрытых костюмах, только глаза светятся, а в руках всякие острые предметы - монтировки, топоры (Гордон, здравствуй!). Пробившись на мостик, находим то, что искали, но тут корабль начинает падать вниз - кое-как выбираемся и участвуем в спуске со скалы, по отвесному склону с помощью веревки и собственной спины. Оказавшись в городе, находим настоящее побоище и некоего генерала, который говорит, что спасать всех уже поздно, называет доктора глупым оптимистом, после чего начинает задвигать поцреотические речи на тему Родины. А затем, да: выстрел в голову солдату, удаление данных с Кодекса, а потом и себе пулю в голову. Вот на такое дружелюбной ноте заканчивается пролог... Далее мы наконец-то снова видим нашего альтер-эго, сэра Айзека Кларка, самого смертельного засранца в космосе. Суть такова: после событий второй части, юнитологи начали борзеть в геометрической прогрессии и развязали самую настоящую войну против Правительства и корпораций, в которой последние терпят поражение. Все выглядит очень плохо - уже даже Лунная Колония сдается под натиском юнитологов. А после того, как они захватывают власть в каком-либо городе, то запускают процесс тотального превращения всего живого в некроморфов, следуя своей идее о Вознесении и Единение. В общем, физофаза процветает. Айзек сидит в убогой квартирке, и, судя по бутылкам, начинает немного скатываться до уровня алкаша. К счастью, от этого его спасает звонок Элли, если помните такую, и самое беспардонное вторжение - некий капитан Нортон и сержант Карвер дают Кларку леща, после чего предлагают сотрудничество. После долгих отнекиваний Айзек соглашается и следует за солдатами. Их цель и цель правительства - уничтожить Обелиски, да и всех юнитологов, так как слишком много уже проблем от этого. Сначала мы воюем с на удивление крепкими бойцами-юнитологами, среди которых встречаются камикадзе с гранатами (привет, Серьезный Сэм!), а затем, стоически - ведь нам не привыкать - пережив гибель отряда, который должен был нас забрать, недолго слушаем монолог очередного спятившего лидера юнитологов, чью рожу, видимо, нам придется созерцать на протяжении всей игры (а как хочется познакомить эту рожу с железным ботинком Айзека!). После монолога юнитолог взрывает центр исследования обелисков и начинается заражение (а как ещё назвать?). Мы с бегаем, и встречаемся с первыми настоящими некроморфами. Ох... Помните милашек из первой и второй частей, обычных рубак? Забудьте, теперь вместо них довольно крепкие твари, с монтировками, которых уже так просто не убьешь. Скачут и бьют довольно осознанно, бегают быстро, если лишить ног - тушка шустро отползает и снова набИгает - стало гораздо сложнее. Но самое гадкое - часто из наполовину расчлененного врага вылезают три щупальца и начинают беспредел - плюются ядом, больно бьют. А ведь это просто рядовые враги. Что будет дальше? В общем, я дошел до места, где нужно спускаться и запускать поезд, чтобы покинуть город. Позже продолжу свой "репортаж".
Теперь общая предварительная оценка по первым впечатлениям: Графика - конечно, не блещет и уже достаточно устарела, но недостатки достаточно умело маскируются различными тенями, эффектами, деталями и, в общем-то, я назову её достаточно красивой и, самое главное, хорошо оптимизированной. Мой уже старенький агрегат легко тянет игру на максимуме. Сюжет - пока что все складывается нормально. Задали загадки по ледяной планете, продемонстрировали не лишенного колорита злодея, а также хороших парней. Айзек претерпел заметные изменения в характере и его больше не мучают галлюцинации - попрощайтесь с этой фишкой второй части, она свое отжила. Кларк сейчас уставший от всего мужчина, который просто хочет все это прекратить и спасти единственного близкого человека. И теперь бравый инженер продолжает стремиться к уровню Чака Норриса - он по-прежнему немного неестественно крепок. Мир катится в пропасть - колония на Луне демонстрирует это. Правительство почти пало, юнитологи зверствуют, тут и там вспышки Обелиска и волны некроморфизма. Да и до этого люди жили не слишком хорошо - квартиры, замызганные коридоры и улица на Луне это подтверждают. На Титане все было покрасивее. Однако есть и хорошая новость - теперь за нас Правительство. По крайней мере, пока. Боевая система и управление - мне кажется, стала более неудобной, чем раньше. Айзек (и солдат из пролога) двигаются не так резво, как во второй части, камера стала чуть ближе к спине альтер-эго, сдвиг вправо-влево затруднен. Инвентарь (на РС) все также неудобен, но это не слишком страшно. К управлению нужно чуть-чуть привыкнуть. На этом пока все. PS хоть и не лицензия, но игра каким-то образом нашла сохранения DS2 и МЕ3, после чего выдала мне соответствующие бонусы, например костюм N7. Это приятно.
И немного свежих кадров, как говорится - с пылу, с жару.
Ну, что могу сказать очень впечатляет, прошла немножко... жалко дальше не смогла из-за работы, но как только появится свободное пройду полностью и надеюсь не разочаруюсь.
Вот мои первые скриншоты, просьба не открывать тем, кто не хочет узнать, что там и потерять свои впечатление - это спойлер:
Айзек из молчаливого , простого инженера превратился в Рэмбо. Перестрелки, девушки, все дела. В первой части такой не возмутимый был Молчал постоянно. Мне больше нравилось когда он молчал.